Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Калмыкия от 3 августа 2006 г. N 288-III-З настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Закону Республики Калмыкия "О наделении
органов местного самоуправления
муниципальных районов Республики Калмыкия
государственными полномочиями Республики
Калмыкия по выравниванию бюджетной
обеспеченности поселений"
от 20 декабря 2005 г. N 236-III-З
Порядок (методика)
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия размера дотаций поселениям
3 августа 2006 г.
1. Общие положения
Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия размера дотаций поселениям (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Данный Порядок предназначен для расчета и распределения объемов финансовой помощи в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из республиканского бюджета.
Дотации распределяются между поселениями, бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
2. Основные понятия и определения, используемые в Порядке:
индекс налогового потенциала (далее - ИНП) - относительная (по сравнению со средним по муниципальному району уровнем) прогнозная оценка налоговых и неналоговых ресурсов (потенциала) бюджета поселения;
индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) - расчетный показатель относительных различий в расходных потребностях поселений. Данный индекс показывает, насколько больше (меньше) средств необходимо затратить на душу населения в поселении по сравнению со средним уровнем по муниципальному району для предоставления населению одинакового объема бюджетных услуг;
бюджетная обеспеченность поселения - показатель обеспеченности доходными источниками поселения с учетом среднего по муниципальному району уровня в расчете на одного жителя до распределения дотаций;
уровень выравнивания бюджетной обеспеченности - максимально возможный уровень обеспеченности доходами поселений при данном объеме средств в среднем по муниципальному району.
3. Расчет объема финансовых средств, необходимых поселениям для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности:
3.1. Уровень бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций определяется по формуле:
БОi = ИНПi/ИБРi, где
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения средств;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
3.2. Прогнозная оценка доходов поселений рассчитана на основании прогноза поступления доходных источников по видам налоговых и неналоговых поступлений от потенциального контингента плательщиков в бюджеты разных уровней.
Рассчитанные от потенциального контингента плательщиков доходы в разрезе поселений муниципального района откорректированы на прогнозируемый уровень собираемости налоговых и неналоговых доходов, а также на объемы поступления налоговой недоимки, сложившейся в предыдущие годы.
Индекс налогового потенциала используется для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов поселения.
Индекс налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по формуле:
ИНПi = БОсрi/БОср, где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
БОсрi - среднедушевая бюджетная обеспеченность i-го поселения собственными налоговыми и неналоговыми доходными источниками до распределения дотаций;
БОср - среднедушевая бюджетная обеспеченность в целом по муниципальному району собственными налоговыми и неналоговыми доходными источниками.
3.3. Расчетные (базовые) расходы поселений муниципального района определяются на основе данных о планируемых расходах поселений в базовом году, приведенных к условиям планируемого года.
При этом в расчете базовых расходов бюджетов поселений не учитываются расходы, обеспечиваемые за счет целевых субвенций из бюджета муниципального района, и другие виды единовременных расходов, автоматическое возобновление которых в планируемом году не предусматривается.
Общий объем расчетных расходов поселения равен сумме расходов поселения по разделам функциона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.