Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 2 статьи 24 настоящего закона, должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования и на возмездной основе, а также порядок публикации агитационных предвыборных материалов устанавливаются Избирательной комиссией Республики Калмыкия.
2. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункта 2 статьи 24 настоящего закона и предоставившее зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
3. Периодические печатные издания, учрежденные законодательными (представительными), исполнительными, судебными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные материалы зарегистрированных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.