Постановление Правительства Республики Калмыкия
от 27 июня 2006 г. N 244
"Об утверждении Положения о Комитете по природным ресурсам и охране
окружающей среды Республики Калмыкия"
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 6 марта 2007 г. N 85 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия.
2. Установить, что подпункт 2.5.3 и пункт 2.11 Положения о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия вступают в силу с 1 января 2007 года.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 августа 2005 года N 232 "Об утверждении Положения о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 28 ноября 2005 года N 365 "О внесении изменений в Положение о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 5 августа 2005 года N 232".
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Калмыкия |
А. Манджиев |
Положение
о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды
Республики Калмыкия
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 27 июня 2006 г. N 244)
I. Общие положения
1.1. Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия (сокращенное наименование Комприроды Республики Калмыкия) является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и реализацию полномочий Республики Калмыкия в сфере охраны окружающей среды, регулирования отношений недропользования, лесопользования и водопользования, управления особо охраняемыми природными территориями регионального значения, обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, охраны и использования объектов животного мира, безопасности гидротехнических сооружений, а также обеспечения экологической безопасности на территории Республики Калмыкия.
1.2. В своей деятельности Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Комитет) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, Законами Республики Калмыкия, правовыми актами Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти (в том числе территориальными), органами государственной власти Республики Калмыкия, иными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, с общественными объединениями иными организациями.
II. Полномочия
2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в соответствии со своей компетенцией осуществляет следующие полномочия:
2.1. разрабатывает предложения по основным направлениям политики Республики Калмыкия в сфере рационального природопользования, охраны окружающей среды, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, состояния биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности Республики Калмыкия;
2.2. разрабатывает проекты нормативных правовых актов Республики Калмыкия в сфере природопользования, охраны окружающей среды, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, сохранения биологического разнообразия, обеспечения экологической безопасности;
2.3. в сфере недропользования:
2.3.1. участвует в изучении, использовании и охране недр в пределах своей компетенции;
2.3.2. осуществляет в пределах своей компетенции совместно с соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти распоряжение единым государственным фондом на территории Республики Калмыкия и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения;
2.3.3. в отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, находящихся на территории Республики Калмыкия:
обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования указанными участками;
осуществляет подготовку условий пользования указанными участками недр;
осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам всех форм пользования недрами;
осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;
осуществляет создание и ведение территориальных фондов геологической информации и распоряжение информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Республики Калмыкия;
2.3.4. составляет территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
2.3.5. проводит государственную экспертизу запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.3.6. представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр федерального значения, находящимися на территории Республики Калмыкия, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям предоставления лицензий;
2.4. в сфере использования и охраны водных объектов:
2.4.1. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, регулирующих водные отношения в пределах Республики Калмыкия, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.4.2. устанавливает водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы и режимы их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.4.3. заключает договоры пользования водными объектами, соответствующие условиям лицензий на водопользование и согласованные с иными заинтересованными органами исполнительной власти;
2.4.4. участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
2.4.5. участвует в разработке и реализации государственных программ Республики Калмыкия по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
2.4.6. участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
2.4.7. участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Калмыкия;
2.4.8. участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Республики Калмыкия;
2.4.9. осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Калмыкия, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;
2.4.10. согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Республики Калмыкия в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия;
2.4.11. участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;
2.4.12. участвует в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов;
2.4.13. резервирует источники питьевого водоснабжения с поверхности водных объектов по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
2.4.14. выдает разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр;
2.4.15. осуществляет ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водоемов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия, в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации;
2.4.16. обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия;
2.4.17. предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Республики Калмыкия водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Калмыкия;
2.4.18. вправе разрабатывать и утверждать региональные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов на территории Республики Калмыкия, а также по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия, в порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия;
2.4.19. утверждает перечни водных объектов на основании критериев, определяемых Правительством Российской Федерации, подлежащих государственному региональному контролю за их использованием и охраной;
2.5. в сфере лесопользования:
2.5.1. осуществляет перевод лесных земель в нелесные в лесах первой группы для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом для строительства линейных объектов;
2.5.2. согласовывает порядок ведения лесного хозяйства и осуществляет контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на землях городских поселений и сельхозформирований;
Подпункт 2.5.3 раздела 2 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2007 г.
2.5.3. осуществление полномочий за счет субвенций из федерального бюджета:
осуществление прав пользования и распоряжения лесами, их охрана, защита и воспроизводство, в том числе:
принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
организация и проведение лесных конкурсов и аукционов;
определение лесных податей;
выдача лесорубочного билеты#, ордера и (или) лесного билета;
разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
обеспечение проведения лесоустройства;
обеспечение воспроизводства лесов;
обеспечение охраны защиты лесов от вредителей и болезней леса;
проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;
установление порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;
утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного пользования;
2.6. в сфере охраны окружающей среды:
2.6.1. участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Калмыкия;
2.6.2. участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Калмыкия;
2.6.3. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия в области охраны окружающей среды, а также осуществление# контроля за их исполнением;
2.6.4. участвует в принятии и реализации региональных программ в области охраны окружающей среды;
2.6.5. участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Калмыкия;
2.6.6. осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2.6.7. устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
2.6.8. организует и развивает систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Калмыкия;
2.6.9. осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2.6.10. осуществляет ведение Красной книги Республики Калмыкия;
2.6.11. участвует в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
2.6.12. участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Калмыкия;
2.6.13. организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории;
2.6.14. ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляет государственный экологический контроль;
2.6.15. рассматривает результаты общественного экологического контроля в пределах своей компетенции;
2.6.16. информирование населения о состоянии окружающей среды, ее загрязнении и выполнении программ улучшения качества окружающей среды.
2.7. в сфере охраны атмосферного воздуха:
2.7.1. участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха, в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории республики;
2.7.2. разрабатывает и реализует региональные программы в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, а также применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
2.7.3. организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2.7.4. вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
2.7.5. предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
2.7.6. осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
2.7.7. участвует в мероприятиях по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
2.8. в сфере обращения с отходами:
2.8.1. разрабатывает и реализует региональные программы в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами;
2.8.2. участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Калмыкия;
2.8.3. участвует в разработке в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, контролирует их исполнение;
2.8.4. осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
2.9. в сфере охраны и использования объектов животного мира:
2.9.1. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира в соответствии с настоящей статьей, а также контролирует их исполнение;
2.9.2. разрабатывает и реализует региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
2.9.3. участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти;
2.9.4. полномочия, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета:
2.9.4.1. охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
2.9.4.2. регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов:
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации;
которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства;
2.9.4.3. воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2.9.4.4. введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в пункте 2.9.4.2 настоящего Положения;
2.9.4.5. осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в пункте 2.9.4.2 настоящего Положения;
2.9.4.6. выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в пункте 2.9.4.2 настоящего Положения;
2.9.4.7. контроль за использованием капканов и ловушек;
2.10. в сфере управления особо охраняемыми природными территориями:
2.10.1. осуществляет государственное управление, координацию деятельности и государственный контроль в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения;
2.10.2. осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
Пункт 2.11 раздела 2 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2007 г.
2.11. в сфере экологической экспертизы:
2.11.1. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов республиканского значения с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Республики Калмыкия;
2.11.2. организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
2.11.3. осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю;
2.11.4. получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Калмыкия;
2.11.5. делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Калмыкия и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Калмыкия хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
2.11.6. информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
2.12. регулирует другие вопросы в установленной сфере деятельности в пределах своих полномочий.
3. Комитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1. издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, приказы, распоряжения, инструктивно-методические, иные акты, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
3.2. разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Калмыкия проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, давать заключения по проектам правовых актов, разработанных другими органами государственной власти Республики Калмыкия и затрагивающих полномочия Комитета;#
3.3. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Республики Калмыкия, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Комитет функций;
3.4. осуществлять подготовку предложений по финансированию природоохранных мероприятий;
3.5. выступать в качестве государственного заказчика по средствам республиканского и федерального бюджета, направляемым на охрану окружающей среды, сохранение и восстановление природных ресурсов;
3.6. утверждать проектную документацию на работы и объекты, по которым Комитет реализует функции государственного заказчика;
3.7. формировать по поручению Правительства Республики Калмыкия в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств республиканского бюджета и внебюджетных источников, проводить конкурсы на выполнение этих работ и заключать государственные контракты с исполнителями;
3.8. вносить в соответствующие органы предложения по вопросам, относящимся к области рационального природопользования, охраны окружающей среды, сохранения биологического разнообразия, обеспечения экологической безопасности на территории Республики Калмыкия, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Республики Калмыкия вопросов, затрагивающих интересы Комитета;
3.9. вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных учреждений и выступать их учредителем;
3.10. заключать договоры и соглашения, привлекать для изучения и решения проблем в сфере своей компетенции специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет общих расходов, предусмотренных сметой Комитета;
3.11. определять перечень важнейших научных работ в сфере своей компетенции, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Комитета, научные и научно-исследовательские учреждения Республики Калмыкия, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов, распределять финансовые ресурсы, направляемые на эти цели;
3.12. заявлять исковые требования в защиту интересов Республики Калмыкия, участвовать в установленном порядке в рассмотрении судебных споров по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
3.13. обращаться в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
3.14. предъявлять иски о возмещении ущерба окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и привлекать виновных лиц к административной и иным видам ответственности;
3.15. проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Республики Калмыкия, заинтересованных организаций;
3.16. издавать в установленном порядке в целях выполнения возложенных на него обязанностей печатные издания;
3.17. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии, в том числе межведомственные) в установленной сфере деятельности;
3.18. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
III. Организация деятельности
4. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Главы Республики Калмыкия.
4.1. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий в установленной сфере деятельности;
4.2. Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с законодательством;
4.3. Председатель:
4.3.1. осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе настоящего Положения;
4.3.2. определяет обязанности своего заместителя;
4.3.3. утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты работников Комитета;
4.3.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета;
4.3.5. утверждает ежегодный план работы Комитета;
4.3.6. представляет в Правительство Республики Калмыкия предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Комитета;
4.3.7. утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов по его содержанию в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете;
4.3.8. решает в соответствующем# с действующим федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете;
4.3.9. осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
5. Структурными подразделениями Комитета являются отделы.
6. Имущество Комитета является государственной собственностью Республики Калмыкия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
7. Расходы на обеспечение функционирования Комитета финансируются из республиканского бюджета, в том числе за счет средств, предусмотренных на государственное управление, а также иных источников финансирования и средств, поступающих в соответствии с действующим законодательством в распоряжение Комитета.
8. Прекращение деятельности Комитета осуществляется путем его ликвидации или реорганизации.
9. Деятельность Комитета прекращается в соответствии с указом Главы Республики Калмыкия, либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.
10. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать со своим наименованием и с изображением герба Республики Калмыкия, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Местонахождение Комитета - г. Элиста.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 июня 2006 г. N 244 "Об утверждении Положения о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия"
Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 5 сентября 2006 г. N 179
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 6 марта 2007 г. N 85 настоящее постановление признано утратившим силу