Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в регулировании вопросов административно-территориального устройства
К полномочиям Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в регулировании вопросов административно-территориального устройства относятся:
1) установление порядка образования, упразднения и преобразования городов, районов, муниципальных образований, других административно-территориальных единиц;
2) отнесение населенных пунктов к категории городов, рабочих поселков, сельских населенных пунктов;
3) установление и изменение границ районов, муниципальных образований, городских и сельских поселений:
4) утверждение порядка описания границ административно-территориальных единиц, муниципальных образований;
5) передача населенных пунктов из одной административно-территориальной единицы в другую или из одного муниципального образования в другое;
6) установление и перенесение административных центров (центров);
7) преобразование рабочих поселков в сельские населенные пункты;
8) включение населенных пунктов в состав городов, рабочих поселков, иных населенных пунктов;
9) придание населенным местам статуса поселений (регистрация вновь возникших населенных пунктов), ликвидация такого статуса в результате утраты им признаков поселения (упразднение населенных пунктов);
10) рассмотрение предложений о присвоении наименований районам, городам, рабочим поселкам, сельским населенным пунктам, муниципальным образованиям и другим географическим объектам и их переименовании;
11) ведение Перечня муниципальных образований Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Республики Калмыкия;
12) решение иных вопросов административно-территориального устройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.