Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия второго созыва (внеочередное заседание N 41) от 27 декабря 2004 г. N 4 "Об утверждении городской целевой программы "О занятости населения города Элисты" на 2005-2008 годы"

2. Мэрии г.Элисты предусматривать ежегодное финансирование мероприятий программы с учетом утвержденных объемов.

3. Контроль за выполнением городской целевой программы "О занятости населения города Элисты" на 2005-2008 годы возложить на заместителя Мэра г.Элисты по экономике и финансам Рарова С.В., депутатскую комиссию по социальной политике (председатель Мамонов Ю.Е.).

 

Председатель Элистинского

городского Собрания

Р.Бурулов

 

Городская целевая программа
"О занятости населения города Элисты" на 2005-2008 годы
(утв. решением Элистинского городского Собрания
от 27 декабря 2004 г. N 4)

 

Паспорт
городской целевой программы "О занятости населения г.Элисты"
на 2005-2008 годы

 

 1. Наименование    Городская целевая  программа  "О  занятости населения
    программы       города Элисты" на 2005-2008 гг.

 

 2. Основание для   Ст.14 Федерального  закона  "О  занятости населения в
    разработки      Российской   Федерации",    Республиканская   целевая
    программы       программа "Содействие  занятости населения Республики
                    Калмыкия     на    2004-2008   годы",    утвержденная
                    Постановлением   Правительства   РК  от 24.06.2004 г.
                    N 202

 

 3. Основные        Мэрия  города   Элисты,   Государственное  учреждение
    разработчики    "Элистинский городской центр занятости населения"
    программы

 

 4. Цель            Снижение социальной     напряженности,      повышение
    Программы       конкурентоспособности рабочей силы и создание условий
                    для  достижения  баланса между спросом и предложением
                    на рынке труда

 

 5. Задачи          Реализация государственной     политики     занятости
    Программы       населения:
                    - развитие гибкого рынка труда;
                    - создание условий для эффективной занятости;
                    - повышение уровня занятости населения;
                    - снижение роста  и смягчения# последствий длительной
                    безработицы;
                    - расширение участия  незанятых  граждан  в  активных
                    программах содействия занятости;
                    - повышение  стимула   к   активному   поиску  работы
                    безработными гражданами;
                    - совершенствование информационной деятельности;
                    - содействие трудоустройству незанятого  населения на
                    постоянной основе;
                    - организация  ярмарок  вакансий  учебных  и  рабочих
                    мест;
                    - организация общественных работ;
                    - организация временного  трудоустройства безработных
                    граждан, нуждающихся в социальной защите;
                    - временное     трудоустройство    несовершеннолетних
                    граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
                    - временное  трудоустройство  безработных граждан   в
                    возрасте   от  18  до  20  лет  из  числа  выпускников
                    учреждений  начального  и  среднего профессионального
                    образования, впервые ищущих работу;
                    - оказание   содействия   безработным  гражданам    в
                    организации собственного дела (самозанятость);
                    - информирование    населения   и   работодателей   о
                    положении на рынке труда;
                    - пополнение банка вакансий;
                    - развитие     кадрового    потенциала    с   помощью
                    совершенствования системы  профессионального обучения
                    безработных и профессиональной ориентации безработных
                    граждан и незанятого населения;
                    - развитие  клубной   работы   по  социально-трудовой
                    адаптации  и  психологической поддержки#  безработных
                    граждан;
                    - создание  новых   рабочих   мест   при   содействии
                    министерств и ведомств республики, Мэрии г.Элисты,  а
                    также работодателей.

 

 6. Сроки           2005-2008 гг.
    реализации
    Программы

 

 7. Исполнители     Мэрия г.Элисты,  отраслевые  отделы   и   структурные
    мероприятий     подразделения   Мэрии    г.Элисты,    предприятия   и
    программы       организации  г.Элисты,   государственное   учреждение
                    "Элистинский городской центр занятости населения"

 

 8. Объемы и        Финансовые   затраты   на   реализацию   Программы  в
    источники       2005-2008 годы составят 53070,8 тыс.руб., в том числе
    финансирования  из   федерального   бюджета  -  49124,0   тыс.рублей,
                    муниципального бюджета - 3946,8 тыс.рублей.
                    Объемы и источники финансирования подлежат ежегодному
                    уточнению   и   корректировке  при  изменении условий
                    нормативно-правовой базы  и  порядка   финансирования
                    мероприятий по настоящей программе.
                    Финансовые затраты   на   реализацию   программы   на
                    2005 год  составляют - 13267,7 тыс.руб.,  в том числе
                    из    федерального    бюджета   -   12281,0   рублей,
                    муниципального бюджета - 986,7 тыс.рублей.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 8 настоящего Паспорта допущена опечатка, следует читать: "12281,0 тыс. рублей"

 9. Ожидаемые       Реализация Программы позволит в течение 2005-2008 гг.
    конечные        оказать содействие  различного  характера 28632 чел.,
    результаты      в том числе в 2005 г. - 8289 чел., из них:
    Программы       - оказать содействие  в трудоустройстве на постоянную
                    работу   -   7408 чел.,  в  том  числе   в  2005 г. -
                    1852 чел.;
                    - трудоустроить  в  2005 году  на новые рабочие места
                    1508 чел.;
                    - обеспечить временное трудоустройство - 1504 чел., в
                    том числе в 2005 г. - 376 чел.;
                    - поддержать  предпринимательскую инициативу 80 чел.,
                    в том числе в 2005 г. - 20 чел.;
                    - организовать трудоустройство  на  временные рабочие
                    места несовершеннолетних граждан - 2400 чел.,  в  том
                    числе в 2005 г. - 600 чел.;
                    - предоставить возможность получения необходимых  для
                    трудоустройства  профессиональных навыков  и знаний -
                    1000 чел., в том числе в 2005 г. - 250 чел.;
                    - провести    профориентационную   работу   с   10000
                    гражданами#, в том числе в 2005 г. - 2500 чел.;
                    - обеспечить социальную поддержку безработных граждан
                    (выплата пособия по безработице,  досрочной пенсии, и
                    др.) - 4252 чел., в том числе в 2005 г. - 1063 чел.;
                    - обеспечить  формирование  банка   вакансий   центра
                    занятости    за   счет    поступления   сведений   от
                    работодателей  о  свободных   рабочих  местах   14000
                    вакансий, в том числе в 2005 г. - 3500.

 

10. Контроль за     Мэрия г.Элисты с участием Государственного учреждения
    реализацией     "Элистинский городской центр занятости населения"
    Программы

Введение

 

Городская целевая программа "О занятости населения г.Элисты" на 2005-2008 годы (далее Программа) является составной частью Республиканской целевой программы "Содействие занятости населения Республики Калмыкия на период 2004-2008 годы", утвержденной Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24.06.2004 г. N 202 и направлена на реализацию программы социально-экономического развития города.

Настоящая Программа составлена на основе анализа состояния и прогноза развития рынка труда г.Элиста и предусматривает работу Мэрии города Элисты, ее отраслевых отделов и структурных подразделений в направлении повышения качества и расширения спектра предоставляемых услуг работодателям в подборе необходимых работников, а также гражданам в решении вопроса их трудоустройства.

Основной целью программы занятости населения является снижение социальной напряженности, повышение конкурентоспособности рабочей силы и создание условий для достижения соответствия между спросом и предложением на рынке труда.

Программа рассчитана на дальнейшую консолидацию усилий Мэрии г.Элисты, объединений работодателей и профсоюзов, деятельность которых существенно влияет на состояние занятости.

Финансирование мероприятий по занятости населения осуществляется за счет средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов и собственных источников предприятий и организаций.

Основные направления и программные действия определяются следующими факторами:

- целями и задачами Программы;

- сложившейся и прогнозируемой ситуацией на рынке труда;

- возможностями финансирования;

- управленческими ресурсами, т.е. взаимодействием всех субъектов власти, хозяйственных структур и общественных организаций.

Реализация настоящей Программы будет способствовать сдерживанию роста безработицы в городе, смягчению ее последствий для граждан, длительное время находящихся в поиске работы.

В ходе реализации Программы предусмотрена ежегодная корректировка контрольных показателей участников мероприятий по трудоустройству и объемов финансовых средств из всех источников финансирования.

1. Цель и приоритетные направления Программы

 

Целью Программы является смягчение социальной напряженности, повышение конкурентоспособности рабочей силы и создание условий для достижения соответствия между спросом и предложением на рынке труда, оказание адресной поддержки безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите.

Главными направлениями настоящей Программы являются:

- информирование населения и работодателей о положении на рынке труда города путем пополнения банка вакансий (расширение возможностей трудоустройства граждан и оказание услуг работодателям в подборе необходимых работников);

- организация общественных работ, направленных на сохранение у безработных граждан мотивации к труду и смягчение социальных последствий безработицы;

- повышение эффективности услуг работодателям в удовлетворении спроса на рабочую силу (проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест);

- содействие занятости безработным гражданам особо нуждающимся в социальной защите;

- осуществление мероприятий по оказанию гражданам содействия в самозанятости (привлечение безработных граждан к организации собственного дела);

- содействие трудоустройству молодежи, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14-18 лет;

- содействие занятости и адаптации к гражданской жизни граждан, уволенных с военной службы;

- развитие мероприятий по социальной адаптации безработных граждан в целях приобретения навыков, сокращения сроков поиска работы гражданами и смягчения последствий длительной безработицы (Клуб ищущих работу);

- оказание поддержки в трудоустройстве лицам, освобожденным из мест лишения свободы;

- развитие системы психологического консультирования, профориентации и групповых форм работы с гражданами, испытывающим# трудности в поиске работы;

- дальнейшее развитие системы профессионального обучения и профессиональной ориентации безработных граждан (повышение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда).

2. Ситуация на рынке труда г.Элиста

 

Современный рынок труда города сформировался в условиях экономических реформ, проводимых как в целом по России, так и в регионах. Динамика основных показателей социально-экономического развития свидетельствует о том, что кризис в экономике пока не преодолен. За период 2002-2003 года# и по оценке 2004 года прослеживается снижение численности граждан, занятых в экономике.

Численность трудовых ресурсов в 2001 году составила 51,0 тыс. человек, в 2002 году - 49,6 тыс. человек, в 2003 году - 48,4 тыс. человек.

Предложение рабочей силы на рынке труда остается относительно высоким и определяется экономическим, миграционными, образовательными и другими факторами.#

На фоне снижения численности занятых в следующих отраслях экономики: промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях экономики наблюдается увеличение числа лиц, занятых в системе общепита, бытовом обслуживании населения, торговле.

На рынок труда города также негативно влияет миграционный процесс. Отмечается отток населения в другие регионы страны и в страны ближнего и дальнего зарубежья. В течение последних трех лет миграционный прирост отрицательный и в среднем составляет 586 человек в год. Наблюдается отток работников сферы здравоохранения, строительства в поисках высокой заработной платы. Медицинские учреждения испытывают нехватку врачей различных специальностей и медработников среднего звена.

Проблемой рынка труда также является неэффективная занятость, одним из проявлений которой остается неполная занятость.

Сохраняется значительное различие уровня безработицы. Граждане в трудоспособном возрасте, незанятые# трудовой деятельностью и учебой, составили 4,1 тыс. человек. Уровень общей безработицы составляет 8,5%, уровень регистрируемой безработицы - 1,3%.

В ближайшее время выход на рынок труда среднего по численности поколения, родившегося в 80-е годы, предопределит увеличение численности населения в трудоспособном возрасте, в связи с этим возможно обострение на рынке труда. Эта тенденция сохранится до 2005 года. После 2005 года, когда в трудоспособный возраст начнет входить поколение граждан, родившихся в период низкой рождаемости 90-х годов, прогнозируется сокращение численности трудоспособного возраста и, как следствие, начнется старение экономически активного населения, что приведет к возрастанию спроса на рабочую силу.

Регулируемый рынок труда тесно связан с происходящими на сегодня социально-экономическими процессами. Движение рабочей силы обусловлено следующими явлениями:

- сокращением численности работающих людей;

- снижением спроса на многие профессии;

- уходом в бизнес;

- выездом из города и республики.

Ситуация в сфере занятости будет определяться темпами роста производства в отраслях материальной сферы, структурными изменениями в экономике, перспективами ввода новых производств, созданием условий для развития предпринимательства и самозанятости населения и другими мерами экономической политики, направленными на стимулирование занятости.

3. Анализ рынка труда

 

Численность занятых в 2001 году составила 30,6 тыс. человек, в 2002 году - 31,1 тыс. человек, в 2003 году - 29,1 тыс. человек. В рассматриваемый период уровень общей безработицы незначительно увеличился. Доля работающих граждан в общей численности занятых снизилась с 68,6% до 65,9%, т.е. численность работающих сократилась на 1954 человека.

Преобладающая часть занятого населения города сосредоточена на предприятиях и в организациях государственной, муниципальной и смешанной форм собственности. В 2002 году на них работало 21,8 тыс. чел., в 2003 году - 19,8 тыс. чел., или 70,1% и 68,1% от общей численности занятых.

Граждане, занятые экономической деятельностью, распределяются в основном между занятыми на предприятиях государственной и муниципальной собственности и частном секторе. В 2002 году соответственно - 62,3% и 29,9%, в 2003 году - 60,2% и 31,9% и по оценке 2004 года - 59,3% и 32,8%. Таким образом, наблюдается тенденция к постепенному перераспределению работающих граждан по формам собственности.

Состояние контролируемого рынка г.Элиста в настоящее время характеризуется устойчивым увеличением численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости в течение года. По сравнению с данными статистики за 11 месяцев 2003 года численность зарегистрированных безработных увеличилась на 18,8% и составила на 01.12.2004 года 1662 человека. Увеличение численности безработных объясняется ростом следующих показателей (данные за 9 месяцев 2003-2004 гг.):

- уволенных в связи с ликвидацией организаций, либо сокращением численности или штата работников с 24% в 2003 году до 33% в 2004 году и составил - 9%;#

- другие причины (длительно неработающие) с 14% в 2003 году до 16,5% в 2004 году и составил - 2,5%. Рост по этому показателю происходит в связи с перетоком незанятых граждан из скрытой в регистрируемую безработицу.#

За 11 месяцев 2004 г. в Центр занятости в поисках работы обратилось 1998 человек, из них 90,3% незаняты трудовой деятельностью, 9,7% - учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время и работающие граждане в поисках дополнительного заработка.

Трудоустроено за 11 месяцев 2004 года 764 человека (39,4%), в том числе на условиях временной занятости 348 человек. Каждый третий обратившийся по вопросу трудоустройства находит работу постоянного или временного характера.

На 01.12.2004 г. в качестве безработных зарегистрировано 652 человека. В общей численности безработных доля женщин - 64,0% и молодежи в возрасте от 16-29 лет - 35,6%. Каждый третий зарегистрированный безработный уволен в связи с ликвидацией организации или сокращением численности работников. Таким образом, основное предложение составят высвобожденные работники с предприятий и организаций, а также невостребованные выпускники образовательных учебных заведений. Средняя продолжительность безработицы составляет 3,4 месяца.

Одним из факторов характеризующим ситуацию на рынке труда является напряженность на одну заявленную вакансию.# В течение 11 месяцев 2004 года напряженность составила - 2,5 человека на одну вакансию.

С учетом реализации намеченных мер по созданию рабочих мест и стимулированию занятости численность занятых в экономике увеличится. При этом численность лиц, не имеющих работу и классифицируемых в соответствии с методологией МОТ как безработные, к 2008 году сократится. Уровень регистрируемой безработицы к 2008 году прогнозируется в пределах 1,0-1,3%.

Произведенный анализ изменений на рынке труда в городе за последние годы показывает, что, несмотря на позитивные сдвиги в развитии экономики, сохраняется напряженность. Это требует принятия дополнительных мер и согласованных действий всех органов власти, заинтересованных в решении проблем занятости.

К числу основных проблем развития сферы занятости и рынка труда города, составляющих содержание и направленность политики занятости, относятся:

- трудоизбыточность, обусловленная недостаточным развитием экономического потенциала, нехваткой собственных инвестиционных ресурсов для ввода новых рабочих мест;

- сохраняющаяся тенденция сокращения численности населения, занятого экономической деятельностью;

- значительное различие уровня общей и регистрируемой безработицы;

- несбалансированность спроса и предложения рабочей силы (сохранение тенденции превышения предложения рабочей силы над спросом);

- недостаточно адаптированная к рыночным условиям система профессионального образования. Уровень подготовки специалистов не соответствуют требованиям рынка труда;

- недостаточный уровень развития малого бизнеса;

- сохранение негативных процессов трудовой миграции, характеризующейся оттоком населения в другие регионы страны;

- низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных категорий граждан (молодежь без практического опыта работы, женщины, имеющих малолетних детей, инвалиды и др.) обусловленной ужесточением требований работодателей.#

 

Основные показатели безработицы

 

                                                                                      (тыс.человек)
  2001 год 2002 год 2003 год

 

 Численность трудовых ресурсов                                            51,0     49,6     48,4
 Безработные - всего                                                       4,4      4,3      4,2
 Уровень общей безработицы, %                                              8,6      8,7      8,7
   из них:
   зарегистрировано безработных в Центре занятости                         0,515    0,543    0,582
   уровень зарегистрированной безработицы, %                               1,0      1,1      1,2
   не состоят на учете в Центре занятости                                  3,9      3,7      3,6

 

Состав безработных

 

                                                                                      (в процентах)
Показатели Женщины Мужчины
2001 г. 2002 г. 2003 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.

 

 Состав безработных                                  100     100     100     100     100     100

 

 По причине увольнения:
 по собственному желанию                              46,5    46,8    38,2    49,1    51,6    39,6
 высвобожденные работники                             21,8    22,6    20,2    20,5    16,3    27,9
 выпускники общеобразовательных учреждений, высших,
 средних и начальных профессиональных учреждений      23,0    18,2    28,4    18,7     7,3    14,7
 по другим причинам                                    8,7    12,4    13,2    11,7    24,8    17,8

 

 По уровню образования:
 высшее, среднее и начальное профессиональное обра-
 зование                                              71,6    81,8    79,8    63,3    68,7    66,4
 среднее общее образование                            26,7    16,2    17,7    32,6    26,0    27,6
 не имеющие среднего образования                       1,7     2,0     2,5     4,1     5,3     6,0

 

 По возрасту:
 молодежь 16-29 лет                                   34,0    40,7    44,2    35,7    14,6    42,3
 лица среднего возраста                               60,5    54,9    47,6    61,4    82,9    55,1
 лица предпенсионного возраста                         5,5     4,4     8,2     2,9     2,5     2,6

 

 Отдельные категории безработных:
 граждане,  имеющие длительный (более года) перерыв
 в работе                                             37,2    11,5     8,2    39,2     4,5    23,4
 граждане, не приступившие к трудовой деятельности    18,0    21,9    30,9     7,6     7,3     9,4
 Не имеющие профессии (специальности)                  5,5     1,7     9,8     2,9     2,0     6,4

 

 По продолжительности безработицы:
 средняя продолжительность безработицы, месяцев        5,2     5,5     5,8     4,2     5,6     3,9
 доля хронической безработицы, %                      16,3    21,5     6,9     9,9    17,8     9,8

 

В 2003 году изменилось соотношение численности зарегистрированных безработных по причинам незанятости. Среди женщин на 8,6% уменьшилось количество уволившихся по собственному желанию, также уменьшилось количество мужчин, уволившихся по собственному желанию на 12%.

Увеличилось число выпускников общеобразовательных учреждений, высших, средних и начальных профессиональных учреждений среди мужчин на 7,4%. У женщин этот показатель увеличился на 10,2%.

По уровню образования несколько снизилась доля лиц с высшим и средним специальным образованием и увеличилась доля безработных, не имеющих среднего образования. Этот показатель, как правило, характерен для мужчин.

 

Распределение зарегистрированных безработных по категориям

 

                                                                                          (человек)
  2001 г. % 2002 г. % 2003 г. %
1 2 3 4 5 6 7

 

 Численность безработных, всего                             515   100     543   100     582

 

 По возрасту:
 молодежь 16-29 лет                                         178    34,6   157    28,9   252    43,3
 лица среднего возраста                                     313    60,8   367    67,6   297    51,0
 лица предпенсионного возраста                               24     4,6    19     3,5    33     5,7

 

 По причине увольнения:
 по собственному желанию                                    244    47,4   266    48,9   226    38,8
 высвобожденные работники                                   110    21,4   107    19,7   138    23,7
 выпускники общеобразовательных учреждений, высших, сред-   111    21,5    72    13,3   129    22,2
 них и начальных профессиональных учреждений
 по другим причинам                                          50     9,7    98    18,1    89    15,3

 

 По уровню образования:
 высшее профессиональное образование                        178    34,6   191    35,2   184    31,6
 неполное высшее профессиональное образование                 4     0,8     2     0,4     9     1,5
 среднее профессиональное образование                       151    29,3   172    31,7   168    28,9
 начальное профессиональное образование                      21     4,1    47     8,6    68    11,7
 среднее общее образование                                  148    28,7   112    20,6   129    22,2
 не имеющие среднего образования                             13     2,5    19     3,5    24     4,1

 

В возрастном составе безработных, зарегистрированных в городской службе занятости населения, увеличилась доля молодежи в возрасте 16-29 лет в общей численности безработных на 14,4% больше, чем в 2002 году. Также увеличилась доля граждан предпенсионного возраста - на 2,2%. Это связано с отсутствием спроса на работников этой социально-демографической группы, их низкой конкурентоспособностью, пассивным отношением к поиску работы самих безработных. Доля граждан других возрастов уменьшилась на 16,6%.

В 2003 году несколько снизилась доля безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование, увеличилась доля граждан, имеющих начальное профессиональное образование и среднее общее образование.

4. Основные направления обеспечения занятости на рынке труда города
в 2005-2008 годах

 

Основные усилия Мэрии г.Элисты будут направлены на совершенствование работы по налаживанию непосредственных контактов с работодателями и пополнению банка вакансий, эффективному использованию имеющегося потенциала вакантных рабочих мест, сокращению времени поиска гражданами подходящей работы, эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на трудоустройство безработных граждан.

 

Информирование о рынке труда

 

С целью повышения грамотности населения в вопросах занятости, выработки оптимальной модели поведения при решении возникающих в сфере занятости проблем, а также для удовлетворения потребностей населения и работодателей в конкретной, адресной информации планируется проведение в 2005-2008 годах комплекс# мер по рекламной и информационно-просветительной деятельности.

 

Содействие занятости граждан, ищущих работу

 

Занятость населения города будет регулироваться развитием новых рабочих мест, восстановлением действующих производств. Для граждан, нуждающихся в содействии Центра занятости, будет развиваться система формирования банка вакансий, организация временного трудоустройства безработных граждан, с участием средств федерального бюджета.

В целях расширения возможности трудоустройства незанятых граждан планируется проведение "ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" и других мероприятий с участием работодателей.

Обеспечение данной работы будет связанно усилением взаимодействия Центра занятости с работодателями по таким направлениям:#

- представление работодателям базы данных о профессиональном составе безработных;

- ведения# банка высококвалифицированных специалистов и их рекламирование;

- подбор персонала для работодателей по заявленным требованиям с использованием профориентационных методик;

- проведение ярмарок вакансий.

 

Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы

 

В 2005-2008 годах 80 незанятых граждан получат методическую и практическую поддержку в рамках программы "Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы" следующего характера:

- информирование и консультирование по организации предпринимательской деятельности с использованием информационно-справочных материалов и учебных пособий, тестирование граждан, желающих открыть собственное дело;

- обучение в Некоммерческом партнерстве "Центр содействия предпринимательству "Хамдан" основам предпринимательской деятельности;

- обучение безработных в образовательных учреждениях по профессиям и специальностям, позволяющим организовать собственное дело.

 

Общественные работы

 

Планируется развитие общественных работ. Организация общественных работ является наиболее эффективной формой решения проблемы занятости населения, которая способствует снижению напряженности на рынке труда, сохраняет мотивацию к труду у граждан лишившихся работы, интерес к труду у длительно безработных граждан, а также дает возможность оказать адресную государственную поддержку безработным гражданам в период активного поиска постоянной работы. В настоящее время значительную часть ищущих работу граждан составляют лица со средним профессиональным образованием и не имеющие профессионального образования. Работы планируются организовать на предприятиях:

- жилищно-коммунального хозяйства,

- транспорта и дорожного хозяйства,

- в строительных организациях,

- сельскохозяйственного производства;

- социальной сферы, бытового обслуживания населения,

- благоустройства и озеленения территорий (города, предприятий, зон отдыха) и т.д.

Ежегодно с участием средств федерального бюджета планируется трудоустраивать на общественные работы 126 человек (при участии муниципального бюджета 326 человек).

 

Социальная интеграция и поддержка граждан, испытывающих трудности
в поисках работы

 

Сегодня Центром занятости населения реализуется программа "Временное трудоустройство безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите", которая гарантирует временную занятость и дополнительную социальную поддержку гражданам из числа безработных. К данной категории граждан относятся: инвалиды, многодетные и одинокие родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, лица предпенсионного возраста, молодежь, лица, освобожденные из учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, военнослужащие и члены их семей и т.д.

Одной из мер, направленных на решение проблем занятости граждан и испытывающих трудности в поиске работы, предусматривается установление организациям квоты для приема на работу данной категории граждан.

Особое внимание будет уделяться женщинам и молодежи при реализации программ, направленных на содействие занятости по следующим направлениям:

- повышение конкурентоспособности на рынке труда путем профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации;

- организация временного трудоустройства с привлечением различных источников финансирования;

- организация временной занятости на общественных работах;

- увеличение объемов профориентационных услуг для молодежи;

- организация и проведение "ярмарок вакансий и учебных мест для молодежи";

- расширение информационного обслуживания через средства массовой информации;

- реализация мер по социальной адаптации для женщин, испытывающих трудности в поисках работы, оказание психологической поддержки.

Ежегодно с участием средств федерального бюджета планируется временно трудоустраивать 24 человека (при участии муниципального бюджета 50 человек).

 

Временная занятость несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет

 

В 2005-2008 годах будет продолжена работа по содействию временной занятости несовершеннолетней молодежи в свободное от учебы время. Приоритетное право будет предоставлено детям-сиротам, инвалидам, из семей особо нуждающихся в социальной поддержке, а также подросткам, состоящим на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

Эта работа даст возможность подросткам приобщиться к труду, получить профессиональные навыки и адаптироваться на рынке труда.

Для реализации данного мероприятия планируется обеспечить расширение видов работ, совершенствовать порядок трудоустройства.

Ежегодно с участием средств федерального бюджета планируется временно трудоустраивать 200 подростков (при участии муниципального бюджета 600 человек).

 

Профессиональное обучение безработных граждан

 

Необходимость роста эффективности реального сектора экономики диктует повышение спроса на квалифицированную рабочую силу. С учетом этого будет происходить совершенствование и преобразование системы профессионального обучения безработных граждан.

Основные цели программы заключаются:

- повышение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда на основе согласования граждан, работодателей, прогноза развития рынка труда;

- обеспечение возможностей профессионального обучения безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы;

- организация обучения безработных для последующей работы в сфере предпринимательской деятельности;

- оказание содействия работодателям в обеспечении потребности предприятий в кадрах путем организации профессионального обучения безработных.

Мероприятия ориентированы на те категории безработных граждан, которые не могут быть обеспечены работой и заработком без предварительного профессионального обучения. На профессиональное обучение ежегодно будут направляться 250 безработных.

 

Профессиональная ориентация и психологическая поддержка населения

 

Эффективное формирование, распределение и использование человеческих ресурсов во многом зависит от реализации мер по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения. Для этого планируется усиление взаимодействия органов муниципального управления: отдела образования, отдела социальной защиты населения, отдела здравоохранения, отдела по делам молодежи, туризму и спорту, с управлением внутренних дел, городским военным комиссариатом, управлением исполнения наказаний и Центром занятости.

В 2005-2008 гг. будут осуществляться меры по совершенствованию технологии профориентационной работы по следующим направлениям:

- оказание непосредственных услуг клиентам Центра занятости (профинформация, профессиональная консультация, профотбор, психологическая поддержка);

- профессиональные консультации безработных граждан;

- взаимодействие с учебными заведениями (лекции, беседы, встречи с работодателями, ярмарки учебных и рабочих мест, семинар-совещания#).

- организация профориентации выпускников общего и профессионального учебных заведений;#

- оказание опосредованных услуг (взаимодействие с другими специалистами Центра занятости, координация работы по оказанию профориентационных услуг клиентам Центра занятости другими организациями и специалистами);

- административные работы (учет работы с клиентами, контроль над эффективностью предоставляемых услуг, выход на конечный результат, т.е. трудоустройство граждан, получивших профориентационные услуги).

Реализация этих мероприятий позволит безработным гражданам повысить конкурентоспособность на рынке труда и получить мотивацию к активному поиску работы в целях трудоустройства, что позволит сдержать рост безработицы и уменьшить напряженность на рынке труда.

Профориентационными услугами ежегодно будет охвачено 2500 человек.

 

Социальная поддержка безработных граждан

 

В течение 2005-2008 годов в целях обеспечения социальной поддержки безработных граждан предусматриваются следующие меры:

- выплата пособия по безработице в среднем 750 человек ежегодно;

- оказание материальной помощи и иной помощи безработным гражданам. За период действия программы данными услугами воспользуются 80 человек;

- назначение досрочных пенсий безработным гражданам. Такой возможностью ежегодно в среднем смогут воспользоваться 20 человек;

- выплата стипендии в период прохождения безработными гражданами профподготовки, повышения квалификации и переподготовки ежегодно 250 человек.

На социальную поддержку безработных граждан из средств федерального бюджета на 2005-2008 годы потребуется 40570,8 тыс.рублей.

5. Ресурсное обеспечение программы

 

Основными источниками финансирования мероприятий программы являются:

- федеральный бюджет (финансирование выплат пособий по безработице, стипендий, досрочных пенсий, а также софинансирование мероприятий активной политики занятости);

- муниципальный бюджет (софинансирование мероприятий активной политики занятости).

Затраты на реализацию Программы составят 53070,8 тыс.руб., в том числе:

- федерального бюджета - 49124,0 тыс.рублей;

- муниципального бюджета - 3946,8 тыс.руб.

Объемы финансирования программы представлены в приложении# 1, 2.

Объемы финансирования программы могут ежегодно корректироваться с учетом изменения ситуации на рынке труда, условий финансирования, нормативно-правовой базы и наличия средств на федеральном и муниципальном уровнях.

6. Оценка эффективности реализации программы

 

Реализация программы в 2005-2008 годах будет способствовать формированию цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы.

Результатом реализации Программы станет повышение уровня занятости населения и, как следствие, снижение напряженности в социально-экономической сфере города. Основные показатели, характеризующие результаты реализации Программы:

- сдерживание уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,3%;

- оказание услуг по вопросам трудоустройства на постоянную работу 7408 гражданам;

- повышение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем заполнения 3500 вакансий ежегодно (с учетом временных и сезонных работ);

- обеспечение временного трудоустройства на общественные работы 1304 чел., в том числе с финансированием из федерального бюджета - 504 чел.;

- оказание содействия в организации временного трудоустройства гражданам, испытывающим трудности в поисках работы - 200 гражданам, в том числе с финансированием из федерального бюджета - 96 гражданам:

- организация временных рабочих мест с трудоустройством 2400 несовершеннолетних граждан;

- поддержание предпринимательской инициативы - 80 чел.;

- предоставление возможности для получения необходимых для последующего трудоустройства профессиональных навыков и знаний 1000 безработным гражданам:#

- проведение профориентационной работы с 10000 чел.;

- обеспечение социальной поддержки 4252 безработным гражданам.

 

План мероприятий
по выполнению основных показателей городской целевой программы
"О занятости населения города Элисты" на 2005 год
и на период до 2008 год#

 

N
п/п
Наименование мероприятий Сроки
исполнения
Исполнители Объемы финансирования, тыс.руб. Ожидаемый результат
2005-2008 годы в том числе
2005 год
Феде-
ральный
бюджет
Бюджет
г.Элис-
ты
Феде-
ральный
бюджет
Бюджет
г.Элис-
ты
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Основные направления обеспечения занятости на рынке труда города
1.1. Профессиональная ориентация и психологическая поддержка населения
1.1.1. Профориентация, консультирова-
ние и психологическая поддерж-
ка незанятого населения и без-
работных граждан. Расширение
объемов профориентационной ра-
боты с учащимися общеобразова-
тельных учреждений и незанятой
молодежи# до 18 лет
2005-2008
годы
ГУ ЭГЦЗН, средние
учебные заведения
города
200,8 - 50,2 - Обеспечение адаптации не
занятого# населения и
безработных граждан к си-
туации на рынке труда.
Преимущественное обеспе-
чение получения профессии
несовершеннолетней моло-
дежи# через государствен-
ную систему профессио-
нального образования
1.1.2. Организация клубных мероприя-
тий по профессиональной адап-
тации безработных граждан на
рынке труда
2005-2008
годы
  648,0 - 162,0 - Повышение мотивации к
труду, социальной адапта-
ции приобретение навыков
поиска работы
1.2. Профессиональное обучение безработных граждан
1.2.1. Организация профессионального
обучения безработных граждан,
нуждающихся в получении новой
профессии, переподготовке, по-
вышении квалификации
2005-2008
годы
ГУ ЭГЦЗН 3608,0 - 902,0 - Повышение уровня квалифи-
кации безработных граждан
  1.3. Содействие трудоустройству
1.3.1. Формирование более полного
банка вакансий для содействия
гражданам в трудоустройстве на
постоянную работу
2005-2008
годы
ГУ ЭГЦЗН совместно
с отделами Мэрии
г.Элисты
Средства, предусмотренные по
целевой статье "Информирова-
ние населения и работодателей
о положении на рынке труда"
Трудоустройство на посто-
янной основе при содей-
ствии центра занятости.
Поступление в банк данных
ежегодно не менее
3,5 тыс. вакансий
1.3.2. Трудоустройство на вновь со-
здаваемые рабочие места
2005-2008
годы
Отделы Мэрии
г.Элисты, ГУ ЭГЦЗН
-   -   Обеспечение занятости за
счет создания новых рабо-
чих мест
1.3.3. Повышение эффективности ис-
пользования Российского банка
вакансий
2005-2008
годы
ГУ ЭГЦЗН 48,0 - 12,0 - Содействие трудовой мо-
бильности рабочей силы
1.3.4. Организация проведения ярмарок
вакансий, учебных и рабочих
мест
2005-2008
годы
Мэрия г.Элисты, от-
раслевые отделы и
структурные подраз-
деления Мэрии, ГУ
ЭГЦЗН и работодате-
ли города
90,0 - 22,5 - Организация непосредс-
твенной встречи работода-
телей с безработными и
ищущими работу граждана-
ми
1.3.5. Информирование населения и ра-
ботодателей о положении на
рынке труда (предложения рабо-
чей силы и спрос на нее)
2005-2008
годы
Пресс-служба Мэрии
г.Элисты, ГУ ЭГЦЗН
302,8 - 75,7 - Улучшение информирован-
ности населения и работо-
дателей о потребности на
рынке труда, сокращение
сроков поиска работы
гражданами
1.3.6. Организация работ по формиро-
ванию, постоянному пополнению
и корректировке банка данных о
специалистах высокой квалифи-
кации из числа безработных
2005-2008
годы
Отдел экономики
г.Элисты, ГУ ЭГЦЗН
Средства, предусмотренные по
целевой статье "Информирова-
ние населения и работодателей
о положении на рынке труда"
Оказание помощи работода-
телям в подборе работни-
ков необходимой квалифи-
кации
1.3.7. Организация общественных работ
для временной занятости насе-
ления
2005-2008
годы
Отделы Мэрии
г.Элисты, ГУ ЭГЦЗН
и работодатели го-
рода
814,0 720 203,5 180,0 Оказание в содействия в
трудоустройстве на вре-
менную работу граждан,
нуждающихся в дополни-
тельном заработке
1.3.8. Организация временных работ
для граждан, испытывающих
трудности в поиске работы
2005-2008
годы
Отдел экономики
г.Элисты, ГУ ЭГЦЗН,
работодатели города
221,6 74,8 55,4 18,7 Трудоустрой граждан, осо-
бо нуждающихся в социаль-
ной защите и оказание ма-
териальной поддержки их
доходов#
1.3.9. Организация временной занятос-
ти несовершеннолетней молодежи
в возрасте 14-18 лет в период
каникул и сводное# от учебы
время
2005-2008
годы
отдел по делам мо-
лодежи, туризму и
спорту Мэрии
г.Элиста, школы
г.Элисты и работо-
датели города
2520,0 1152,0 630,0 288,0 Приобщение к труду несо-
вершеннолетних граждан и
получение ими профессио-
нальных навыков
1.3.10. Установление квот рабочих мест
для граждан испытывающих,
трудности в поиске работы на
предприятиях и организациях
города
2005-2008
годы
Мэрия г.Элисты, ГУ
ЭГЦЗН
        Целевая поддержка безра-
ботных граждан, направ-
ленная на их гарантиро-
ванное трудоустройство
1.4. Поддержка предпринимательства
1.4.1. Обучение безработных граждан
основам предпринимательской
деятельности и профессиям,
позволяющим работать в сфере
предпринимательской деятель-
ности
2005-2008
годы
ГУ ЭГЦЗН, профес-
сиональные учебные
заведения города
Средства, предусмотренные по
целевой статье "Профессио-
нальное обучение безработных
граждан"
Приобретение знаний и
формирование предпринима-
тельских навыков у насе-
ления
1.4.2. Оказание методической, кон-
сультационной помощи и финан-
совой поддержки безработным
гражданам, желающим открыть
собственное дело
2005-2008
годы
Мэрия г.Элисты, ГУ
ЭГЦЗН
100,0 2000,0 25,0 500,0 Создание условий для рас-
ширения возможностей за-
нятости граждан в сфере
предпринимательской дея-
тельности
1.5. Совершенствование автоматизированных информационных систем
1.5.1. Внедрение и обслуживание со-
временного программного обес-
печения, повышающего уровень
автоматизации работ по учету и
сопровождению безработных
граждан
2005-2008
годы
Отдел экономики Мэ-
рии г.Элисты, ГУ
ЭГЦЗН
760,0 - 190,0 - Повышение уровня автома-
тизации работ по учету
безработных граждан
1.5.2. Разработка и внедрение прог-
рамм анализа состояния рынка
труда и трудовых ресурсов пу-
тем обработки информационных
потоков объединенной базы дан-
ных
2005-2008
годы
Отдел экономики Мэ-
рии г.Элисты, ГУ
ЭГЦЗН
Средства, предусмотренные на
текущее финансирование
Получение и анализ прог-
нозирующей информации по
состоянию рынка труда и
трудовых ресурсов

 

Объемы
финансирования мероприятий программы "О занятости населения
города Элисты" на 2005 год

 

N
п/п
Наименование мероприятий Охват
меропри-
ятиями
програм-
мы, чел.
Всего планируется
средств, тыс.руб.
Федераль-
ный бюджет
Бюджет
г.Элисты
1 2 3 4 5

 

     1. Мероприятия по содействию занятости                               7226     2138,3    986,7

 

   1.1. Мероприятия по содействию трудоустройству населения               4476     1186,1    986,7
        в том числе:

 

 1.1.1. содействие в трудоустройстве на постоянную работу                 1852       -        -
 1.1.2. содействие в трудоустройстве на новые рабочие места               1508       -        -
 1.1.3. организация ярмарок вакансий, учебных и рабочих мест               -         22,5     -
 1.1.4. информирование  населения и работодателей о положении на рынке
        труда                                                              -         87,7     -
 1.1.5. организация общественных работ                                     326      203,5    180,0
 1.1.6. организация  временного  трудоустройства  безработных граждан,
        всего                                                               50       55,4     18,7
 1.1.7. организация  временной  занятости несовершеннолетних граждан в
        возрасте 14-18 лет                                                 600      630,0    288,0
 1.1.8. социальная адаптация безработных граждан на рынке труда            120      162,0     -
 1.1.9. оказание содействия самозанятости населения                         20       25,0    500,0

 

   1.2. Профессиональное обучение и профессиональная ориентация безра-
        ботных граждан, всего                                             2750      952,2     -
        в том числе:

 

 1.2.1. профессиональное обучение                                          250      902,0     -
 1.2.2. профессиональная ориентация                                       2500       50,2     -

 

     2. Социальная поддержка безработных граждан                          1063    10142,7     -
        в том числе:

 

   2.1. выплата пособий по безработице                                     750     8616,5     -
   2.2. материальная помощь                                                 20       13,0     -
   2.3. досрочные пенсии                                                    43      960,0     -
   2.4. стипендии                                                          250      553,2

 

        Всего затрат на финансирование мероприятий по содействию заня-
        тости населения и социальной поддержке безработных граждан        8289    12281,0    986,7

 

Объемы
финансирования мероприятий программы "О занятости населения
города Элисты" на 2005-2008 годы

 

N
п/п
Наименование мероприятий Охват
меропри-
ятиями
програм-
мы, чел.
Всего планируется
средств, тыс.руб.
Федераль-
ный бюджет
Бюджет
г.Элисты
1 2 3 4 5

 

     1. Мероприятия по содействию занятости                              24380     8553,2   3946,8

 

   1.1. Мероприятия по содействию трудоустройству населения              13380     4744,4   3946,8
        в том числе:

 

 1.1.1. содействие в трудоустройстве на постоянную работу                 7408       -        -
 1.1.2. содействие в трудоустройстве на новые рабочие места               1508       -        -
 1.1.3. организация ярмарок вакансий, учебных и рабочих мест               -         90,0     -
 1.1.4. информирование  населения и работодателей о положении на рынке
        труда                                                              -        350,8     -
 1.1.5. организация общественных работ                                    1304      814,0    720
 1.1.6. организация  временного  трудоустройства  безработных граждан,
        испытывающих трудности в поиске работы                             200      221,6     74,8
 1.1.7. организация  временной  занятости несовершеннолетних граждан в
        возрасте 14-18 лет                                                2400     2520,0   1152,0
 1.1.8. социальная адаптация безработных граждан на рынке труда            480      648,0     -
 1.1.9. оказание содействия самозанятости населения                         80      100,0   2000,0

 

   1.2. Профессиональное обучение и профессиональная ориентация безра-
        ботных граждан, всего                                            11000     3808,8     -
        в том числе:

 

 1.2.1. профессиональное обучение                                         1000     3608,0     -
 1.2.2. профессиональная ориентация                                      10000      200,8     -

 

     2. Социальная поддержка безработных граждан                          4252    40570,8     -
        в том числе:

 

   2.1. выплата пособий по безработице                                    3000    34466,0     -
   2.2. материальная помощь                                                 80       52,0     -
   2.3. досрочные пенсии                                                   172     3840,0     -
   2.4. стипендии                                                         1000     2212,8     -

 

        Всего затрат на финансирование мероприятий по содействию заня-
        тости населения и социальной поддержке безработных граждан       28632    49124,0   3946,8

 

Мероприятия ио# реализации программы "Здоровый ребенок"
на 2005-2006 гг.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

 

                                                                      (в тыс.руб., в ценах 2004 г.)
Наименование мероприятий Источники
финансирования
2005 -
2006 гг.
всего
В том числе:
2005 год 2006 год
1. Развитие материально-технической базы уч-
реждений здравоохранения для внедрения
современных оздоровительных технологий,
новых форм лечения и обследования, в том
числе при проведении профилактических
осмотров детей и женщин
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
20767,5
5400,0
600,0
13367,5
1400,0
9437,0
3200,0
300,0
5237,0
700,0
11330,5
2200,0
300,0
8130,5
700,0
1.1. Внедрение современных технологий в пита-
нии детей первых двух лет жизни
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
8414,0
-
-
8414,0
-
3570,0
-
-
3570,0
-
4844,0
-
-
4844,0
-
1.2. Внедрение информационных технологий и но-
вых форм обследования при проведении про-
филактических медицинских осмотров и вра-
чебного консультирования по вопросам про-
фессиональной ориентации детей в учрежде-
ниях здравоохранения и образования
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
1743,5
-
-
1543,5
200,0
468,0
-
-
368,0
100,0
1275,5
-
-
1175,5
100,0
1.5. Совершенствование лечебно-диагностичес-
кой, в том числе реанимационной помощи
женщинам и новорожденным в учреждениях
родовспоможения
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
6378,0
4200,0
-
978,0
1200,0
3405,0
2600,0
-
205,0
600,0
2973,0
1600,0
-
773,0
600,0
1.6. Совершенствование профилактики и лечения
осложнений у новорожденных детей
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
2003,0
1200,0
-
803,0
-
1060,0
600,0
-
460,0
-
943,0
600,0
-
343,0
-
1.7. Совершенствование пренатальной диагности-
ки врожденных, наследственных заболеваний
и внутриутробной инфекции
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
1829,0
-
600,0
1229,0
-
934,0
-
300,0
634,0
-
895,0
-
300,0
595,0
-
1.8. Внедрение современных оздоровительных и
реабилитационных методов в МСУ "Дом ре-
бенка"
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
400,0
-
-
400,0
-
-
-
-
-
400,0
-
-
400,0
-
2. Внедрение современных методов охраны и
поддержки грудного вскармливания, расши-
рение сети учреждений родовспоможения и
детства "Доброжелательных к ребенку"
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
15,0
-
-
15,0
-
15,0
-
-
15,0
-
-
-
-
-
-
3. Внедрение оздоровительных технологий в
обще образовательных# и дошкольных учреж-
дениях. Создание сети школ, содействующих
укреплению здоровья
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
6220,9
-
-
6220,9
-
1429,4
-
-
1429,4
-
4791,5
-
-
4791,5
-
3.1. Открытие классов и групп коррекции для
детей с нарушениями зрения, слуха и речи,
с задержкой психического развития, сана-
торных групп для часто болеющих детей
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
1200,1
-
-
300,1
-
1086,8
-
-
186,8
-
113,3
-
-
113,3
-
3.2. Создание кабинетов биологической обратной
связи (БОС) "Здоровье"
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
1542,6
-
-
1542,6
-
742,6
-
-
742,6
-
800,0
-
-
800,0
-
3.3. Совершенствование методов профилактики
заболеваний у детей, форм их физического
воспитания в учреждениях образования.
Оснащение медицинских кабинетов школ и
детских дошкольных учреждений медицинским
оборудованием
Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
4378,2
-
-
4378,2
-
500,0
-
-
500,0
-
3878,2
-
-
3878,2
-
4. Подготовка кадров Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
449,7
-
-
449,7
-
214,7
-
-
214,7
-
235,0
-
-
235,0
-
4.1. Подготовка медицинского персонала Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
170,0
-
-
170,0
-
85,0
-
-
85,0
-
85,0
-
-
85,0
-
4.2. Подготовка педагогического персонала Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
279,7
-
-
279,7
-
129,7
-
-
129,7
-
150,0
-
-
150,0
-
Всего по программе: Итого, в т.ч.:
Федеральный бюджет
Республиканский бюджет
Бюджет г.Элисты
Внебюджетные источники
27453,1
5400,0
600,0
20053,1
1400,0
11096,1
3200,0
300,0
6896,1
700,0
16357,0
2200,0
300,0
13157,0
700,0

 

Объемы и источники финансирования городской целевой программы
"Здоровый ребенок" на 2005-2006 гг.

 

                                                                    (в тыс.руб., в ценах 2004 года)
Источники финансирования и направления расходов Всего
2005-2006 гг.
в том числе
2005 г. 2006 г.
1 2 3 4
Всего,
в том числе за счет средств:
27453,1 11096,1 16357,0
Федерального бюджета 5400,0 3200,0 2200,0
Республиканского бюджета 600,0 300,0 300,0
Бюджета г.Элисты 20053,1 6896,1 13157,0
Внебюджетных источников 1400,0 700,0 700,0

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия второго созыва (внеочередное заседание N 41) от 27 декабря 2004 г. N 4 "Об утверждении городской целевой программы "О занятости населения города Элисты" на 2005-2008 годы"


Текст решения опубликован в газете "Элистинская панорама" от 30 декабря 2004 г. N 162