Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книга учета), которая ведется в органе местного самоуправления как документ строгой отчетности по форме, установленной органом местного самоуправления.
В книге учета граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляются печатью.
На основании данных книги учета составляются списки очередников, которые вывешиваются для общего сведения.
Очередность принятия граждан на учет определяется по дате и времени подачи заявления гражданином.
На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащее хранение книги учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, стоящих на учете как нуждающиеся# в жилом помещении.
Книга учета, списки граждан, нуждающихся в жилом помещен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.