Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Формирование и продвижение турпродукта
Тур формируется, исходя либо из конъюнктуры рынка, либо по конкретному заказу туриста (группы туристов). При формировании тура по конкретному заказу между субъектом туристской деятельности и туристом или лицом, уполномоченным представлять интересы группы туристов, оформляется письменное соглашение, имеющее характер предварительного договора, положения которого регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим законом.
Субъекты туристской деятельности приобретают права на услуги, из которых формируется тур, на основании договора (договоров) либо с исполнителями отдельных услуг, либо с туристской организацией (туроператором по приему), обеспечивающей предоставление туристу (группе туристов) всех видов услуг, входящих в тур.
При продвижении турпродукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация специализированных пунктов по продаже турпродукта, издание каталогов, буклетов и т.д.) туристская организация несет ответственность за достоверность предоставляемой информации о турпродукте в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Если информация о турпродукте содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, а также настоящим законом, и оформлена как предложение, из которого усматривается воля субъекта туристской деятельности заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, то такое предложение признается офертой (публичная оферта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.