Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15 апреля 2008 г. N 137
"О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
30 сентября 2008 г., 24 апреля 2009 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство территориального развития Республики Калмыкия (Хоняев С.Н.).
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Калмыкия от 24 ноября 2007 года N 425 "О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия на 2008-2011 годы".
Председатель Правительства |
В. Сенглеев |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 апреля 2009 г. N 130 в настоящую Программу внесены изменения
Республиканская адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 15 апреля 2008 г. N 137)
30 сентября 2008 г., 24 апреля 2009 г.
Паспорт
республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
Наименование - Республиканская адресная программа "Капитальный
Программы ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в
2008 году" (далее - Программа)
Основание - Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде
для разработки содействия реформированию жилищно-коммунального
Программы хозяйства"
Государственный - Министерство территориального развития Республики
заказчик- Калмыкия
координатор
Программы
Разработчик - Министерство территориального развития Республики
Программы Калмыкия
Исполнители - органы исполнительной власти Республики Калмыкия;
Программы - органы местного самоуправления муниципальных
образований Республики Калмыкия, подавшие заявку на
включение в республиканскую адресную программу и
выполняющие условия предоставления финансовой
поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14
Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О
Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"
Цели Программы - создание безопасных и благоприятных условий
проживания граждан;
- повышение качества реформирования
жилищно-коммунального хозяйства.
Задачи Программы - организация адресной поддержки проведения
капитального ремонта многоквартирных домов за счет
средств республиканского и (или) местных бюджетов,
средств Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, а также средств
товариществ собственников жилья,
жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных
специализированных потребительских кооперативов,
управляющих организаций либо собственников помещений
в многоквартирных домах.
Сроки реализации - 2008-2009 годы
Программы
Важнейшие - количество граждан, проживающих в многоквартирных
целевые домах, в которых проведен капитальный ремонт на
индикаторы и условиях, предусмотренных Программой - 1,4 тыс.
показатели чел.;
доля многоквартирных домов, в которых проведен
капитальный ремонт от общего числа многоквартирных
домов, подлежащих капитальному ремонту на дату
принятия Программы - 8%.
Объемы - общий объем финансирования Программы составляет
и источники 49368,3 тыс. руб., в том числе:
финансирования финансовая поддержка Фонда содействия реформированию
Программы жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства
Фонда) в размере - 32815,21 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета на
софинансирование средств Фонда в размере
7010,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов на софинансирование
средств Фонда в размере 7074,65 тыс. рублей;
средства обязательной доли софинансирования
товариществ собственников жилья,
жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных
специализированных потребительских кооперативов либо
собственников помещений в многоквартирном доме -
2468,44 тыс. рублей.
Ожидаемые - улучшение технического состояния до нормативного 35
конечные многоквартирных домов на территории муниципальных
результаты образований, выполнивших условия предоставления
реализации финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно
Программы статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г.
N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства";
- создание безопасных и комфортных условий проживания
для 1,4 тыс. чел. на территории муниципальных
образований, выполнивших условия предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно
статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г.
N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства".
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
За последние годы наметилась тенденция естественного старения и ветшания жилищного фонда. Это связано с рядом объективных факторов:
ненадлежащим техническим обслуживанием и отсутствием постоянного поддерживающего текущего ремонта;
фактическим отсутствием капитальных плановых ремонтов;
увеличением доли муниципального жилищного фонда за счет передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность предыдущим# балансодержателями в ветхом и аварийном состоянии.
Отсутствие капитального и текущего ремонта, износ и низкие потребительские качества жилья создают социальную напряженность, вызванную неудовлетворительными социально-бытовыми условиями.
II. Цели и задачи Программы
Программа разработана в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства республики и для предоставления финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) муниципальным образованиям Республики Калмыкия, выполнивших# условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам (далее - ТСЖ, ЖСК) или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств республиканского и местных бюджетов, средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных целей и задач. Она включает в себя меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов. За счет средств республиканского и местных бюджетов, за счет средств Фонда планируется оказывать финансовую помощь управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, собственникам помещений в многоквартирных домах для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго раздела III
Условиям предоставления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", соответствуют 8 из 14 муниципальных образований Республики Калмыкия:
Большецарынское сельское муниципальное образование;
Ики-Бурульское сельское муниципальное образование;
Комсомольское сельское муниципальное образование;
Малодербетовское сельское муниципальное образование;
Приютненское сельское муниципальное образование;
Троицкое сельское муниципальное образование;
Яшкульское сельское муниципальное образование;
г. Элиста.
При подаче заявки на финансовую поддержку за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, перечисленные муниципальные образования могут претендовать на получение 32815,21 тыс. рублей согласно приложению N 1.
Абзац тринадцатый утратил силу.
См. текст абзаца тринадцатого раздела III
При выполнении другими муниципальными образованиями республики условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в Программу будут внесены соответствующие изменения.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования, находящегося на территории указанного субъекта Российской Федерации.
Учитывая низкую бюджетную обеспеченность сельских муниципальных образований, средства из республиканского бюджета на 2008 год на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в размере 7010,0 тыс. руб. распределены между сельскими муниципальными образованиями, подавшими заявку на включение в республиканскую адресную программу и выполняющими условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда относительно имеющейся в муниципальных образованиях площади жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту. Программой предусмотрено, что в г. Элиста долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов будет осуществляться только за счет средств местного бюджета.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования республиканского и (или) местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников на 2008 год, приведен в приложении N 2.
Программой предлагаются следующие мероприятия в проведении капитального ремонта многоквартирных домов:
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку и (или) изготовление проектной документации и на проведение управляющими организациями, ТСЖ либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, организациями по обслуживанию жилищного фонда капитального ремонта многоквартирных домов при условиях оплаты:
а) за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах доли софинансирования капитального ремонта;
б) за счет средств республиканского или местных бюджетов доли участия муниципальных образований как собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта.
Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Республика Калмыкия.
Средства Фонда и средства республиканского бюджета, предусмотренные Программой, распределяются между муниципальными образованиями - участниками Программы, претендующими в соответствии с заявкой Республики Калмыкия на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Предоставление муниципальными образованиями средств Фонда и республиканского бюджета управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на разработку и (или) изготовление проектной документации и на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и бюджетным законодательством.
Предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования республиканского и (или) местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников разрабатывается и (или) изготавливается проектная документация и осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов, собственниками помещений в которых выбран один из следующих способов управления:
управление управляющими организациями.
управление ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами.
Средства республиканского бюджета и средства Фонда имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления, управляющими и обслуживающими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели.
Действие настоящей Программы не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
Основные мероприятия по реализации Программы приведены в приложении N 3.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, обязательная доля софинансирования республиканского и (или) местных бюджетов, обязательная доля софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников. Перечисленные средства могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.
Финансирование разработки проектной документации может осуществляться за счет бюджета муниципального образования либо за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов или управляющей организации (в зачет доли участия в финансировании капитального ремонта).
Общий объем финансирования Программы составляет 49368,3 тыс. руб., в том числе:
финансовая поддержка Фонда в размере 32815,21 тыс. рублей;
средства республиканского бюджета на софинансирование средств Фонда в размере 7010,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов на софинансирование средств Фонда в размере 7074,65 тыс. рублей;
средства обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 2468,44 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования в рамках настоящей Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Обоснование объема долевого финансирования республиканского и (или) местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу.
Объем долевого финансирования республиканского и (или) местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда, удельная стоимость проведения капитального ремонта, перечень работ приведены в приложениях NN 2, 4 к настоящей Программе.
Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений рассчитана Региональным центром по ценообразованию и ценовой политике в строительстве Агентства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия и составляет в г. Элиста - 2059,0 руб., в сельских муниципальных образованиях - 2443,0 руб.
V. Механизм реализации программы
В рамках Программы планируется оказывать адресную поддержку на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Предоставление средств Фонда и республиканского бюджета муниципальным образованиям осуществляется при выполнении условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Взаимодействие муниципальных образований и государственного заказчика-координатора Программы осуществляется на основании заявки муниципального образования на участие в Программе.
Муниципальные образования могут принять участие в Программе при:
выполнении условий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
наличии адресной программы муниципального образования по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
Технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности).
Организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком).
Финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги);
иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Основанием для включения в план по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
предусмотренный адресной программой муниципального образования сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ по капитальному ремонту, размере доли софинансирования капитального ремонта, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы;
заявка управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
проектная (сметная) документация на проведение работ по капитальному ремонту, разработанная и утвержденная в установленном порядке. Проектная (сметная) документация может разрабатываться органом местного самоуправления за счет средств, предусмотренных в настоящей Программе.
Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках настоящей Программы осуществляется на основании решения общего собрания членов ТСЖ, ЖСК, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с действующим законодательством.
Порядок выплаты ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется органом местного самоуправления.
ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников.
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Решения о выборе лица (организации или эксперта), осуществляющего технический надзор за осуществлением капитального ремонта многоквартирного дома принимаются на общих собраниях членов ТСЖ, ЖСК, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.
К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, выполняемым за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования республиканского и (или) местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, относятся:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том с числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
Сверх установленного перечня работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома по дополнительным сметам за счет средств местных бюджетов и средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах сверх обязательной доли софинансирования могут выполняться другие необходимые работы, в том числе по восстановлению и ремонту отмостки, ремонту подъездов многоквартирного дома, по укреплению фундамента, а также иные работы.
В ходе реализации Программы в нее могут быть внесены изменения, при выполнении другими муниципальными образованиями республики условий реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
VI. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта и привести на должный уровень по потребительским свойствам, ресурсной эффективности и надежности 35 многоквартирных дома на территории муниципальных образований, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы:
количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
доля граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой, от общего количества граждан, проживающих в многоквартирных домах, подлежащих капитальному ремонту, на дату принятия Программы;
количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой;
доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу;
доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия Программы.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 5.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 апреля 2009 г. N 130 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Республике Калмыкия
в 2008 году"
Распределение средств Фонда содействия реформированию ЖКХ по муниципальным образованиям Республики Калмыкия на проведение капитального ремонта в 2008 году
24 апреля 2009 г.
тыс. руб. | |
Наименование муниципального образования |
Средства Фонда на проведение капитального ремонта |
Большецарынское сельское муниципальное образование |
1700,0 |
Ики-Бурульское сельское муниципальное образование |
2300,0 |
Комсомольское сельское муниципальное образование |
1500,0 |
Малодербетовское сельское муниципальное образование |
4200,0 |
Приютненское сельское муниципальное образование |
3400,0 |
Троицкое сельское муниципальное образование |
6600,0 |
Яшкульское сельское муниципальное образование |
1000,0 |
город Элиста |
12115,21 |
Итого: |
32815,21 |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 апреля 2009 г. N 130 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Республике Калмыкия
в 2008 году"
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
30 сентября 2008 г., 24 апреля 2009 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
группа капитальности |
Площадь помещений (кв. м) |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта (тыс. руб.) |
удельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./ кв. метр общей площади помещений в МКД) |
|||||||
ввода в эксплуатацию |
последнего комплексного капитального ремонта |
общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего |
в том числе жилых |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||
всего |
в том числе жилых, находящихся в собственности граждан |
местного бюджета (субсидия) |
ТСЖ, ЖСК, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
|||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет бюджета субъекта РФ |
предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
I. Большецарынское сельское муниципальное образование | ||||||||||||||
1 |
ул. К. Маркса, д. 28 |
1980 |
- |
III |
553,52 |
470,72 |
223,70 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения, электроснабжения, ремонт подвалов |
1029,50 |
684,31 |
221,25 |
72,47 |
51,47 |
1,86 |
2 |
ул. К. Маркса, д. 29 |
1980 |
- |
III |
559,52 |
470,72 |
292,25 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт подвалов, утепление и ремонт фасадов |
1040,70 |
691,75 |
237,53 |
59,39 |
52,03 |
1,86 |
3 |
ул. Ленина, д. 6 |
1988 |
- |
III |
96,90 |
70,90 |
|
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов |
223,20 |
148,36 |
50,94 |
12,70 |
11,20 |
2,30 |
4 |
ул. Ленина, д. 9 |
1982 |
- |
III |
120,00 |
88,91 |
31,09 |
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов |
264,14 |
175,58 |
60,28 |
15,10 |
13,18 |
2,20 |
Всего МКД по Большецарынскому муниципальному образованию, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 4 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 1101,25 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Большецарынскому муниципальному образованию: |
2557,54 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
1700,00 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
570,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
159,66 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
127,88 |
|||||||||||||
II. Ики-Бурульское сельское муниципальное образование | ||||||||||||||
5 |
микрорайон, д. 16 |
1978 |
- |
I |
891 |
486,62 |
448,6 |
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, теплоснабжения |
1711,93 |
1138,00 |
348,00 |
140,33 |
85,60 |
1,92 |
6 |
микрорайон, д. 18 |
1980 |
- |
I |
881,42 |
517 |
403,8 |
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, теплоснабжения |
1748,19 |
1162,00 |
402,00 |
96,75 |
87,44 |
1,98 |
Всего МКД по Ики-Бурульскому муниципальному образованию на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 2 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 1003,62 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Ики-Бурульскому муниципальному образованию: |
3460,12 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
2300,00 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
750,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
237,08 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
173,04 |
|||||||||||||
III. Комсомольское сельское муниципальное образование | ||||||||||||||
7 |
ул. Ленина, д. 19 |
1954 |
- |
III |
359,66 |
219,21 |
143,21 |
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов |
711,33 |
475,82 |
195,94 |
4,00 |
35,57 |
1,98 |
8 |
ул. Ленина, д. 23 |
1954 |
- |
III |
383,39 |
205,67 |
89,49 |
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов |
803,00 |
533,75 |
224,52 |
4,58 |
40,15 |
2,09 |
9 |
ул. Аллея Памяти, д. 3 |
1964 |
- |
III |
327,94 |
211,09 |
160,78 |
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения |
651,33 |
432,93 |
182,12 |
3,72 |
32,56 |
1,99 |
10 |
ул. Пушкина, д. 23 |
1960 |
- |
III |
48,00 |
36,00 |
0,00 |
Капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасадов |
91,00 |
57,50 |
27,42 |
1,53 |
4,55 |
1,90 |
Всего МКД по Комсомольскому муниципальному образованию, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 4 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 671,97 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Комсомольскому муниципальному образованию: |
2256,66 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
1500,00 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
630,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
13,83 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
112,83 |
|||||||||||||
IV. Малодербетоваское# сельское муниципальное образование | ||||||||||||||
11 |
ул. Советская, д. 7 |
1978 |
- |
III |
849,50 |
536,50 |
536,50 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, ремонт подвалов |
1159,60 |
770,78 |
264,67 |
66,17 |
57,98 |
1,37 |
12 |
ул. Советская, д. 15 |
1978 |
- |
III |
849,50 |
536,50 |
475,70 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, ремонт подвалов |
1104,80 |
734,36 |
252,16 |
63,04 |
55,24 |
1,30 |
13 |
ул. Советская, д. 17 |
1978 |
- |
III |
849,50 |
536,50 |
270,70 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, ремонт подвалов |
1304,80 |
867,30 |
297,81 |
74,45 |
65,24 |
1,54 |
14 |
1 микрорайон, д. 3 |
1980 |
- |
III |
849,50 |
536,50 |
536,50 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, ремонт подвалов |
1430,80 |
951,06 |
325,92 |
82,28 |
71,54 |
1,68 |
15 |
1 микрорайон, д. 4 |
1980 |
- |
III |
849,50 |
536,50 |
431,22 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, ремонт подвалов |
1318,64 |
876,50 |
299,44 |
76,76 |
65,94 |
1,55 |
Всего МКД по Малодербетовскому сельскому муниципальному образованию, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 5 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 2682,50 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Малодербетовскому сельскому муниципальному образованию: |
6318,64 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
4200,00 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
1440,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
362,70 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
315,94 |
|||||||||||||
V. Приютненское сельское муниципальное образование | ||||||||||||||
16 |
микрорайон, д. 71 |
1984 |
- |
III |
556,00 |
556,00 |
246,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, ремонт подвалов, утепление и ремонт фасадов |
1016,55 |
675,72 |
232,00 |
58,00 |
50,83 |
1,83 |
17 |
ул. Апанасенко, д. 1 |
1988 |
- |
III |
640,00 |
640,00 |
640,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, ремонт подвалов, утепление и ремонт фасадов |
1187,55 |
789,35 |
290,39 |
48,41 |
59,40 |
1,86 |
18 |
микрорайон, д. 4а |
1986 |
- |
III |
270,00 |
270,00 |
270,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
549,00 |
364,92 |
125,30 |
31,33 |
27,45 |
2,03 |
19 |
микрорайон, д. 85 |
1981 |
- |
III |
345,00 |
345,00 |
345,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, ремонт подвалов, утепление и ремонт фасадов |
701,00 |
465,95 |
146,00 |
54,00 |
35,05 |
2,03 |
20 |
микрорайон, д. 11 |
1978 |
- |
III |
309,00 |
309,00 |
309,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, ремонт подвалов, утепление и ремонт фасадов |
628,00 |
419,43 |
130,80 |
46,37 |
31,40 |
2,03 |
21 |
ул. Дружбы, д. 24 |
1966 |
- |
III |
341,00 |
341,00 |
301,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
513,00 |
341,00 |
106,83 |
39,55 |
25,62 |
1,50 |
22 |
микрорайон, д. 69 |
1984 |
- |
III |
256,00 |
256,00 |
256,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
520,00 |
343,63 |
118,68 |
31,69 |
26,00 |
2,03 |
Всего МКД по Приютненскому сельскому муниципальному образованию, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 7 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 2717,00 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Приютненскому сельскому муниципальному образованию: |
5115,10 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
3400,00 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
1150,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
309,35 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
255,75 |
|||||||||||||
VI. Троицкое сельское муниципальное образование | ||||||||||||||
23 |
ул. Пушкина, д. 33 |
1980 |
- |
III |
291,32 |
291,32 |
291,32 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, ремонт подвалов |
591,40 |
393,10 |
130,00 |
38,73 |
29,57 |
2,03 |
24 |
ул. Буденного, д. 1 |
1973 |
- |
III |
710,00 |
710,00 |
657,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
1441,30 |
958,03 |
316,62 |
94,58 |
72,07 |
2,03 |
25 |
ул. Буденного, д. 2 |
1973 |
- |
III |
710,00 |
710,00 |
665,24 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
1441,30 |
958,03 |
316,62 |
94,58 |
72,07 |
2,03 |
26 |
ул. Буденного, д. 3 |
1973 |
- |
III |
710,00 |
710,00 |
589,51 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
1441,30 |
958,03 |
316,62 |
94,58 |
72,07 |
2,03 |
27 |
ул. Буденного, д. 4 |
1973 |
- |
III |
710,00 |
710,00 |
677,23 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
1441,30 |
958,03 |
316,62 |
94,58 |
72,07 |
2,03 |
28 |
ул. Буденного, д. 5 |
1973 |
- |
III |
710,00 |
710,00 |
590,23 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, утепление и ремонт фасадов |
1441,30 |
958,03 |
316,62 |
94,58 |
72,07 |
2,03 |
29 |
ул. Пушкина, д. 3 |
1986 |
- |
III |
495,00 |
495,00 |
495,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, ремонт подвалов |
1065,70 |
708,38 |
234,10 |
69,94 |
53,28 |
2,15 |
30 |
ул. Пушкина, д. 4 |
1986 |
- |
III |
495,00 |
495,00 |
495,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, ремонт подвалов |
1065,70 |
708,37 |
232,80 |
71,25 |
53,28 |
2,15 |
Всего МКД по Троицкому муницпальному# образованию, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 8 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 4831,32 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Троицкому муниципальному образованию: |
9929,30 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
6600,00 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
2180,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
652,82 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
496,48 |
|||||||||||||
VII. Яшкульское сельское муниципальное образование | ||||||||||||||
31 |
ул. Комарова, д. 12 |
1986 |
- |
III |
545,00 |
312,00 |
312,00 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и электроснабжения, утепление фасада |
1110,70 |
738,28 |
213,62 |
103,27 |
55,53 |
2,04 |
32 |
ул. Канукова, д. 30 |
1957 |
- |
III |
317,00 |
96,20 |
96,20 |
Капитальный ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения |
393,74 |
261,72 |
76,38 |
35,95 |
19,69 |
1,24 |
Всего МКД по Яшкульскому муниципальному образованию, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 2 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 408,20 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Яшкульскому муниципальному образованию: |
1504,44 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
1000,00 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
290,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
139,22 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
75,22 |
|||||||||||||
VIII. город Элиста | ||||||||||||||
33 |
1 микрорайон, д. 1а |
1989 |
- |
II |
3875,2 |
2276,0 |
1713,77 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета, капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, замена лифтового оборудования, ремонт подвалов |
7207,87 |
4791,07 |
0 |
2056,4 |
360,4 |
1,86 |
34 |
1 микрорайон, д. 33 |
1967 |
- |
II |
2510,5 |
1692,5 |
1516,93 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета, капитальный ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт подвалов |
4669,53 |
3103,84 |
0 |
1332,19 |
233,5 |
1,86 |
35 |
4 микрорайон, д. 3 |
1964 |
- |
II |
3844,3 |
2759,2 |
2438,14 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета, капитальный ремонт крыши, ремонт подвалов |
6349,1 |
4220,3 |
0 |
1811,4 |
317,4 |
1,65 |
Всего МКД по муниципальному образованию г. Элиста, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 3 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 6727,70 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 3 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по г. Элиста: |
18226,50 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
12115,21 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
0,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
5199,99 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
911,30 |
|||||||||||||
Всего МКД по Республике Калмыкия, на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 35 |
Всего площадь жилых помещений в МКД, которым планируется предоставление финансовой поддержки: 20143,56 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 3 |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Республике Калмыкия: |
49368,30 |
||||||||||
в том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||
Фонда: |
32815,21 |
|||||||||||||
долевого финансирования бюджета субъекта Российской Федерации: |
7010,00 |
|||||||||||||
местного бюджета: |
7074,65 |
|||||||||||||
собственников помещений в МКД: |
2468,44 |
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Республике Калмыкия
в 2008 году"
Перечень
основных мероприятий по реализации республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
N п/п | Содержание мероприятия | Итоговый документ |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. | Предусмотрение средств в бюджете Республики Калмыкия на 2008 год на долевое финансирование республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
Закон Республики Калмыкия о бюджете на 2008 год |
При формировании бюджета на 2008 год |
Министерство финансов РК, Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей РК, Министерство территориального развития РК |
2. | Разработка и утверждение муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
Решения представительных органов местного самоуправления |
До принятия республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
Органы местного самоуправления |
3. | Предусмотрение средств из местных бюджетов на долевое финансирование республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов |
Решения представительных органов местного самоуправления |
При формировании бюджета |
Органы местного самоуправления |
4. | Установление порядка выплаты ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
Решения представительных органов местного самоуправления |
При подаче заявки в Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Органы местного самоуправления |
5. | Осуществление методологической помощи муниципальным образованиям при подготовке заявок на получение средств Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Методические рекомендации |
Весь период | Министерство территориального развития РК |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 апреля 2009 г. N 130 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Республике Калмыкия
в 2008 году"
Объемы и источники
финансирования республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
24 апреля 2009 г.
тыс. руб. | ||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Источники финансирования |
||||
всего |
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
средства республиканского бюджета |
средства местного бюджета |
средства собственников помещений в многоквартирном доме |
||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Большецарынское сельское муниципальное образование |
2557,54 |
1700,0 |
570,0 |
159,66 |
127,88 |
2. |
Ики-Бурульское сельское муниципальное образование |
3460,12 |
2300,0 |
750,0 |
237,08 |
173,04 |
3. |
Комсомольское сельское муниципальное образование |
2256,66 |
1500,0 |
630,0 |
13,83 |
112,83 |
4. |
Малодербетовское сельское муниципальное образование |
6318,64 |
4200,0 |
1440,0 |
362,70 |
315,94 |
5. |
Приютненское сельское муниципальное образование |
5115,1 |
3400,0 |
1150,0 |
309,35 |
255,75 |
6. |
Троицкое сельское муниципальное образование |
9929,3 |
6600,0 |
2180,0 |
652,82 |
496,48 |
7. |
Яшкульское сельское муниципальное образование |
1504,44 |
1000,0 |
290,0 |
139,22 |
75,22 |
8. |
г. Элиста |
18226,5 |
12115,21 |
0 |
5199,99 |
911,3 |
|
Итого: |
49368,3 |
32815,21 |
7010,0 |
7074,65 |
2468,44 |
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 апреля 2009 г. N 130 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к республиканской адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов в Республике Калмыкия
в 2008 году"
Планируемые показатели
выполнения республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
30 сентября 2008 г., 24 апреля 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15 апреля 2008 г. N 137 "О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2008 году"
Текст постановления опубликован в газете "Правительственная газета" от 17 мая 2008 г. N 22, от 21 мая 2008 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 24 апреля 2009 г. N 130
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 сентября 2008 г. N 330