Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июля 2008 г. N 251 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 августа 2007 г. N 308 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Калмыкия
от 17 августа 2006 г. N 326
"Об утверждении Положения о разработке среднесрочного финансового
плана Республики Калмыкия и проекта закона Республики Калмыкия
о республиканском бюджете на очередной финансовый год"
14 августа 2007 г.
В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 46 Закона Республики Калмыкия от 20 декабря 2005 года N 235-III-З "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2006 года N 467-р, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о разработке среднесрочного финансового плана Республики Калмыкия и проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия |
А. Козачко |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 августа 2007 г. N 308 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о разработке среднесрочного финансового плана Республики Калмыкия
и проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете
на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 17 августа 2006 г. N 326)
14 августа 2007 г.
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Республики Калмыкия (далее - среднесрочный финансовый план) и проект закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - проект бюджета) разрабатываются в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
Законом Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Республики Калмыкия";
Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Калмыкия;
Прогнозом социально-экономического развития Республики Калмыкия;
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах и результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия;
"действующие обязательства" - расходные обязательства Республики Калмыкия, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде.
К принимаемым обязательствам относятся: увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению; увеличение заработной платы, денежного довольствия; досрочное погашение государственного (муниципального) долга; предоставление (оплата) государственных (муниципальных) услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации); увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ; новые бюджетные инвестиции; предоставление бюджетных кредитов;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - министерства Республики Калмыкия, а также иные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство Республики Калмыкия, Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия, Избирательная комиссия Республики Калмыкия, Контрольно-счетная палата Республики Калмыкия, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Калмыкия;
"администраторы доходов республиканского бюджета" - территориальные органы федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Калмыкия, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и республиканские государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему учреждений;
"республиканская целевая программа" - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Калмыкия;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
"среднесрочный финансовый план Республики Калмыкия" - документ, содержащий основные параметры бюджета Республики Калмыкия;
"бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств" - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
"бюджетные ассигнованиями# на исполнение принимаемых обязательств" - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
"условно утверждаемые (утвержденные) расходы" - бюджетные ассигнования, не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета.
II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
и проекта бюджета
3. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Правительство Республики Калмыкия:
а) рассматривает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики, рассматривает и одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу;
б) рассматривает и утверждает проект среднесрочного финансового плана;
в) рассматривает и одобряет основные характеристики проекта республиканского бюджета и распределение расходов республиканского бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
д) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Калмыкия;
е) рассматривает и одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
ж) определяет приоритетные направления формирования республиканской адресной инвестиционной программы, рассматривает и одобряет ее;
з) рассматривает и одобряет показатели проекта республиканского бюджета и направляет проект республиканского бюджета Главе Республики Калмыкия для представления в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия;
и) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств республиканского бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования.
4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Калмыкия:
а) организует разработку среднесрочного финансового плана и непосредственно составляет проект республиканского бюджета;
б) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Калмыкия основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, проект среднесрочного финансового плана, проект республиканского бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета, распределение расходов республиканского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Министерством экономики Республики Калмыкия предельные объемы расходов инвестиционного характера) согласно приложению N 3;
е) доводит органам исполнительной власти муниципальных районов (городского округа) порядок формирования межбюджетных отношений Республики Калмыкия и муниципальных районов (городского округа) на очередной год и на среднесрочную перспективу;
ж) составляет проект порядка применения реестра расходных обязательств Республики Калмыкия при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета;
з) обеспечивает совместно с Министерством экономики Республики Калмыкия методологическое руководство по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
и) обеспечивает методологическое руководство по разработке субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
к) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Калмыкия предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Республики Калмыкия (за исключением расходов инвестиционного характера);
л) готовит заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств;
м) согласовывает с администраторами доходов республиканского бюджета объемы доходов республиканского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
н) устанавливает перечень и сроки представления республиканскими органами исполнительной власти, органами исполнительной власти муниципальных районов (городского округа), поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта республиканского бюджета и материалов к нему.
5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Министерство экономики Республики Калмыкия:
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу;
б) разрабатывает сводный финансовый баланс Республики Калмыкия;
в) определяет совместно с Министерством финансов Республики Калмыкия состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Калмыкия предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета;
д) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
е) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
ж) разрабатывает план развития государственного и муниципального секторов экономики;
з) готовит и представляет в Правительство Республики Калмыкия заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
и) устанавливает перечень и сроки представления органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами исполнительной власти муниципальных районов (городского округа), поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной год и материалов к проекту республиканского бюджета;
к) обеспечивает совместно с Министерством финансов Республики Калмыкия методологическое руководство по разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год:
а) Министерство имущества Республики Калмыкия разрабатывает проект программы приватизации республиканского имущества на плановый период;
б) Министерство земельных отношений Республики Калмыкия разрабатывает:
прогноз поступлений доходов в очередном году от продажи земельных участков на очередной год и плановый период;
прогноз поступлений от арендной платы за землю на очередной год и плановый период;
в) Министерство территориального развития Республики Калмыкия разрабатывает:
совместно с Министерством экономики РК проект плана развития государственного сектора экономики Республики Калмыкия и сводный план развития муниципального сектора экономики на очередной год;
расчеты по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения на очередной год в разрезе учреждений, финансируемых из республиканского бюджета и ожидаемые предельные тарифы.
7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение действующих расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, республиканским целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономики Республики Калмыкия предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
д) разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Калмыкия предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между республиканскими целевыми программами, а также стройками и объектами для республиканских государственных нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет по соответствующим администраторам доходов республиканского бюджета, согласовывают его с Министерством финансов Республики Калмыкия;
ж) представляют в Министерство имущества Республики Калмыкия предложения о приватизации республиканского имущества, находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета, в том числе государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ;
з) представляют в Министерство финансов Республики Калмыкия и Министерство экономики Республики Калмыкия материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета;
и) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в установленной сфере деятельности;
к) разрабатывают и принимают по согласованию с Министерством экономики Республики Калмыкия ведомственные целевые программы;
л) представляют в Министерство экономики Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия данные и материалы, необходимые для оценки республиканских целевых программ.
III. Разработка среднесрочного финансового плана
8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Республики Калмыкия, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Республики Калмыкия.
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается поэтапно.
10. В первую очередь разрабатываются и одобряются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
основные показатели баланса финансовых ресурсов Республики Калмыкия;
основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу.
11. Основные направления бюджетной и налоговой политики, утверждаемые постановлением Правительства Республики Калмыкия, содержат:
а) концепцию (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов;
б) расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе республиканского бюджета, бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия и консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа), в очередном году и плановом периоде;
в) предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики, включая планируемые изменения, на показатели социально-экономического развития;
г) основные задачи бюджетной политики в области расходов на очередной год и планируемый период;
д) анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Калмыкия;
г) оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Калмыкия в плановом периоде.
Нумерация подпунктов пункта 11 настоящего Положения приводится в соответствии с внесенными изменениями
12. Основные направления бюджетной, налоговой политики разрабатываются Министерством финансов Республики Калмыкия совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия и утверждаются постановлением Правительства Республики Калмыкия.
13. Параметры социально-экономического развития содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста и структура валового регионального продукта;
б) темпы роста базовых отраслей экономики;
в) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары;
г) прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и углуги естественных монополий;
д) величина амортизации;
е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
ж) оборот розничной торговли;
з) платные услуги, оказываемые населению;
и) численность занятых в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы, прямые иностранные инвестиции;
л) фонд заработной платы;
м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
н) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
о) амортизация для целей налогообложения;
п) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа;
с) другие показатели по согласованному с Министерством финансов Республики Калмыкия перечню.
Нумерация подпунктов пункта 13 настоящего Положения приводится в соответствии с источником
14. Кроме показателей, указанных в пункте 13 настоящего Положения, Министерство экономики Республики Калмыкия разрабатывает дополнительные показатели сводного финансового баланса Республики Калмыкия.
15. В пояснительной записке к показателям прогноза социально-экономического развития приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Республики Калмыкия, обоснование значений соответствующих показателей.
16. Показатели прогноза социально-экономического развития рассматриваются Правительством Республики Калмыкия.
17. Во вторую очередь разрабатываются и утверждаются основные показатели среднесрочного финансового плана.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств Республики Калмыкия в плановом периоде (приложение N 1).
18. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана Правительство Республики Калмыкия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления бюджетной, налоговой политики, а также принимать решения по уточнению показателей социально-экономического развития.
19. Пояснительная записка к основным показателям среднесрочного финансового плана должна содержать:
а) характеристику основных показателей;
б) анализ влияющих на них факторов и условий;
в) их взаимосвязи с показателями социально-экономического развития;
г) обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета;
д) обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
21. Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются Министерством финансов Республики Калмыкия, рассматриваются и утверждаются Правительством Республики Калмыкия с внесением в случае необходимости изменений в основные направления бюджетной и налоговой политики и (или) в показатели социально-экономического развития.
22. В третью очередь разрабатывается и утверждается проект среднесрочного финансового плана.
Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается с целью определения основных параметров республиканского бюджета и предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
23. При разработке среднесрочного финансового плана Министерство финансов Республики Калмыкия и Министерство экономики Республики Калмыкия могут вносить в Правительство Республики Калмыкия предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу.
24. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств (приложение N 2).
25. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Республики Калмыкия и коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономики Республики Калмыкия).
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Республики Калмыкия по сокращению (отмене, приостановлению, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
26. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Правительством Республики Калмыкия:
а) предложений Министерства финансов Республики Калмыкия по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Республики Калмыкия (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений Министерства экономики Республики Калмыкия по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
27. При рассмотрении Правительством Республики Калмыкия указанных в пункте 26 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана и (или) проекта республиканского бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.
28. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными показателями среднесрочного финансового плана.
29. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Республики Калмыкия, цели, задачи и основные направления проводимой бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта Закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
30. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается Министерством финансов Республики Калмыкия, рассматривается и утверждается Правительством Республики Калмыкия.
31. При разработке проекта республиканского бюджета Министерством финансов Республики Калмыкия могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономики Республики Калмыкия) о внесении изменений в одобренный Правительством Республики Калмыкия среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Правительством Республики Калмыкия одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета.
32. В случае внесения Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия в проект республиканского бюджета при его рассмотрении изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов Республики Калмыкия представляет в Правительство Республики Калмыкия предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.
33. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется исходя из показателей социально-экономического развития с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Республики Калмыкия и расходных обязательств Республики Калмыкия в текущем году и плановом периоде.
IV. Разработка проекта республиканского бюджета
34. Исходной базой для разработки проекта республиканского бюджета являются:
а) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
б) Налоговый кодекс Российской Федерации;
в) федеральные законы (их проекты) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетное законодательство Российской Федерации;
г) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
д) законы Республики Калмыкия (их проекты) о внесении изменений в законодательство Республики Калмыкия о налогах и сборах, бюджетное законодательство Республики Калмыкия;
е) прогноз социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной год;
ж) среднесрочный финансовый план Республики Калмыкия;
з) отчет об исполнении республиканского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем году;
и) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
к) реестр расходных обязательств Республики Калмыкия и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющие расходные обязательства Республики Калмыкия.
35. Проект республиканского бюджета должен определять:
а) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
б) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и консолидированными бюджетами муниципальных районов (городского округа) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) перечень главных администраторов доходов бюджета;
г) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
д) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
з) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
и) источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия республиканского бюджета с дефицитом), на очередной финансовый год и плановый период;
к) верхний предел государственного внутреннего долга и государственного внешнего долга Республики Калмыкия по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Калмыкия;
л) иные показатели республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Калмыкия.
36. Одновременно с проектом республиканского бюджета при его внесении в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Республики Калмыкия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Республики Калмыкия;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту республиканского бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета на текущий финансовый год;
проект закона Республики Калмыкия о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия;
предложенные Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Республики Калмыкия в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
37. Проект республиканского бюджета разрабатывается в следующем порядке.
В первую очередь - разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия, основные характеристики республиканского бюджета в составе показателей среднесрочного финансового плана на очередной год, а также на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу определяется Правительством Республики Калмыкия.
38. Министерство финансов Республики Калмыкия доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Республики Калмыкия в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные Министерством экономики Республики Калмыкия предельные объемы расходов инвестиционного характера).
39. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели среднесрочного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации Министерство финансов Республики Калмыкия вправе на следующих стадиях формирования проекта республиканского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Калмыкия) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований.
40. Во вторую очередь - субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Республики Калмыкия распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по главным распорядителям средств республиканского бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, республиканским целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, в Министерство финансов Республики Калмыкия.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Министерством экономики Республики Калмыкия.
41. В третью очередь - Министерство финансов Республики Калмыкия на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект республиканского бюджета с прилагаемыми к нему материалами и вносит их в Правительство Республики Калмыкия.
42. В сроки, определенные графиком разработки среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета, Министерство экономики Республики Калмыкия разрабатывает проект республиканской адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации.
43. Министерство экономики Республики Калмыкия уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз сводного финансового баланса на очередной год и среднесрочную перспективу.
44. Параметры проекта Закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, вносимого в Правительство Республики Калмыкия, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана. При необходимости корректировки основных показателей среднесрочного финансового плана Министерство финансов Республики Калмыкия вносит соответствующие предложения в Правительство Республики Калмыкия.
45. Правительство Республики Калмыкия не позднее 1 октября рассматривает и одобряет проект закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и направляет Главе Республики Калмыкия для внесения в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.
Одновременно с проектом закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия вносится проект закона Республики Калмыкия о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия на очередной финансовый год.
V. Организация разработки среднесрочного финансового плана и проекта
республиканского бюджета
46. Разработка среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 3.
Приложение N 1
к Положению о разработке
среднесрочного финансового плана
Республики Калмыкия и проекта Закона
Республики Калмыкия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 17 августа 2006 г. N 326
Основные показатели
среднесрочного финансового плана Республики Калмыкия на очередной год
и плановый период
тыс. рублей
Показатели | Отчет- ный год |
Текущий год |
Плановый период | |||
Очеред- ной год |
2-й год | 3-й год | ||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Республиканский бюджет | |||||
1.1. | Доходы - всего | |||||
1.1.1. | из них: Собственные доходы |
|||||
1.1.11. | в т.ч. Налоговые доходы | |||||
1.1.12. | Неналоговые доходы | |||||
1.1.13. | Безвозмездные и безвозвратные перечисления, за исключением субвенций из Федерального Фонда компенсаций |
|||||
1.1.2. | Субвенции из Федерального Фонда компенсаций | |||||
1.2. | Расходы - всего | |||||
1.21. | из них: Межбюджетные трансферты |
|||||
1.21.1. | в т.ч.: бюджетам других уровней | |||||
1.21.2. | государственным внебюджетным фондам | |||||
1.3. | Профицит (+), Дефицит (-) | |||||
2. | Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования |
|||||
2.1. | Доходы - всего | |||||
2.1.1. | из них: Налоговые доходы | |||||
2.1.2. | Страховые взносы | |||||
2.1.3. | Межбюджетные трансферты из Федерального Фонда ОМС |
|||||
2.2. | Расходы - всего | |||||
2.3. | Профицит (+), Дефицит (-) | |||||
3. | Государственный долг Республики Калмыкия | |||||
3.1. | На начало года - всего | |||||
3.1.1. | в т.ч.: внутренний | |||||
3.1.2. | внешний | |||||
3.2. | На конец года - всего | |||||
3.2.1. | в т.ч.: внутренний | |||||
3.2.2. | внешний | |||||
4. | Консолидированный бюджет Республики Калмыкия и территориальный государственный внебюджетный фонд |
|||||
4.1. | Доходы без учета межбюджетных трансфертов | |||||
4.2. | Доходы с учетом межбюджетных трансфертов | |||||
4.3. | Расходы - всего | |||||
4.4. | Профицит (+), Дефицит (-) |
Приложение N 2
к Положению о разработке
среднесрочного финансового плана
Республики Калмыкия и проекта Закона
Республики Калмыкия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 17 августа 2006 г. N 326
Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования
тыс. рублей
Показа- тели |
Код СБП |
Коды бюджетной классификации | Отчет- ный год |
Текущий год | Плановый год | ||||||||
Глава | Раздел | Под- раздел |
ЦС | ВР | Учтено в бюджете |
Ожидамое исполнение |
Очеред- ной год |
2-й год |
3 | ||||
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Всего | х | х | х | х | х |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 августа 2007 г. N 308 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению о разработке
среднесрочного финансового плана
Республики Калмыкия и проекта Закона
Республики Калмыкия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 17 августа 2006 г. N 326
График
разработки среднесрочного финансового плана и проекта республиканского
бюджета на очередной финансовый год
14 августа 2007 г.
Наименование документа | Исполнитель и срок исполнения | Куда представляется | ||
Наименование | Дата | |||
А | 1 | 2 | 3 | |
1. | Предварительный реестр расходных обяза- тельств Республики Калмыкия |
Субъекты бюджетного планирования |
До 15 марта |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
2. | Предложения по составу и объемам финан- сирования расходов инвестиционного харак- тера |
Субъекты бюджетного планирования |
До 1 ап- реля |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
3. | Проект закона Республики Калмыкия об ис- полнении бюджета Фонда обязательного меди- цинского страхования Республики Калмыкия за отчетный год |
Фонд обязательного медицинского стра- хования РК |
До 1 ап- реля |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
4. | Доклады о результатах и основных направ- лениях деятельности субъектов бюджетного планирования и бюджетных проектировок на очередной год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования |
До 1 мая | Министерство эконо- мики Республики Калмыкия, Минис- терство финансов Республики Калмыкия |
5. | Предварительный прогноз социально-эконо- мического развития Республики Калмыкия на очередной год и параметры прогноза соци- ально-экономического развития на плановый период. Предварительный прогноз сводного финан- сового баланса. |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
До 15 ию- ня |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
6. |
Утратила силу См. текст строки 6 |
|||
7. | Проект среднесрочного финансового плана Республики Калмыкия |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
До 1 июля | Правительство Рес- публики Калмыкия |
8. | Проект основных параметров прогноза со- циально-экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
До 1 июля | Правительство Рес- публики Калмыкия |
9. | Предельные объемы финансирования из рес- публиканского бюджета расходов инвестици- онного характера на плановый период |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
До 1 июля | Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
10. | Прогноз основных параметров внебюджетно- го фонда на плановый период |
Фонд обязательного медицинского стра- хования Республики Калмыкия |
До 1 июля | Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия, Министерство экономики Республи- ки Калмыкия |
11. | Проект закона Республики Калмыкия о про- грамме социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной год (основание пп. "г" п. 2 ст. 5 и пп. "б" п. 2 ст. 21 Федерального закона от 6.10.99 г. N 184-ФЗ) |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
До 1 июля | Правительство Рес- публики Калмыкия |
12. | Предложения по оптимизации состава за- крепленных за соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполне- ния |
Субъекты бюджетного планирования и под- ведомственные им Главные распоряди- тели бюджетных средств |
До 1 июля | Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
13. | Предварительный перечень республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию в пла- новом периоде |
Субъекты бюджетного планирования и под- ведомственные им Главные распоряди- тели бюджетных средств |
До 1 июля | Министерство эконо- мики Республики Калмыкия, Минис- терство финансов Республики Калмыкия |
14. | Основные показатели социально-экономи- ческого развития Республики Калмыкия, не- обходимые для расчета республиканского бюджета на очередной год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования, Орга- ны исполнительной власти муниципаль- ных образований |
До 1 июля | Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
15. | Проект плана развития государственного сектора экономики Республики Калмыкия, а также проекта сводного плана развития му- ниципального сектора экономики на очеред- ной год |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия, Министерство терри- ториального разви- тия Республики Кал- мыкия |
До 15 ию- ля |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
16. | Проект перечня республиканских строек и объектов, предлагаемых включению в респуб- ликанскую инвестиционную программу (с ука- занием объемов финансирования) |
Субъекты бюджетного планирования |
До 1 ав- густа |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
17. | Приоритетные направления республиканской адресной инвестиционной программы. Перечень республиканских строек и объек- тов, предлагаемых включению в республикан- скую инвестиционную программу (с указанием объемов финансирования) |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
До 1 ав- густа |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
18. | Плановый реестр расходных обязательств Республики Калмыкия |
Субъекты бюджетного планирования |
До 1 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
19. | Расчеты по лимитам потребления электри- ческой, тепловой энергии на очередной год в разрезе учреждений, финансируемых из республиканского бюджета и ожидаемые пре- дельные тарифы; Прогноз объемов по водоснабжению и водо- отведению республиканских бюджетных учреж- дений и ожидаемые предельные тарифы на очередной год |
Субъекты бюджетного планирования |
До 1 ав- густа |
Министерство терри- ториального разви- тия Республики Кал- мыкия |
Министерство терри- ториального разви- тия Республики Кал- мыкия |
До 20 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
||
20. | Информация, предусмотренная п. 3 Правил взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с террито- риальными органами федерального органа ис- полнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 года N 410) |
Управление Феде- ральной налоговой службы по Республи- ке Калмыкия |
Согласно установ- ленным срокам |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
21. | Прогноз поступлений в республиканский бюджет и бюджеты муниципальных образований налоговых и неналоговых платежей на оче- редной год и плановый период |
Администраторы до- ходов бюджета, органы исполнитель- ной власти местного самоуправления |
До 20 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
22. | Прогноз поступлений в республиканский бюджет от использования республиканского имущества на очередной год и плановый пе- риод; Прогноз поступлений в республиканский бюджет от приватизации республиканского имущества на очередной год и плановый пе- риод |
Министерство иму- щества Республики Калмыкия |
До 20 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
23. | Прогноз поступлений доходов в очередном году от продажи земельных участков на оче- редной год и плановый период Прогноз поступлений от арендной платы за землю на очередной год и плановый период |
Министерство зе- мельных отношений Республики Калмыкия |
До 20 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
24. | Прогноз поступлений доходов на очередной год от оказания платных услуг, оказываемых республиканскими бюджетными учреждениями, от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности |
Субъекты бюджетного планирования |
До 20 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
25. | Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду (по видам негативного воздействия) на очередной год и план по использованию этих средств |
Территориальный ор- ган Федеральной службы по экологи- ческому, технологи- ческому и атомному надзору |
До 20 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
26. | Проекты смет доходов и расходов бюджет- ных учреждений, включая доходы от предпри- нимательской и иной приносящей доход дея- тельности, на очередной год с расчетами и обоснованиями |
Главные распоряди- тели бюджетных средств |
До 20 ав- густа |
Субъекты бюджетного планирования |
Субъекты бюджетного планирования |
До 25 ав- густа |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
||
27. | Основные направления бюджетной и налого- вой политики Республики Калмыкия на оче- редной год и плановый период |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия, Администраторы до- ходов республиканс- кого бюджета, Субъекты бюджетного планирования |
До 1 сен- тября |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
28. | Формирование перечня республиканских це- левых программ, ведомственных целевых программ, согласование объемов их финанси- рования в очередном году и плановом перио- де |
Субъекты бюджетного планирования |
До 1 сен- тября |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
29. | Бюджеты субъектов бюджетного планирова- ния, включая сводные сметы доходов и рас- ходов на очередной год по подведомственным главным распорядителям бюджетных средств |
Субъекты бюджетного планирования |
До 1 сен- тября |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
30. | Разработка проекта республиканской ад- ресной инвестиционной Программы, распреде- ление предельного объема расходов инвести- ционного характера по субъектам бюджетного планирования |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
До 1 сен- тября |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
31. |
Утратила силу См. текст строки 31 |
|||
32. | Проект закона Республики Калмыкия о бюд- жете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия на очеред- ной финансовый год |
Исполнительный ор- ган Фонда обяза- тельного медицинс- кого страхования |
До 20 сентября |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
33. | Уточненный проект закона Республики Кал- мыкия о прогнозе социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной год с параметрами прогноза социально-эко- номического развития на плановый период. Уточненный прогноз сводного финансового баланса. |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
До 20 сентября |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
34. | Проект закона Республики Калмыкия о рес- публиканском бюджете на очередной финансо- вый год с приложением документов, подлежа- щих внесению одновременно с ним в Народный Хурал (Парламент) РК в соответствии с бюд- жетным законодательством Предложения по уточнению среднесрочного финансового плана |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
До 20 сентября |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
34. | Перечень республиканских целевых прог- рамм, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из средств республиканского бюджета (с указанием объ- емов финансирования) |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия, Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
До 20 сентября |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
35. | Проект закона Республики Калмыкия о рес- публиканском бюджете на очередной год с приложением документов, подлежащих внесе- нию одновременно с ним в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
До 1 ок- тября |
Глава Республики Калмыкия |
36. | Доведение органам исполнительной власти муниципальных районов (городского округа) порядка формирования межбюджетных отноше- ний Республики Калмыкия и муниципальных районов (городского округа) на очередной год и на среднесрочную перспективу |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
До 1 ок- тября |
Органы исполнитель- ной власти муници- пальных районов (городского окру- га) |
37. | Распределение предельных объемов бюдже- тов субъектов бюджетного планирования по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Субъекты бюджетного планирования |
Не позд- нее 10 дней со дня принятия Закона РК в первом чтении |
Главные распоряди- тели бюджетных средств |
38. | Уточненный проект закона Республики Кал- мыкия о прогнозе социально-экономического развития Республики Калмыкия на очередной год с параметрами прогноза социально-эко- номического развития на плановый период. Уточненный сводный финансовый баланс Республики Калмыкия |
Министерство эконо- мики Республики Калмыкия |
Одновре- менно с закон- но-проек- том# о республи- канском бюджете, представ- ляемым ко второму чтению |
Правительство Рес- публики Калмыкия |
39. | Уточненный среднесрочный финансовый план Республики Калмыкия |
Министерство финан- сов Республики Кал- мыкия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 17 августа 2006 г. N 326 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Калмыкия и проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год"
Текст постановления опубликован в газете "Деловая Калмыкия" от 2 ноября 2007 г. N 43
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 июля 2008 г. N 251 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 августа 2007 г. N 308