Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 г. N 237-р
Во исполнение постановления Правительства Республики Калмыкия от 30 октября 2007 года N 382 "Об итогах выполнения республиканской целевой программы на 2004-2007 гг. "Безопасность образовательного учреждения":
1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2008-2010 годы".
2. Определить Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия (Салаев Б.К.) государственным заказчиком республиканской целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2008-2010 годы" (далее - Программа).
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составляет 4480700 (четыре миллиона четыреста восемьдесят тысяч семьсот) рублей.
4. Министерству образования, культуры и науки Республики Калмыкия (Салаев Б.К.) обеспечить разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Калмыкия.
Председатель Правительства Республики Калмыкия |
В. Сенглеев |
Концепция
республиканской целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2008-2010 годы"
(одобрена распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 г. N 237-р)
I. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Калмыкия
Безопасность образовательного учреждения включает виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании" и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
В настоящее время материально-техническая оснащенность образовательных учреждений характеризуется высокой изношенностью основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации. Наиболее проблемными, требующими вмешательства соответствующих органов всех уровней исполнительной власти в республике, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для чего необходимы значительные финансовые средства.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
- неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения;
- эксплуатация с нарушениями требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;
- невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации;
- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;
- слабые знания и навыки поведения обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров.
В республике функционирует 195 общеобразовательных учреждений, 8 учреждений среднего и начального профессионального образования, 9 учреждений с круглосуточным пребыванием детей, 110 - дошкольных и 39 учреждений дополнительного образования. 85% от общего количества находится в сельской местности, на большом отдалении от районных центров.
Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия было проверено состояние зданий образовательных учреждений на пригодность к эксплуатации. В результате проведенного обследования по состоянию на начало 2007-2008 учебного года оснащенность образовательных учреждений составляет:
- первичными средствами пожаротушения - 91%;
- автоматической пожарной сигнализацией - 21%;
- пожарным водоснабжением - 96%;
- системами оповещения людей - 78%;
- огнезащитной обработкой деревянных конструкций - 48%;
- заключены договора на обслуживание АПС - 20%;
- пожарными знаками - 92%;
- замеры сопротивления изоляций электропроводки проведены на - 89%.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Практическое отсутствие средств на поддержание систем безопасности образовательных учреждений на должном уровне приводит к ежегодному увеличению числа несчастных случаев и пожаров, которые наносят не только материальный ущерб, но и приводят к гибели людей.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Республики Калмыкия.
Органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления в рамках своих полномочий осуществляются меры по обеспечению пожарной безопасности.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в Республике Калмыкия в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования не позволяет добиться устойчивого снижения основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов.
Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров в республике, являются:
оптимизация финансовых и материальных ресурсов республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, направляемых на решение проблем пожарной безопасности;
развитие материально-технической базы и системы подготовки и переподготовки педагогических кадров;
развитие системы добровольных пожарно-спасательных подразделений;
разработка и внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения пожаров и оповещения населения, а также создания средств спасения людей при пожарах и средств тушения пожаров;
реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений.
II. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом
В настоящее время мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности учреждений образования финансируются в основном за счет средств, выделяемых органами исполнительной власти, местного самоуправления Республики Калмыкия на осуществление текущей деятельности. Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов органов местного самоуправления и построения единой системы управления пожарной безопасностью в республике. Рассматриваемую проблему обеспечения пожарной безопасности учреждений образования в Республике Калмыкия невозможно решить в приемлемые сроки.
С учетом существующего уровня риска пожаров в Республике Калмыкия эффективное обеспечение пожарной безопасности учреждений образования может быть достигнуто путем увеличения объемов финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.
Отсутствие средств на поддержание на должном уровне систем безопасности образовательных учреждений приводит к ежегодному ухудшению технического состояния зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения, что в дальнейшем может негативно отразиться на учебно-воспитательном процессе, привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью учащимся и воспитанникам, преподавательскому и административно-хозяйственному персоналу.
Государственное управление обеспечением пожарной безопасности на республиканском и муниципальном уровнях характеризуется нескоординированностью действий между субъектами управления.
Для решения рассматриваемой проблемы требуется принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений в области пожарной безопасности и повышения на этой основе эффективности системы обеспечения пожарной безопасности в республике.
Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия совместно с Управлением пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия постоянно проводится ежегодный анализ финансовых затрат на обеспечение пожарной безопасности в учреждениях образования республики.
В то же время, в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О пожарной безопасности", к полномочиям органов местного самоуправления Республики Калмыкия в области пожарной безопасности относятся:
организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
разработка, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность;
разработка, финансирование и организация выполнения муниципальных ведомственных программ;
осуществление в пределах их компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе и закупка пожарно-технической продукции, а также участие населения в борьбе с пожарами;
оперативное управление подразделениями муниципального органа, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций.
Учитывая вышеизложенное, с целью придания системности и скоординированности деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций в области обеспечения пожарной безопасности необходимо применение программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности на объектах образования;
повышения эффективности государственного управления в области обеспечения пожарной безопасности;
повышения результативности государственных и муниципальных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.
Дополнительные эффекты от применения программно-целевого метода будут достигнуты за счет:
информационной поддержки и создания инфраструктуры для ситуационного анализа рисков пожаров;
координации действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на пожары;
реализации комплекса практических мер, исключающих причины возникновения пожаров.
Реализация республиканской целевой программы на 2004-2007 гг. "Безопасность образовательного учреждения" позволила решить в большинстве школ вопрос с ремонтом электрооборудования и укомплектованием первичными средствами пожаротушения. 12 образовательных учреждений, в том числе учреждения с круглосуточным пребыванием детей укомплектованы противопожарным оборудованием, что составляет 70% оснащенности первичными средствами пожаротушения на общую сумму 3,3 млн. рублей.
III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в обеспечении пожарной безопасности без использования программно-целевого метода
Инерционный сценарий развития системы обеспечения пожарной безопасности на объектах образования предполагает:
последовательное наращивание на 15-25 процентов в год от уровня предыдущих лет сил и средств, темпов реконструкции и финансирования мероприятий за счет бюджетов всех уровней, в том числе и внебюджетных источников;
пропаганду и информационное обеспечение пожарной безопасности в рамках ответственности собственников, органов государственного пожарного надзора, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Калмыкия.
При таком варианте решения проблемы невозможно в короткое время создать эффективные механизмы, обеспечивающие высокий уровень пожарной безопасности в учреждениях образования.
Уровень риска пожаров на объектах образования в Республике Калмыкия будет возрастать.
Сохранится тенденция роста ущербов от пожаров.
А такой подход, окажет негативное влияние на развитие экономики республики в целом.
Основными недостатками в обеспечении пожарной безопасности без использования программно-целевого метода по-прежнему будут являться:
отсутствие единой системы планирования и использования инвестиций на цели пожарной безопасности;
отсутствие системного планирования действий и использования ресурсов развития систем пожарной безопасности;
длительный период, необходимый для достижения приемлемого уровня рисков пожаров.
При этом неурегулированными остаются вопросы межведомственной и республиканской координации в области обеспечения пожарной безопасности.
В сравнении с настоящим временем состояние противопожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях республики до начала реализации республиканской целевой программы "Безопасность образовательных учреждений" на период 2004-2007 гг. составляло.
Обеспеченность:
первичными средствами пожаротушения менее 10%;
автоматической пожарной сигнализацией менее 3%;
пожарным водоснабжением менее 26%;
системами оповещения людей - 0%;
огнезащитной обработкой деревянных конструкций менее 28%;
замеры сопротивления изоляций электропроводки менее 39%;
пожарными знаками менее 12%.
IV. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков
Использование программно-целевых механизмов в сфере обеспечения пожарной безопасности предполагается по следующим направлениям:
1) снижение риска пожаров;
2) создание механизмов стратегического планирования и межотраслевой координации по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
К задачам данного направления относится следующее:
защищенность учреждений с круглосуточным пребыванием детей, в том числе на объектах образования, в удаленной сельской местности;
модернизация действующих и развертывание принципиально новых систем обеспечения пожарной безопасности, создание условий для продвижения современных технологий и развития нового сектора государственных и негосударственных услуг в области обеспечения пожарной безопасности.
Реализация этой группы задач требует использования новых технических и организационных решений, обеспечивающих высокий уровень эффективности действий по предотвращению возникновения пожароопасной ситуации, локализации возникших очагов возгорания, заблаговременному оповещению детей и воспитанников о пожаре и их организованному выводу из пожароопасной зоны.
Установка новых современных технических систем охранно-пожарного оборудования обеспечит:
возможность определять не только факт возникновения пожара, но и возникновение условий, ведущих к пожару, включая простейшую диагностику, определяющую уровень пожарной опасности и причины ее возникновения;
оповещение о факте возникновения пожара и осуществление необходимого уровня информирования людей о характере угрозы и порядке действий детей и воспитанников применительно к конкретной угрозе;
эффективное автоматическое пожаротушение, при применении которого не создается дополнительных факторов поражения людей.
При таком варианте определяются основные цели Программы по решению всего комплекса проблем обеспечения пожарной безопасности в образовательных учреждениях Республики Калмыкия. Решение проблемы снижения риска пожаров будет осуществляться путем обоснованного выбора мероприятий по всем направлениям реализации Программы. Принятие этого варианта предполагает обеспечение пожарной безопасности во всех образовательных учреждениях Республики Калмыкия подразделениями пожарной охраны согласно принятым нормативам и их оснащение современными средствами пожаротушения в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Калмыкия.
В результате реализации республиканской целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2008-2010 годы", все образовательные учреждения Республики Калмыкия будут оснащены современными системами пожарной охраны.
V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Реализацию программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2008-2010 годы) в 2 этапа.
На 1-м этапе (2008 год) предусмотрено решение первоочередных задач программы по обеспечению пожарной безопасности за счет финансовых средств федерального бюджета, республиканского и местных бюджетов, а именно:
обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил;
оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания.
На 2-м этапе (2009-2010 годы) в состав основных задач программы входят следующие мероприятия, реализуемые также за счет средств федерального бюджета, республиканского и местных бюджетов:
организация и проведение работ по созданию инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности во всех образовательных учреждениях Республики Калмыкия;
укрепление материально-технической базы, системы обеспечения пожарной безопасности в Республики# Калмыкия;
организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений.
VI. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается 100% укрепление материально-технической базы объектов образования, повышение уровня пожарной безопасности, создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности.
VII. Предложения по участию органов исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственных за формирование и реализацию целевой программы
Ответственными# за формирование и реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств является Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
VIII. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы
В качестве государственного заказчика Программы определить Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
В качестве разработчиков определить:
- Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия;
- Главное управление МЧС России по Республике Калмыкия.
IX. Предложения по объему и источникам финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 48020,2 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий программы |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего |
Всего тыс. рублей в том числе: |
22359,2 |
14364,3 |
11295,7 |
48020,2 |
- средства федерального бюджета |
2485 |
2485 |
2485 |
7455 |
- средства республиканского бюджета |
2876,7 |
1569 |
35 |
4480,7 |
- средства местных бюджетов |
16997,5 |
10310,3 |
8775,7 |
36084,5 |
X. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы
Основные направления финансирования по срокам реализации Программы приведены в Приложении.
XI. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы
Целью Программы является:
- снижение риска пожаров, обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
- реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием, в том числе проведение исследований по совершенствованию противопожарной защиты объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений образования и социальной защиты, а также учреждений начального и среднего профессионального образования;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности в учреждениях образования.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков, создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования различных видов пожарной охраны.
Предлагается установить следующие основные плановые показатели (индикаторы) результатов выполнения комплекса мероприятий Программы по годам:
Обеспеченность |
Показатель |
В том числе: |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных по основным направлениям: |
|
|
|
|
- автоматической пожарной сигнализацией |
в % от общ. количества |
21 |
49 |
70 |
- системами оповещения людей |
в % от общ. количества |
78 |
88 |
100 |
- первичными средствами пожаротушения |
в % от общ. количества |
91 |
95 |
100 |
Доля проведенных работ по ремонту (замена) электропроводки осветительной (силовой) сети |
в % от общ. количества |
75 |
88 |
100 |
- пожарным водоснабжением |
в % от общ. количества |
96 |
98 |
100 |
- огнезащитной обработкой деревянных конструкций |
в % от общ. количества |
48 |
73 |
100 |
- замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний |
в % от общ. количества |
89 |
95 |
100 |
XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий целевой Программы
Разработка Программы предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий Программы: системный подход, комплексность, концентрация на самых важных направлениях и наличие вариантов.
По каждому мероприятию Программы должны быть даны конкретные количественные и качественные оценки ожидаемых экономических результатов реализации этих мероприятий. При этом под результатами понимаются снижение рисков пожаров и повышение пожарной безопасности критически важных объектов.
Предложения, поступившие от органов местного самоуправления Республики Калмыкия, в основном направлены на модернизацию и переоснащение сил и средств пожаротушения, находящихся в ведении органов местного самоуправления, модернизацию инфраструктуры их информационного обеспечения, разработку нормативных правовых актов, регламентирующих их деятельность.
Важнейшими задачами Программы с учетом предложений органов местного самоуправления Республики Калмыкия являются:
применение единых общероссийских программ обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, школьников и студентов мерам пожарной безопасности;
совершенствование противопожарной пропаганды и информационного обеспечения по вопросам пожарной безопасности, которое включает:
создание и размещение в средствах массовой информации пропагандистских материалов по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, а также учреждений с круглосуточным пребыванием детей.
подготовку и размещение в средствах массовой информации тематических передач по вопросам обеспечения пожарной безопасности, популяризацию профессии пожарного и спасателя, а также подготовку и размещение детских передач, направленных на привитие навыков поведения, исключающих риск возникновения пожара;
разработку и размещение информации по вопросам пожарной безопасности на баннерах и стендах большой площади, установленных на улицах и площадях населенных пунктов Республики Калмыкия.
XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяется# ее государственным заказчиком. Текущее управление реализацией программы и оперативность контроля за ходом ее выполнения обеспечивается государственным заказчиком Программы.
Государственный заказчик Программы:
- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и прогнозные объемы финансирования Программы;
- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
- подготовку и представление в установленном порядке отчетности о реализации Программы;
- организует комплексные проверки выполнения работ по реализации Программы;
- согласовывает с основными исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий и источники финансирования;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы.
Приложение
к Концепции республиканской целевой
программы "Безопасность образовательных
учреждений на 2008-2010 годы"
одобренное# распоряжением
Правительства Республики Калмыкия
от 06 августа 2008 г. N 237-р
Основные направления финансирования по срокам реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования программы по годам (в тыс. руб.) |
|||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего |
||
1 |
Заправка и приобретение первичных средств пожаротушения, в том числе: |
561,95 |
574,25 |
487,92 |
1624,12 |
Федеральный бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет: |
19 |
0 |
0 |
19 |
|
Местный бюджет: |
542,95 |
574,25 |
487,92 |
1605,12 |
|
2 |
Ремонт (замена) электропроводки осветительной (силовой) сети, в том числе: |
1120,25 |
937,75 |
873,75 |
2931,75 |
Федеральный бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет: |
0 |
50 |
0 |
50 |
|
Местный бюджет: |
1120,25 |
887,75 |
873,75 |
2881,75 |
|
3 |
Монтаж системы оповещения 2 типа, в том числе: |
770 |
360 |
35 |
1165 |
Федеральный бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет: |
450 |
280 |
35 |
765 |
|
Местный бюджет: |
320 |
80 |
0 |
400 |
|
4 |
Оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией, в том числе: |
15158,4 |
9029,8 |
7425,9 |
31614,1 |
Федеральный бюджет: |
2485 |
2485 |
2485 |
7455 |
|
Республиканский бюджет: |
2173 |
1118,5 |
0 |
3291,5 |
|
Местный бюджет: |
10500,4 |
5426,3 |
4940,9 |
20867,6 |
|
5 |
Ремонт и заполнение водой пожарных водоемов, в том числе: |
504,75 |
1328,75 |
390,75 |
2224,25 |
Федеральный бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет: |
504,75 |
1328,75 |
390,75 |
2224,25 |
|
6 |
Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений зданий, в том числе: |
3753,54 |
1602,9 |
1390 |
6747,44 |
Федеральный бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет: |
176,7 |
35 |
0 |
211,7 |
|
Местный бюджет: |
3576,84 |
1567,9 |
1390 |
6535,74 |
|
7 |
Замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний, в том числе: |
490,375 |
530,875 |
692,375 |
1713,63 |
Федеральный бюджет: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Республиканский бюджет: |
58 |
85,5 |
0 |
143,5 |
|
Местный бюджет: |
432,375 |
445,375 |
692,375 |
1570,125 |
|
Итого: |
22359,2 |
14364,3 |
11295,7 |
48020,2 |
|
- по федеральному бюджету |
2485 |
2485 |
2485 |
7455 |
|
- по республиканскому бюджету |
2876,7 |
1569 |
35 |
4480,7 |
|
- по местному бюджету |
16997,5 |
10310,3 |
8775,7 |
36084,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 г. N 237-р
Текст распоряжения официально опубликован не был