Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 19 июня 2007 г. N 236
Изменения,
вносимые в республиканскую целевую программу "Развитие транспортного
комплекса Республики Калмыкия (2003-2010 гг.)", утвержденную
постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 29 января 2004 года N 29 "Об утверждении республиканской целевой
программы "Развитие транспортного комплекса Республики Калмыкия
на 2003-2010 годы"
1. Позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
Исполнители - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры
Программы Республики Калмыкия, ОАО "Калмавтовокзал", ОАО
"Автоколонна-1480", Мэрия г. Элиста, ОАО "Калмыцкий
производственно-эксплуатационный узел
технологической связи", станция Элиста
Минераловодского отделения-филиала ОАО "РЖД", ОАО
"Аэропорт Элиста"
2. По тексту программы:
- слова "РГУП "Калмавтовокзал" заменить словами "ОАО "Калмавтовокзал",
- слова "станция Элиста (опорная) Минераловодского отделения-филиала "СКЖД" заменить словами "станция Элиста Минераловодского отделения-филиала ОАО "РЖД",
- слова "ФГУП "Калмыцкий производственно-эксплуатационный узел технологической связи" заменить словами "ОАО "Калмыцкий производственно-эксплуатационный узел технологической связи",
- слова "ФГУП "Элистинский объединенный авиаотряд" заменить словами "ОАО "Аэропорт Элиста",
- слова "Государственный комитет статистики Республики Калмыкия" заменить словами "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия".
3. Позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы - Общий объем финансирования мероприятий Программы
и источники составляет 1624619,4 тыс. рублей. Расходы
финансирования республиканского бюджета предусматриваются в размере
158916,5 тыс. рублей, расходы местного бюджета -
6240,0 тыс. рублей, расходы из внебюджетных
источников - 1459462,9 тыс. рублей.
4. В разделе 4 "Система программных мероприятий" слова:
"Сложное финансовое положение ФГУП "Элистинский объединенный авиаотряд" не позволяет завершить комплектацию пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Для обеспечения безопасности пассажирских перевозок воздушным транспортом и безопасного приема-выпуска воздушных судов из аэропорта Элиста ФГУП "Элистинский объединенный авиаотряд" ежегодно проходит сертификацию. Для поддержания сертификационных требований по службам аэропорта необходимо обеспечение служб в соответствии с требованиями технологическим оборудованием на общую сумму 3765,5 тыс. руб."
заменить словами:
"Из-за недостаточного объема работ и сложного финансового положения ОАО "Аэропорт Элиста" не обеспечивается стабильная работа предприятия.
Анализ структуры затрат за 2004-2006 гг. показывает, что наибольший удельный вес приходиться# на затраты, связанные с аэропортовой деятельностью (расходы на электроэнергию, воду, газ, транспорт и содержание ИВПП, а также содержание персонала).
Убыток от текущей деятельности составил за 2004 год - 2445 тыс. руб., за 2005 год - 8152 тыс. руб., за 2006 год - 13431 тыс. руб.
В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок воздушным транспортом и безопасного приема-выпуска воздушных судов из аэропорта Элиста ОАО "Аэропорт Элиста" ежегодно проходит сертификацию. Для выполнения сертификационных требований необходимо предусмотреть государственную поддержку на возмещение расходов (убытков) от аэропортовой деятельности.".
5. Таблицу 4.1 изложить в следующей редакции:
Таблица 4.1
Перечень мероприятий республиканской целевой программы "Развитие
транспортного комплекса Республики Калмыкия (2003-2010 гг.)"
тыс. руб.
N | Наименование мероприятий, источники | Общий объем финанси- рования |
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
1. Автомобильный транспорт | ||||||||||
1.1. | Приобретение 50 автобусов большой вместимости |
90000,0 | 0,0 | 27000,0 | 27000,0 | 1800,0 | 0,0 | 11000,0 | 11500,0 | 11700,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 3600,0 | 1800 | 1800 | |||||||
привлеченные средства | 86400,0 | 27000 | 25200 | 11000 | 11500 | 11700 | ||||
1.2. | Реконструкция здания автовокзала г. Элиста |
3000,0 | 0,0 | 3000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 3000,0 | 3000 | ||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
1.3. | Капитальный ремонт автостанций в районных муниципальных образованиях республики |
8090,5 | 0,0 | 603,0 | 1953,0 | 0,0 | 507,0 | 1500,0 | 1671,0 | 1856,5 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 8090,5 | 603 | 1953 | 0 | 507 | 1500,0 | 1671,0 | 1856,5 | ||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
1.4. | Создание диспетчерской службы для управления городскими пассажирскими перевозками |
4320,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 2700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 4320,0 | 540 | 540 | 540 | 2700 | |||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
1.5. | Модернизация автоматизированных систем управления и контроля движе- ния городским транспортом |
450,0 | 0,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 450,0 | 150 | 150 | 150 | ||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
1.6. | Осуществление управления автобуса- ми, выполняющих# социальные пере- возки, через ЦДС |
1920,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 1920,0 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | |
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
1.7. | Создание и совершенствование норма- тивно-правовой базы |
|||||||||
а) б) в) г) д) е) |
Представление в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия проекта Закона "Об организации пас- сажирских перевозок автомобильным транспортом в Республике Калмыкия" |
не требу- ется |
не тре- буется |
|||||||
Разработка Положения о службе еди- ного заказчика |
не требу- ется |
не тре- буется |
||||||||
Разработка Положения о проведении конкурса на пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам |
не требу- ется |
не тре- буется |
||||||||
Разработка механизма компенсации транспортным предприятиям выпадаю- щих доходов по предоставленным льготам по оплате проезда |
не требу- ется |
не тре- буется |
||||||||
Разработка механизма компенсации убытков от перевозок пассажиров в пригородном и межмуниципальном со- общениях |
не требу- ется |
не тре- буется |
||||||||
Подготовка предложений в Правитель- ство Республики Калмыкия о создании регионального инвестиционного фонда поддержки пассажирского транспорта |
не требу- ется |
не тре- буется |
||||||||
1.8. | Совершенствование управления, конт- роля и учета в автотранспортной от- расли, реорганизация автотранспорт- ных предприятий |
|||||||||
а) б) |
Реорганизация ФГУП "Автоколон- на-1480" в акционерное общество |
не требу- ется |
не тре- буется |
|||||||
Создание служб единого заказчика в РМО республики |
||||||||||
1.9. | Организация центра по мониторингу пассажиро- и грузопотоков, проходя- щих по территории РК |
300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 300,0 | 300 | ||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
1.10. | Осуществеление# мероприятий по по- вышению квалификации руководителей и специалистов органов управления транспорта и автотранспортных предприятий |
150,0 | 0,0 | 10,0 | 30,0 | 30,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 150,0 | 10 | 30 | 30 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
1.11. | Субсидии на возмещение затрат соци- ально-значимых# межмуниципальных маршрутов в Республике Калмыкия |
1427,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 336,3 | 374,6 | 416,2 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 1427,2 | 300 | 336,3 | 374,6 | 416,2 | |||||
местный бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
Итого по подразделу 1: | 109657,6 | 780 | 31543 | 29913 | 5220 | 1067 | 13096,3 | 13805,6 | 14232,7 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 12517,6 | 0,0 | 3603,0 | 1953,0 | 0,0 | 807,0 | 1836,3 | 2045,6 | 2272,7 | |
местный бюджет | 6240,0 | 780,0 | 780,0 | 780,0 | 2940,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | |
собственные средства | 4500,0 | 0,0 | 160,0 | 1980,0 | 2280,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |
привлеченные средства | 86400,0 | 0,0 | 27000,0 | 25200,0 | 0,0 | 0,0 | 11000,0 | 11500,0 | 11700,0 | |
2. Железнодорожный транспорт | ||||||||||
2.1. | Капитальный ремонт ж/д пути на участке Элиста - Дивное |
323998,8 | 0 | 47830,0 | 44230,0 | 46100,0 | 46300,0 | 46699,3 | 47121,0 | 45718,5 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 29998,77 | 7400 | 3800,00 | 3100,00 | 3300 | 3699,3 | 4121,0 | 4578,5 | ||
собственные средства | 294000 | 40430 | 40430 | 43000,0 | 43000 | 43000 | 43000 | 41140 | ||
2.2. | Капитальный ремонт здания вокзала | 10000 | 0 | 10000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0 | |||||||||
собственные средства | 10000 | 10000 | ||||||||
2.3. | Капитальный ремонт повышенного пути станции (полная длина 537 м) |
1500 | 0 | 700 | 800 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0 | |||||||||
собственные средства | 1500 | 700 | 800 | |||||||
2.4. | Капитальный ремонт здания товарной конторы |
500 | 0 | 250 | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0 | |||||||||
собственные средства | 500 | 250 | 250 | |||||||
2.5. | Капитальный ремонт автодорог и подъездов к фронтам погрузки и вы- грузки грузов 9000 м2 |
2000 | 0 | 1000 | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0 | |||||||||
собственные средства | 2000 | 1000 | 1000 | |||||||
Итого по подразделу 2: | 337998,8 | 0 | 59780,0 | 46280,0 | 46100,0 | 46300,0 | 46699,3 | 47121,0 | 45718 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 29988,8 | 0 | 7400,0 | 3800,0 | 3100,0 | 3300,0 | 3699,3 | 4121,0 | 4578,# | |
собственные средства | 308000,0 | 0 | 52380,0 | 42480,0 | 43000,0 | 43000,0 | 43000,0 | 43000,0 | 41140 | |
3. Воздушный транспорт | ||||||||||
3.1. | Удлинение и усиление искусственной взлетно посадочной# полосы (ИВПП) |
157096,2 | 0,0 | 74583,6 | 82512,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 157096,2 | 74583,6 | 82512,6 | |||||||
3.2. | Испытание несущей способности ИВПП (экспертиза) |
518,4 | 0,0 | 518,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 518,4 | 518,4 | ||||||||
3.3. | Обследование препятствий в районе аэродрома |
70,0 | 0,0 | 70,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 70,0 | 70,0 | ||||||||
3.4. | Строительство стартового метеороло- гического пункта |
3350,0 | 0,0 | 3350,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 1340,0 | 1340,0 | ||||||||
привлеченные средства | 2010,0 | 2010,0 | ||||||||
3.5. | Штурманское обеспечение | 161,0 | 0,0 | 161,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 64,4 | 64,4 | ||||||||
привлеченные средства | 96,6 | 96,6 | ||||||||
3.6. | Заключение ГосНИИ ГА на соответс- твие требования# ИГА аэродрома и аэродромного оборудования |
85,0 | 0,0 | 0,0 | 85,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 85,0 | 85,0 | ||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
3.7. | Выполнение технического рейса ВС ТУ-154 |
420,0 | 0,0 | 0,0 | 420,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 420,0 | 420,0 | ||||||||
3.8. | Поддержание сертификационных требо- ваний по службам: |
24460,0 | 0,0 | 3765,5 | 3400,0 | 2323,0 | 1900,0 | 3900,0 | 4344,6 | 4826,9 |
авиационно-техническая | 7570,9 | 1097,0 | 1400,0 | 113,0 | 1140,0 | 1140,0 | 1270,0 | 1410,9 | ||
авиационной безопасности | 2015,5 | 110,0 | 600,0 | 300,0 | 300,0 | 334,2 | 371,3 | |||
организации перевозок | 985,7 | 133,0 | 200,0 | 150,0 | 150,0 | 167,1 | 185,6 | |||
горюче-смазочных материалов | 700,0 | 350,0 | 350,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
аэродромная | 2835,7 | 335,0 | 850,0 | 310,0 | 400,0 | 445,6 | 495,1 | |||
энерго-светотехнического обеспече- ния |
1036,5 | 31,0 | 300,0 | 334,2 | 371,3 | |||||
теплотехнического обеспечения | 1840,7 | 500,0 | 400,0 | 445,6 | 495,1 | |||||
плановая переподготовка руководите- лей и специалистов, обеспечивающих безопасность полетов |
1470,9 | 338,0 | 338,0 | 376,5 | 418,3 | |||||
международного обеспечения | 1233,1 | 360,0 | 260,5 | 290,2 | 322,4 | |||||
текущий ремонт зданий и сооружений | 3783,1 | 361,5 | 2210,0 | 361,5 | 402,7 | 447,4 | ||||
сертификационный сбор, лицензирова- ние |
987,9 | 150,0 | 250,0 | 278,5 | 309,4 | |||||
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 20694,5 | 3400,0 | 2323,0 | 1900,0 | 3900,0 | 4344,6 | 4826,9 | |||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 3765,5 | 3765,5 | ||||||||
3.9. | Строительство стартового диспет- черского пункта |
5081,0 | 0,0 | 0,0 | 5081,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 2032,4 | 2032,4 | ||||||||
привлеченные средства | 3048,6 | 3048,6 | ||||||||
3.10. | Пристройка и реконструкция КДП | 1727,0 | 0,0 | 0,0 | 1727,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 1727,0 | 1727,0 | ||||||||
3.11. | Реконструкция городской водопровод- ной сети аэропорта (11 км) |
4516,0 | 0,0 | 0,0 | 4516,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 1806,4 | 1806,4 | ||||||||
привлеченные средства | 2709,6 | 2709,6 | ||||||||
3.12. | Разработка проекта генерального плана реконструкции и развития а/п Элиста |
1200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 480,0 | 720,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 1200,0 | 480,0 | 720,0 | |||||||
3.13. | Энергообеспечение: | 14000,0 | 0,0 | 4600,0 | 2000,0 | 0,0 | 7400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Строительство трансформаторной подстанции с агрегатной 630 кВа |
3000,0 | 500,0 | 1000,0 | 1500,0 | ||||||
Строительство высоковольтных линий ВЛ-10 |
5600,0 | 2400,0 | 3200,0 | |||||||
Строительство подстанции 3А | 1200,0 | 600,0 | 600,0 | |||||||
Реконструкция котельной и инженер- но-коммуникационных сетей |
3200,0 | 500,0 | 600,0 | 2100,0 | ||||||
Реконструкция склада ГСМ, прокладка двухпроводной системы коммуникаций |
1000,0 | 600,0 | 400,0 | |||||||
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 14000,0 | 4600,0 | 2000,0 | 7400,0 | ||||||
3.14. | Строительство зданий и сооружений авиационно-технической базы для обслуживания самолетов |
165458,5 | 0,0 | 13357,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 152101,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 13357,5 | 13357,5 | ||||||||
собственные средства | 42840,4 | 42840,4 | ||||||||
привлеченные средства | 109260,6 | 109260,6 | ||||||||
3.15. | Приобретение средств механизации, автоматизации основного технологи- ческого оборудования, производ- ственных процессов в аэропорту |
44991,0 | 0,0 | 14997,0 | 14997,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14997,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 17996,4 | 5998,8 | 5998,8 | 5998,8 | ||||||
привлеченные средства | 26994,6 | 8998,2 | 8998,2 | 8998,2 | ||||||
3.16. | Разработка и утверждение биз- нес-плана для создания и развития республиканской авиакомпании |
1500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 1500,0 | 1500,0 | ||||||||
3.17. | Аэровокзал: | 40970,8 | 0,0 | 24480,8 | 0,0 | 9990,0 | 6500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
реконструкция здания и помещений аэровокзала |
1100,0 | 1100,0 | ||||||||
технологическое оборудование по обслуживанию пассажиров |
6762,0 | 6762,0 | ||||||||
оборудование таможенного контроля | 12976,8 | 6476,8 | 6500,0 | |||||||
оборудование службы авиационной бе- зопасности |
16752,0 | 6762,0 | 9990,0 | |||||||
оборудование пограничного контроля | 0,0 | |||||||||
обоудование# для санитарно-каран- тинного обеспечения и ветеринарного контроля при международных полетах: |
3380,0 | 3380,0 | ||||||||
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 9990,0 | 9990,0 | ||||||||
собственные средства | 24480,8 | 24480,8 | ||||||||
привлеченные средства | 6500,0 | 6500,0 | ||||||||
3.18. | Приобретение воздушных судов: | 639000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 639000,0 |
ИЛ-114(2 ед.) | 600000,0 | 600000,0 | ||||||||
Н101Т Гжель (делов.) (вместимость - 7 пас.) |
39000,0 | 39000,0 | ||||||||
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | |||||||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 639000,0 | 639000,0 | ||||||||
3.19. | Субсидии на частичную компенсацию расходов (убытков) предприятий, осуществляющих аэропортовую дея- тельность в Республике Калмыкия |
72358,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7500,0 | 8500,0 | 16815,0 | 18731,9 | 20811,2 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 72358,1 | 7500,0 | 8500,0 | 16815,0 | 18731,9 | 20811,2 | ||||
собственные средства | 0,0 | |||||||||
привлеченные средства | 0,0 | |||||||||
Итого по подразделу 3: | 1176963,0 | 0,0 | 139883,8 | 114738,6 | 19813,0 | 24300,0 | 20715,0 | 25056,5 | 832456,1 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 116400,1 | 0,0 | 13357,5 | 3400,0 | 19813,0 | 10400,0 | 20715,0 | 23076,5 | 25638,1 | |
собственные средства | 90645,8 | 0,0 | 31884,0 | 9922,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 48839,2 | |
привлеченные средства | 969917,1 | 0,0 | 94642,3 | 101416,0 | 0,0 | 13900,0 | 0,0 | 1980,0 | 757978,8 | |
Всего: | 1624619,4 | 780,0 | 231206,8 | 190931,6 | 71133,0 | 71667,0 | 80510,6 | 85983,2 | 892407,2 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 158916,5 | 0,0 | 24360,5 | 9153,0 | 22913,0 | 14507,0 | 26250,6 | 29243,2 | 32489,2 | |
местный бюджет | 6240,0 | 780,0 | 780,0 | 780,0 | 2940,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | |
собственные средства | 403145,8 | 0,0 | 84424,0 | 54382,6 | 45280,0 | 43020,0 | 43020,0 | 43020,0 | 89999,2 | |
привлеченные средства | 1056317,1 | 0,0 | 121642,3 | 126616,0 | 0,0 | 13900,0 | 11000,0 | 13480,0 | 769678,3 |
6. Раздел 5 Ресурсное обеспечение программы изложить в следующей редакции:
"Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет собственных средств предприятий транспорта, использования ими кредитов государственных и коммерческих банков, а также средств республиканского и местного бюджетов.
Общий размер необходимых расходов на реализацию мероприятий Программы на период 2003-2010 гг. составляет 1624619,4 тыс. рублей.
Финансирование расходов из республиканского бюджета предусматривается в размере 158916,5 тыс. рублей (9,8%), из местного бюджета - 6240,0 тыс. рублей (0,4%), из внебюджетных источников - 1459462,9 тыс. рублей (89,8%).
В составе средств внебюджетных источников собственные средства предприятий составляют 403145,8 тыс. рублей (27,6%), привлеченные средства - 1056317,1 тыс. рублей (72,4%).
По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: капитальные вложения - 1173960,5 тыс. рублей, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 3793,4 тыс. рублей, расходы на прочие нужды - 446865,5 тыс. рублей.
По автомобильному транспорту наибольшие затраты предусматриваются на приобретение пассажирских автобусов для городских и пригородных перевозок, развитие автотранспортной инфраструктуры.
По железнодорожному транспорту предусматриваются мероприятия по капитальному ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры.
На воздушном транспорте наибольший объем капитальных вложений требуют мероприятия по приобретению воздушных судов (3 единицы) - 639 млн. руб. Проведение данного мероприятия планируется в 2010 году.
Государственная поддержка реформирования пассажирского транспорта общего пользования направлена преимущественно на обновление и пополнение парка городских автобусов путем субсидирования части процентной ставки по кредитам на приобретение нового подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования (сумма кредита - 86400 тыс. рублей).
Таблица 5.1
Общие расходы на реализацию Программы
тыс. руб.
Источники финансирования |
Объем финанси- рования на 2003 - 2010 гг. |
в том числе по годам реализации: | |||||||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Всего по Прог- рамме |
1624619,4 | 780,0 | 231206,8 | 190931,6 | 71133,0 | 71667,0 | 80510,6 | 85983,2 | 892407,2 |
в том числе: | |||||||||
республиканский бюджет |
158916,5 | 0,0 | 24360,5 | 9153,0 | 22913,0 | 14507,0 | 26250,6 | 29243,2 | 32489,2 |
местный бюджет | 6240,0 | 780,0 | 780,0 | 780,0 | 2940,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 |
внебюджетные ис- точники |
1459462,9 | 0,0 | 206066,3 | 180998,6 | 45280,0 | 56920,0 | 54020,0 | 56500,0 | 859678,0 |
из них: | |||||||||
собственные средства |
403145,8 | 0,0 | 84424,0 | 54382,6 | 45280,0 | 43020,0 | 43020,0 | 43020,0 | 89999,2 |
привлеченные средства |
1056317,1 | 0,0 | 121642,3 | 126616,0 | 0,0 | 13900,0 | 11000,0 | 13480,0 | 769678,8 |
Таблица 5.2
Расходы на инвестиции по Программе
тыс. руб.
Наименование мероприятий, источники | Общий объем финанси- рования |
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
Автомобильный транспорт | ||||||||||
Приобретение 50 автобусов большой вместимости |
90000,0 | 0,0 | 27000,0 | 27000,0 | 1800,0 | 0,0 | 11000,0 | 11500,0 | 11700,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местный бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
собственные средства | 3600,0 | 0 | 0 | 1800 | 1800 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
привлеченные средства | 86400,0 | 0 | 27000 | 25200 | 0 | 0 | 11000 | 11500 | 11700 | |
Реконструкция здания автовокзала г. Элиста |
3000,0 | 0,0 | 3000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 2000,0 | 0 | 3000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местный бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
собственные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
привлеченные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Создание диспетчерской службы для управления городскими пассажирскими перевозками |
4320,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 2700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местный бюджет | 4320,0 | 540 | 540 | 540 | 2700 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
собственные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
привлеченные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Модернизация автоматизированных систем управления и контроля движе- ния городским транспортом |
450,0 | 0,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
местный бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
собственные средства | 450,0 | 0 | 150 | 150 | 150 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
привлеченные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итого по подразделу: | 97770,0 | 540 | 30690 | 27690 | 4650 | 0 | 11000 | 11500 | 11700 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 3000,0 | 0,0 | 3000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местный бюджет | 4320,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 2700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 4050,0 | 0,0 | 150,0 | 1950,0 | 1950,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 86400,0 | 0,0 | 27000,0 | 25200,0 | 0,0 | 0,0 | 11000,0 | 11500,0 | 11700,0 | |
Воздушный транспорт | ||||||||||
Удлинение и усиление искусственной взлетно посадочной# полосы (ИВПП) |
157096,2 | 0,0 | 74583,6 | 82512,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 157096,2 | 0,0 | 74583,6 | 82512,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Строительство стартового метеороло- гического пункта |
3350,0 | 0,0 | 3350,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 1340,0 | 0,0 | 1340,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 2010,0 | 0,0 | 2010,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Строительство стартового диспет- черского пункта |
5081,0 | 0,0 | 0,0 | 5081,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 2032,4 | 0,0 | 0,0 | 2032,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 3048,6 | 0,0 | 0,0 | 3048,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Пристройка и реконструкция КДП | 1727,0 | 0,0 | 0,0 | 1727,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 1727,0 | 0,0 | 0,0 | 1727,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Реконструкция городской водопровод- ной сети аэропорта (11 км) |
4516,0 | 0,0 | 0,0 | 4516,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 1806,4 | 0,0 | 0,0 | 1806,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 2709,6 | 0,0 | 0,0 | 2709,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Энергообеспечение: | 14000,0 | 0,0 | 4600,0 | 2000,0 | 0,0 | 7400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 14000,0 | 0,0 | 4600,0 | 2000,0 | 0,0 | 7400,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Строительство зданий и сооружений авиационно-технической базы для обслуживания самолетов |
165458,5 | 0,0 | 13357,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 152101,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 13357,5 | 0,0 | 13357,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 42840,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 42840,4 | |
привлеченные средства | 109260,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 109260,6 | |
Приобретение средств механизации, автоматизации основного технологи- ческого оборудования, производ- ственных процессов в аэропорту |
44991,0 | 0,0 | 14997,0 | 14997,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14997,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 17996,4 | 0,0 | 5998,8 | 5998,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5998,8 | |
привлеченные средства | 26994,6 | 0,0 | 8998,2 | 8998,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8998,2 | |
Аэровокзал (реконструкция и приоб- ретение оборудование) |
40970,8 | 0,0 | 24480,8 | 0,0 | 9990,0 | 6500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 9990,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9990,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 24480,8 | 0,0 | 24480,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 6500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Приобретение воздушных судов: | 639000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 639000,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
привлеченные средства | 639000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 639000,0 | |
Итого по подразделу 3: | 1076190,5 | 0,0 | 135368,9 | 110833,6 | 9990,0 | 13900,0 | 0,0 | 0,0 | 806098,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 23347,5 | 0,0 | 13357,5 | 0,0 | 9990,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 90496,4 | 0,0 | 31819,6 | 9837,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 48839,2 | |
привлеченные средства | 962346,6 | 0,0 | 90191,8 | 100996,0 | 0,0 | 13900,0 | 0,0 | 0,0 | 757258,8 | |
Всего: | 1173960,5 | 540,0 | 166058,9 | 138523,6 | 14640,0 | 13900,0 | 11000,0 | 11500,0 | 817798,0 | |
В том числе по источникам финанси- рования: |
||||||||||
республиканский бюджет | 26347,5 | 0,0 | 16357,5 | 0,0 | 9990,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местный бюджет | 4320,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 2700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
собственные средства | 94546,4 | 0,0 | 31969,6 | 11787,6 | 1950,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 48839,2 | |
привлеченные средства | 1048746,6 | 0,0 | 117191,8 | 126196,0 | 0,0 | 13900,0 | 11000,0 | 11500,0 | 768958,8 |
Таблица 5.3
Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
тыс. руб.
Наименование мероприятий, источники | Общий объем финанси- рования |
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Воздушный транспорт | |||||||||
Испытание несущей способности ИВПП (экспертиза) |
518,4 | 0,0 | 518,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | ||||||||
собственные средства | 0,0 | ||||||||
привлеченные средства | 518,4 | 518,4 | |||||||
Обследование препятствий в районе аэродрома |
70,0 | 0,0 | 70,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | ||||||||
собственные средства | 0,0 | ||||||||
привлеченные средства | 70,0 | 70,0 | |||||||
Заключение ГосНИИ ГА на соответс- твие требования# ИГА аэродрома и аэродромного оборудования |
85,0 | 0,0 | 0,0 | 85,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | ||||||||
собственные средства | 85,0 | 85,0 | |||||||
привлеченные средства | 0,0 | ||||||||
Выполнение технического рейса ВС ТУ-154 |
420,0 | 0,0 | 0,0 | 420,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | ||||||||
собственные средства | 0,0 | ||||||||
привлеченные средства | 420,0 | 420,0 | |||||||
Разработка проекта генерального плана реконструкции и развития а/п Элиста |
1200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 480,0 | 720,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | ||||||||
собственные средства | 0,0 | ||||||||
привлеченные средства | 1200,0 | 480,0 | 720,0 | ||||||
Разработка и утверждение биз- нес-плана для создания и развития республиканской авиакомпании |
1500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | 0,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | ||||||||
собственные средства | 0,0 | ||||||||
привлеченные средства | 1500,0 | 1500,0 | |||||||
Всего: | 3793,4 | 0,0 | 588,4 | 505,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1980,0 | 720,0 |
В том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
собственные средства | 85,0 | 0,0 | 0,0 | 85,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
привлеченные средства | 3708,4 | 0,0 | 588,4 | 420,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1980,0 | 720,0 |
Таблица 5.4
Расходы на прочие нужды
тыс. руб.
Наименование мероприятий, источники | Общий объем финанси- рования |
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Автомобильный транспорт | |||||||||
Организация центра по мониторингу пассажиро- и грузопотоков, проходя- щих по территории РК |
300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
местный бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 300,0 | 0 | 0 | 0 | 300 | 0 | 0 | 0 | 0 |
привлеченные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Осуществеление# мероприятий по по- вышению квалификации руководителей и специалистов органов управления транспорта и автотранспортных предприятий |
150,0 | 0,0 | 10,0 | 30,0 | 30,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
местный бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 150,0 | 0 | 10 | 30 | 30 | 20 | 20 | 20 | 20 |
привлеченные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Осуществление управления автобуса- ми, выполняющих# социальные пере- возки, через ЦДС |
1920,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | ||||||||
местный бюджет | 1920,0 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 |
собственные средства | 0,0 | ||||||||
привлеченные средства | 0,0 | ||||||||
Капитальный ремонт автостанций в районных муниципальных образованиях республики |
8090,5 | 0,0 | 603,0 | 1953,0 | 0,0 | 507,0 | 1500,0 | 1671,0 | 1856,5 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 2000,0 | 0 | 603 | 1953 | 0 | 507 | 1500,0 | 1671,0 | 1856,5 |
местный бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
привлеченные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Субсидии на возмещение затрат соци- ально-значимых# межмуниципальных маршрутов в Республике Калмыкия |
1427,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 300,0 | 336,3 | 374,6 | 416,2 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 1427,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 300 | 336,3 | 374,6 | 416,2 |
местный бюджет | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
привлеченные средства | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по подразделу 1: | 11887,6 | 240 | 853 | 2223 | 570 | 1067 | 2096,3 | 2305,64 | 2532,704 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 9517,6 | 0,0 | 603,0 | 1953,0 | 0,0 | 807,0 | 1836,3 | 2045,6 | 2272,7 |
местный бюджет | 1920,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 |
собственные средства | 450,0 | 0,0 | 10,0 | 30,0 | 330,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
привлеченные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. Железнодорожный транспорт | |||||||||
Капитальный ремонт ж/д пути на участке Элиста - Дивное |
323998,8 | 0 | 47830 | 44230 | 46100 | 46300 | 46699,3 | 47121 | 45718,45 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 29998,77 | 0 | 7400 | 3800 | 3100 | 3300 | 3699,3 | 4121,02 | 4578,453 |
собственные средства | 294000 | 0 | 40430 | 40430 | 43000 | 43000 | 43000 | 43000 | 41140 |
Капитальный ремонт здания вокзала | 10000 | 0 | 10000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 10000 | 0 | 10000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитальный ремонт повышенного пути станции (полная длина 537 м) |
1500 | 0 | 700 | 800 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 1500 | 0 | 700 | 800 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитальный ремонт здания товарной конторы |
500 | 0 | 250 | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 500 | 0 | 250 | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитальный ремонт автодорог и подъездов к фронтам погрузки и вы- грузки грузов 9000 м2 |
2000 | 0 | 1000 | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
собственные средства | 2000 | 0 | 1000 | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по подразделу 2: | 337998,8 | 0 | 59780,0 | 46280,0 | 46100,0 | 46300,0 | 46699,3 | 47121,0 | 45718,5,0# |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 29998,8 | 0 | 7400,0 | 3800,0 | 3100,0 | 3300,0 | 3699,3 | 4121,0 | 4578,5 |
собственные средства | 308000,0 | 0 | 52380,0 | 42480,0 | 43000,0 | 43000,0 | 43000,0 | 43000,0 | 41140,0 |
Воздушный транспорт | |||||||||
Поддержание сертификационных требо- ваний по службам: |
24460,0 | 0,0 | 3765,5 | 3400,0 | 2323,0 | 1900,0 | 3900,0 | 4344,6 | 4826,9 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 20694,5 | 0,0 | 0,0 | 3400,0 | 2323,0 | 1900,0 | 3900,0 | 4344,6 | 4826,9 |
собственные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
привлеченные средства | 3765,5 | 0,0 | 3765,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Штурманское обеспечение | 161,0 | 0,0 | 161,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
собственные средства | 64,4 | 0,0 | 64,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
привлеченные средства | 96,6 | 0,0 | 96,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Субсидии на частичную компенсацию расходов (убытков) предприятий, осуществляющих аэропортовую дея- тельность в Республике Калмыкия |
72358,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7500,0 | 8500,0 | 16815,0 | 18731,9 | 20811,2 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 72358,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7500,0 | 8500,0 | 16815,0 | 18731,9 | 20811,2 |
собственные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
привлеченные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Итого по подразделу: | 96979,1 | 0,0 | 3926,5 | 3400,0 | 9823,0 | 10400,0 | 20715,0 | 23076,5 | 25638,1 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 93052,6 | 0,0 | 0,0 | 3400,0 | 9823,0 | 10400,0 | 20715,0 | 23076,5 | 25638,1 |
собственные средства | 64,4 | 0,0 | 64,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
привлеченные средства | 3862,1 | 0,0 | 3862,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего: | 446865,5 | 240,0 | 64559,5 | 51903,0 | 56493,0 | 57767,0 | 69510,6 | 72503,2 | 73889,2 |
в том числе по источникам финанси- рования: |
|||||||||
республиканский бюджет | 132569,0 | 0,0 | 8003,0 | 9153,0 | 12923,0 | 14507,0 | 26250,6 | 29243,2 | 32489,2 |
местный бюджет | 1920,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 |
собственные средства | 308514,4 | 0,0 | 52454,4 | 42510,0 | 43330,0 | 43020,0 | 43020,0 | 43020,0 | 41160,0 |
привлеченные средства | 3862,1 | 0,0 | 3862,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Нумерация разделов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Таблица 5.5
Расходы республиканского бюджета на реализацию мероприятий Программы
тыс. руб.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Источники | Объем | в том числе по годам реализации: |
| финансирования |финанси- |-----------------------------------------------------------------------|
| | рования |2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год|2008 год|2009 год|2010 год|
| |на 2003 -| | | | | | | | |
| | 2010 гг.| | | | | | | | |
|----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Всего по Прог-| 158916,5| 0,0 | 24360,5| 9153,0 | 22913,0| 14507,0| 26250,6| 29243,2| 32489,2|
|рамме | | | | | | | | | |
|----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|в том числе: | | | | | | | | | |
|----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Инвестиции | 26347,5| 0,0 | 16357,5| 0,0 | 9990,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|НИОКР | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0| 0,0| 0,0| 0,0|
|----------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Прочие нужды | 132569,0| 0,0 | 8003,0| 9153,0 | 12923,0| 14507,0| 26250,6| 29243,2| 32489,2|
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 июня 2007 г. N 236 "О внесении изменений в республиканскую целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.