Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Превышение осевых нагрузок
1. Для одиночной оси
Таблица N 1
(руб./км)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет |
| | компенсации ущерба, наносимого республиканским (РК) |
| | автомобильным дорогам общего пользования вследствие |
| | проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную |
| | ось которых превышает значения, установленные |
| | в нормативных осевых нагрузках транспортных средств |
|----------------+------------------------------------------------------|
\-------1-----------------2------------------3-----------------4--------/
Уровень превы- 5% 10% 15%
шения норматив-
ной нагрузки
Стоимость про- 2,07 2,46 2,90
езда 1 км
Таблица N 2
(руб./км)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет |
| | компенсации ущерба, наносимого республиканским (РК) |
| | автомобильным дорогам общего пользования вследствие |
| | проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную |
| | ось которых превышает значения, установленные |
| | в нормативных осевых нагрузках транспортных средств |
|----------------+------------------------------------------------------|
\-------1-----------------2------------------3-----------------4--------/
Уровень превы- 5% 10% 15%
шения норматив-
ной нагрузки
Стоимость про- 1,97 2,21 2,45
езда 1 км
2. Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов
Таблица N 1
(руб./км)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет |
| | компенсации ущерба, наносимого республиканским (РК) |
| | автомобильным дорогам общего пользования вследствие |
| | проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную |
| | ось которых превышает значения, установленные |
| | в нормативных осевых нагрузках транспортных средств |
|----------------+------------------------------------------------------|
\-------1-----------------2------------------3-----------------4--------/
Уровень превы- 5% 10% 15%
шения норматив-
ной нагрузки
Стоимость про- 1,14 1,35 1,75
езда 1 км
Таблица N 2
(руб./км)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет |
| | компенсации ущерба, наносимого республиканским (РК) |
| | автомобильным дорогам общего пользования вследствие |
| | проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную |
| | ось которых превышает значения, установленные |
| | в нормативных осевых нагрузках транспортных средств |
|----------------+------------------------------------------------------|
\-------1-----------------2------------------3-----------------4--------/
Уровень превы- 5% 10% 15%
шения норматив-
ной нагрузки
Стоимость про- 1,08 1,20 1,49
езда 1 км
3. Для строенных осей прицепов и полуприцепов
Таблица N 1
(руб./км)
/-----------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет |
| | компенсации ущерба, наносимого республиканским (РК) |
| | автомобильным дорогам общего пользования вследствие |
| | проезда транспортных средств, нагрузка на одиночную |
| | ось которых превышает значения, установленные |
| | в нормативных осевых нагрузках транспортных средств |
|----------------+------------------------------------------------------|
\-------1-----------------2------------------3-----------------4--------/
Уровень превы- 5% 10% 15%
шения норматив-
ной нагрузки
Стоимость про- 0,83 0,96 1,38
езда 1 км
Примечание:
1. Таблица N 1 приведена для республиканских (РК) автомобильных дорог общего пользования рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн.
2. Таблица N 2 приведена для республиканских (РК) автомобильных дорог общего пользования рассчитанных под осевую нагрузку 6 тонн.
4. Превышение общей массы
Таблица N 1
/-----------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет |
| | компенсации ущерба, наносимого республиканским (РК) |
| | автомобильным дорогам общего пользования вследствие |
| | проезда транспортных средств, фактическая масса |
| | которых превышает нормативные значения |
| | (руб./т.км) |
|-----------------+-----------------------------------------------------|
|Превышение нор- | свыше | свыше | свыше | свыше | свыше | свыше |
|мативной массы | 1,0 | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 |
|-----------------| до | до | до | до | до | до |
|Количество осей | 5,0 т | 10,0 т | 15,0 т | 20,0 т | 25,0 т | 30,0 т |
| транспортного | вкл. | вкл. | вкл. | вкл. | вкл. | вкл. |
| средства | | | | | | |
|-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
\-------1-------------2--------3--------4--------5--------6--------7----/
2 0,30 - - - - -
3 0,35 0,39 - - - -
4 0,39 0,40 - - - -
5 0,43 0,44 0,47 0,51 - -
6 0,47 0,47 0,48 0,51 0,55 -
7 0,52 0,52 0,54 0,56 0,60 -
8 0,58 0,66 0,68 0,69 0,70 0,72
9 0,66 0,66 0,69 0,69 0,70 0,72
Примечание:
Подлежащие оплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.