Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Выполнение мероприятий программы по разделу "Жилищное хозяйство"
По состоянию на 01.01.2007 г. площадь обслуживаемого жилищного фонда МУ "Дирекция единого заказчика" составляла 1079,8 тыс. кв. м (763 жилых дома), в котором проживало 55,5 тыс. человек, количество лицевых счетов - 20680.
Таблица 1
Информация
по начислению и поступлению платежей от населения за содержание
и ремонт обслуживаемого жилищного фонда за 2005-2006 годы
Годы | Среднеэксплу- атируемая площадь, тыс. кв. м |
Количество | Содержание и текущий ремонт по жилищному фонду, млн. рублей |
|||||
многокв. домов, ед. |
лицев. счетов, ед. |
пропи- санных, чел. |
Начис- ление |
Оплата | % оплаты |
Сумма долга |
||
2005 | 1097 | 758 | 20675 | 55360 | 29,8 | 26,1 | 87,6 | 6,8 |
2006 | 1079,8 | 763 | 20680 | 55488 | 46,8 | 43,0 | 91,9 | 8,3 |
Одной из основных задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства является постепенное (с 2006 года) прекращение бюджетного финансирования предприятий ЖКХ с обязательным сохранением льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг. Реформирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства предполагает проведение технического перевооружения и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, снижения эксплуатационных затрат в расчете за один квадратный метр жилья за счет применения современных технологий, совершенствования нормативной правовой базы. Одна из основных задач, стоящих перед органом местного самоуправления - создание условий для реализации прав граждан по выбору одного из способов управления общим имуществом многоквартирного дома.
Формирование многообразия собственников в жилищной сфере путем создания товариществ собственников жилья (ТСЖ):
В соответствии с нормами жилищного законодательства проводится работа по созданию товариществ собственников жилья. В результате приватизации жилья доля квартир, жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, составляет 19,6%. По состоянию на 01.01.2007 г. в городе Элисте зарегистрировано 10 товариществ собственников жилья, в ведении которых находятся 10 жилых домов общей площадью 26,9 тыс. кв. метров, что составляет около 3% от общей площади муниципального жилищного фонда. В стадии выбора способа управления находится еще 36 многоквартирных домов общей площадью 175 тыс. кв. м. В настоящее время продолжаются консультационные работы по созданию ТСЖ на базе муниципальных многоквартирных домов, с выделением долевой собственности на общее имущество (лестницы, подвалы, кровля, лифтерные, колясочные, придомовые территории, земельные участки).
В целях демонополизации обслуживания муниципального жилищного фонда и формирования рынка услуг в 2005-2006 гг. на тендерных условиях были заключены муниципальные контракты на проведение капитального ремонта и договоров# подряда, по обслуживанию придомовой территории, по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.
В связи с высоким процентом изношенности жилищного фонда - 69% (неудовлетворительное состояние основных конструкций зданий жилищного фонда, систем водоснабжения и водоотведения, кровли) решающую роль в поддержании технического состояния жилищного фонда играет своевременное проведение капитального и текущего ремонта.
Таблица 2
Объемы выполненных работ по капитальному ремонту и благоустройству
жилищного фонда г. Элисты за 2005-2006 годы
Виды работ | Сумма финансирова- ния, млн. рублей |
|
2005 год | 2006 год | |
Всего, в т.ч.: | 5,0 | 5,6 |
Капитальный ремонт мягкой кровли жилищного фонда | 1,2 | 1,5 |
Замена нижнего розлива системы отопления и горячего водоснабжения | 0,1 | 0,7 |
Замена нижнего розлива системы холодного водоснабжения и водоотведения (канали- зации) |
0,4 | 0,2 |
Капитальный ремонт: балконы, фасады, меж. панельные# швы, коллективные антенны и др. |
1,4 | 2,1 |
Капитальный ремонт жилых домов | 0,6 | 0,2 |
Прочий капитальный ремонт по жилищному фонду | 1,3 | 0,9 |
В целях обеспечения безопасности и надежности лифтового хозяйства необходимо создание единого диспетчерского пункта. В 2006 году была разработана проектно-сметная документация по диспетчеризации лифтов г. Элисты на сумму 104,0 тыс. рублей.
Переход на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг с применением мер социальной защиты граждан с низкими доходами:
С 1 января 2006 года в соответствии с п. 35 ч. 1 ст. 16 Фед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.