Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Президента Республики Калмыкия от 2 октября 1997 г. N 167 "О республиканской программе реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг."

2. Правительству Республики Калмыкия, представителям Президента Республики Калмыкия в районах и в г.Элисте, органам местного самоуправления:

обеспечить выполнение данной Программы;

при формировании проектов консолидированного бюджета Республики Калмыкия и республиканского (РК) бюджета предусматривать выделение бюджетных ассигнований на реализацию Программы.

 

Президент Республики Калмыкия

К.Илюмжинов

 

г.Элиста,

2 октября 1997 г.

N 167

 

Республиканская программа реформы жилищно-коммунального хозяйства
Республики Калмыкия на 1997-2003 гг.
(утв. указом Президента Республики Калмыкия
от 2 октября 1997 г. N 167)

 

Паспорт
Республиканской программы реформы жилищно-коммунального хозяйства
на 1997-2003 гг.

 

 1. Наименование   Республиканская программа реформы жилищноно-коммуналь-
    программы      ного# хозяйства на 1997-2003 гг.

 

 2. Основание для  Указ Президента РФ от 28.04.97 г.  N 425,  Указ Прези-
    разработки     дента РК от 7.07.97 г.
    Программы

 

 3. Государствен-  Главное управление  жилищно-коммунального,  газового и
    ный заказчик   водопроводного хозяйства РК

 

 4. Исполнители    Главк ЖКГ и ВХ РК, представители Президента РК в райо-
    программы      нах и г.Элисте, органы местного самоуправления

 

 5. Разработчики   Главк ЖКГ и ВХ РК
    программы

 

 6. Цель           Создание условий проживания, отвечающих стандартам ка-
    программы      чества жилья,  снижения расходов на эксплуатацию,  ре-
                   монт  жилого фонда и коммунальные услуги с одновремен-
                   ным повышением качества предоставляемых услуг, переход
                   от  бюджетного  дотирования  жилищно-коммунального хо-
                   зяйства к оплате в полном  объеме  эксплуатационно-ре-
                   монтных расходов и коммунальных услуг населением,  при
                   условии обеспечения социальной защиты малообеспеченных
                   семей и повышения качества обслуживания

 

 7. Задача         Формирование многообразия  собственников  в   жилищной
    программы      сфере, демонополизация обслуживания муниципального жи-
                   лищного фонда и формирование рынка услуг, обеспечиваю-
                   щих экологическую безопасность населения, снижение из-
                   держек по содержанию и ремонту жилищного фонда и  ока-
                   занию коммунальных услуг, организация энергосбережения
                   в жилищно-коммунальном хозяйстве

 

 8. Основные       Разработка нормативных документов и методических мате-
    мероприятия    риалов.  Предложения по организации  действий  органов
    программы      исполнительной  власти и органов местного самоуправле-
                   ния

Основные термины и их определения

 

В настоящей программе используются следующие понятия:

естественная локальная монополия - состояние товарного рынка в пределах определенной территории, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствии конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на товар, чем спрос на другие виды товаров;#

субъект естественной локальной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной локальной монополии;

конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулировать производство тех товаров, которые требуются потребителю;

демонополизация - снижение уровня концентрации рынка путем создания необходимых условий для возникновения и развития конкуренции;

кондоминиум - единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок в установленных границах и расположенное на нем жилое здание, иные объекты недвижимости, в котором отдельные части предназначены для иных целей (помещения), находятся в собственности граждан (юридических лиц) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (домовладельцев) - частной, государственной, муниципальной и иной формы собственности, а остальные части (общие имущества) находятся в общей долевой собственности указанных лиц;

товарищество собственников жилья - некоммерческая организация, форма объединения владельцев для совместного управления и обеспечения эксплуатации комплекса недвижимого имущества и в кондоминиуме, владения, пользования в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом.

Общие положения

 

Республиканская программа реформы жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Указом Президента Республики Калмыкия 7 июля 1997 года N 125 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Республике Калмыкия", а также результатов проведенных преобразований в 1994-1996 гг.

Главным условием реформы жилищно-коммунального хозяйства республики является экономическая сбалансированность проводимых мероприятий с реальными возможностями бюджетов и доходами населения.

Жилищная реформа в республике проводится с целью решения следующих задач:

1. Создание условий проживания, отвечающих стандартам качества.

2. Снижение расходов на эксплуатацию, ремонт жилого фонда и коммунальные услуги, с одновременным повышением качества предоставляемых услуг.

3. Переход от бюджетного дотирования жилищно-коммунального хозяйства к оплате в полном объеме эксплуатационно-ремонтных расходов и коммунальных услуг населением, при условии обеспечения социальной защиты малообеспеченных семей и экономического повышения качества обслуживания.

 

1. Основные предпосылки объективной необходимости реформирования
жилищно-коммунального хозяйства республики

 

В настоящее время помимо социального аспекта реформирования жилищно-коммунальных отношений в органах государственной власти и местного самоуправления все больше внимание уделяется экономической необходимости таких преобразований.# Вопросы реформирования жилищно-коммунальной сферы нашли отражение и в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию на 1997 год.

Если на первом этане реформирование жилищно-коммунального хозяйства происходило, в основном, путем повышения ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, то в нынешних условиях предполагается в большей мере состредоточить усилия на повышение надежности и качества обслуживания потребителей, рационализации и снижения затрат предприятий, производящих жилищно-коммунальные услуги, при одновременном совершенствовании адресной помощи малоимущим категориям граждан.#

Анализ работы жилищно-коммунального хозяйства показывает, что:

- больше всего дотаций и льгот, связанных с оплатой услуг ЖКХ, получают семьи с более высокими доходами;

- несбалансированность тарифной политики в коммунальном хозяйстве создает известные отрицательные предпосылки для развития промышленности и является одной из причин бюджетного кризиса;

- предприятия, производящие жилищно-коммунальные услуги не заинтересованы в сокращении потерь тепла, воды, газа, электроэнергии;

- из-за неэффективной системы хозяйствования продолжается ветшание жилищного фонда, снижение надежности работы инженерных систем, растет задолженность муниципальных бюджетов перед жилищными, энерго-, газо-, теплоснабжающими организациями.

Проведение комплексной реформы жилищно-коммунального хозяйства республики позволит улучшить условия проживания населения в жилищном фонде, увеличить реальные жилищные права граждан, стабилизировать экономическую ситуацию на предприятиях, обеспечить возможность роста поступлений средств в бюджет для реализации приоритетных социальных и инвестиционных программ.

2. Направления реализации основных задач реформирования
жилищно-коммунального хозяйства республики

 

2.1. Снижение стоимости и повышения# качества услуг ЖКХ

2.1.1. Формирование многообразия собственников в жилищной сфере путем создания товарищества собственников жилья (ТСЖ).

Объединение собственников жилья в товарищества собственников жилья (ТСЖ) в границах единого комплекса недвижимого имущества (кондоминиума), включающего в себя земельный участок и расположенное на нем жилое здание, является одним из наиболее эффективных способов защиты их прав, влияния на стоимость и качество предоставляемых услуг и позволяет создать условия для привлечения дополнительных источников финансирования работ по обслуживанию и ремонту жилья.

Органы# исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах:

- начиная с 1998 года организация товариществ собственников жилья в процессе нового строительства жилых домов должна стать постоянной практикой. При организации ТСЖ выделять в общую долевую собственность членов товарищества земельные участки, что позволит привлечь за счет их коммерческого использования дополнительные источники финансирования работ по обслуживанию и ремонту жилья;

- стимулировать создание ТСЖ в существующем жилищном фонде посредством упрощения и удешевления процедуры регистрации товариществ;

- предоставлять ТСЖ налоговые льготы в пределах своей компетенции;

- предоставлять ТСЖ государственные и муниципальные дотации на финансирование затрат по содержанию текущему и капитальному ремонту, в тех же размерах, что и дотации на содержание государственного и муниципального жилищного фонда;

- обеспечить предоставление ТСЖ денежных средств, необходимых для сохранения компенсаций за предоставленные льготы и субсидии (компенсации) по оплате содержания и ремонта жилья членам ТСЖ, имеющим право на соответствующие льготы и субсидии.

2.1.2. Демонополизация обслуживания муниципального жилищного фонда и формирование рынка услуг

Формирование службы заказчика (управляющей компании) как субъекта рыночных отношений является ключевым вопросом для реального развития конкуренции в муниципальном жилищном фонде. При формировании или выборе службы заказчика (управляющей компании) органы исполнительной власти и органы местного самоуправления должны руководствоваться:

- служба заказчика должна быть в максимальной степени ориентирована на удовлетворение нужд нанимателей и собственников жилья в части предоставления им жилищно-коммунальных услуг;

- такая ориентация должны# быть достигнута выбором организационных и финансовых механизмов.

Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в районах и г.Элисте в 1998 году:

- осуществить разделение компетенций и полномочий по управлению жилищно-коммунальным хозяйством на уровне города и района;

- завершить разделение функций заказчика и подрядчика на работах по эксплуатации жилищного фонда;

- заключить договоры на оказание жилищных (эксплуатационных) и коммунальных услуг между собственниками, владельцами, арендаторами, нанимателями жилых помещений и управляющими жилищным фондом организациями в дальнейшем проводить эту работу постоянно;

- обеспечить обязательное заключение договоров между службами заказчика и эксплуатационными подрядными организациями с указанием конкретного перечня и объемов подлежающих выполнению работ.

Для чего создать:

- в г.Элисте Дирекцию единого заказчика с передачей ей расчетов за жилищные и коммунальные услуги с населением и расположенными в жилищном фонде организациями;

- в районах отделы службы заказчика (или возложить функции заключения договоров на заместителей представителя Президента в районах, курирующих коммунальные службы).

2.1.3. Проведение конкурсного отбора подрядчиков

Проведение конкурсного отбора подрядчиков для текущего обслуживания жилья и проведения капитального ремонта позволяет резко повысить эффективность используемых финансовых средств.

Главные вопросы для успешного проведения конкурсов являются:#

- активная информационная кампания;

- полностью формализованная процедура подведения итогов, строгие четкие критерии отбора организации-подрядчика.

Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах осуществить переход на конкурсный принцип отбора организаций-подрядчика# любой организационно-правовой формы для выполнения работ:

- по капитальному (частичному, выборочному) ремонту муниципального жилищного фонда в 1998 г. - 100%:

- по эксплуатации жилищного фонда к концу 1998 г. - 30%; к концу 1999 года - 60%; к концу 2000 года до 100%;

- обслуживание вновь построенного жилья осуществлять только на конкурсной основе.

2.1.4. Регулирование деятельности естественных локальных монополий

Регулирование деятельности естественных локальных монополий по поставке коммунальных услуг производится путем:

- регулирования цен на поставку услуг естественных монополистов путем контроля затрат и рентабельности;

- выделение работ, которые могут проводиться на конкурсных началах (поставка сырья, материалов и особенно ремонтные работы), которые сегодня проводятся наиболее неэффективно с точки зрения стоимости.

2.1.5. Снижение издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда и поставке коммунальных услуг

Органам исполнительной власти и органам местного самоуравления# совместно с Главком ЖКГ и ВХ РК и предприятиями ЖКХ в 1997 году:

- уточнить нормативы энерго-, водо-, тепло- и газоснабжения для населения на основе практических и экономически обоснованных объемов поставки услуг;

- провести инвентаризацию муниципального и приватизированного жилищного фонда;

- провести переоценку жилищного фонда и объектов коммунального назначения с целью приведения их к рыночной стоимости;

- привести численность обслуживающего персонала коммунальных служб к нормативной;

- внести предложения по предоставлению льгот по налогообложению, в частности, по налогу на землю и налогу по содержанию жилищного фонда и соцкультсферы.

2.1.6. Организация энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве

Одной из основных задач энергосбережения является создание надежной системы учета энергоресурсов, что позволит энергоснабжающей организации заниматься мероприятиями по рациональному использованию и сокращению потерь тепловой энергии, воды и газа.

Предполагается, что установка приборов учета позволит абонентам сократить платежи от 15 до 30 процентов, а срок окупаемости не превышает одного года.

Конечные цели энергоснабжающей политики - это сокращение энергозатрат, в первую очередь в жилищном секторе.

Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах, предприятиям ЖКХ: в 1997 году выполнить организационно-технические мероприятия, которые включают в себя:

- утепление ограждающих конструкций, т.е. ремонт входных и тамбурных дверей подъездов, ремонт слуховых чердаков и подвальных окон, остекление оконных проемов подъездов, ремонт межпанельных швов зданий, утепление окон и дверей в квартирах, ремонт и асфальтирование отмостков вокруг здания, утепление трубопроводов отопления и горячего водоснабжения и на магистральных сетях и в подвалах жилых домов;

- устранение утечек на трубопроводах в подвалах жилых домов, сантехоборудовании в квартирах, на магистральных сетях;

- тепломеханические и гидравлические расчеты, режимную наладку котлов и тепловых сетей по всем потребителям, что позволит экономить расход тепла, электроэнергии, воды;

- выполнение и приведение в расчетное соответствие электросиловое и насосное хозяйство на котельных, водозаборах и других объектах коммунального назначения, данное мероприятие позволит сократить расход электроэнергии.#

Начиная с 1998 года приступить к выполнению технических мероприятий по энергосбережению (мероприятия прилагаются).

Завершить к 2003 году выполнение указанных мероприятий.

2.2. Изменение механизмов финансирования отрасли

Изменение механизмов финансирования жилищно-коммунального хозяйства призвано создать финансовые предпосылки для становления этой сферы как отрасли реальной рыночной экономики.

Внедрение механизма привлечения кредитных средств для развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства с использованием различных источников инвестирования.

2.2.1. Переход на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг

Темпы повышения уровня оплаты жилья должны проводиться с учетом реальной социально-экономической ситуации и уровня доходов населения. Для выполнения данных требований:

- применять социальные нормы площади жилья согласно Указу Президента Республики Калмыкия от 7 июля 1997 года N 125, установившему республиканский стандарт: 18 кв.метров общей площади жилья на одного члена семьи из трех и более человек, 42 кв.метра на семью из двух человек и 33 кв.метра на одного проживающего человека;

- установить региональный стандарт уровня платежей граждан по отношению к уровню затрат на содержание и ремонт жилья, а также коммунальные услуги:

     1997 год - 35%
     1998 год - 50%
     1999 год - 60%
     2000 год - 70%
     2001 год - 80%
     2002 год - 90%
     2003 год - 100%

- установить максимальную допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг:

     1997 год - 16%
     1998 год - 18%
     1999 год - 19%
     2000 год - 20%
     2001 год - 22%
     2002 год - 23%
     2003 год - 25%

При распределении средств республиканского бюджета (трансферта) министерству финансов Республики Калмыкия и Главку ЖКГ и ВХ исходить из данных стандартов.

Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах начиная с 1998 года утверждать на местах:

- нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг для населения;

- ставки на оплату содержания и ремонта жилья;

- ставки оплаты за найм# жилья;

- тарифы на коммунальные услуги;

- условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных и жилищных услуг;

- положение о порядке оформления и выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;

- порядок расчетов с нанимателями и собственниками жилья за жилищно-коммунальные услуги;

- договоры социального найма жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда;

- минимальные стандарты и критерии качества обслуживания жилья;

- положение о системе договорных отношений;

- положение о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда.

При расчете ставок на оплату жилья и тарифов на коммунальные услуги предусматривать:

- дифференциацию ставок в зависимости от благоустройства дома;

- увеличение оплаты за превышение социальной нормы площади жилья;

- средства на выполнение технических мероприятий при утверждении тарифов на коммунальные услуги в расходах по капитальному ремонту не ниже одного процента от доходов;

- введение полной оплаты за жилье и коммунальные услуги гражданам, имеющим не одно жилье;

- механизмы по повышению ответственности жителей за оплату услуг ЖКХ, которые должны включать информационно-разъяснительные мероприятия, информацию о работе службы жилищных субсидий, доброжелательное напоминание о просроченном платеже и др.

2.2.2. Реформирование системы ценообразования на услуги ЖКХ

На завершающем этапе реформирования ЖКХ 2001-2003 гг. при расчете тарифов:

- предусматривать постепенное введение в структуру оплаты жилищных услуг населением 100% накоплений на капитальный ремонт, что позволит сформировать структуру оплаты жилищных услуг с учетом всех составляющих;

- устанавливать размер платы за найм# несколько выше, чем налог на имущество для собственника жилья, что должно стимулировать продолжение процесса приватизации жилья;

- включать затраты по страхованию жилых помещений в себестоимость жилищных услуг;

- перейти в 2003 году к 100-процентному финансированию текущих расходов на содержание жилья и коммунальные услуги за счет платежей населения.

2.2.3. Реформирование социальной политики в сфере ЖКХ

Основными направлениями реформирования социальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются:

- обеспечение адресной социальной защиты семей с низкими доходами в виде назначения жилищных субсидий;

- предоставление льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг ЖКХ;

- введение обязательного страхования жилья;

- защита прав потребителей услуг.

Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах:

- создать центры (отделы) по назначению субсидий в г.Элисте и районах;

- совершенствовать и упрощать методику предоставления субсидий (переход на обработку документов на компьютерах);

- обеспечить бюджетное предоставление субсидий всем семьям, вне зависимости от форм собственности жилья. Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности принятия решений об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг;

- упорядочить предоставление льгот отдельным категориям граждан в пределах своей компетенции;

- обеспечить финансовое возмещение предоставления льгот различным категориям граждан из бюджетных источников.

2.3. Обеспечение государственного регулирования и контроля

Для непосредственного контроля за реализацией единой технической политики, соблюдением нормативно-технических требований к содержанию и использованию жилья и объектов коммунального назначения, качеством и надежностью обслуживания потребителей на всей территории республики вне зависимости от его формы собственности, за исключением договоров и наличия в них реальных и контролируемых требований по качеству обслуживания, за выполнением технических мероприятий по энергосбережению, проведением жилищной реформы создать при Главке ЖКГ и ВХ Государственную жилищную инспекцию.

Государственный контроль и регулирование качества жилищно-коммунального обслуживания могут также осуществляться представителями Президента в районах и г.Элисте, органами местного самоуправления.

Осуществление контроля за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей путем введения оценки объективности расчета затрат предприятий и прибыли для формирования цен производится представителями Президента РК, органами местного самоуправления, Главком ЖКГ и ВХ РК, департаментом цен РК и другими контролирующими органами.

Одной из форм контроля за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги является обеспечение участия в работе региональных энергетических комиссий всех заинтересованных сторон при установлении тарифов для организаций-поставщиков топливно-энергетического комплекса.

3. Управление реализацией программы

 

Возложить функции управления и регулирования хода реформы жилищно-коммунального хозяйства республики на Главное управление жилищно-коммунального, газового и водопроводного хозяйств.

Функции управления, которые постоянно должны находиться в сфере внимания Главка:

- организация взаимоотношений с муниципальными бюджетами, которые способствуют координации хода реформ в г.Элисте и районах;

- развитие конкурентной среды в системе управления и обслуживания жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;

- использование альтернативных форм предоставления услуг, внедрения прогрессивных ресурсосберегающих технологий, иных мероприятий, способствующих снижению стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- организация информационного обеспечения хода реформ на территории республики;

- контроль и регулирование деятельности естественных и локальных монополий.

4. Нормативно-правовое обеспечение реализации программы реформирования
жилищно-коммунального хозяйства

 

Главному управлению жилищно-коммунального, газового и водопроводного хозяйства:

- сформировать нормативно-правовую базу, охватывающую все области жилищно-коммунальной сферы;

- обеспечить постоянную разработку новых и совершенствование действующих нормативных документов.

Приложение
к Республиканской Программе реформы
жилищно-коммунального хозяйства
на 1997-2003 гг.

 

Технические мероприятия по энергосбережению

 

1. Тепловая энергия (поквартальный учет)

 

Одной из основных задач энергосбережений является создание надежной системы учета энергоресурсов и в первую очередь тепловой энергии и горячей воды. В настоящее время учет тепловой энергии на объектах муниципальной собственности практически отсутствует. Данный раздел предусматривает внедрение приборов учета на котельных и на разделе границ у потребителей, т.е. установка приборов поквартального учета тепловой энергии.

 

/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|       Наименование объектов      |Кол-во|    Потребность   |  Сроки выполнения  |          Объем финансирования          |
|                                  |объек-|------------------+--------------------+----------------------------------------|
|                                  | тов  |приборов|приборов | 1998 | 1999 | 2000 |проектных|стоимость| стоимость|  общая  |
|                                  |      |  учета |  учета  |      |      |      |  работ  | оборудо-| монтажных|стоимость|
|                                  |      |тепловой|холодной |      |      |      | млн.руб.|  вания  |и наладоч.| затрат, |
|                                  |      | энергии|и горячей|      |      |      |         | млн.руб.|  работ   | млн.руб.|
|                                  |      |        |   воды  |      |      |      |         |         | млн.руб. |         |
|----------------------------------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------+----------+---------|
\-----------------1--------------------2-------3--------4--------5------6------7-------8---------9---------10---------11---/

 

    г. Элиста

 

 1. Муниципальпальные# котельные       35      35         3      20     18            94,9     949,01     949,01   1992,92

 

 2. Потребители  тепла  (установка    677     655               218    218    219    766,9    7668,8     7668,8   16104,5
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,    345     345               115    115    115    403,9    4039,3     4039,3    8482,5
      всего
    - объекты  бюджетных организа-    178     172                57     57     58    201,4    2013,8     2013,8    4229,0
      ций
    - прочие потребители              154     138                46     46     46    161,6    1615,7     1615,7    3393,0

 

 3. ЦТП                                11      11                 3      4      4     19,0     190,2      190,2     399,4

 

 4. Здания  с  централиз.  горячим    107               107      35     36     36     74,1     741,1      741,1    1556,3
    водоснабжением

 

 5. Замена  кожухотрубных теплооб-     11                         3      4      4     50,6     506,0      506,0    1062,6
    менников на пластинчатые

 

 6. Создание   автоматизированного      1                         1                   20,2     202,0       60,6     282,8
    информационного диспетчерского
    пункта в 7 мкр.

 

    Итого по г.Элисте                                                               1025,7   10257,11   10115,71  21398,52

 

    г.Лагань

 

 1. Муниципальные котельные             5       5         5      10                   40,37    403,69     403,69    847,75

 

 2. Потребители  тепла  (установка    136     136                45     45     46    139,43   1394,34    1394,34   2928,11
    теплосчетчиков на разделе гра-
    ниц) - всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     24      24                 8      8      8     26,56    265,6      265,6     557,76
      всего
      из них:
      - одноэтажные                    -
      - многоэтажные                   24      24                 8      8      8     26,56    265,6      265,6     557,76
    - объекты  бюджетных организа-     43      43                14     14     15     47,58    475,84     475,84    999,26
      ций
    - прочие потребители               69      69                23     23     23     65,29    652,9      652,9    1371,09

 

    Итого по г.Лагань                                                                179,8    1798,03    1798,03   3775,86

 

    г.Городовиковск

 

 1. Муниципальные котельные             6       6                 6      -      -     10,37    103,74     103,74    217,85

 

 2. Потребители  тепла  (установка    201     201                67     67     67    215,79   2157,9     2157,9    4531,59
    теплосчетчиков на разделе гра-
    ниц), - всего
    в том числе:
    - муниципальные  жилые   дома,     54      54                18     18     18     59,76    597,6      597,6    1294,96
      всего
      из них:
      - одноэтажные
      - многоэтажные
    - объекты бюджетных  организа-    138     138                46     46     46    152,71   1527,1     1527,1    3206,1
      ций
    - прочие потребители                9       9                 3      3      3      3,32     33,2       33,2      69,72

 

    Итого по г.Городовиковску                                                        226,16   2261,64    2261,64   4749,44

 

    с.Приютное

 

 1. Муниципальные котельные             4       4         4       8                   13,83    138,32     138,32    290,5

 

*1. Потребители  тепла  (установка    117     117                38     38     41    129,45   1294,5     1294,5    2718,5
    теплосчетчиков    на   разделе
    гран.) - всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     77      77                25     25     27     85,2     852,0      852,0    1789,2
      всего
    - из них: одноэтажные              32      32                10     11     11     35,4     354        354       743,4
              многоэтажные             45      45                15     15     15     49,79    497,9      497,9    1045,6
    - объекты бюджетных  организа-     18      18                 6      6      6     19,9     199        199       417,9
      ций
    - прочие потребители               22      22                 7      7      8     24,35    243,5      243,5     511,3

 

    Итого по с.Приютное                                                              143,2    1432,8     1432,8    3008,8

 

    п.Кетченеры

 

 1. Муниципальные котельные             4       4                 4                    6,92     69,16      69,16    145,2

 

 2. Потребители  тепла  (установка     47      47                15     16     16     52,01    520,1      520,1    1092,2
    счет.  на  разделе  границ)  -
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     16      16                 5      5      6     11,7     117,0      117,0     245,7
      всего
    - из них: многоэтажные             16      16                 5      5      6     11,7     117,0      117,0     245,7
    - объекты  бюджетных организа-     30      30                10     10     10     33,19    331,9      331,9     697,0
      ций
    - прочие потребители                1       1                 1                    1,1      11,06      11,06     23,2

 

 3. Установка  роторно-пульсацион-      4       4                 2      2            12,8     128,16      38,45    179,41
    ных аппаратов на котельных

 

    Итого по п.Кетченеры                                                              71,73    717,42     627,71   1416,86

 

    с.Садовое

 

 1. Муниципальные котельные             8       8         8      16     16            17,78    177,84     177,84    373,46

 

 2. Потребители  тепла  (установка     53      53                17     17     17     58,66    586,49     586,49   1231,64
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     15      15                 5      5      5     16,6     165,99     165,99    348,58
      всего
      из них: многоэтажные             15      15                 5      5      5     16,6     165,99     165,99    348,58
    - объекты бюджетных  организа-     29      29                 9     10     10     32,1     320,91     320,91    673,92
      ций
    - прочие потребители                9       9                 3      3      3      9,96     99,59      99,59    209,14

 

 3. Установка  роторно-пульсацион-      8       8                 3      3      2     25,6     256,32      76,9     358,82
    ных аппаратов на котельных

 

    Итого по с.Садовое                                                               102,04   1020,65     841,23   1963,92

 

    п.Комсомольский

 

 1. Муниципальные котельные             3       3         3       6                    6,67     66,69      66,69    140,05

 

 2. Потребители  тепла  (установка     34      34                 9     12     13     37,63    376,24     376,24    790,11
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные  жилые   дома,     19      19                 6      6      7     21,03    210,25     210,25    441,53
      всего
      из них: многоэтажные             19      19                 6      6      7     21,03    210,25     210,25    441,53
    - объекты бюджетных  организа-     10      10                 3      3      4     11,07    110,66     110,66    232,39
      ций
    - прочие потребители                5       5                        3      2      5,53     55,33      55,33    116,19

 

    Итого по п.Комсомольский                                                          44,3     442,93     442,93    930,16

 

    с.Троицкое

 

 1. Муниципальные котельные             9       9                 9                   15,56    155,61     155,61    326,78

 

 2. Потребители  тепла  (установка     75      75                23     27     25     83,0     828,95     828,95   1740,9
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     53      53                17     18     18     58,65    586,5      586,5    1231,65
      всего
      из них: одноэтажные               2       2                        1      1      2,21     22,13      22,13     46,47
              многоэтажные             51      51                17     17     17     56,44    564,37     564,37   1185,18
    - объекты бюджетных  организа-     19      19                 6      6      7     21,03    210,25     210,25    441,53
      ций
    - прочие потребители                3       3                        3             3,32     33,2       33,2      69,72

 

    Итого по с.Троицкое                                                               98,56    984,56     984,56   2067,68

 

    п.Ики-Бурул

 

 1. Муниципальные котельные             3       3                 3                    5,19     51,87      51,87    108,93

 

 2. Потребители  тепла  (установка     72      72                23     24     25     66,51    665,14     665,14   1396,79
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные  жилые   дома,     38      38                12     13     13     35,1     351,04     351,04    737,16
      всего
      из них: многоэтажные             38      38                12     13     13     35,1     351,04     351,04    737,18
    - объекты бюджетных  организа-     34      34                11     11     12     31,41    314,1      314,1     659,61
      ций

 

    Итого по п.Ики-Бурул                                                              71,7     717,01     717,01   1505,72

 

    п.Цаган-Аман

 

 1. Муниципальные котельные             2       2         2       4                    4,44     44,38      44,38     93,2

 

 2. Потребители  тепла  (установка    204                        65     65     70    221,3    2213,2     2213,2    4647,7
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,    190     190                62     62     66    210,2    2102,0     2102,0    4414,2
      всего
      из них: одноэтажные             125     125                41     41     43    138,3    1383,0     1383,0    2904,3
              многоэтажные             65      65                21     21     23     71,9     719,2      719,2    1510,3
    - объекты бюджетных  организа-     10      10                 3      3      4     11,0     110,6      110,6     232,2
      ций

 

    Итого по п.Цаган-Аман                                                            225,74   2257,58    2257,58   4740,9

 

    п.Большой Царын

 

 1. Муниципальные котельные             4       4                 4                    6,91     69,16      69,16    145,23

 

 2. Потребители  тепла  (установка     46      46                15     15     16     39,92    399,3      399,3     838,52
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     12      12                 4      4      4      2,3      23,06      23,06     48,42
      всего
      их них: многоэтажные             12      12                 4      4      4      2,3      23,06      23,06     48,42
    - объекты  бюджетных организа-     34      34                11     11     12     37,62    376,24     376,24    790,1
      ций

 

    Итого по п.Большой Царын                                                          46,83    468,46     468,46    983,75

 

    с.Малые Дербеты

 

 1. Муниципальные котельные             4       4                 4                    6,91     69,16      69,16    145,24

 

 2. Потребители  тепла  (установка     58      58                20     19     19     66,11    661,09     661,09   1388,29
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные  жилые   дома,     28      28                10      9      9     30,99    309,85     309,85    650,69
      всего
      из них: многоэтажные             28      28                10      9      9     30,99    309,85     309,85    650,69
    - объекты бюджетных  организа-     15      15                 5      5      5     17,56    175,62     175,62    368,8
      ций
    - прочие потребители               15      15                 5      5      5     17,56    175,62     175,62    368,8

 

    Итого по с.Малые Дербеты                                                          73,03    730,25     730,25    158,53

 

    с.Яшалта

 

 1. Муниципальные котельные             3       3                 3                    5,19     51,87      51,87    108,93

 

 2. Потребители  тепла  (установка     50      50                16     17     17     55,33    553,3      553,3    1161,93
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     35      35                11     12     12     38,73    387,31     387,31    813,35
      всего
    - объекты  бюджетных организа-     15      15                 5      5      5     16,6     165,99     165,99    348,58
      ций

 

    Итого по с.Яшалта                                                                 60,52    605,17     605,17   1270,86

 

    п.Яшкуль

 

 1. Муниципальные котельные            12      12                12                   16,09    160,85     160,85    337,79

 

 2. Потребители  тепла  (установка     76      76                24     25     27     68,86    688,59     688,59   1446,04
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные  жилые   дома,     34      34                11     11     12     37,62    376,24     376,24    790,1
      всего
      из них: одноэтажные               9       9                 3      3      3      9,96     99,59      99,59    209,14
              многоэтажные             25      25                 8      8      9     27,67    276,65     276,65    580,97
    - объекты  бюджетных организа-     35      35                11     12     12     23,49    243,89     234,89    493,27
      ций
    - прочие потребители                7       7                 2      2      3      7,75     77,46      77,46    162,67

 

 3. Установка  роторно-пульсацион-      4       4                 2      2            12,8     128,16      38,45    179,41
    ных аппаратов на котельных

 

    Итого по п.Яшкуль                                                                 97,75    977,6      887,89   1963,24

 

    п.Иджил                                                                           66,91     69,16      69,16    145,2

 

 1. Муниципальные котельные             4       4                 4                    6,91     69,16      69,16    145,2

 

 2. Потребители  тепла  (установка     51      51                17     17     17     56,43    564,3      564,3    1185,03
    теплосчет. на разделе границ),
    всего
    в том числе:
    - муниципальные   жилые  дома,     28      28                 9      9     10     30,98    309,8      309,8     650,5
      всего
    - объекты  бюджетных организа-     21      21                 7      7      7     23,23    232,3      232,3     487,8
      ций
    - прочие потребители                2       2                               2      2,21     22,1       22,1      46,41

 

    Итого по п.Иджил                                                                  63,34    633,46     633,46   1330,23

 

    п.Южный

 

 1. Муниципальные котельные             1       1                 1                    1,73     17,29      17,29     36,31

 

 2. Потребители   (теплосчет.   на     70      70                22     25     23     77,4     774,6      774,6    1626,6
    разделе границ), всего
    в том числе:
    - муниципальные  жилые   дома,     67      67                22     22     23     74,1     741,4      741,4    1556,9
      всего
    - объекты бюджетных  организа-      3       3                                      3,3      33,2       33,2      69,7
      ций

 

    Итого по п.Южный                                                                  79,13    788,89     788,89   1662,91

 

2. Водопотребление (поквартальный учет)

 

Внедрение приборов учета холодного водоснабжения позволит выявить истинные затраты воды и уменьшить непроизводительные потери. В этом разделе отражены объемы и затраты по установке приборов учета воды на разделах границ в жилых домах и объектах сферы, водозаборах и распределительных сооружениях.

 

/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |       Наименование объекта       |Кол-во| Потреб-|  Сроки исполнения  |          Объем финансирования          |
|п/п|                                  |объек-| ность в|--------------------+----------------------------------------|
|   |                                  | тов  |приборах| 1998 | 1999 | 2000 |проектные|стоимость| стоимость|  общая  |
|   |                                  |соору-|  учета |  год |  год |  год | работы, | оборудо-| монтажных|  сумма  |
|   |                                  |жений |        |      |      |      | млн.руб.|  вания, |и наладоч-| затрат, |
|   |                                  |      |        |      |      |      |         |         |ных работ,| млн.руб.|
|   |                                  |      |        |      |      |      |         |         | млн.руб. |         |
|---+----------------------------------+------+--------+------+------+------+---------+---------+----------+---------|
\---------------------1--------------------2-------3-------4------5------6-------7---------8----------9---------10---/

 

     г.Элиста

 

  1. Водозабор Баяртинского месторожде-     2       4       4                   30,4     304,0      304,0     638,4
     ния подземных вод

 

  2. Верхнеяшкульский водозабор             3       6       6                   48,3     483,3      483,3    1014,9

 

  3. РЧВ-10 тыс.м3                          1       3       3                   27,8     277,5      277,5     582,8

 

  4. Установка приборов учета на грани-     1       1       1                    9,25     92,5       92,5     194,25
     це  водораздела  Ики-Бурульского и
     городского водопроводов

 

  5. Муниципальные жилые дома, всего      846     846     282    282    282    417,9    4179,24    4178,     8776,38

 

  6. Объекты бюджетных организаций        162     157      52     54     56     77,6     775,58     775,58   1628,76

 

  7. Прочие потребители                   291     145      48     48     49     71,6     716,3      716,3    1504,2

 

     Итого по г.Элиста                                                         682,85   6828,42    6828,42  14339,69

 

     г.Лагань

 

  1. Насосная I подъема                             1       1                    6,86     68,6       68,6     144,06

 

  2. Насосная II подъема                            1       1                    7,59     75,9       75,9     159,39

 

  3. Муниципальные жилые дома, всего       15      15       5      5      5      6,4      64,02      64,02    134,44
     в том числе:
     - многоэтажные                        15      15       5      5      5      6,4      64,02      64,02    134,44

 

  4. Объекты бюджетных организаций         21      21       7      7      7      8,96     89,6       89,6     188,16

 

  5. Прочие потребители                    14      14       4      5      5      5,98     59,8       59,8     125,58

 

     Итого по г.Лагань                                                          35,79    357,92     357,92    751,63

 

     г.Городовиковск

 

  1. Водозабор Пушкинского  месторожде-     1       2       2                    8,46     84,61      84,61    177,69
     ния подземных вод

 

  2. Комсомольский водозабор                1       2       2                    7,73     77,34      77,34    162,36

 

  3. Муниципальные жилые дома, всего       54      51      17     17     17     21,8     217,7      217,7     457,2

 

  4. Объекты бюджетных организаций        138     120      40     40     40      4,1      41,04      41,04     86,18

 

  5. Прочие потребители                     9       9       3      3      3      0,31      3,08       3,08      6,47

 

     Итого по г.Городовиковск                                                   42,4     423,77     423,77    889,9

 

     п.Ики-Бурул

 

  1. Установка приборов на границе раз-     1       1       1                    6,86     68,6       68,6     144,06
     дела Ики-Бурульского магистрально-
     го и поселкового водопроводов

 

  2. Муниципальные жилые дома, всего       25      25       8      8      9     10,67    106,7      106,7     224,07
     в том числе:
     - многоэтажные                        25      25       8      8      9     10,67    106,7      106,7     224,07

 

  3. Объекты бюджетных организаций          7       7       2      2      3      3,0      29,88      29,88     62,76

 

  4. Прочие потребители                     5       5              2      3      2,13     21,34      21,34     44,81

 

     Итого по п.Ики-Бурул                                                       22,66    226,52     226,52    475,7

 

     п.Цаган-Аман

 

  1. Насосная станция I подъема             1       4       4                   15,46    154,62     154,62    324,7

 

  2. Муниципальные жилые дома, всего      190     190      60     65     65     81,0     810,9      810,9    1702,8
     в том числе:
     - одноэтажные                        125     125      40     42     43     53,3     533,5      533,5    1120,3
     - многоэтажные                        65      65      20     23     22     27,7     277,4      277,4     582,5

 

  3. Объекты бюджетных организаций         10       2       2                    0,85      8,54       8,54     17,93

 

     Итого по п.Цаган-Аман                                                      97,31    974,06     974,06   2045,43

 

     п.Комсомольский

 

  1. Водозабор Сладкий Артезиан             1       1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29

 

  2. Насосные станции I, II подъемов        2       2       2                    1,74     17,42      17,42     36,58

 

  3. Установка приборов  на границе во-             2       2                    1,74     17,42      17,42     36,58
     доразделов магистрального и посел-
     кового водопроводов

 

  4. Муниципальные жилые дома, всего      146     146      48     49     49     62,3     623,1      623,1    1308,5

 

  5. Объекты бюджетных организаций         15      15       5      5      5      6,4      64,02      64,02    134,44

 

  6. Прочие потребители                    15      15       5      5      5      6,4      64,02      64,02    134,44

 

     Итого по п.Комсомольский                                                   79,45    794,69     794,69   1668,83

 

     с.Троицкое

 

  1. Установка приборов учета на  груп-    10      10      10                    4,3      42,7       42,7      89,7
     пах скважин

 

  2. Муниципальные жилые дома, всего       38      38      12     14     12     16,21    162,14     162,14    340,49
     в том числе:
     - одноэтажные                          2       2              2             0,85      8,54       8,54     17,93
     - многоэтажные                        36      36      12     12     12     15,36    153,6      153,6     322,6

 

  3. Объекты бюджетных организаций          3       3       1      2             1,28     12,8       12,8      26,88

 

     Итого по с.Троицкое

 

     с.Садовое

 

  1. Установка счетчиков на водозаборе      7       7                            3,45     34,58      34,58     72,61

 

  2. Муниципальные жилые дома, всего        8       8       2      3      3      3,41     34,14      34,14     71,69
     в том числе:
     - одноэтажные                          8       8       2      3      3      3,41     34,14      34,14     71,69

 

  3. Объекты   бюджетных    организаций     1       1       1                    0,43      4,27       4,27     51,54
     (школы, детсады, больницы и т.д.)

 

     Итого по с.Садовое                                                          7,29     72,99      72,99    195,84

 

     с.Приютное

 

  1. Подача в резервуары чистой воды от             1                            0,87      8,71       8,71     18,29
     Ики-Бурульского водопровода

 

  2. Насосная станция 2 подъема                     1                            0,87      8,71       8,71     18,29

 

  3. Муниципальные жилые дома, всего        8       8       2      3      3      3,14     34,14      34,14     71,69
     в том числе:
     - многоэтажные                         8       8       2      3      3      3,14     34,14      34,14     71,69

 

  4. Объекты   бюджетных    организаций     5       5       2      3     -       2,13     21,34      21,34     44,81
     (школы, детсады, больницы и т.д.)

 

     Итого по с.Приютное                                                         7,28     72,9       72,9     153,08

 

     с.Яшалта

 

  1. Насосная станция I подъема                     1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29

 

  2. Насосная станция II подъема                    1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29

 

     Итого по с.Яшалта                                                           1,74     17,42      17,42     36,58

 

     п.Большой Царын

 

  1. Насосная станция I полъема#                    1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29

 

  2. Насосная станция II подъема                    1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29

 

  3. Объекты бюджетных      организаций     2       2      -       2             0,85      8,54       8,54     17,93
     (школы, детсады, больницы и т.д.)

 

  4. Прочие потребители                    60      60      20     20     20     25,6     256,1      256,1     537,8

 

     Итого по п.Большой Царын                                                   28,19    282,06     282,06    592,31

 

     п.Яшкуль

 

  1. Насосная станция I подъема                     1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29

 

  2. Насосная станция 2 подъема                     1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29

 

  3. Установка приборов  учета на уста-             1       1                    0,87      8,71       8,71     18,29
     новке "Струя-800"

 

     Итого по п.Яшкуль                                                           2,61     26,13      26,13     54,87

 

     п.Кетченеры

 

  1. Установка приборов на водозаборе и             2       2                    1,74     17,42      17,42     36,58
     распределительной    водопроводной
     сети

 

  2. Муниципальные жилые дома, всего       33      33      10     11     12     14,08    140,84     140,84    295,76
     в том числе:
     - одноэтажные                          8               2      3      3      3,41     34,14      34,14     71,69
     - многоэтажные                        25               8      8      9     10,67    106,7      106,7     224,07

 

  3. Объекты   бюджетных    организаций    30      30      10     10     10     12,8     128,04     128,04    268,88
     (школы, детсады, больницы и т.д.)

 

     Итого по п.Кетченеры                                                       28,62    286,3      286,3     601,22

 

     с.Малые Дербеты

 

  1. Установка приборов учета на  водо-             6       6     -      -       2,96     29,64      29,64     62,24
     заборах

 

  2. Муниципальные жилые дома, всего       28      28       9      9     10     11,95    119,5      119,5     250,95
     в том числе:
     - многоэтажные                        28      28       9      9     10     11,95    119,5      119,5     250,95

 

  3. Объекты   бюджетных    организаций     7       7       2      2      3      0,78      7,81       7,81     16,4
     (школы, детсады, больницы и т.д.)

 

  4. Прочие потребители                     5       3       1      2     -       1,28     12,8       12,8      26,88

 

     Итого по с.Малые Дербеты                                                   16,97    169,75     169,75    356,47

 

3. Электроэнергия

 

Отсутствие во многих жилых домах подъездного освещения или применение неэкономичных светильников и некотролируемый# режим работы вызывает необходимость внедрения автоматов подъездного освещения, световых реле и других экономичных устройств.

 

N
п/п
Наименование объекта Наименование
мероприятий
Кол-во Сроки исполнения Объем финансирования
2001
год
2002
год
2003
год
Проектные
работы,
млн.руб.
Стоимость
оборудо-
вания,
млн.руб.
Стоимость
монтажных
работ,
млн.руб.
Общая
сумма
затрат,
млн.руб.

 

     г.Элиста

 

  1. Жилые дома  свыше   2-х  Применение  автома-   846    282    282    282    169,4     1694,0     508,2    2371,6
     этажей                   тов освещения

 

  2. Здания и     сооружения  Замена внешних    и   178     60     60     58    178,0     1780,0     534,0    2492,0
     бюджетных организаций    внутренних светиль-
                              ников на  натриевые
                              лампы

 

  3. Уличное освещение        Примене-# экономич-   660    220    220    220    660,0     6600,0    1980,0    9240,0
                              ных светильников

 

     Итого по г.Элиста                                                         1007,4    10074,0    3022,2   14103,6

 

4. Жилищный фонд

 

На энергосбережение гражданских зданий расходуется до 35-37% всех потребляемых энергоресурсов. Поквартирными системами учета потребляемой энергии оснащены только электроустановки, индивидуальный учет расходуемого тепла, воды и природного газа отсутствует.

Установка поквартирных счетчиков горячей и холодной воды, газа должна рассматриваться в качестве первоочередных мероприятий.

Установка поквартирных теплосчетчиков (на отдельных нагревательных приборах) в ближайшей перспективе считается нецелесообразной.

На рассматриваемый период до 2003 года рекомендуется установка теплосчетчиков на индивидуальных (одноквартирных) и центральных тепловых установках многоэтажной застройки с разнесением их показаний между квартиросъемщиками пропорционально занимаемой площади, что также заставит всех квартиросъемщиков принимать меры по утеплению своих квартир. Рекомендуется в жилых зданиях устанавливать счетчики:

- газовые - в квартирах и на газовом вводе (индивидуальные, одноквартирные дома);

- холодной и горячей воды в квартирах и в подвалах домов;

- отопления - как правило в подвалах домов и ЦТП.

 

/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |                                |Кол-во|      Сроки исполнения     |          Объем финансирования         |
|п/п|                                |      |---------------------------+---------------------------------------|
|   |                                |      | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 |Стоимость|Стоимость|Стоимость|  Общая  |
|   |                                |      |  год |  год |  год |  год |проектных| оборудо-|монтажных|  сумма  |
|   |                                |      |      |      |      |      |  работ, |  вания, |    и    | затрат, |
|   |                                |      |      |      |      |      | млн.руб.| млн.руб.| наладоч.| млн.руб.|
|   |                                |      |      |      |      |      |         |         |  работ, |         |
|   |                                |      |      |      |      |      |         |         | млн.руб.|         |
|---+--------------------------------+------+------+------+------+------+---------+---------+---------+---------|
\-------------------1--------------------2------3------4------5------6-------7---------8---------9---------10---/

 

     г.Элиста

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего     846    211    211    211    211
     количество квартир                18548   4637   4637   4637   4637
     потребность в счетчиках:
     - горячей воды                     6492   1623   1623   1623   1623    177,9    1778,8    1778,8    3735,5
     - холодной воды                   18548   4637   4637   4637   4637    469,3    4692,6    4692,6    9854,5

 

  2. Ведомственные и    кооперативные     41     10     10     10     11
     жилые дома, всего
     количество квартир                 1636     409   409    409    409
     потребность в счетчиках:
     - горячей воды                      816     204   204    204    204     22,4     223,6     223,6     469,6
     - холодной воды                    1636     409   409    409    409     41,4     413,9     413,9     869,2

 

  3. Оборудование в 1998 году  экспе-                                         7,9      79,03     79,03    165,96
     риментальный# д. N 1,  корп. 2 в
     7  мкр.   тепловодорегулирующими
     приборами на тепловом и водопро-
     водном пунктах и системой поква-
     ртирного учета газа, холодного и
     горячего водоснабжения

 

     Итого по г.Элиста                                                      718,9    7187,93   7187,93  15094,86

 

     г.Лагань

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      77
     количество квартир                  221      55    55     55     56
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                     221      55    55     55     56      5,59     55,9      55,9     117,39
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего                     9
     количество квартир                   82      20    20     21     21
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                      82      20    20     21     21      2,08     20,75     20,75     43,58

 

     Итого по г.Лагань                                                        7,07     76,65     76,65    160,97

 

     с.Яшалта

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      36
     количество квартир                   46
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды                       -
     - холодной воды                      -
     - газа                               -

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по с.Яшалта

 

     п.Большой Царын

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      80
     количество квартир                  283
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные     55
     жилые дома, всего
     количество квартир                  125
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по п.Большой Царын

 

     п.Ики-Бурул

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      38
     количество квартир                  420     105   105    105    105
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                     420     105   105    105    105     10,62    106,26    106,26    223,14
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по п.Ики-Бурул                                                    10,62    106,26    106,26    223,14

 

     с.Троицкое

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      38
     количество квартир                  136
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды                       -
     - холодной воды                      90      20    20     25     25      2,28     22,77     22,77     47,82

 

  2. Ведомственные и    кооперативные      2
     жилые дома, всего
     количество квартир                   32
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                      32       8     8      8      8      0,81      8,1       8,1      17,01

 

     Итого по с.Троицкое                                                      3,09     30,87     30,87     64,83

 

     с.Садовое

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      47
     количество квартир                   87
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                       8       2     2      2      2      0,2       2,02      2,02      4,24
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по с.Садовое                                                       0,2       2,02      2,02      4,24

 

     п.Иджил

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего     181
     количество квартир                  321
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по п.Иджил

 

     п.Комсомольский

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего     146
     количество квартир                  344      86    86     86     86
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                     344      86    86     86     86      8,7      87,03     87,03    182,76
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные      6
     жилые дома, всего
     количество квартир                   38
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                      38       9     9     10     10      0,96      9,6       9,6      20,16

 

     Итого по п.Комсомольский                                                 9,66     96,63     96,63    202,92

 

     п.Цаган-Аман

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего     190
     количество квартир                  607
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                     607     151   152    152    152     15,36    153,6     153,6     322,56
     - газа

 

  2. Ведомственные  и   кооперативные
     жилые дома, всего                     1
     количество квартир                    6
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                       6       2     2      2     -       0,15      1,52      1,52      3,19

 

     Итого по п.Иджил                                                        15,51    155,12    155,12    325,75

 

     п.Южный

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего
     количество квартир                  148
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по п.Южный

 

     с.Приютное

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      77
     количество квартир                  398
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                      84      21    21     21     21      2,15     21,52     21,52     45,19
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     Количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по с.Приютное                                                      2,15     21,52     21,52     45,19

 

     г.Городовиковск

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      54
     Количество квартир                  555
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                     552     138   138    138    138     13,97    139,7     139,7     293,37
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     Количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по г.Городовиковский#                                             13,97    139,7     139,7     293,37

 

     п.Кетченеры

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      33
     Количество квартир                  199
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                     199      50    50     50     49      5,04     50,35     50,35    105,74
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные      1
     жилые дома, всего
     Количество квартир                    1
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                       1       1    -      -      -       0,03      0,25      0,25      0,53

 

     Итого по п.Кетченеры                                                     5,07     50,6      50,6     106,27

 

     п.Яшкуль

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      34
     Количество квартир                  219
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     Количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по п.Яшкуль

 

     с.Малые Дербеты

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего      28
     Количество квартир                   73
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды                      73      18    18     18     19      1,85     18,5      18,5      38,85
     - газа

 

  2. Ведомственные и    кооперативные
     жилые дома, всего
     Количество квартир
     Потребность в счетчиках:
     - горячей воды
     - холодной воды
     - газа

 

     Итого по с.Малые Дербеты                                                 1,85     18,5      18,5      38,85

 

5. Технические мероприятия

 

Газоснабжение

 

Одной из основных задач энергоснабжений является создание надежной и достоверной системы учета энергоресурсов, в том числе природного газа. В настоящее время учет расхода газа на отопительных, отопительно-производственных котельных, промышленных, сельскохозяйственных и крупных коммунально-бытовых объектах налажена 100%. Данный раздел предусматривает до 2000 года предусматривает внедрение приборов учета газа на границе раздела (общедомовой учет), а после 2000 года - поквартальный учет газа.

 

/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N |       Наименование объектов      |Кол-во| Потреб-|  Сроки выполнения  |          Объем финансирования           |
|п/п|                                  |объек-|  ность |                    |                                         |
|   |                                  | тов  |--------+--------------------+-----------------------------------------|
|   |                                  |      |Приборы | 1998 | 1999 | 2000 |Проектных|Стоимость| Стоимость |  Общая  |
|   |                                  |      |  учета |      |      |      |  работ  | оборудо-|   монтаж- |стоимость|
|   |                                  |      |  газа  |      |      |      |         |  вания, |но-наладоч-|         |
|   |                                  |      |        |      |      |      |         | млн.руб.| ных работ,|         |
|   |                                  |      |        |      |      |      |         |         |  млн.руб. |         |
|---+----------------------------------+------+--------+------+------+------+---------+---------+-----------+---------|
\---------------------1--------------------2-------3-------4------5------6-------7---------8----------9----------10---/

 

     г.Элиста

 

     Потребители газа (установка  счет-
     чиков газа на разделе границ)

 

     - муниципальные дома                  345     345    115    115    115      69,0    1725,0      103,5     1897,5
     - прочие потребители                29900   29900     -      -      -     5980,    23920,0     8970,     38870,0

 

     Итого по г.Элиста                   30245   30245    115    115    115    6049,0   25645,0     9073,5    40767,5

 

     г.Лагань

 

     - муниципальные дома                   24      24      8      8      8       4,8    1200          7,2      132,0
     - прочие потребители                 9700    9700     -      -      -     1940      7760,0     2910      12610,0

 

     Итого по г.Лагань                    9724    9724      8      8      8    1944,8    7860,0     2917,2    12742,0

 

     г.Городовиковск

 

     - муниципальные дома                   54      54     18     18     18      10,8     270,0       16,2      297,0
     - прочие потребители                 8500    8500     -      -      -     1700,0    6800,0     2550,0    11050,0

 

     Итого по г.Городовиковск             8554    8554     18     18     18    1710,8    7070,0     2566,2    11347,0

 

     с.Приютное

 

     - муниципальные дома                   45      45     15     15     15       9,0     225,0       13,5      247,5
     - прочие потребители                 4700    4700     -      -      -      940,0    3760       1410,0     6110,0

 

     Итого по с.Приютное                  4745    4745     15     15     15     949,0    3985,0     1423,5     6357,5

 

     п.Кетченеры

 

     - муниципальные дома                   16      16      6      5      5       3,2      80,0        4,8       88,0
     - прочие потребители                 2750    2750     -      -      -      550,0    2200,0      825,0     3575,0

 

     Итого по п.Кетченеры                 2766    2766      6      5      5     553,2    2280,0      829,8     3663,0

 

     с.Садовое

 

     - муниципальные дома                   15      15      5      5      5       3,0      75,0        4,5       82,5
     - прочие потребители                 6200    6200     -      -      -     1240,0    4960,0     1860,0     8060,0

 

     Итого по с.Садовое                   6215    6215      5      5      5    1243,0    5035,0     1864,5     8142,5

 

     п.Комсомольский

 

     - муниципальные дома                   19      19      5      7      7       3,8      95,0        5,7      104,5
     - прочие потребители                 3450    3450     -      -      -      690,0    2760,0     1035,0     4485,0

 

     Итого по п.Комсомольский             3469    3469      5      7      7     693,8    2855,0     1040,7     4589,5

 

     г.Городовиковск

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего
     кол-во квартир                        774     193    194    194    193     154,2     619,2      232,2     1006,2
     потребность в счетчиках:
     - газа                                774     193    194    194    193

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома                           8500    2125   2125   2125   2125    1700,0    6800,0     2550,0    11050,0

 

     Итого по г.Городовиковск             9274    2318   2319   2319   2318    1854,8    7419,2     2782,2    12056,2

 

     с.Малые Дербеты

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего
     кол-во квартир                        414     103    103    104    104      82,8     331,2      124,2      538,2
     потребность в счетчиках:
     - газа                                414     103    103    104    104

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома                           4300    1075   1075   1075   1075     860,0    3440,0     1290,0     5590,0

 

     Итого по с.Малые Дербеты             4714    1178   1178   1179   1179     942,8    3771,2     1414,2     6128,2

 

     п.Яшкуль

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего
     кол-во квартир                        400     100    100    100    100      80,0     320,0      120,0      520,0
     потребность в счетчиках
     - газа                                400     100    100    100    100

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома                           5650    1413   1413   1412   1412    1130,0    4520,0     1695,0     7345,0

 

     Итого по п.Яшкуль                    6050    1513   1513   1512   1512    1210,0    4840,0     1815,0     7865,0

 

     п.Кетченеры

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        16
     кол-во квартир                        256      64     64     64     64      51,2     204,8       76,8      332,8
     потребность в счетчиках:
     - газа                                256      64     64     64     64

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома всего                     2750     688    688    687    687     550,0    2200,0      825,0     3575,0
     Итого по п.Кетченеры                 3006     752    752    751    751     601,2    2404,8      901,8     3907,8

 

     п.Большой Царын

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        16
     кол-во квартир                        187      46     47     46     48
     потребность в счетчиках:
     - газа                                187      46     47     46     48      37,4     149,1       56,1      243,1

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома всего                     2200
     кол-во квартир                       2220     555    555    555    555
     потребность в счетчиках:
     - газа                               2220     555    555    555    555     440,0    1776,0      666,0     2882,0

 

     Итого по п.Большой Царын             2407     601    602    602    602     474,4    1925,6      722,1     3125,1

 

     п.Ики-Бурул

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        26
     кол-во квартир                        323      81     81     81     80
     потребность в счетчиках:
     - газа                                323      81     81     81     80      64,6     258,4       96,9      419,9

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома, всего                    4150
     кол-во квартир                       4150    1037   1037   1038   1038
     потребность в счетчиках:
     - газа                               4150    1037   1037   1038   1038     830,0    3320,0     1245,0     5395,0

 

     Итого по п.Ики-Бурул                 4473    1118   1118   1119   1118     894,6    3578,4     1341,9     5814,9

 

     п.Юста

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        98
     кол-во квартир                        441     110    110    110    111
     потребность в счетчиках:
     - газа                                441     110    110    110    111      68,2     352,8      132,3      573,3

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома, всего                    3900
     кол-во квартир                       3900     975    975    975    975
     потребность в счетчиках:
     - газа                               3900     975    975    975    975     780,0    3120,0     1170,0     5070,0

 

     Итого по п.Юста                      4341    1085   1085   1085   1086     868,2    3472,8     1302,3     5643,3

 

     с.Троицкое

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        37
     кол-во квартир                        341      85     85     85     86
     потребность в счетчиках:
     - газа                                341      85     85     85     86      68,2     272,8      102,3      443,3

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома всего                     8700
     кол-во квартир                       8700    2175   2175   2175   2175
     потребность в счетчиках:
     - газа                               8700    2175   2175   2175   2175    1740,0    6960,0     2610,0    11310,0

 

     Итого по с.Троицкое                  9041    2260   2260   2260   2261    1808,2    7232,8     2712,3    11753,3

 

     с.Приютное

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        45
     кол-во квартир                        720     180    180    180    180     144,0     576,0      216,0      936,0
     потребность в счетчиках:
     - газа                                720     180    180    180    180

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома, всего
     кол-во квартир                       4700    1175   1175   1175   1175     940,0    3760,0     1410,0     6110,0
     потребность в счетчиках:
     - газа                               4700    1175   1175   1175   1175

 

     Итого по с.Приютное                  5420    1355   1355   1355   1355    1084,0    4336,0     1626,0     7046,0

 

     с.Садовое

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        15
     кол-во квартир                        240      60     60     60     60      48,0     192,0       72,0      312,0
     потребность в счетчиках:
     - газа                                240      60     60     60     60

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома, всего
     кол-во квартир                       6200    1550   1550   1550   1550    1240,0    4960,0     1860,0     8060,0
     потребность в счетчиках:
     - газа                               6200    1550   1550   1550   1550

 

     Итого по с.Садовое                   6440    1610   1610   1610   1610    1298,0    5152,0     1932,0     6372,0

 

     п.Комсомольский

 

  1. Муниципальные жилые дома, всего        19
     кол-во квартир                        304      76     76     76     76      60,8     243,2       91,2      395,2
     потребность в счетчиках:
       газа                                304      76     76     76     76

 

  2. Прочие потребители
     жилые дома
     кол-во квартир                       3450     862    862    863    863     690,0    2760,0     1035,0     4485,0
     потребность в счетчиках              3450     862    862    863    863

 

     Итого по п.Комсомольский             3754     938    938    939    939     750,8    3003,2     1126,2     4880,2

 

     Итого по Республике Калмыкия        93475   23406  23356  23358  23355   18690,2   74780,0    28024,6   121494,8

 

Жилищный фонд

 

  Кол-во Сроки исполнения Объем финансирования
2000
год
2001
год
2002
год
2003
год
стоимость
проектных
работ
млн.руб.
стоимость
оборудо-
вания
млн.руб.
Стоимость
монтажных
наладочных
работ
(млн.руб.)
Общая
сумма
затрат
млн.руб.

 

    г.Элиста

 

 1. Муниципальные жилые дома всего         846
    кол-во квартир                       18548    4637  4637   4637   4637    3709,6   14838,4     5564,4   24112,4
    потребность в счетчиках
    - газа

 

    Оборудовать в  1998  году экспери-      54                                  10,8      43,2       16,2      70,2
    ментальный д.  N 1 корп.2 системой
    поквартирного учета газа

 

    Итого по г.Элисте                    18602    4691  4637   4637   4637    3720,4   14881,6     5580,6   24182,6

 

    г.Лагань

 

 1. Муниципальные жилые дома всего:         82
    кол-во квартир                         446     111   112    112    111      89,2     356,8      133,8     579,8
    потребность в счетчиках
    - газа                                 446     111   112    112    111

 

 2. Прочие потребители
    жилые дома                            9700    2425  2425   2425   2425    1940,0    7760,0     2910,0   12610,0

 

    Итого по г.Лагани                    10146    2536  2537   2537   2536    2029,2    8116,8     3043,8   13189,8

 

    с.Яшалта

 

 1. Муниципальные жилые дома, всего         15
    кол-во квартир                         157      39    39     40     39      31,4     125,6       47,1     204,1
    потребность в счетчиках:
    - газа                                 157      39    39     40     39

 

 2. Прочие потребители
    частные и ведомственные дома всего    5650
    кол-во квартир                        5650    1412  1413   1413   1412
    потребность в счетчиках
    - газа                                5650    1412  1413   1413   1412    1130,0    4520,0     1695,0    7345,0

 

    Итого по с.Яшалта                     5807    1451  1452   1453   1451    1161,4    4645,6     1742,1    7549,1

 

    с.Троицкое

 

    - муниципальные дома                    51      51    11     20     20      10,2     255,0       15,3     280,5
    - прочие потребители                  8700    8700    -      -      -     1740,0    6960,0     2610,0   11310,0

 

    Итого по с.Троицкое                   8751    8751    11     20     20    1750,2    7215,0     2625,3   11590,5

 

    п.Ики-Бурул

 

    - муниципальные дома                    38      38     8     15     15       7,6     190,0       11,4     209,0
    - прочие потребители                  4150    4150    -      -      -      830,0    3320,0     1245,0    5395,0

 

    Итого по п.Ики-Бурул                  4188    4188     8     15     15     837,6    3510,0     1256,0    5604,0

 

    п.Цаган-Аман

 

    - муниципальные дома                    65      65    15     25     25      13,0     325,0       19,5     357,5
    - прочие потребители                  3900    3900    -      -      -      780,0    3120,0     1170,0    5070,0

 

    Итого по п.Цаган-Аман                 3965    3965    15     25     25     793,0    3445,0     1189,0    5427,5

 

    п.Большой Царын

 

    - муниципальные дома                    12      12     4      4      4       2,4      60,0        3,6      66,0
    - прочие потребители                  2200    2200    -      -      -      440,0    1760,0      660,0    2860,0

 

    Итого по п.Большой Царын              2212    2212     4      4      4     442,4    1820,0      663,6    2926,0

 

    с.Малые Дербеты

 

    - муниципальные дома                    28      28     8     10     10       5,6     140,0        8,4     154,0
    - прочие потребители                  4300    4300    -      -      -      860,0    3440,0     1290,0    5590,0

 

    Итого по с.Малые Дербеты              4328    4328     8     10     10     865,6    3580,0     1298,4    5744,0

 

    с.Яшалта

 

    - муниципальные дома                    35      35    10     10     15       7,0     175,0       10,5     192,5
    - прочие потребители                  5650    5650    -      -      -     1130,0    4520,0     1695,0    7345,0

 

    Итого по с.Яшалта                     5685    5685    10     10     15    1137,0    4995,0     1705,0    7537,5

 

    п.Яшкуль

 

    - муниципальные дома                    25      25     5     10     10       5,0     125,0        7,5     137,5
    - прочие потребители                  4200    4200    -      -      -      840,0    3360,      1260,0    5460,0

 

    Итого по п.Яшкуль                     4225    4225     5     10     10     845,0    3485,0     1267,5    5597,5

 

    п.Иджил

 

    - муниципальные дома                    28      28     8     10     10       5,6     140,0        8,4     154,0
    - прочие потребители                  1100    1100    -      -      -      220,0     880,0      330,0    1430,0

 

    Итого по п.Иджил                      1128    1128     8     10     10     225,6    1020,0      338,4    1584,0

 

    Всего: Газификация:                 100200  100200                       20040,0   83520,0    30060,0  133620,0
    - муниципальные дома                   800     800                         160,0    4000,0      240,0    4400,0
    - прочие потребители                 99400   99400                       19880,0   79520,0    29820    129220,0

 

Сводная таблица о потребности в счетчиках и структура затрат

 

                                                                                                     млн.руб.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|               Наименование               |  Всего   |                 в том числе по годам                 |
|                                          |  1998 -  |------------------------------------------------------|
|                                          |  2003 гг.|  1998  |  1999  |   2000  |  2001  |  2002  |  2003  |
|------------------------------------------+----------+--------+--------+---------+--------+--------+--------|
\---------------------1--------------------------2---------3--------4---------5--------6--------7--------8---/

 

   I.

 

   1. Установка счетчиков на  технологичес-
      ком оборудовании
      - теплоснабжение                          118       93       21         4
      - водоснабжение                            89       89

 

   2. Затраты на   установку  счетчиков  на
      технологическом оборудовании:
      - теплоснабжение                         4559,19  3338,93  1075,03    145,23
      - водоснабжение                          4183,3   4183,3

 

   3. Источники финансировани#               Средства капитального ремонта балансосодержателя (предусмотрев
                                                     дополнительные затраты на установку счетчиков)

 

  II.

 

   1. Установка счетчиков на границе разде-
      ла и вводах жилых зданий:
      - теплоснабжение                         1035      340      342       353
      - водоснабжение                          1388      455      476       457
      - газоснабжение                           800      241      277       282

 

   2. Затраты на  установку  счетчиков   на
      границе раздела и ввода жилых зданий:
      - теплоснабжение                        24053,21  7901,54  7948,02   8203,65
      - водоснабжение                         12440,12  4077,98  4266,24   4095,9
      - газоснабжение                          4400,0   1320,0   1540,0    1540,0

 

   3. Источники финансирования                 Средства республиканского бюджета (мероприятия по подготовке
                                              к работе в зимних условиях), средства капремонта и найма жилого
                                                                           фонда

 

 III.

 

   1. Установка внутриквартирных счетчиков:
      - тепла
      - воды                                  30248       -        -       7559      7559     7566     7564
      - газа                                  93475       -        -      23406     23356    23358    23355

 

   2. Затраты на установку внутриквартирных
      счетчиков:
      - тепла
      - воды                                   7806,1     -        -       1950,8    1950,8   1952,5   1952,0
      - газа                                 121494,8     -        -      30373,7   30373,7  30373,7  30373,7

 

      Источники финансирования                                       Средства граждан

 

  IV.

 

      Установка счетчиков на объектах и жи-
      лом  фонде  других  министерств,  ве-
      домств:
      - тепла                                   906      294      304       308
      - воды                                    621      205      200       216
      - газа

 

      Затраты на   установку  счетчиков  на
      объектах и жилом фонде других  минис-
      терств, ведомств:
      - тепла                                 21055,42  6832,56  7064,95   7157,91
      - воды                                   5565,68  1837,28  1792,5    1935,9
      - газа

 

      Источники финансирования                                 Средства балансосодержателя

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Президента Республики Калмыкия от 2 октября 1997 г. N 167 "О республиканской программе реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг."


Текст Указа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 23 апреля 2004 г. N 87-88


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Президента Республики Калмыкия от 3 ноября 2003 г. N 300


Указ Президента Республики Калмыкия от 29 марта 2002 г. N 61