Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия второго созыва
(заседание N 5) от 20 декабря 2001 г. N 8
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в г. Элисте"
Решением Элистинского городского Собрания третьего созыва (заседание N 7) от 22 декабря 2005 г. N 6 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании ст.23 Устава г.Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в г.Элисте (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Элистинского городского Собрания от 21 августа 1997 г. N 4 "О Положении об управлении муниципальными финансами города".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Элистинского |
Р.Бурулов |
Положение
о бюджетном процессе в г.Элисте
(утв. решением Элистинского городского Собрания
от 20 декабря 2001 г. N 8)
Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления бюджетного процесса в г.Элисте, регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением, внесением, рассмотрением проекта городского бюджета, утверждением, исполнением, контролем за исполнением городского бюджета.
1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем положении
Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджета г.Элисты, контроля за его исполнением.
Бюджет г.Элисты (городской бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления г.Элисты.
Статья 2. Правовые основы бюджетного процесса в г.Элисте
Бюджетный процесс в г.Элисте регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, органов местного самоуправления г.Элисты.
Органы местного самоуправления г.Элисты принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Уставом г.Элисты и настоящим положением.
Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления г.Элисты не могут противоречить Бюджетному кодексу. В случаях противоречия действуют нормы Бюджетного кодекса.
Статья 3. Правовая форма бюджета г.Элисты
Бюджет г.Элисты разрабатывается и утверждается в форме решения Элистинского городского Собрания об утверждении бюджета г.Элисты.
Составной частью бюджета г.Элисты является смета доходов и расходов поселков (Аршан, Лола, Максимовка, Салын).
Решение о бюджете г.Элисты принимается на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
2. Доходы и расходы бюджета г.Элисты
Статья 4. Формирование доходов г.Элисты
Доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законами Республики Калмыкия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Элисты.
Статья 5. Виды доходов городского бюджета
Доходы городского бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.
К налоговым доходам городского бюджета относятся:
- собственные налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской Федерации;
- отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые городскому бюджету бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в соответствии с действующим законодательством в доходы федерального бюджета;
- пени и штрафы по налогам и сборам.
Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах городского бюджета.
К неналоговым доходам относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления города Элисты,
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, а также штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городу Элисте, и иные суммы принудительного изъятия;
- доходы в виде финансовой помощи, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
- иные неналоговые доходы.
Статья 6. Формирование расходов г.Элисты
Формирование расходов городского бюджета базируется на основе минимальных государственных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание государственных услуг и единых методологических основах расчета минимальной бюджетной обеспеченности.
Органы местного самоуправления г.Элисты вправе установить повышенные нормативы финансовых затрат с учетом имеющихся финансовых возможностей на оказание муниципальных услуг.
Статья 7. Виды расходов городского бюджета
Расходы городского бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
Текущие расходы - часть расходов городского бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления г.Элисты, бюджетных учреждений, оказание поддержки отдельным отраслям экономики города в форме дотаций, субсидий и субвенций, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы городского бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Капитальные расходы - часть расходов городского бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности города Элисты, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В составе капитальных расходов городского бюджета может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законодательством.
Статья 8. Формы расходов городского бюджета
Предоставление средств из городского бюджета осуществляется в следующих формах:
- ассигнований на содержание бюджетных учреждений;
- средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам;
- трансфертов населению;
- бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств);
- субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
- инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
- средств на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий.
3. Составление проекта бюджета г.Элисты
Статья 9. Полномочия участников бюджетного процесса
Элистинское городское Собрание рассматривает и утверждает бюджет г.Элисты проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет г.Элисты, отмечает об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления г.Элисты.
Глава Элистинского городского муниципального образования, Мэр г.Элисты:
ежегодно вносит в Элистинское городское Собрание проект решения о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год;
вносит в Элистинское городское Собрание проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете г.Элисты;
представляет отчеты об исполнении бюджета г.Элисты.
Мэрия г.Элисты осуществляет составление и представление Главе Элистинского городского муниципального образования, Мэру г.Элисты для внесения его с необходимыми документами и материалами на утверждение Элистинского городского Собрания проекта городского бюджета, отчетов об исполнении бюджета, управление муниципальным долгом, предоставление муниципальных гарантий, ведомственный контроль за исполнением бюджета, определенные Бюджетным кодексом, федеральными и республиканскими законами, Уставом г.Элисты и настоящим положением.
Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета
В целях своевременного и качественного составления проекта городского бюджета, финансовый отдел Мэрии города Элисты, осуществляющий его непосредственное составление, имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов и структурных подразделений Мэрии г.Элисты, юридических лиц.
Составление проекта бюджета основывается на:
- плане - прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса по городу на очередной финансовый год;
- плане развития муниципального сектора экономики города на очередной финансовый год.
Изменение плана прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год в ходе работы над проектом бюджета г.Элисты влечет за собой изменение основных характеристик проекта городского бюджета.
К сведениям, необходимым для составления проекта городского бюджета относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта городского бюджета налоговом законодательстве;
- нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации,
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города Элисты;
- видах и объемах расходов, переданных с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;
- государственных социальных стандартах, нормах и нормативах финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг, устанавливаемых органами государственной власти Российской Федерации (при условии введения в действие Федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах).
Статья 11. Порядок составления проекта городского бюджета
Составление проекта городского бюджета осуществляется Мэрией г.Элисты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления городского бюджета, а также порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета, определяются Мэрией г.Элисты в соответствии с настоящим Положением.
Финансовый отдел Мэрии г.Элисты организует разработку проекта решения Элистинского городского Собрания о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год.
Первый этап формирования городского бюджета - разработка Мэрией г.Элисты плана - прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании плана - прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год финансовый отдел Мэрии г.Элисты осуществляет разработку основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов городского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Финансовый отдел Мэрии г.Элисты в двухнедельный срок со дня принятия Главой Элистинского городского муниципального образования, Мэром г.Элисты основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год направляет бюджетные проектировки по расходам городского бюджета соответствующим структурным подразделениям Мэрии г.Элисты для распределения по конкретным получателям средств городского бюджета.
Второй этап формирования городского бюджета - распределение структурными подразделениями Мэрии г.Элисты предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям бюджетных средств.
Структурные подразделения Мэрии г.Элисты определяют задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования исходя из доведенных объемов финансирования.
Разработка и согласование проекта городского бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, завершается Мэрией г.Элисты не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
Подготовленный проект решения Элистинского городского Собрания о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год Мэрия г.Элисты представляет Главе Элистинского городского муниципального образования, Мэру г.Элисты.
Статья 12. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Элистинского городского Собрания о бюджете г.Элисты
В проекте решения должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета и его предельный размер.
В проекте решения должны содержаться следующие показатели:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и республиканскими законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Элисты.
В составе расходов в проекте решения о бюджете должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
В проекте решения должны быть определены характеристики муниципального долга:
- источники финансирования дефицита городского бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований, а также перечень предоставляемых юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета;
- предел и перечень внутренних заимствований по городскому бюджету на очередной финансовый год по формам и видам заимствований.
В проекте решения могут быть определены обязательные для выполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета.
Статья 13. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом решения Элистинского городского Собрания о городском бюджете г.Элисты на очередной финансовый год
Одновременно с проектом решения Элистинского городского Собрания о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год в Элистинское городское Собрание представляются:
- план - прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса г.Элисты;
- план развития муниципального сектора экономики;
- расчеты по статьям классификации доходов городского бюджета по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту городского бюджета на очередной финансовый год;
структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита городского бюджета;
оценка потерь городского бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
- проекты решений Элистинского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в нормативно-правовые акты г.Элисты о налогах и сборах (при необходимости);
- документы, предусмотренные Положением о муниципальном заказе г.Элисты.
4. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете г.Элисты
Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете г.Элисты в Элистинское городское Собрание
Мэр г.Элисты вносит проект решения о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год в Элистинское городское Собрание не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому, одновременно с документами и материалами, предусмотренными ст.13 настоящего Положения.
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете г.Элисты
Председатель Элистинского городского Собрания направляет проект решения о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год в комиссию Элистинского городского Собрания по бюджету, финансам и экономике для подготовки решения (заключения).
Председатель Элистинского городского Собрания на основании решения (заключения) комиссии по бюджету, финансам и экономике Элистинского городского Собрания принимает решение о принятии проекта решения о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год к рассмотрению Элистинского городского Собрания, либо о его возврате на доработку.
Указанный проект решения подлежит возврату на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 13 настоящего Положения.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Элистинское городское Собрание в пятидневный срок со дня возвращения на доработку и рассмотрен в установленном настоящей статьей порядке.
Элистинское городское Собрание рассматривает проект решения о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год в двух чтениях. При этом решения Элистинского городского Собрания о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации, в пределах компетенции органов местного самоуправления г.Элисты, должны быть приняты Элистинским городским Собранием до утверждения городского бюджета на очередной финансовый год.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете г.Элисты в первом чтении
При рассмотрении проекта решения о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются план - прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, иные документы и материалы, предусмотренные статье 13 настоящего Положения, а также основные характеристики городского бюджета, к которым относятся:#
- доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- дефицит городского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам городского бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита городского бюджета;
- общий объем расходов городского бюджета.
По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год Элистинское городское Собрание принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Элистинским городским Собранием указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики городского бюджета, определенные статьей 12 настоящего Положения.
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете г.Элисты Элистинское городское Собрание возвращает данный проект Мэрии г.Элисты на доработку.
Мэрия г.Элисты в срок 7 дней дорабатывает проект решения о бюджете г.Элисты с учетом поступивших предложений и замечаний и направляет указанный проект решения Мэру г.Элисты для повторного внесения в Элистинское городское Собрание. При повторном внесении указанного проекта решения Элистинское городское Собрание рассматривает его в первом чтении.
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете г.Элисты во втором чтении
Элистинское городское Собрание рассматривает проект решения Элистинского городского Собрания о бюджете г.Элисты не позднее 60 дней со дня принятия в первом чтении.
При рассмотрении проекта решения Элистинского городского Собрания о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год во втором чтении Элистинское городское Собрание обсуждает документы и материалы, прилагаемые к бюджету г.Элисты согласно Положения# о муниципальном заказе г.Элисты и утверждает:
- расходы городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Утвержденный Элистинским городским Собранием проект решения о бюджете г.Элисты направляется Главе Элистинского городского муниципального образования, Председателю Элистинского городского Собрания для подписания.
Статья 18. Временное управление городским бюджетом
В случае, если решение о бюджете г.Элисты на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года Мэрия г.Элисты вправе осуществлять временное управление городским бюджетом в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
5. Исполнение городского бюджета
Статья 19. Принципы исполнения городского бюджета
На Мэрию г.Элисты, финансовый отдел Мэрии г.Элисты возлагается# организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Финансовый отдел Мэрии г.Элисты является кассиром всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Городской бюджет исполняется на основе принципа единства кассы.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление расходов с единого счета бюджета.
Статья 20. Сводная бюджетная роспись
Исполнение городского бюджета осуществляется финансовым отделом Мэрии г.Элисты на основе бюджетной росписи.
Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой, и представляется в финансовый отдел Мэрии г.Элисты в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, Мэрия г.Элисты в лице финансового отдела Мэрии г.Элисты составляет сводную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается начальником финансового отдела Мэрии г.Элисты.
В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи показатели указанной росписи доводятся до всех нижестоящих распорядителей и получателей.
Статья 21. Отчетность об исполнении городского бюджета
Мэрия г.Элисты составляет и представляет Главе Элистинского городского Собрания, Мэру г.Элисты квартальную, полугодовую и годовую отчетность в соответствии с единой методологией составления и представления отчетности об исполнении бюджетов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Глава Элистинского городского муниципального образования, Мэр г.Элисты представляет отчет об исполнении бюджета за отчетный период в Элистинское городское Собрание в форме проекта решения Элистинского городского Собрания.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Элистинское городское Собрание должны быть представлены документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.
Статья 22. Завершение исполнения городского бюджета
Исполнение городского бюджета завершается 31 декабря того года, на который утвержден бюджет.
6. Контроль за исполнением бюджета
Статья 23. Формы финансового контроля, осуществляемого Элистинским городским Собранием
Элистинское городское Собрание осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений Элистинского городского Собрания о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Элистинского городского Собрания, комиссий Элистинского городского Собрания.
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Контроль Элистинского городского Собрания предполагает:
- право Элистинского городского Собрания на получение от Мэрии г.Элисты необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- право Элистинского городского Собрания на получение от Мэрии г.Элисты оперативной информации об исполнении бюджета;
право Элистинского городского Собрания на утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета.
Статья 24. Финансовый контроль городского бюджета, осуществляемый Мэрией г.Элисты
Мэрия г.Элисты осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета.
Финансовый отдел Мэрии г.Элисты осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса, организует проверки и ревизии получателей бюджетных средств, а также получателей гарантий городского бюджета, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций.
Главные распорядители, распорядители средств городского бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.
Статья 25. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения, определенных действующим законодательством, в т.ч. частью четвертой Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Заключительные положения
Статья 26. Введение в действие настоящего Положения
Статья 19 настоящего Положения вводится в действие поэтапно в срок до 1 января 2003 года.
Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия второго созыва (заседание N 5) от 20 декабря 2001 г. N 8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в г. Элисте"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 7) от 22 декабря 2005 г. N 6 настоящее решение признано утратившим силу