Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2008 г. N 57
"О республиканской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы"
21 октября 2008 г., 2 апреля, 23 июля 2010 г., 16 июня 2011 г., 19 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 июня 2011 г. N 172 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях создания системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, улучшения демографической ситуации и реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы" (далее - Программа).
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2010 г. N 86 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 июня 2011 г. N 172 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия и Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований и Мэру г. Элиста ежегодно предусматривать выделение средств из местных бюджетов на реализацию Программы.
Председатель Правительства |
В. Сенглеев |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 июня 2011 г. N 172 в настоящую республиканскую целевую программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2008 г. N 57)
21 октября 2008 г., 2 апреля, 23 июля 2010 г., 16 июня 2011 г., 19 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2012 г. N 71 в паспорт настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (с изменениями и дополнениями); постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы"; Указ Президента Республики Калмыкия от 2 июля 2001 г. N 116 "О государственной поддержке молодой семьи"; Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 1 февраля 2008 г. N 22-р |
Государственный заказчик |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
Основной разработчик Программы |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанных в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.# Задачи Программы: - обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на строительство (приобретение) жилья; - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - создание нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2008-2012 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации; Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе. |
Создание рабочих мест не предусмотрено Программой |
|
Объемы и источники финансирования по направлениям и годам |
Общий объем финансирования Программы в 2008-2012 годах составляет 367842,58 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Республиканская целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы# (далее - Программа) разработана в соответствии с:
- подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 (с изменениями и дополнениями);
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 1 настоящей Программы и далее по тексту допущены опечатки, федеральная целевая программа "Жилище" утверждена на период 2002-2010 годов
- правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 (с изменениями и дополнениями);
- Концепцией республиканской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы#, одобренной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 1 февраля 2008 г. N 22-р.
Программа направлена на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья.
За период реализации ранее действовавшей республиканской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на период 2002-2012 годы#", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 сентября 2002 г. N 257, в 2003-2007 годах по республике было предоставлено 528 социальных выплат молодым семьям на погашение части стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, реконструированы 16-ти и 10-ти квартирные жилые дома в п. Цаган-Аман Юстинского района, 8-ми квартирный дом в п. Большой Царын Октябрьского района, 12-ти квартирный жилой дом в п. Кетченеры Кетченеровского района, сдан в эксплуатацию 41-квартирный жилой дом в г. Элиста, ул. М. Эсамбаева, д. 1.
В ходе реализации данной Программы была выявлена целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий и приведение в соответствии с Законом Республики Калмыкия от 23 апреля 2007 г. N 349-III-З "О республиканских целевых программах".#
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в республике. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2012 г. N 71 в раздел 2 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Цель Программы:
- государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанных в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.#
Задачи Программы:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
- создание нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей по строительству (приобретению) жилья.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:
Наименование |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Удельный вес |
Количество молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках реализации Программы, ед. |
91 |
31 |
166 |
104 |
290 |
0,5 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе, % |
10 |
2 |
23 |
20 |
20 |
0,5 |
Срок действия программы: 2008-2012 гг. За данный период предполагается дальнейшее формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья в форме предоставления молодым семьям, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимися участниками Программы, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее социальные выплаты на приобретение жилья).
3. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 1.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2012 г. N 71 в раздел 4 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы в 2008-2012 годах составляет 367842,58 тыс. руб.
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства республиканского и местных бюджетов;
- возвратные средства (средства, направляемые молодыми семьями в оплату жилья, купленного с рассрочкой платежа);
- средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты или займы на приобретение жилья или строительство жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося жилья.
Объемы финансирования программных мероприятий из республиканского бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Доля средств федерального бюджета, направляемых в республиканский бюджет на софинансирование Программы, определяется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, указанными в Приложении N 4 к программе "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
5. Механизм реализации Программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков.
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, указанными в приложении N 2 к настоящей Программе.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Государственным заказчиком Программы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Государственным заказчиком Программы.
Банки, претендующие на участие в Программе, должны удовлетворять следующим условиям:
наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1 года);
отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;
выполнение обязательных нормативов банков, установленных Центральным банком Российской Федерации;
отсутствие убытков за последний отчетный год;
наличие структурного подразделения банка на территории Республики Калмыкия;
развитость сети филиалов на территории Республики Калмыкия;
условия предоставления ипотечных жилищных кредитов.
Социальная выплата будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из бюджета Республики Калмыкия в установленном порядке.
Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и Государственным заказчиком и (или) органами местного самоуправления в установленном порядке.
Государственный заказчик Программы:
осуществляет общее руководство выполнения Программы;
определяет с участием органов местного самоуправления формы и методы управления реализацией Программы;
осуществляет мониторинг работ,
подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы;
разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.
Исполнители Программы в муниципальных образованиях определяются органами местного самоуправления данного муниципального образования.
Работа среди населения по освещению целей и задач Программы организуется Государственным заказчиком Программы с участием органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления через средства массовой информации, а также путем проведения семинаров, конференций.
6. Оценка эффективности целевой Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
- улучшить жилищные условия 789 молодым семьям;
- увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки, в общем количестве молодых семей, представивших необходимые документы на участие в Программе, до 20%;
- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства граждан;
- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;
- улучшить демографическую ситуацию в Республике Калмыкия.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2012 г. N 71 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Молодой семье - доступное жилье"
на период 2008-2012 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 февраля 2008 г. N 57
Перечень
программных мероприятий и инвестиционных объектов целевой Программы
2 апреля, 23 июля 2010 г., 16 июня 2011 г., 19 марта 2012 г.
Наименование мероприятия |
Ответственный государственный заказчик |
Финансирование всего |
Финансирование по годам |
Ожидаемый результат |
||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||
Всего тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
367842,58 |
25214,60 |
14543,64 |
55186,80 |
32897,54 |
240000,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
169078,75 |
16134,50 |
8312,52 |
39995,90 |
14635,83 |
90000,00 |
||
республиканский бюджет |
46191,49 |
7191,90 |
4932,10 |
8264,90 |
10802,59 |
15000,00 |
||
местный бюджет |
31174,42 |
1888,20 |
1209,70 |
5617,40 |
7459,12 |
15000,00 |
||
внебюджетный источник |
121397,92 |
0,00 |
89,32 |
1308,60 |
0,0 |
120000,00 |
||
1. Разработка муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальных программ. Всего, тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приведение в соответствии с федеральным и республиканским законодательством |
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. Организация, подготовка и проведение конкурсов муниципальных программ, направленных на решение жилищных проблем молодых семей. Всего, тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежегодное распределение средств федерального и республиканского бюджетов, направляемых на реализацию Программы |
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. Обеспечение жильем молодых семей (в том числе предоставление субсидий молодым семьям). Всего, тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
367842,58 |
25214,60 |
14543,64 |
55186,80 |
32897,54 |
240000,00 |
Улучшение жилищных условий 682 молодые семьи |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
169078,75 |
16134,50 |
8312,52 |
39995,90 |
14635,83 |
90000,00 |
||
республиканский бюджет |
46191,49 |
7191,90 |
4932,10 |
8264,90 |
10802,59 |
15000,00 |
||
местный бюджет |
31174,42 |
1888,20 |
1209,70 |
5617,40 |
7459,12 |
15000,00 |
||
внебюджетный источник |
121397,92 |
0,00 |
89,32 |
1308,60 |
0,0 |
120000,00 |
||
4. Создание и внедрение системы мониторинга за реализацией Программы с целью анализа, обобщения и распространения положительного опыта. Всего, тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
В 2008 г. создание и внедрение системы мониторинга за реализацией Программы |
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5. формирование списков молодых семей - участников Программы, списков детей, рожденных (усыновленных) в молодых семьях - участниках Программы. Всего, тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ежегодно, в установленные сроки |
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6. Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению задачи и целей Программы. Всего, тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ежегодно |
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
7. Методическое обеспечение реализации Программы, организация подготовки информационно-аналитический# материалов. Всего, тыс. руб. |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение семинаров, подготовка и выпуск методических, информационно-аналитических материалов |
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетный источник |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 июня 2011 г. N 172 настоящая республиканская целевая программа дополнена приложением N 2
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Молодой семье - доступное жилье"
на период 2008-2012 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 февраля 2008 г. N 57
Правила
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
3. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
4. Выдача свидетельства, форма которого приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам, на основании решения о включении молодой семьи в список участников Программы осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с выпиской из утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере молодежной политики (далее - уполномоченный орган) списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется уполномоченным органом за счет средств республиканского бюджета, предусматриваемых на финансирование Программы. Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
6. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
7. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Правительством Республики Калмыкия.
9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Республике Калмыкия, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека.
13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
15. Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящим Правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15, 27 и 28 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
17. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;
непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
19. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.
20. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранный в установленном порядке для участия в Программе (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в уполномоченный орган.
21. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка устанавливаются Правительством Республики Калмыкия. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
22. Уполномоченный орган на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Программы из республиканского бюджета и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Сводный список представляется уполномоченным органом в Министерство регионального развития Российской Федерации как государственному заказчику программы "Обеспечение жильем молодой# семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", в сроки им установленные.
23. После определения Министерством регионального развития Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой республиканскому бюджету на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений уполномоченный орган на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
24. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из республиканского бюджета местным бюджетом, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
25. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из республиканского бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
26. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из республиканского бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия может вносить изменения в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 27 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
27. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" пункта 15 настоящих Правил.
По-видимому, в пункте 27 настоящего приложения имеются в виду абзацы третий-шестой пункта 15 настоящих Правил
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 32 настоящих Правил.
28. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
29. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
30. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
31. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
32. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Республики Калмыкия.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
33. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
34. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
35. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
договор банковского счета;
кредитный договор (договор займа);
в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
36. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
37. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
копию устава кооператива;
выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы программы;
копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
38. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 33-35 и 37 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
39. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
40. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
41. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;
в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 33 настоящих Правил.
42. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
43. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.
44. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.
Приложение N 1
к Правилам предоставления молодым
семьям социальных выплат на
приобретение (строительство)
жилья и их использования
Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе: супруг | ||||||
|
, |
|||||
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
|||||
супруга
|
, |
|||||
(Ф.И.О., дата рождения)
|
|
|||||
дети: |
|
|||||
1) |
|
, |
||||
|
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
||||
2) |
|
, |
||||
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, в соответствии с условиями этой программы предоставляется социальная выплата в размере
| ||||||
(цифрами и прописью) | ||||||
|
рублей |
|||||
на приобретение (строительство) жилья на территории |
|
|||||
|
. |
|||||
(наименование субъекта Российской Федерации) |
|
|||||
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "__" _______ 20__ г. (включительно). Свидетельство действительно до "__" ________ 20__ г. (включительно). Дата выдачи "__" ___________ 20__ г. | ||||||
|
|
|
||||
Руководитель органа местного самоуправления |
|
(подпись, дата) (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 2
к Правилам предоставления молодым
семьям социальных выплат на
приобретение (строительство)
жилья и их использования
|
(орган местного самоуправления) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы молодую семью в составе: супруг | |||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
, выданный |
|
||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г., |
||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
супруга | |||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
, выданный |
|
||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г., |
||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
дети: |
|
, |
|||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
|||||||||||||||||||||
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
| |||||||||||||||||||||||
(ненужное вычеркнуть) | |||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
, выданный |
|
||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г., |
||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О., дата рождения) |
|
||||||||||||||||||||||
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
| |||||||||||||||||||||||
(ненужное вычеркнуть) | |||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
, выданный |
|
||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г., |
||||||||||||||||
проживает по адресу: |
|
||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||
С условиями участия в программе "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять: | |||||||||||||||||||||||
1) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
|||||||||||||||||
2) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
|||||||||||||||||
3) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
|||||||||||||||||
4) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
|||||||||||||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: | |||||||||||||||||||||||
1) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
|||||||||||||||||||||
2) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
|||||||||||||||||||||
3) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
|||||||||||||||||||||
4) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование и номер документа, кем и когда выдан) |
|
|||||||||||||||||||||
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "___" __________ 20__ г. | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
(должность лица, принявшего заявление) |
|
(подпись, дата) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2008 г. N 57 "О республиканской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 марта 2012 г. N 71
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 16 июня 2011 г. N 172
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 июля 2010 г. N 228
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2010 г. N 86
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 21 октября 2008 г. N 360