Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2004 г. N 393 "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы"

2. Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы на Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Республике Калмыкия.

3. Министерству финансов Республики Калмыкия (Иванова Л.Н.), Министерству экономики Республики Калмыкия (Бакинова Т.И.) при формировании бюджета на 2005 год и последующие годы предусматривать финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета на период ее реализации.

Установить, что финансирование мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджета.

4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований, Мэру г.Элисты оказывать содействие в реализации Программы.

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

А.Козачко

 

 

Республиканская целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2005-2009 годы"
(утв. Постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 31 декабря 2004 г. N 393)

 

Паспорт
республиканской целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2005-2009 годы"

 

 Наименование      Республиканская целевая  программа  "Комплексные  меры
 Программы         противодействия   злоупотреблению   наркотиками  и  их
                   незаконному  обороту  на  2005-2009  годы"  (далее   -
                   Программа)

 

 Основание         Статья 41  Федерального закона от 8 января   1998 года
 для разработки    N 3-ФЗ  "О  наркотических   средствах  и  психотропных
 Программы         веществах"

 

 Государственный   Управление Федеральной  службы Российской Федерации по
 заказчик -        контролю за оборотом наркотиков по Республике Калмыкия
 координатор       (УФСКН РФ no PK)
 Программы

 

 Государственные   Министерство внутренних    дел    РК,     Министерство
 заказчики         здравоохранения   РК,   Министерство  образования  РК,
 Программы         Министерство культуры РК,  Комитет по делам  печати  и
                   средств массовых информаций РК,  Министерство по делам
                   молодежи,  туризму и спорту РК, Управление Федеральной
                   службы безопасности Российской Федерации по Республике
                   Калмыкия,   Министерство   сельского    хозяйства    и
                   социального  развития  села  РК,  Министерство труда и
                   социального развития РК, КГТРК, администрации районных
                   муниципальных образований РК, Мэрия г.Элисты#

 

 Основные          Управление Федеральной  службы Российской Федерации по
 разработчики      контролю за оборотом наркотиков по Республике Калмыкия
 и исполнители     (координатор  Программы),  Министерство внутренних дел
 Программы         РК,  Министерство  здравоохранения  РК,   Министерство
                   образования РК,  Министерство культуры РК,  Комитет по
                   делам  печати  и  средств  массовых   информаций   РК,
                   Министерство  по делам молодежи,  туризму и спорту РК,
                   Управление Федеральной службы безопасности  Российской
                   Федерации   по   Республике   Калмыкия,   Министерство
                   сельского хозяйства и социального  развития  села  РК,
                   Министерство  труда и социального развития РК,  КГТРК,
                   администрации районных муниципальных  образований  РК,
                   Мэрия г.Элисты#

 

 Цель Программы    Создание общереспубликанской    системы   профилактики
                   злоупотребления  наркотиками  различными   категориями
                   населения,  борьбы  с незаконным оборотом наркотиков и
                   на  ее  основе  поэтапное  сокращение  распространения
                   наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных
                   с ними негативных социальных явлений

 

 

 Сроки и этапы     2005-2009 годы;
 реализации        1 этап - 2005-2007 годы;
 Программы         2 этап - 2008-2009 годы

 

 Объем             Объем средств,    необходимых    для    финансирования
 и источники       Программы,  составляет:  всего  в  2005-2009  годах  -
 финансирования    114,6015 млн.рублей (из них: в общем объеме финансовых
 Программы*        ассигнований  на  реализацию   Программы   федеральный
                   бюджет   -   2,0;  республиканский  бюджет  -  108,065
                   млн.рублей, бюджет г.Элисты - 4,5365 млн.рублей)

 

 Ожидаемые         Реализация Программы к 2009 году будет  способствовать
 конечные          созданию   общереспубликанской   системы  профилактики
 результаты        наркомании,  своевременному осуществлению  мониторинга
 реализации        распространения    наркомании,   незаконного   оборота
 Программы         наркотиков и связанных с этим потерь общества

 

 Система           Контроль и   текущее   управление   хода#   реализации
 организации       Программы        осуществляется        государственным
 управления        заказчиком-координатором   Программы   -   Управлением
 реализаций#       Федеральной службы Российской Федерации по контролю за
 Программы         оборотом наркотиков по Республике Калмыкия.
 и контроля за     Мониторинг и оценку эффективности реализации Программы
 ее исполнением    осуществляет     Межведомственная     комиссия      по
                   противодействию     злоупотреблению     наркотическими
                   средствами и их незаконному обороту

 

------------------------------

* Финансирование мероприятий Программы из федерального и муниципального бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" (далее именуется - Программа) разработана совместными усилиями заинтересованных министерств и ведомств Республики Калмыкия.

Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Республике, как в целом и во всей Российской Федерации характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.

На сегодняшний день в России сложилась тяжелая наркоситуация, когда по оценкам специалистов от 3 до 4 млн. человек, проживающих на ее территории, в той или иной мере употребляют различные наркотики и их число увеличивается с каждым днем.

Сейчас наша страна фактически живет в условиях наркоагрессии с юга, прежде всего с Афганистана. На территории этого государства действуют многочисленные группировки, занимающиеся производством героина и его поставками в Россию и в Европу.

В среднем в Афганистане ежегодно производится около 3,5-4 тыс.тонн опия, из которого изготавливается 350-400 тонн героина, или около 80% его мирового производства, и значительная его часть оседает на территории России. Чем больше производится и поступает героина, тем он дешевле, чем дешевле - тем доступнее, чем доступнее, тем большее количество молодежи вовлекается в его употребление.

Вышеуказанные обстоятельства сказываются и на наркообстановке в республике. Помимо традиционных для республики наркотиков - марихуаны, гашиша и гашишного масла, изготавливаемых из дикой конопли местного произрастания, а также опия и маковой соломы, завозимых из других регионов, в незаконном обороте все чаще появляется героин.

Несмотря на принимаемые меры, по состоянию на 1 октября 2004 года количество состоящих на учете лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков, составило 722 человека. Только за 3 месяца, с 1 июля т.г., рост числа поставленных на наркологический учет превысил 10%. Отчасти этот рост вызван активизацией работы правоохранительных органов по доставляемости лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения, в наркологические учреждения. Но основной причиной этой отрицательной динамика является все же определенное ухудшение наркологической ситуации в республике.

Ухудшение вызвано также и наличием в продаже большого количества кулинарного мака с высоким содержанием алкалоидов морфина, пригодного для изготовления наркотических средств, не уступающих по степени воздействия на человека традиционным наркотикам опийной группы, а по времени возникновения стойкой наркозависимости даже превосходящих многие из них. Причем указанная проблема является на сегодняшний день даже более актуальной, чем проблема поступления в республику иных наркотиков.

Относительная дешевизна, доступность, легкость изготовления, а также отсутствие у правоохранительных органов правовых оснований для пресечения доставки легального сырья к месту изготовления наркотиков и привлечения на данном этапе лиц, планирующих изготовление наркотических средств, к какой-либо ответственности, создали предпосылки для значительного расширения круга лиц, употребляющих наркотики, особенно среди молодежи.

На состояние наркообстаноки в республике влияет и общее увеличение дол наркотиков изготавливаемых из эфедриносодержащих препаратов, проступающих в незаконный оборот с объектов их легального обращения.# В последнее время все чаще выявляются факты изготовления и употребления опасного наркотика "перветин" или в просторечии "винт", привыкание к которому происходит очень быстро и лица, принимающие его, редко живут больше 5 лет.

Из незаконного оборота в 2004 году изымался в крупных размерах такой эфедриносодержащий препарат как "солутан". Источник поступления "солутана" в незаконный оборот устанавливается и нельзя полностью исключать версию, что он находится непосредственно в республике. На такую возможность указывает то, что в ходе проверок аптечных учреждений неоднократно выявлялись поддельные рецепты на сильнодействующие вещества, в том числе и на эфедриносодержащий препарат "теофедрин".

Одним из основных факторов влияющих на состояние наркообстановки, является отсутствие в республике до настоящего времени законченного цикла лечения больных наркоманией. Фактически оказывается только неотложная наркологическая помощь. Организовать надлежащее стационарное лечение и последующую реабилитацию ввиду отсутствия соответствующей материальной базы не представляется возможным. В связи с этим после оказания наркологической помощи больные не проходят необходимый курс дальнейшего лечения и реабилитации, а сразу же возвращается# в среду своего прежнего пребывания и через непродолжительное время вновь начинают принимать наркотики.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих министерств и ведомств республики. Прежде всего Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Министерства внутренних дел Республики Калмыкия, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия, Министерства здравоохранения Республики Калмыкия, Министерства образования Республики Калмыкия и должна решаться программно-целевыми методами.

Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, в связи с чем Программа рассчитана на пятилетний период.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, активизацию работы по профилактике наркомании. Выполнение мероприятий Программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий органов власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.

Мероприятия Программы соответствуют положениям Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и других нормативных правовых актов.

В Программу также включены положения принципиального характера, требующие межведомственного подхода.

II. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является создание общереспубликанской системы профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения, борьбы с незаконным оборотом наркотиков и на ее основе поэтапное сокращение распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ними негативных социальных явлений.

Достижение этой цели должно быть обеспечено посредством решения следующих задач:

- совершенствование:

антинаркотической пропаганды;

пропаганды здорового образа жизни;

системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;

организационных и правовых мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

мониторинга распространения наркомании;

подготовки специалистов, повышения их квалификации в области профилактики, лечения, реабилитации и трудоустройства лиц, злоупотребляющих наркотиками;

- формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;

- разработка и внедрение:

общереспубликанской концепции профилактики распространения наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, обеспечивающей межведомственное взаимодействие в сфере профилактики;

наиболее эффективных форм построения физкультурно-спортивной деятельности;

- развитие:

системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;

системы противодействия пропаганде и незаконной рекламе наркотиков.

III. Механизм реализации Программы и система организации контроля
за ее выполнением

 

Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

Контроль и текущее управление хода реализации Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Калмыкия, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает у министерств и ведомств республики ответственных за выполнение мероприятий программы, информацию о ходе их исполнения.#

УФСКН РФ no PK организует подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы и представляет его в установленном порядке до 15 января в Правительство Республики Калмыкия.

Мониторинг и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, которая организует взаимодействие с государственными заказчиками и другими заинтересованными органами исполнительной власти, рассматривает вопросы о ходе реализации Программы, дает рекомендации и при необходимости представляет соответствующие предложения в Правительство Республики Калмыкия.

IV. Объемы и источники финансирования

 

  На период
реализа-
ции
Программы
Годы (млн.руб.)
2005 2006 2007 2008 2009
Всего 114,6015 19,295 28,04 25,85 21,3 20,1165
в том
числе
Федеральный бюджет 2,0 0,7 0,7 0,2 0,2 0,2
Республиканский бюджет 108,065 17,775 26,58 24,69 20,15 18,87
Бюджет муниципальных образований 4,5365 0,82 0,76 0,96 0,95 1,0465
Внебюджетные источники            
Из них:
капвложения 62,5 7 16 16 12,5 11
В том
числе
Федеральный бюджет            
Республиканский бюджет 62,5 7 16 16 12,5 11
Бюджеты муниципальных образований            
Прочие текущие расходы            
В том
числе
Федеральный бюджет 2,0 0,7 0,7 0,2 0,2 0,2
Республиканский бюджет 45,565 10,775 10,58 8,69 7,65 7,87
Бюджеты муниципальных образований 4,5365 0,82 0,76 0,96 0,95 1,0465

V. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Предполагается, что реализация Программы к 2009 году будет способствовать:

При финансировании в размере 0,04 млн.рублей - созданию общереспубликанской системы профилактики наркомании, своевременному осуществлению мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества.

Финансировании мероприятий связанных с профилактикой злоупотребления наркотиками приведет к уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, формирование у детей и молодежи установки на неприятие наркотического стереотипа мышления, повышению антинаркотической направленности общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление нации.#

При выделении средств для строительства стационара и открытия реабилитационного центра в сумме 62,5 млн.рублей снижению относительного показателя уровня заболеваемости наркоманией и уменьшение количества больных наркоманией среди населения на 20 процентов, создание дополнительно 31 рабочего места (штат стационара на 50 коек предполагает создание 14 рабочих мест - 5 ставок врачей, 5 ставок медицинских сестер, 3 ставки санитарок, 1 ставка водителя спецавтомобиля; штат реабилитационного центра составит 17 человек - 1 ставка заведующего центра, 1 ставка врача психиатра-нарколога, 2 ставки психолога, 2 ставки психотерапевта, 5 ставок медицинских сестер, 5 ставок санитарок, 1 ставка мастера-производственника).#

Конкретными показателями этого процесса ожидается:

увеличение доли обращающихся за медицинской помощью больных наркоманией по сравнению с их количеством в общей популяции населения на 20-30 процентов, постепенное смещение среднего возраста пика количества зарегистрированных больных наркоманией в 25-30-летний возрастной диапазон, увеличение длительности ремиссии после проведенного лечения и реабилитации на 30-40 процентов, полное (100-процентное) обеспечение лабораторным оборудованием наркологического диспансера, создание в системе здравоохранения единой системы диагностики наличия наркотических средств и психотропных веществ в организме человека;

При финансировании мероприятий связанных с пресечением незаконного оборота наркотиков - увеличению изъятий из незаконного оборота наркотиков, увеличению выявляемости наркопреступлений - на 15 процентов, снижению количества хищений наркотиков в сфере их легального оборота.#

Укреплению материально-технической базы Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Калмыкия, а также подразделений Министерства внутренних дел Республики Калмыкия, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия, в чьи функции входит борьба с незаконным оборотом наркотиков.

Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста наркопреступности в целом.

VI. Этапы и система программных мероприятий

 

Реализацию программных мероприятий планируется провести в два этапа.

Первый этап (2005-2007 гг.) предполагает с учетом обеспечения финансирования Программы:

обновление и приведение в соответствие с реальной обстановкой республиканской нормативной правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

совершенствование антинаркотической пропаганды;

определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и прекурсоров;

расширение межведомственного сотрудничества;

улучшение материально-технической оснащенности правоохранительных органов РК, укрепления межведомственного взаимодействия;

строительство стационара наркодиспансера и реабилитационного центра собственной базой трудотерапии;

оснащение наркологического диспансера необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием;

формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения и, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними;

совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, их трудоустройство.

На втором этапе (2008-2009 год) Программа предполагает:

широкое внедрение в практику вновь разработанных концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией;

функционирование молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства;

завершение переподготовки специалистов в области профилактики я лечения наркомании;

Организация и ежегодное проведение:

мониторинга наркоситуации в республике, анализ ее влияния на состояние преступности среди детей и молодежи, в том числе эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими психоактивными веществами;

кинофестивалей художественных и документальных фильмов под девизом "Кинематограф против наркотиков";

конкурсов:

по результатам профилактики наркомании, лечения и реабилитации больных наркоманией, а также противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

средств массовой информации, Калмыцкого телевидения на лучшую публикацию (телепередачу), в целях осуществления антинаркотической пропаганды.

Организация и совершенствование проведения антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди детей, подростков и молодежи.

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|  N  |                    | Источники|       Финансовые затраты на реализацию     |         |            |                    |
| п/п |                    |финансиро-|                 (млн.рублей)               |   Срок  |            |                    |
|     |Перечень мероприятий|  вания,  |--------------------------------------------| выполне-|Исполнители |Ожидаемые результаты|
|     |                    | направле-|  всего | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |  2009 |   ния   |            |                    |
|     |                    |   ния    |        |  год |  год |  год |  год |   год |         |            |                    |
|     |                    | расходов |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|  1  |         2          |    3     |    4   |   5  |   6  |   7  |  8   |   9   |    10   |     11     |         12         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                           VII. Основные программные мероприятия                                              |
|                                                                                                                              |
|            1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.|Обеспечение    сбора|       Средства, предусмотренные на финансирование     |  2005 - |Минздрав РК,|Создание  единой об-|
|     |статистических  дан-|     основной деятельности исполнителей мероприятия    |2009 гг. |УФСКН РФ  по|щереспубликанской   |
|     |ных  для мониторинга|                                                       |         |РК          |системы мониторинга |
|     |наркологической  си-|                                                       |         |            |наркоситуации      с|
|     |туации в республике |                                                       |         |            |целью выявления рас-|
|     |                    |                                                       |         |            |пространенности зло-|
|     |                    |                                                       |         |            |употребления  нарко-|
|     |                    |                                                       |         |            |тиками  без назначе-|
|     |                    |                                                       |         |            |ния врача           |
|-----+--------------------+-------------------------------------------------------+---------+------------+--------------------|
| 1.2.|Разработка концепции|Республи- |  0,04  | 0,01 |   -  | 0,01 |  -   | 0,02  |   2005, |Минздрав РК,|Создание организаци-|
|     |профилактики потреб-|канский   |        |      |      |      |      |       |   2007, |УФСКН России|онной методологичес-|
|     |ления и  незаконного|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|по РК       |кой основы профилак-|
|     |оборота  наркотичес-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |тики наркомании     |
|     |ких  средств, психо-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |тропных   веществ  и|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ежегодное проведение|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |мониторинга  ее  эф-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |фективности         |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+-------------------------------------------------------+---------+------------+--------------------|
| 1.3.|Создание фонда борь-|      Средства, предусмотренные на финансирование      | 2005 г. |УФСКН РФ  по|Укрепление   матери-|
|     |бы   с наркоманией и|    основной деятельности исполнителей мероприятий     |         |РК, Минздрав|ально-технической   |
|     |незаконным  оборотом|                                                       |         |РК          |базы органов,  веду-|
|     |наркотиков          |                                                       |         |            |щих  борьбу с нарко-|
|     |                    |                                                       |         |            |манией  и незаконным|
|     |                    |                                                       |         |            |оборотом наркотиков |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         2. Профилактика злоупотребления наркотиками                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.|Создание эксперимен-|Респуб.   |  0,3   | 0,05 | 0,05 | 0,06 | 0,07 | 0,07  |  2005 - |Минмолодежи |Модернизация   физи-|
|     |тальных площадок  по|бюджет    |        |      |      |      |      |       |2007 гг. |РК, Минобра-|ческого  воспитания,|
|     |адаптации  инноваци-|          |        |      |      |      |      |       |         |зования РК  |рост охвата  занима-|
|     |онных  технологий  и|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ющихся спортом. Вне-|
|     |форм деятельности по|          |        |      |      |      |      |       |         |            |дрение  здоровьесбе-|
|     |вовлечению  детей  в|          |        |      |      |      |      |       |         |            |регающих ресурсов   |
|     |профилактическую ра-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |боту      средствами|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |спорта. Создание фи-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |лиалов  ГУ РЦРИМП  в|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |г.Элиста  и  районах|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |республики          |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.2.|Проведение ежегодно-|Респуб.   |  0,3   | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06  |  2005 - |Комитет   по|Привлечение  профес-|
|     |го  конкурса  журна-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|делам печати|сиональных журналис-|
|     |листов и пресс-служб|          |        |      |      |      |      |       |         |и   СМИ  РК,|тов к  участию в ра-|
|     |министерств   и  ве-|          |        |      |      |      |      |       |         |УФСКН России|боте по профилактике|
|     |домств РК с учрежде-|          |        |      |      |      |      |       |         |по  РК, Мин-|наркомании. Вовлече-|
|     |нием ежегодных  пре-|          |        |      |      |      |      |       |         |здрав РК    |ние в профилактичес-|
|     |мий:  "За  лучшее  и|          |        |      |      |      |      |       |         |            |кую   работу  макси-|
|     |систематическое  ос-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |мально большего чис-|
|     |вещение  в электрон-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ла    представителей|
|     |ных и печатных сред-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |министерств  и   ве-|
|     |ствах  массовой  ин-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |домств республики   |
|     |формации темы профи-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |лактики наркомании и|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |противодействия  не-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |законному    обороту|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |наркотиков"         |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.3.|Ежегодное проведение|Респуб.   |  0,1   | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02  |  2005 - |Минмолодежи |Создание   механизма|
|     |республиканской  ан-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|РК.    УФСКН|эффективного взаимо-|
|     |тинаркотической  ак-|          |        |      |      |      |      |       |         |России по РК|действия между  раз-|
|     |ции  "Калмыкия   без|          |        |      |      |      |      |       |         |            |личными  инстанциями|
|     |наркотиков"         |          |        |      |      |      |      |       |         |            |и организациями, за-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |нимающимися   профи-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |лактикой  наркомании|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |и борьбой с ней. Во-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |влечение  обществен-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ных   и  религиозных|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |организаций,  в про-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |цесс  взаимодействия|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |по  возрождению  об-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |щечеловеческих   ду-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ховных    ценностей.|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |Снижение уровня при-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |влекательности  нар-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |котиков для молодежи|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |и подростков.  Инте-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |грация опыта  профи-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |лактической и реаби-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |литационной работы. |
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |Открытие  доступа  к|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |этой информации  ши-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |рокой      аудитории|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |взрослых и молодежи |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.4.|Разработка  и выпуск|Респуб.   |  1,5   | 0,3  | 0,3  | 0,3  | 0,3  | 0,3   |  2005 - |Комитет   по|Профилактика распро-|
|     |наглядных   пособий,|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|печати     и|странения наркомании|
|     |брошюр,    плакатов,|          |        |      |      |      |      |       |         |СМИ,   УФСКН|и  таксимании# среди|
|     |сувенирной продукции|          |        |      |      |      |      |       |         |России    по|молодежи,   подрост-|
|     |антинаркотической   |          |        |      |      |      |      |       |         |РК, Минздрав|ков,  учеников обра-|
|     |направленности      |          |        |      |      |      |      |       |         |РК, Минобра-|зовательных учрежде-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |зования  РК,|ний и развитие нега-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |Минмолодежи |тивного  отношения к|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |РК          |наркомании          |
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.5.|Организация и прове-|Респуб.   |  0,1   | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02  |  2005 - |Минздрав РК,|Развитие   межведом-|
|     |дение      семинаров|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2007 гг.|РК, Минобра-|ственного взаимодей-|
|     |"Профилактика нарко-|          |        |      |      |      |      |       |         |зования РК  |ствия в сфере профи-|
|     |мании и борьба с не-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |лактики             |
|     |законным    оборотом|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |наркотиков"         |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.6.|Подготовка и внедре-|Респуб.   |  0,09  | 0,03 | 0,03 | 0,03 |      |       |  2005 - |Минобразова-|1. Повышение  квали-|
|     |ние  в  учебные про-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2007 гг.|ния РК, Мин-|фикации специалистов|
|     |граммы образователь-|          |        |      |      |      |      |       |         |молодежи РК |в сфере профилактики|
|     |ных   учреждений   и|          |        |      |      |      |      |       |         |            |наркомании          |
|     |физкультурно-спорти-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |2. Формирование  ак-|
|     |вных центров специа-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |тивной позиции граж-|
|     |лизированного  курса|          |        |      |      |      |      |       |         |            |дан РК  по  противо-|
|     |по проблемам органи-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |стоянию наркомании  |
|     |зации   профилактики|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |наркомании  и  неза-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |конного оборота нар-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |котиков, по формиро-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ванию антинаркотиче-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ского мировоззрения |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.7.|Подготовка и обеспе-|Респуб.   |  0,2   | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04  |  2005 - |Комитет   по|Формирование  и раз-|
|     |чение размещения со-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|делам печати|витие    негативного|
|     |циальной  рекламы  в|          |        |      |      |      |      |       |         |и   СМИ  РК,|отношения к наркома-|
|     |средствах   массовой|          |        |      |      |      |      |       |         |УФСКН России|нии,  чувства непри-|
|     |информации  в  целях|          |        |      |      |      |      |       |         |по РК       |ятия  наркотиков,  а|
|     |осуществления  анти-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |также активной граж-|
|     |наркотической пропа-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |данской  позиции  по|
|     |ганды               |          |        |      |      |      |      |       |         |            |отказу от употребле-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ния наркотиков      |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.8.|Оформление рекламных|Бюджет    |  0,24  | 0,1  | 0,04 | 0,04 | 0,03 | 0,03  |  2005 - |Мэрия       |Формирование  и раз-|
|     |щитов по профилакти-|г.Элиста  |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|г.Элиста    |витие    негативного|
|     |ке    наркомании   в|          |        |      |      |      |      |       |         |            |отношения к наркома-|
|     |г.Элиста            |          |        |      |      |      |      |       |         |            |нии,  чувства непри-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ятия  наркотиков,  а|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |также активной граж-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |данской  позиции  по|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |отказу от употребле-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ния наркотиков      |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 2.9.|Обеспечение  подраз-|Респуб.   |  0,05  | 0,02 | 0,02 | 0,01 |      |       |  2005 - |МВД РК      |Улучшение  базы ПДН,|
|     |делений по делам не-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|            |что  позволит  более|
|     |совершеннолетних МВД|          |        |      |      |      |      |       |         |            |качественно осущест-|
|     |РК учебно-методичес-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |влять работу по про-|
|     |кими  пособиями   по|          |        |      |      |      |      |       |         |            |филактике   злоупот-|
|     |профилактике  нарко-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ребления  наркотиков|
|     |мании               |          |        |      |      |      |      |       |         |            |среди  несовершенно-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |летни#              |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.10.|Создание  профильных|Респуб.   |  2,5   | 0,4  | 0,4  | 0,5  | 0,5  | 0,7   |  2005 - |Минобразова-|Предупреждение  пра-|
|     |смен   для     детей|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|ния РК      |вонарушений,   выра-|
|     |"группы риска" в оз-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ботка    негативного|
|     |доровительных  лаге-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |отношения к наркоти-|
|     |рях                 |          |        |      |      |      |      |       |         |            |кам, пропаганда здо-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |рового  образа жизни|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |и полезных форм  до-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |суга                |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.11.|Оборудование   спор-|Респуб.   |  0,6   | 0,2  | 0,1  | 0,1  | 0,1  | 0,1   |  2005 - |Минобразова-|Рост  числа  детей и|
|     |тивных площадок  при|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|ния РК      |подростков, занимаю-|
|     |образовательных  уч-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |щихся физкультурой и|
|     |реждениях республики|Муницип.  |  3,5   | 0,5  | 0,6  | 0,7  | 0,8  | 0,9   |         |Администра- |спортом,   улучшение|
|     |                    |бюджет    |        |      |      |      |      |       |         |ции РМО, Мэ-|базы      учреждений|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |рия г.Элисты|спортивной   направ-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ленности            |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.12.|Провести   Республи-|Респуб.   |  0,025 | 0,025|      |      |      |       | апрель -|Минкультуры |Профилактика       и|
|     |канскую акцию "Книга|бюджет    |        |      |      |      |      |       |   июнь  |РК          |предотвращение  рас-|
|     |против наркотиков"  |          |        |      |      |      |      |       |  2005 г.|            |пространения  нарко-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |тиков, выработка не-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |гативного  отношения|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |к наркотикам, пропа-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ганда здорового  об-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |раза жизни и  полез-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ных форм досуга     |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.13.|Приобретение   доку-|Респуб.   |  0,5   | 0,1  | 0,1  | 0,1  | 0,1  | 0,1   |  2005 - |Минкультуры |                    |
|     |ментальных и художе-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|РК          |                    |
|     |ственных фильмов ан-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |тинаркотической  на-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |правленности        |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.14.|Организация регуляр-|Респуб.   |  0,1   | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02  |  2005 - |Минкультуры |Профилактика       и|
|     |ной  бесплатной  де-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|РК, Минобра-|предотвращение  рас-|
|     |монстрации  докумен-|          |        |      |      |      |      |       |         |зование# РК |пространения  нарко-|
|     |тальных  и художест-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |тиков, выработка не-|
|     |венных фильмов анти-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |гативного  отношения|
|     |наркотической    на-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |к наркотикам, пропа-|
|     |правленности в кино-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ганда здорового  об-|
|     |сети республики  для|          |        |      |      |      |      |       |         |            |раза жизни и  полез-|
|     |учащихся  подростков|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ных форм досуга     |
|     |и молодежи          |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.15.|Создание    видеотек|Бюджет    |  0,0215| 0,005| 0,005| 0,005| 0,005| 0,0015|  2005 - |Мэрия       |Улучшение базы каби-|
|     |фильмов антинаркоти-|г.Элисты  |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|г.Элиста    |нетов  профилактики,|
|     |ческой направленнос-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |что  позволит  более|
|     |ти во всех образова-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |качественно осущест-|
|     |тельных  учреждениях|          |        |      |      |      |      |       |         |            |влять работу по про-|
|     |г.Элисты            |          |        |      |      |      |      |       |         |            |филактике злоупотре-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |бления    наркотиков|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |среди  несовершенно-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |летних              |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.16.|Ежегодное проведение|Респуб.   |  0,15  | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03  |  2005 - |Минкультуры |Профилактика       и|
|     |молодежной     акции|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|РК,         |предотвращение  рас-|
|     |"Кино против  нарко-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |пространения  нарко-|
|     |тиков и СПИДа"      |Бюджет    |  0,05  | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01  |         |Мэрия       |тиков, выработка не-|
|     |                    |г.Элиста  |        |      |      |      |      |       |         |г.Элисты    |гативного  отношения|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |к наркотикам, пропа-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ганда здорового  об-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |раза жизни и  полез-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ных форм досуга     |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.17.|Формирование  в биб-|Респуб.   |  0,06  | 0,06 |      |      |      |       |  2005 г.|Минкультуры |Создание  библиотеки|
|     |лиотеках специализи-|бюджет    |        |      |      |      |      |       |         |РК          |профилактических те-|
|     |рованных  информаци-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |левизионных  и кино-|
|     |онно-справочных    и|          |        |      |      |      |      |       |         |            |программ,    роликов|
|     |документальных  фон-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |социальной  рекламы,|
|     |дов печатных и муль-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |введение специализи-|
|     |тимедийных  материа-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |рованной  рубрики на|
|     |лов   по   проблемам|          |        |      |      |      |      |       |         |            |телеканале          |
|     |борьбы  с наркомани-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ей и незаконным обо-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ротом наркотиков    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.18.|Открыть  муниципаль-|Муницип.  |  0,2   | 0,1  |      | 0,1  |      |       | 2005 г. |Министерство|                    |
|     |ные учреждения Цент-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2007 г. |труда и  со-|                    |
|     |ры социальной помощи|          |        |      |      |      |      |       |         |циального   |                    |
|     |семье и детям в рай-|          |        |      |      |      |      |       |         |развития  РК|                    |
|     |онах республики:    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |Яшкульский - 2005 г.|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |Яшалтинский -       |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |2007 г.             |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.19.|Совместно  с заинте-|Респуб.   |  1,5   | 0,3  | 0,3  | 0,3  | 0,3  | 0,3   |  2005 - |Комитет   по|Профилактика распро-|
|     |ресованными  органи-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|делам печати|странения наркомании|
|     |зациями и ведомства-|          |        |      |      |      |      |       |         |и   СМИ  РК,|и токсикомании среди|
|     |ми РК  разработать и|Бюджет    |  0,3   | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,06  |         |УФСКН  РФ по|подростков, учеников|
|     |издать адресные  ма-|г.Элиста  |        |      |      |      |      |       |         |по РК,  Мин-|образовательных  уч-|
|     |териалы по профилак-|          |        |      |      |      |      |       |         |образования |реждений            |
|     |тике наркомании (для|          |        |      |      |      |      |       |         |РК, Минздрав|                    |
|     |детей,    родителей,|          |        |      |      |      |      |       |         |РК,    Мэрия|                    |
|     |педагогов,  психоло-|          |        |      |      |      |      |       |         |г.Элиста    |                    |
|     |гов, сотрудников ко-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |миссий  и  инспекций|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |по делам несовершен-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |нолетних, представи-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |телей СМИ)          |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
|2.20.|Приобрести новые об-|Респуб.   |  3,0   | 1,5  | 1,5  |      |      |       |  2005 - |Министерство|Сокращение  площадей|
|     |разцы  сельскохозяй-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2007 гг.|сельского   |произрастания  дико-|
|     |ственной техники для|          |        |      |      |      |      |       |         |хозяйства  и|растущей  конопли  и|
|     |уничтожения дикорас-|          |        |      |      |      |      |       |         |социального |наркосодержащих рас-|
|     |тущей   конопли    с|          |        |      |      |      |      |       |         |развития се-|тений на  территории|
|     |целью     сокращения|          |        |      |      |      |      |       |         |ла РК       |РК                  |
|     |сроков    работ    и|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |уменьшения доли руч-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ного труда          |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    3. Лечение и социальная реабилитация лиц, употребляющих наркотики без назначения врача                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1.|Подготовка  и  пере-|Респуб.   |  0,45  | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09  |  2005 - |Минздрав  РК|Повышение   качества|
|     |подготовка   специа-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|            |оказания  наркологи-|
|     |листов  по проблемам|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ческой  помощи насе-|
|     |современной клиниче-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |лению за  счет повы-|
|     |ской наркологии вра-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |шения профессиональ-|
|     |чей  психиатров-нар-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ной     квалификации|
|     |кологов, психологов,|          |        |      |      |      |      |       |         |            |специалистов  в  об-|
|     |социальных  работни-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ласти    современной|
|     |ков и других специа-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |клиники наркомании и|
|     |листов              |          |        |      |      |      |      |       |         |            |оказания    лечебно-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |реабилитационной по-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |мощи больным        |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 3.2.|Строительство стаци-|Респуб.   | 40,0   | 1,0  |10,0  |10,0  |10,0  | 9,0   |  2005 - |Минздрав  РК|Обеспечение  населе-|
|     |онарного  здания  ГУ|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|            |ния Республики  Кал-|
|     |"Республиканский ди-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |мыкия  специализиро-|
|     |спансер" или выделе-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ванной наркологичес-|
|     |ние здания под  ста-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |кой помощью         |
|     |ционар на 50 коек, с|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |отделениями:        |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |- для лечения  боль-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ных    наркотической|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |зависимостью с пала-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |тами интенсивной те-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |рапии;              |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |- для лечения  детей|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |и подростков;       |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |- для лечения женщин|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 3.3.|Открытие   Республи-|Респуб.   | 22,5   | 6,0  | 6,0  | 6,0  | 2,5  | 2,0   |  2005 - |Минздрав  РК|Создание эффективных|
|     |канского  реабилита-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|            |лечебных и социально|
|     |ционного  центра для|          |        |      |      |      |      |       |         |            |направленных  подхо-|
|     |больных с наркологи-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |дов  к  реабилитации|
|     |ческой  зависимостью|          |        |      |      |      |      |       |         |            |наркологических     |
|     |с  собственной базой|          |        |      |      |      |      |       |         |            |больных в стационар-|
|     |трудотерапии        |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ных  и  амбулаторных|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |условиях            |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 3.4.|Оснащение  ГУ  "Рес-|Респуб.   | 30,0   | 6,0  | 6,0  | 6,0  | 6,0  | 6,0   |  2005 - |Минздрав  РК|Внедрение  современ-|
|     |публиканский  нарко-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|            |ных методик  выявле-|
|     |логический   диспан-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ния    наркотических|
|     |сер" необходимым ла-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |средств и психотроп-|
|     |бораторным  и  меди-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ных  веществ  в био-|
|     |цинским оборудовани-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |средах человека. По-|
|     |ем  для  обнаружения|          |        |      |      |      |      |       |         |            |вышение качества об-|
|     |наркотиков  в  орга-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |следования и лечения|
|     |низме человека      |          |        |      |      |      |      |       |         |            |наркологических     |
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |больных             |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 3.5.|Приобретение  специ-|Респуб.   |  4,0   | 1,5  | 1,5  | 1,0  |      |       |  2005 - |Минздрав  РК|Повышения   качества|
|     |ального  автомобиль-|бюджет    |        |      |      |      |      |       | 2007 гг.|            |проведения  медицин-|
|     |ного транспорта     |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ского  освидетельст-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |вования на состояние|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |опьянения, совершен-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |ствование     скорой|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |наркологической  по-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |мощи                |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                         4. Пресечение незаконного оборота наркотиков                                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1.|Ежегодное проведение|Средства, |  0,125 | 0,025| 0,025| 0,025| 0,025| 0,025 |  2005 - |УФСКН России|Ежегодное проведение|
|     |оперативно-профилак-|предусмот-|        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|по РК,  МВД |комплексных операций|
|     |тических    операций|ренные  на|        |      |      |      |      |       |         |РК, УФСБ  РФ|"Мак",     "Допинг",|
|     |"Мак",     "Допинг",|финанси-  |        |      |      |      |      |       |         |по РК       |"Канал", иных специ-|
|     |"Канал", иных плано-|ров-е  ос-|        |      |      |      |      |       |         |            |альных мероприятий  |
|     |вых мероприятий, на-|новной де-|        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |правленных  на обна-|ятельности|        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ружение   незаконных|исполните-|        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |посевов   наркокуль-|лей  меро-|        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |тур,     уничтожение|приятий   |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |очагов произрастания|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |дикорастущей  коноп-|Бюджет    |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ли, выявление право-|г.Элиста  |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |нарушений  в системе|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |легального   оборота|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |наркотиков, перекры-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |тие каналов их утеч-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ки, выявление и лик-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |видацию   подпольных|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |нарколабораторий,  а|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |также пресечение не-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |законного  перемеще-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ния наркотиков через|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |границу             |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 4.2.|Оснащение  подразде-|Федераль- |  1,0   | 0,5  | 0,5  |      |      |       |  2005 - |УФСКН России|Поэтапное  внедрение|
|     |лений   современными|ный бюджет|        |      |      |      |      |       | 2006 гг.|по РК       |в оперативно-служеб-|
|     |специальными  техни-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ную     деятельность|
|     |ческими  средствами,|          |        |      |      |      |      |       |         |            |подразделений  УФСКН|
|     |средствами оператив-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |России  по  РК новых|
|     |ной радиосвязи, спе-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |методов   и  средств|
|     |циальным   автотран-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ведения ОРД, обеспе-|
|     |спортом             |          |        |      |      |      |      |       |         |            |чивающих   результа-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |тивное   межведомст-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |венное  взаимодейст-|
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |вие                 |
|-----+--------------------+-------------------------------------------------------+---------+------------+--------------------|
| 4.3.|Разработать и реали-|  Средства, предусмотренные на финансирование основной |  2005 - |УФСБ  России|Пресечение  транзита|
|     |зовать  мероприятия,|        деятельности исполнителей мероприятий          | 2009 гг.|по РК, УФСКН|наркотиков     через|
|     |направленные на  по-|                                                       |         |РФ по РК    |территорию республи-|
|     |лучение  упреждающей|                                                       |         |            |ки.                 |
|     |информации о возмож-|                                                       |         |            |                    |
|     |ных каналах транзита|                                                       |         |            |                    |
|     |через     территорию|                                                       |         |            |                    |
|     |республики  наркоти-|                                                       |         |            |                    |
|     |ков  из  Казахстана,|                                                       |         |            |                    |
|     |Таджикистана,  Азер-|                                                       |         |            |                    |
|     |байджана   в  глубь#|                                                       |         |            |                    |
|     |России,  с использо-|                                                       |         |            |                    |
|     |ванием автомобильно-|                                                       |         |            |                    |
|     |го и железнодорожно-|                                                       |         |            |                    |
|     |го   транспорта,   а|                                                       |         |            |                    |
|     |также маломерных су-|                                                       |         |            |                    |
|     |дов  через акваторию|                                                       |         |            |                    |
|     |Каспийского моря    |                                                       |         |            |                    |
|-----+--------------------+-------------------------------------------------------+---------+------------+--------------------|
| 4.4.|Продолжить  перепод-|  Средства, предусмотренные на финансирование основной |  2005 - |УФСКН России|Повышение профессио-|
|     |готовку  и повышение|        деятельности исполнителей мероприятий          | 2009 гг.|по  РК,  МВД|нального  уровня со-|
|     |квалификации сотруд-|                                                       |         |РК, УФСБ  РФ|трудников, осуществ-|
|     |ников   правоохрани-|                                                       |         |по РК       |ляющих противодейст-|
|     |тельных органов, вы-|                                                       |         |            |вие незаконному обо-|
|     |полняющих     задачи|                                                       |         |            |роту   наркотических|
|     |борьбы с  незаконным|                                                       |         |            |средств,  психотроп-|
|     |оборотом наркотиков |                                                       |         |            |ных  веществ  и пре-|
|     |                    |                                                       |         |            |курсоров,  и  эффек-|
|     |                    |                                                       |         |            |тивности межведомст-|
|     |                    |                                                       |         |            |венного взаимодейст-|
|     |                    |                                                       |         |            |вия в данной сфере  |
|-----+--------------------+-------------------------------------------------------+---------+------------+--------------------|
| 4.5.|В  целях  укрепления|Федераль- |  1,0   | 0,2  | 0,2  | 0,2  | 0,2  | 0,2   |  2005 - |МВД      РК,|Повышение  эффектив-|
|     |кинологической служ-|ный бюджет|        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|УФСКН  РФ по|ности     применения|
|     |бы органов  внутрен-|          |        |      |      |      |      |       |         |РК          |служебных  собак  за|
|     |них дел,   увеличить|          |        |      |      |      |      |       |         |            |счет повышения  про-|
|     |количество служебных|          |        |      |      |      |      |       |         |            |фессионального уров-|
|     |собак,  используемых|          |        |      |      |      |      |       |         |            |ня  специалистов-ки-|
|     |для  поиска наркоти-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |нологов             |
|     |ков, обеспечить  ки-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |нологические подраз-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |деления   запаховыми|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |имитаторами для тре-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |нировки    служебных|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |собак,  используемых|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |для  поиска наркоти-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ческих средств, обу-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |чение     специалис-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |тов-кинологов  с со-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |баками в школах слу-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |жебно-розыскного со-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |баководства МВД Рос-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |сии, предназначенных|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |для поиска  наркоти-|          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |ческих средств      |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+----------+--------+------+------+------+------+-------+---------+------------+--------------------|
| 4.6.|Осуществлять монито-|Средства, |  0,1   | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02  |  2005 - |МВД РК      |Выявление лиц содер-|
|     |ринг жилого  сектора|предусмот-|        |      |      |      |      |       | 2009 гг.|            |жащих  притоны   для|
|     |республики,  с целью|ренные  на|        |      |      |      |      |       |         |            |потребления наркоти-|
|     |выявления   притонов|финанси-  |        |      |      |      |      |       |         |            |ческих   средств   и|
|     |для потребления нар-|ров-е  ос-|        |      |      |      |      |       |         |            |психотропных     ве-|
|     |котических средств и|новной де-|        |      |      |      |      |       |         |            |ществ.              |
|     |психотропных веществ|ятельности|        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |                    |исполните-|        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |                    |лей  меро-|        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |                    |приятий   |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |                    |          |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |                    |Бюджет    |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|     |                    |г.Элиста  |        |      |      |      |      |       |         |            |                    |
|-----+--------------------+-------------------------------------------------------+---------+------------+--------------------|
| 4.7.|Создание     единого| Средства, предусмотренные на финансирование основной  |  2005 - |УФСКН  РФ по|Введение  в эксплуа-|
|     |республиканского    |         деятельности исполнителей мероприятий         | 2009 гг.|по РК,   МВД|тацию межведомствен-|
|     |межведомственного   |                                                       |         |РК, УФСБ  РФ|ного банка данных   |
|     |банка    данных   на|                                                       |         |по РК       |                    |
|     |участников  незакон-|                                                       |         |            |                    |
|     |ного оборота  нарко-|                                                       |         |            |                    |
|     |тических  средств  и|                                                       |         |            |                    |
|     |психотропных веществ|                                                       |         |            |                    |
|----------------------------------------------------------------------------------+---------+------------+--------------------|
|           Итого:                    |114,6015|19,295|28,04 |25,85 |21,3  |20,1165|         |            |                    |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2004 г. N 393 "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 1 февраля 2005 г. N 15