Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 августа 2005 г. N 249
"Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета"
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 марта 2009 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 11 Закона Республики Калмыкия от 6 января 2000 г. N 39-II-З "Об инвестиционной деятельности в Республике Калмыкия, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Председателя |
А.Манджиев |
Положение
о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 августа 2005 г. N 249)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, реконструкции), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год.
2. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд (далее - Перечень) формируется Министерством экономики Республики Калмыкия ежегодно для каждого государственного заказчика раздельно по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов республиканского бюджета.
3. Перечень формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию республиканских целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в Законе Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий год по главным распорядителям средств республиканского бюджета и по отраслям.
4. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий год.
5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, органы исполнительной власти районных муниципальных образований и г.Элиста, государственные унитарные предприятия, государственные учреждения.
6. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться:
а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;
в) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Калмыкия части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия;
г) организации, уполномоченные Правительством Республики Калмыкия на выполнение функций заказчика-застройщика.
7. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
8. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке:
Министерство финансов Республики Калмыкия в сроки, установленные Правительством Республики Калмыкия, доводит до Министерства экономики Республики Калмыкия предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
Министерство экономики Республики Калмыкия на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Республики Калмыкия в составе сценарных условий социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной финансовый год, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и доведение до государственных заказчиков установленных для них объемов государственных капитальных вложений.
Государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в Министерство экономики Республики Калмыкия в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию республиканских целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы. Указанные предложения должны быть согласованы с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия в части согласованности строек и объектов с градостроительной документацией и наличия положительного экспертного заключения государственной вневедомственной экспертизы Республики Калмыкия.
Одновременно с указанными предложениями представляются данные о наличии проектно-сметной документации, титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий финансовый год.
9. Не допускается включение в перечень строек и объектов без утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
10. Одновременно с предложением о перечне строек и объектов представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета работы и услуги, предложения по проектно-изыскательским работам.
11. Министерство экономики Республики Калмыкия на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:
а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые бюджетные обязательства республиканского бюджета остались неисполненными;
в) стройки и объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, и с софинансированием из республиканского бюджета.
г) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
д) объекты, незавершенные# строительством, подлежащие консервации.
12. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
13. Министерство экономики Республики Калмыкия с участием государственных заказчиков на стадии составления и рассмотрения закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений.
14. Одновременно с проектом закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий год Министерство экономики Республики Калмыкия вносит на рассмотрение Правительства Республики Калмыкия перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд.
15. Перечень строек и объектов, утвержденный Правительством Республики Калмыкия, является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению Министерства экономики Республики Калмыкия подлежат исключению из перечня с дальнейшим перераспределением средств.
16. Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономики Республики Калмыкия для внесения изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты.
17. Министерство экономики Республики Калмыкия совместно с государственными заказчиками после внесения соответствующих изменений в закон Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий год вправе производить перераспределение объемов капитальных вложений по стройкам и объектам.
18. Финансирование государственных заказчиков из республиканского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, лимитами бюджетных обязательств и порядком исполнения республиканского бюджета.
19. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
20. В случае передачи государственными заказчиками части своих функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков.
21. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, утвержденные получателями средств республиканского бюджета, представляют в Министерство финансов Республики Калмыкия следующие документы:
21.1. договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций заказчикам-застройщикам (при необходимости);
21.2. государственные контракты на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
21.3. договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
21.4. договор долевого участия в строительстве (при необходимости);
21.5. положительные заключения по проектно-сметной документации отдела государственной вневедомственной экспертизы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия;
21.6. справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;
21.7. сводные сметные расчеты стоимости строительства;
21.8. документы об утверждении проектно-сметной документации;
21.9. копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства;
21.10. титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками и согласованные с Министерством экономики Республики Калмыкия;
21.11. другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
22. Финансирование государственных капитальных вложений включает оплату проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов;
23. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государственных контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень региональных целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, осуществляется в размере 30% от утвержденного лимита государственных капитальных вложений на соответствующий финансовый год.
24. Негосударственные коммерческие организации, для получения средств республиканского бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 21 настоящего Положения, представляют в Министерства экономики Республики Калмыкия копии договоров между Министерством финансов Республики Калмыкия, Министерством земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия и указанными организациями о передаче в собственность Республики Калмыкия акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия.#
25. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным периодом представляют в Министерство финансов Республики Калмыкия и Министерство экономики Республики Калмыкия информацию об освоении утвержденных Правительством Республики Калмыкия лимитов государственных капитальных вложений.
26. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
27. Государственные заказчики и заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета на государственные капитальные вложения в установленном порядке.
28. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством и консервации объекта незавершенного строительством, в Министерство экономики Республики Калмыкия, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия, а также в Министерство финансов Республики Калмыкия для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.#
В случае принятия решения о консервации объекта незавершенного строительством в Перечне предусматриваются средства из республиканского бюджета на консервацию данного объекта.#
29. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств республиканского бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
30. Министерство финансов Республики Калмыкия осуществляет контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 августа 2005 г. N 249 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 23 августа 2005 г. N 152
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 марта 2009 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу