2. Мэрии города Элисты при формировании проекта бюджета города Элисты предусматривать средства на финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за реализацией Программы возложить на и.о. заместителя Мэра города Элисты по социальным вопросам Шепелеву Л.В., Управление здравоохранения Мэрии города Элисты (Буджалов Д.Е.) и комиссию Элистинского городского Собрания по социальным вопросам (Ненькина Е.Н.)
Глава г. Элисты - Мэр |
Р. Бурулов |
Председатель Элистинского |
С. Тадонов |
Городская целевая программа
"Охрана труда работников муниципальных учреждений здравоохранения"
на 2008-2012 годы
(утв. решением Элистинского городского Собрания от 5 июля 2007 года N 8)
город Элиста
2007 год
Паспорт
городской целевой программы "Охрана труда работников муниципальных
учреждений здравоохранения" на 2008-2012 годы
Наименование Городская целевая программа "Охрана труда работников
Программы муниципальных учреждений здравоохранения" на
2008-2012 годы
Основания Глава 34 Трудового Кодекса Российской Федерации, Закон
для разработки Республики Калмыкия от 28.02.2003 г. N 288-II-З "Об
программы охране труда в Республике Калмыкия", Республиканская
целевая программа "Улучшение условий и охраны труда"
на 2006-2009 гг., утвержденная Постановлением
Правительства Республики Калмыкия от 25.10.2006 г.
N 426.
Предвыборные программы Мэра города Элисты и депутатов
Элистинского городского Собрания третьего созыва
Заказчик Мэрия города Элисты
Программы
Основные Управление здравоохранения Мэрии города Элисты
разработчики
Программы
Цели и задачи Разработка и принятие комплекса мер, направленных на
Программы предупреждение и профилактику производственного
травматизма, снижение профессиональной и общей
заболеваемости работников муниципальных учреждений
здравоохранения, повышение безопасности труда и
социальной защиты работников от профессиональных
рисков, сохранение их жизни и здоровья в процессе
трудовой деятельности.
Нормативно-правовое обеспечение в области охраны
труда, организационное и техническое обеспечение
охраны труда, проведение мероприятий по
санитарно-гигиеническому и лечебно-профилактическому
обеспечению охраны труда, проведение мероприятий по
совершенствованию социального партнерства в области
охраны труда
Сроки реализации 2008-2012 годы
Программы
Объем Всего по Программе - 10508,7 тыс. рублей
и источники Бюджет г. Элисты - 9391,5 тыс. рублей
финансирования Внебюджетные источники - 1117,2 тыс. рублей
Программы
Исполнители Управление здравоохранения Мэрии города Элисты,
основных учреждения здравоохранения города Элисты
мероприятий
Ожидаемые Последовательная реализация программных мероприятий
конечные позволит снизить производственный травматизм, общую и
результаты профессиональную заболеваемость, повысить безопасность
реализации условий труда и уровень социальной защищенности
Программы работников, сократить финансовые затраты на выплату
и показатели компенсации за работу в неблагоприятных условиях
социально- труда
экономической
эффективности
Контроль Контроль за реализацией мероприятий Программы
за реализацией осуществляет Управление здравоохранения Мэрии города
Программы Элисты, Мэрия города Элисты.
Отчеты о ходе реализации Программы ежегодно
представляются в Элистинское городское Собрание
I. Обоснование Программы
Программа разработана в соответствии с Главой 34 Трудового Кодекса Российской Федерации, Законом Республики Калмыкия от 28.02.2003 г. N 288-II-З "Об охране труда в Республике Калмыкия", Республиканской целевой программой "Улучшение условий и охраны труда" на 2006-2009 гг. и предвыборными программами Мэра города Элисты и депутатов Элистинского городского Собрания третьего созыва. Программа направлена на сокращение производственного травматизма, снижение профессиональной и общей заболеваемости работников муниципальных учреждений здравоохранения, повышение безопасности труда и социальной защиты работников от профессиональных рисков, сохранение их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности.
Критическое положение с охраной труда обусловлено, прежде всего, низким уровнем технической оснащенности, применением устаревших технологий, изношенностью машинного оборудования, недостаточной обеспеченностью и низкой эффективностью средств индивидуальной и коллективной защиты работников муниципальных учреждений здравоохранения. Анализ данных Счетной палаты РФ и органов государственного надзора Госстандарта России показывает, что, находящаяся в лечебных учреждениях медицинская техника имеет высокую степень износа, в эксплуатации находится до 80% физически и морально устаревшей медицинской аппаратуры. Многие приборы и аппараты эксплуатируются более 15-20 лет, неоднократно выработали свой ресурс, устарели и не могут гарантировать высокое качество обследований и эффективности лечения больных. Из-за отсутствия достаточного финансирования от 14 до 60% средств медицинского назначения остаются не проверенными.#
Финансирование сферы здравоохранения недостаточное. Заявки организаций здравоохранения удовлетворяются немногим более 50%, в том числе на приобретение медицинского оборудования - на 20%, на капитальный ремонт - на 37,7%, на санитарно-эпидемиологические мероприятия около 50%.
Острой остается проблема своевременного ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений, медицинского оборудования.
Остаются без внимания вопросы устройства санитарно-бытовых помещений (гардеробные, умывальные, душевые, комнаты психологической разгрузки и приема пищи, кабинеты и уголки по охране труда и пожарной безопасности).
Из-за дефицита финансовых средств не используются современные средства для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского и специального назначения, для обеззараживания воздуха в помещениях, предметов ухода за больными и т.д.
Во многих лечебно-профилактических учреждениях не соблюдаются требования санитарных правил и норм, гигиенических нормативов, не проводится оздоровление сотрудников, в том числе санаторно-курортное, не проводится аттестация рабочих мест по условиям труда.
Муниципальная система здравоохранения города Элисты состоит из семи лечебно-профилактических учреждений, в которых работают более 1200 человек, из них более 98% - женщины.
Практически все медицинские работники работают во вредных и (или) опасных условиях труда, постоянно существует угроза заражения медицинских работников инфекционными заболеваниями, в том числе и особо опасными, такими как ВИЧ-инфекция и вирусный гепатит. Кроме того, медицинские работники постоянно контактируют с химическими веществами и медицинской аппаратурой, являющейся источником различных видов излучений: УВЧ, СВЧ, ионизирующим и т.п.
Действующая система компенсаций и льгот медицинским работникам за работу с тяжелыми и вредными условиями труда не решает проблему улучшения условий труда и сохранения жизни и здоровья работников и не компенсирует потерю их здоровья.
Следствием неудовлетворительного состояния условий и охраны труда являются заболеваемость и производственный травматизм медицинских работников.
Ежегодно в организациях муниципальной системы здравоохранения имеют место несчастные случаи на производстве, за 2006 г. произошло 4 несчастных случая на производстве, что составило 0,33% на тысячу работающих (РФ - 2004 г - 1,6%). Среди работников учреждений здравоохранения традиционно высока общая заболеваемость, в том числе и в МУ "Станция скорой медицинской помощи", что связано, в определенной степени, с особым режимом работы. В тоже время, отпуск бесплатного молока или других равноценных пищевых продуктов декретированному контингенту работающих по установленным нормам не осуществляется. Профилактическое обслуживание рентгенологического оборудования и аппаратуры специалистами ГУП "Медснаб", поверка медицинской техники в Центре стандартизации и метрологии проводится нерегулярно.#
Во всех лечебно-профилактических учреждениях, из-за дефицита финансовых средств, не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, не выполнены все требования по противопожарной безопасности.
Согласно статье 217 Трудового кодекса Российской Федерации, в организациях и предприятиях с численностью более 50 работников должна быть выделена 1 ставка инженера по охране труда. В муниципальных лечебно-профилактических учреждениях ответственными за охрану труда являются совместители на 0,5 ставки, а в 3 учреждениях данные должности отсутствуют. В Управлении здравоохранения Мэрии города Элисты нет штатной единицы специалиста (инженера) по охране труда, контроль за исполнением мероприятий по охране труда возложен на специалиста 1 категории по ГО и ЧС.
Кроме обязательного страхования работников от временной нетрудоспособности вследствие заболевания и от несчастных случаев, осуществляемого Фондом социального страхования, система обеспечения охраны труда зависит от проведения обучения руководителей, специалистов и работников, наличия кабинетов или уголков охраны труда, спецодежды и средств индивидуальной защиты, соблюдения работниками норм, правил и инструкций по охране труда.
С 2001 года руководители муниципальных лечебно-профилактических учреждений и лица, ответственные в них за организацию охраны труда, регулярно проходят обучение в Центре охраны труда Республики Калмыкия. Для среднего медицинского персонала, проходящего плановое усовершенствование на базе отделения повышения квалификации медицинского колледжа, организованы 4-х часовые лекции на тему: "Охрана труда в учреждениях здравоохранения".
Неблагополучное положение с охраной труда работников в учреждениях здравоохранения города Элисты обусловлено следующими основными причинами:
- недостаточная информированность руководителей различного уровня и работников по вопросам безопасности;
- неблагоприятные условия труда, связанные с неудовлетворительным состоянием помещений, вентиляционных систем, недостаточной освещенностью рабочих мест, проходов, проездов;
- необеспеченность, в соответствии с нормами, специальной и санитарной одеждой, средствами индивидуальной защиты;
- слабый контроль со стороны работодателей за соблюдением работниками правил охраны труда и производственной санитарии;
- низким уровнем финансирования системы здравоохранения, изношенностью оборудования и основных фондов, отсутствием средств на улучшение условий труда, недостаток средств индивидуальной и коллективной защиты работающих.#
Для устранения вышеизложенных причин необходимы значительные финансовые средства и длительный период времени, особенно для обновления и развития материально-технической базы.
В целях совершенствования работы по охране труда и улучшению условий труда в муниципальных учреждениях здравоохранения города Элисты, для решения первоочередных задач, необходимо утвердить городскую целевую программу "Охрана труда работников муниципальных учреждений здравоохранения" на 2008-2012 годы.
II. Цели и задачи Программы
Целями городской целевой программы "Охрана труда работников муниципальных учреждений здравоохранения" на 2008-2012 гг. являются: разработка и принятие комплекса мер, направленных на предупреждение и профилактику производственного травматизма, снижение профессиональной и общей заболеваемости работников муниципальных учреждений здравоохранения, повышение безопасности труда и социальной защиты работников от профессиональных рисков, сохранение их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности.
Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
- проведение обязательных периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами;
- обеспечение работающих современными средствами индивидуальной и коллективной защиты по установленным нормам;
- реализация комплекса взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, технического и организационного характера по охране труда;
- обеспечение разработки мероприятий по охране труда с включением их в коллективные договора и соглашения, предусматривающие создание здоровых и безопасных условий труда, снижение профессиональной заболеваемости с обязательным выделением в необходимом объеме средств для их выполнения;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в здравоохранении.
III. Мероприятия по реализации Программы
N п/п | Мероприятия | Источники финанси- рования |
Всего расходов, тыс. руб. |
В том числе по годам: | ||||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||||
1. | Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда: |
Всего, в том чис- ле |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Бюджет г. Элисты |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2. | Организационное и техническое обеспечение охраны труда |
Всего, в том чис- ле |
5603,7 | 1206,9 | 817,9 | 1192,9 | 1123 | 1263 |
Бюджет г. Элисты |
5426 | 1156 | 784 | 1161 | 1087 | 1238 | ||
Внебюд. источники |
177,7 | 50,9 | 33,9 | 31,9 | 36 | 25 | ||
3. | Мероприятия по санитарно-гигие- ническому и лечебно-профилакти- ческому обеспечению охраны труда |
Всего, в том чис- ле |
4652 | 950 | 1078 | 945 | 964 | 715 |
Бюджет г. Элисты |
3722 | 735 | 862 | 729 | 748 | 648 | ||
Внебюд. источники |
930 | 215 | 216 | 216 | 216 | 67 | ||
4. | Информационное обеспечение | Всего, в том чис- ле |
18 | 4,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 |
Бюджет г. Элисты |
8,5 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | ||
Внебюд. источники |
9,5 | 2,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | ||
Всего по Программе: | Всего, в том чис- ле |
10508,7 | 2164,3 | 2122,3 | 2144,3 | 2093,4 | 1984,4 | |
Бюджет г. Элисты |
9391,5 | 1895,7 | 1870,7 | 1894,7 | 1839,7 | 1890,7 | ||
Внебюд. источники |
1117,2 | 268,6 | 251,6 | 249,6 | 253,7 | 93,7 |
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При реализации Программы предполагается использовать средства бюджета города Элисты и внебюджетных источников. Общая сумма финансирования составит 10508,7 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
Источники финансирования | всего 2008-2012 гг. тыс. руб. |
в том числе по годам, тыс. руб. | ||||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего, в том числе за счет средств: | 10508,7 | 2164,3 | 2122,3 | 2144,3 | 2093,4 | 1984,4 |
Бюджета города Элисты | 9391,5 | 1895,7 | 1870,7 | 1894,7 | 1839,7 | 1890,7 |
Внебюджетные источники# | 1117,2 | 268,6 | 251,6 | 249,6 | 253,7 | 93,7 |
V. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий позволит снизить производственный травматизм, профессиональную и общую заболеваемость, уменьшить количество работающих в неблагоприятных условиях труда, сократить число несчастных случаев на производстве, повысить уровень знаний по охране труда руководителей, специалистов и работников.
Городская целевая программа "Охрана труда работников муниципальных учреждений здравоохранения" на 2008-2012 годы позволит поэтапно решать вопросы улучшения условий труда и обеспечения их безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения города Элисты.
Расшифровка мероприятий Программы
N п/п | Мероприятия | Источники финанси- рования |
Всего расходов, тыс. руб. |
В том числе по годам: | ||||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||||
1. | Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда: |
Всего, в том чис- ле |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Бюджет г. Элисты |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.1. | обеспечение нормативно-правовыми документами по охране труда |
Всего, в том чис- ле |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Бюджет г. Элисты |
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2. | Организационное и техническое обеспечение охраны труда |
Всего, в том чис- ле |
5603,7 | 1206,9 | 817,9 | 1192,9 | 1123 | 1263 |
Бюджет г. Элисты |
5426 | 1156 | 784 | 1161 | 1087 | 1238 | ||
Внебюд. источники |
177,7 | 50,9 | 33,9 | 31,9 | 36 | 25 | ||
2.1. | Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда |
Всего, в том чис- ле |
460 | 130 | 0 | 100 | 0 | 230 |
Бюджет г. Элисты |
460 | 130 | 0 | 100 | 0 | 230 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
2.2. | Проведение технических мероприя- тий, направленных на приведение уровня шума, вибраций, ультра- звука, ионизирующих и других вредных излучений в соответ- ствии# с требованиями гигиени- ческих нормативов |
Всего, в том чис- ле |
100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Бюджет г. Элисты |
100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.3. | Проведение мероприятий по внед- рению технических систем, обес- печивающих защиту работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов |
Всего, в том чис- ле |
50 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Бюджет г. Элисты |
50 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.4. | Приобретение спортивного инвен- таря для реабилитации |
Всего, в том чис- ле |
20 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
20 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.5. | Приобретение центрифуги для пра- чечной |
Всего, в том чис- ле |
180 | 0 | 60 | 60 | 60 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
180 | 0 | 60 | 60 | 60 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.6. | Приобретение моющей машины для бутылочек |
Всего, в том чис- ле |
200 | 0 | 0 | 200 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
200 | 0 | 0 | 200 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.7. | Приобретение холодильной камеры | Всего, в том чис- ле |
70 | 0 | 0 | 70 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
70 | 0 | 0 | 70 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.8. | Приобретение автоклава | Всего, в том чис- ле |
800 | 0 | 0 | 0 | 400 | 400 |
Бюджет г. Элисты |
800 | 0 | 0 | 0 | 400 | 400 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.9. | Приобретение обогревателей "Уют" | Всего, в том чис- ле |
3,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
3,7 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1 | 0 | ||
2.10. | Приобретение сплит-систем | Всего, в том чис- ле |
126 | 12 | 27 | 15 | 30 | 42 |
Бюджет г. Элисты |
126 | 12 | 27 | 15 | 30 | 42 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.11. | Приобретение компьютеров | Всего, в том чис- ле |
650 | 175 | 125 | 125 | 125 | 100 |
Бюджет г. Элисты |
500 | 125 | 100 | 100 | 100 | 75 | ||
Внебюд. источники |
150 | 50 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
2.12. | Приобретение кондиционеров в кол-ве 7 шт. |
Всего, в том чис- ле |
147 | 28 | 23 | 34 | 29 | 33 |
Бюджет г. Элисты |
147 | 28 | 23 | 34 | 29 | 33 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.13. | Приобретение бытовых холодильни- ков в кол-ве 6 шт. |
Всего, в том чис- ле |
92 | 8 | 21 | 29 | 10 | 24 |
Бюджет г. Элисты |
68 | 8 | 13 | 23 | 0 | 24 | ||
Внебюд. источники |
24 | 0 | 8 | 6 | 10 | 0 | ||
2.14. | Приобретение гладильного пресса для МУ "Перинатальный центр им. О.А. Шунгаевой" |
Всего, в том чис- ле |
60 | 0 | 60 | 0 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
60 | 0 | 60 | 0 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
2.15. | Приобретение бытовых и произ- водственных стиральных машин |
Всего, в том чис- ле |
545 | 94 | 97 | 160 | 114 | 80 |
Бюджет г. Элисты |
545 | 94 | 97 | 160 | 114 | 80 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
2.16. | Проведение ремонта электроосве- тительных сетей |
Всего, в том чис- ле |
50 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Бюджет г. Элисты |
50 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.17. | Реконструкция автомойки Автоцеха | Всего, в том чис- ле |
105 | 30 | 40 | 35 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
105 | 30 | 40 | 35 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.18. | Пожарная безопасность | Всего, в том чис- ле |
1945 | 689 | 314 | 314 | 314 | 314 |
Бюджет г. Элисты |
1945 | 689 | 314 | 314 | 314 | 314 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
3. | Мероприятия по санитарно-гигие- ническому и лечебно-профилакти- ческому обеспечению охраны труда |
Всего, в том чис- ле |
4652 | 950 | 1078 | 945 | 964 | 715 |
Бюджет г. Элисты |
3722 | 735 | 862 | 729 | 748 | 648 | ||
Внебюд. источники |
930 | 215 | 216 | 216 | 216 | 67 | ||
3.1. | Организация бытовой комнаты для приема пищи |
Всего, в том чис- ле |
89 | 37,2 | 20,2 | 11,2 | 10,2 | 10,2 |
Бюджет г. Элисты |
88 | 37 | 20 | 11 | 10 | 10 | ||
Внебюд. источники |
1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||
3.2. | Проведение медосмотров | Всего, в том чис- ле |
71 | 14,2 | 14,2 | 14,2 | 14,2 | 14,2 |
Бюджет г. Элисты |
65 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | ||
Внебюд. источники |
6 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
3.3. | Проведение инструментальных из- мерений и анализ вредных и опас- ных производственных факторов |
Всего, в том чис- ле |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Бюджет г. Элисты |
0 | |||||||
Внебюд. источники |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
3.4. | Приобретение дезинфицирующих средств |
Всего, в том чис- ле |
320 | 60 | 60 | 60 | 70 | 70 |
Бюджет г. Элисты |
320 | 60 | 60 | 60 | 70 | 70 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
3.5. | Реконструкция действующих поме- щений фельдшерских и врачебных здравпунктов |
Всего, в том чис- ле |
470 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 |
Бюджет г. Элисты |
470 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
3.6. | Оснащение производственных участков аптечками |
Всего, в том чис- ле |
50 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Бюджет г. Элисты |
50 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
3.7. | Ремонт туалета, диспетчерской Автоцеха |
Всего, в том чис- ле |
108 | 50 | 58 | 0 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
108 | 50 | 58 | |||||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
3.8. | Реконструкция душевых комнат | Всего, в том чис- ле |
126 | 0 | 56 | 70 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
126 | 0 | 56 | 70 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
3.9. | Приобретение лечебно-профилакти- ческого оборудования, приборов и других средств контроля |
Всего, в том чис- ле |
250 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Бюджет г. Элисты |
250 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
3.10. | Санаторно-курортное лечение ра- ботников здравоохранения |
Всего, в том чис- ле |
300 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Бюджет г. Элисты |
150 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||
Внебюд. источники |
150 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||
3.11. | Обеспечение работников спецодеж- дой и средствами индивидуальной защиты |
Всего, в том чис- ле |
1108 | 222,6 | 303,6 | 223,6 | 303,6 | 54,6 |
Бюджет г. Элисты |
340 | 40 | 120 | 40 | 120 | 20 | ||
Внебюд. источники |
768 | 182,6 | 183,6 | 183,6 | 183,6 | 34,6 | ||
3.12. | Выдача бесплатного молока работ- никам, которые заняты на работах с вредными условиями труда |
Всего, в том чис- ле |
1755 | 351 | 351 | 351 | 351 | 351 |
Бюджет г. Элисты |
1755 | 351 | 351 | 351 | 351 | 351 | ||
Внебюд. источники |
0 | |||||||
4. | Мероприятия по совершенствованию социального партнерства в облас- ти охраны труда |
Всего, в том чис- ле |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.1. | обязательное страхование работ- ников от временной нетрудоспо- собности от несчастных случаев на производстве и профессиональ- ных заболеваниях# |
Всего, в том чис- ле |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4.2. | дополнительное финансирование предупредительных мер по пре- дотвращению травм на производ- стве |
Всего, в том чис- ле |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бюджет г. Элисты |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4. | Инормационное обеспечение | Всего, в том чис- ле |
18 | 4,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 |
Бюджет г. Элисты |
8,5 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | ||
Внебюд. источники |
9,5 | 2,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | ||
4.1. | организация кабинета и уголков по охране труда, обеспечение их технической, справочной литера- турой, нормативными правовыми актами, плакатами, макетами, средствами индивидуальной защи- ты, мебелью, учебными материала- ми |
Всего, в том чис- ле |
15,5 | 3,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
Бюджет г. Элисты |
8,5 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | ||
Внебюд. источники |
7 | 2,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
4.2. | организация системы оповещения вопросов охраны труда через средства массовой информации |
Всего, в том чис- ле |
2,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Бюджет г. Элисты |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Внебюд. источники |
2,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
Всего по Программе: | Всего, в т.ч. |
10508,7 | 2164,3 | 2122,3 | 2144,3 | 2093,4 | 1984,4 | |
Бюджет г. Элисты |
9391,5 | 1895,7 | 1870,7 | 1894,7 | 1839,7 | 1890,7 | ||
Внебюд. источники |
1117,2 | 268,6 | 251,6 | 249,6 | 253,7 | 93,7 |
Нумерация пунктов таблицы раздела V настоящей программы приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 19) от 5 июля 2007 г. N 8 "Об утверждении городской целевой программы "Охрана труда работников муниципальных учреждений здравоохранения" на 2008-2012 годы"
Текст решения официально опубликован не был