Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра г. Элисты
от 26 февраля 2006 г. N 324
Положение
о межведомственной комиссии по усилению, предупреждению и пресечению
правонарушений и защите прав потребителей на потребительском
рынке г. Элисты
1. Межведомственная комиссия по усилению контроля, предупреждению и пресечению правонарушений и защите прав потребителей на потребительском рынке города Элисты (далее комиссия) является межведомственным координационным органом и образована в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории города Элисты и заинтересованными организациями при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области оказания потребительских услуг населению и защиты прав потребителей на территории города Элисты.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Элисты, законодательством Республики Калмыкия, иными законодательными, нормативными актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Организация эффективного взаимодействия органов местного самоуправления города Элисты с федеральными органами, расположенными на территории города Элисты, иными заинтересованными органами и организациями при осуществлении необходимых мер при реализации законодательства Российской Федерации в сфере оказания потребительских услуг и защиты прав потребителей на территории города Элисты.
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности контроля качества и безопасности товаров и услуг, а также защиты прав потребителей на территории города Элисты.
3.3. Участие в подготовке программ совершенствования деятельности потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории города Элисты.
3.4. Обобщение практики взаимодействия федеральных органов и органов местного самоуправления города Элисты при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений в области оказания потребительских услуг населению и защиты прав потребителей на территории города Элисты.
3.5. Решение вопросов, связанных с организацией взаимодействия в установленном порядке с федеральными органами и органами местного самоуправления города Элисты при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке, защите прав потребителей на территории города Элисты, определение порядка обмена служебной и оперативной информацией при проведении этих мероприятий.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
4.1. Организует и координирует в пределах своей компетенции осуществление контроля за выполнением требований законодательства в сфере оказания потребительских услуг, обеспечения# качества и безопасности товаров и защиты прав потребителей на территории города Элисты.
4.2. Анализирует практику федерального законодательства в сфере оказания потребительских услуг, обеспечения качества и безопасности товаров и защиты прав потребителей на территории города Элисты.
4.3. Информирует в установленном порядке федеральные органы и органы местного самоуправления города Элисты о состоянии работы по предупреждению правонарушений на потребительском рынке и защите прав потребителей на территории города Элисты и вносит предложения по повышению ее эффективности.
4.4. В установленном порядке разрабатывает предложения о внесении изменений в федеральное законодательство в сфере оказания услуг на потребительском рынке и защиты прав потребителей.
4.5. Организует информирование населения города Элисты через средства массовой информации по вопросам защиты прав потребителей.
4.6. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами и органами местного самоуправления города Элисты при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению правонарушений на потребительском рынке, определению порядка обмена служебной и оперативной информацией при проведении этих мероприятий.
4.7. Анализирует и обобщает практику выполнения решений, принятых комиссией в сфере оказания потребительских услуг и защиты прав потребителей.
5. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от федеральных органов, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5.2. Заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящихся# к компетенции комиссии.
5.3. Привлекать в установленном порядке для участия в работе комиссии представителей из числа специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, в целях оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений.
5.4. Вносить в установленном порядке Мэру города Элисты и в Правительство Республики Калмыкия проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
7. Состав комиссии утверждается Мэром города Элисты.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования, оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
10. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
11. Член комиссии при отсутствии его на заседании комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
12. При несогласии с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
13. Организует и проводит комплексные проверки хозяйствующих субъектов в сфере потребительского рынка.
14. К участию в комплексных проверках привлекаются специалисты федеральных органов исполнительной власти на основании решения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) соответствующего федерального органа исполнительной власти.
15. Информирует федеральные органы исполнительной власти о дате, месте и времени проведения проверки в целях направления ими представителей для участия в плановой комплексной проверке. По результатам проверки членами комиссии составляются протоколы, выносятся предписания по устранению выявленных нарушений в пределах своей компетенции.
16. Обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сведений о результатах проведенных комплексных проверок в сфере потребительского рынка, отдельных нарушениях законодательства Российской Федерации, наложенных взысканиях и других мерах, принятых в целях устранения выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.