1 июня 2006 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Устава города Элисты Элистинское городское Собрание решило:
1. Переименовать Отдел труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты в Управление труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты.
2. Утвердить Положение об Управлении труда и социальной защиты населения города Элисты (прилагается).
3. Решение от 19.06.1997 N 3 "Об утверждении Положения о Службе социальной защиты населения г.Элисты"; решение от 28.02.2002 г. N 20 "Об отделе социальной защиты населения Мэрии г.Элисты"; решение Элистинского городского Собрания от 11.06.2003 г. N 9 "Об отделе труда и социальной защиты населения Мэрии г.Элисты" признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения.
4. Настоящее решение вступает в силу с 12 июля 2005 года.
Председатель Элистинского
городского Собрания |
С.Тадонов |
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 11) от 1 июня 2006 г. N 10 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об Управлении труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты
(утв. решением Элистинского городского Собрания
от 2 июня 2005 г. N 13)
1 июня 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Управление труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты (далее - Управление) является обособленным отраслевым органом Мэрии города Элисты, осуществляющим исполнительные, распорядительные и контрольные функции, в рамках реализации отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия, переданных на основании Закона Республики Калмыкия "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики".
Управление является юридическим лицом в форме муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Элисты, Положением о Мэрии города Элисты.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, Уставом города Элисты, решениями Элистинского городского Собрания, постановлениями и распоряжениями Мэра города Элисты, а также настоящим Положением.
1.3. Управление имеет печать с изображением герба города Элисты, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием. На печатях и штампах применяется полное наименование Управления: "Управление труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты".
Юридический адрес Управления - 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Н.Очирова, 4.
1.4. Финансирование Управления осуществляется в рамках межбюджетных отношений в форме субвенций, указываемых отдельными строками в расходной части республиканского бюджета, а также доходной и расходной частях бюджета города Элисты в соответствии с бюджетной классификацией. Субвенции на осуществление Управлением отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики предусматриваются в законе о республиканском бюджете на соответствующий год.
1.5. Управление подконтрольно Мэру города Элисты, заместителю Мэра города Элисты по социальным вопросам и взаимодействует с Министерством труда и социального развития Республики Калмыкия на основе соглашений.
Контроль за реализацией Управлением отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики осуществляет орган исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченный в сфере труда и социального развития.
1.6. Управление и подведомственные ему учреждения, организации образуют единую муниципальную систему социальной защиты населения города, обеспечивающую поддержку пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, семь°1#, материнства, отцовства и детства, способствуют развитию системы социальной службы.
Управление является органом, наделенным полномочиями по реализации Мэрией города Элисты функций органа опеки и попечительства над гражданами, признанными в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными.
1.7. Управление координирует и контролирует деятельность муниципальных учреждений и предприятий, перечень которых определяется Мэром города Элисты.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- разработка основных направлений деятельности органов местного самоуправления города Элисты в области социальной защиты населения и охраны труда в пределах своей компетенции;
- участие в разработке проектов программных документов по вопросам социальной защиты нетрудоспособного населения города Элисты;
- создание адресной дифференцированной системы социальной поддержки слабозащищенных категорий населения;
- содействие созданию в городе Элисте системы самообеспечения лиц с ограниченными возможностями;
- координация деятельности ведомств по вопросам обеспечения занятости инвалидов-пенсионеров и других слабозащищенных групп населения;
- развитие и укрепление существующих учреждений социального обслуживания населения, создание новых форм социальных учреждений;
- комплексный анализ социальных и экономических условий жизни пожилых граждан, инвалидов и пенсионеров, малообеспеченных семей, а также других нуждающихся в поддержке групп населения, осуществление мероприятий по их социальной защите;
- осуществление контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в области социальной защиты населения и охране труда по вопросам, относящимся к его компетенции, и оказание организационно-методической помощи населению по вопросам, связанным с предоставлением льгот.
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
а) в области социального обслуживания населения:
- разрабатывает программу социальной защиты населения города Элисты и вносит предложения по ее реализации на рассмотрение Мэру города Элисты;
- проводит анализ социально-экономических условий жизни слабозащищенных категорий населения, выявляет причины и факторы социального неблагополучия конкретных семей и детей, пенсионеров и инвалидов, их потребности в социальной помощи;
- участвует в создании и развитии сети комплексных и специализированных муниципальных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных и нестационарных) с широким спектром услуг;
- внедряет новые формы и виды социальных услуг различным категориям населения, нуждающимся в социальной поддержке;
- осуществляет социальный патронаж семей, пенсионеров, инвалидов и других категорий граждан, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;
- организует адресную социальную помощь наименее защищенным категориям населения;
- взаимодействует с предприятиями торговли, общественного питания, связи, транспорта, бытового и коммунального обслуживания, по сбыту топлива и своевременному предоставлению установленных льгот и преимуществ;
- организует мероприятия по привлечению государственных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социально-бытовой помощи нуждающимся слоям населения и координацию их деятельности в этом направлении;#
- осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно-правовых форм;
- работает в контакте с другими ведомствами социальной сферы, общественными организациями ВОИ, ВОГ, ВОС по вопросам социального обслуживания населения.
б) в области реабилитации инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи:
- совместно с другими ведомствами разрабатывает мероприятия по формированию инвалидам среды жизнедеятельности:
- организует санаторно-курортное лечение пенсионеров;
- производит выплаты всех видов компенсаций по линии органов социальной защиты населения, предусмотренных действующим законодательством, пенсионерам и инвалидам;
- совместно с соответствующими учреждениями и ведомствами проводит работу по трудоустройству инвалидов;
- организует работу по обучению и переобучению инвалидов и последующему их трудоустройству в соответствии с рекомендациями ВТЭК;
- проводит работу по созданию специальных предприятий, использующих труд инвалидов, развитию надомных видов труда;
- оказывает содействие развитию массового, спортивного движения инвалидов.
в) в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства:
- анализирует социальное и экономическое положение различных типов семей, женщин и детей;
- готовит совместно с заинтересованными организациями комплексные программы помощи семье, женщинам и детям, участвует в реализации программ, относящихся к компетенции системы социальной защиты населения;
- предоставляет адресную социально-экономическую поддержку наименее защищенным категориям семей;
- готовит предложения в Мэрию города Элисты по улучшению положений семей, женщин и детей;
- создает сети учреждений социального обслуживания семьи, женщин и детей;
- оказывает практическую и методическую помощь в формировании и организации деятельности социальных служб на предприятиях, в учебных заведениях, в других учреждениях и организациях;
- организует летний отдых и оздоровление детей-инвалидов и детей из малообеспеченных семей;
- осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями;
- разрабатывает совместно с заинтересованными организациями меры, направленные на устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактики# асоциальных явлений среди подростков, коррекцию девиантного поведения несовершеннолетних;
- обеспечивает социальную поддержку членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву, и граждан, уволенных с военной службы, членов их семей;
- участвует в формировании согласованных действий по улучшению положения женщин на рынке труда;
- обеспечивает взаимодействие с женскими общественными организациями.
г) в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:
- участвует в разработке предложений по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и ветеранов;
- осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий и льгот, установленных для пожилых граждан и всех категорий ветеранов, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах";
- участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов, республиканских, городских и иных программ, касающихся социальной поддержки ветеранов;
- участвует в разработке и реализации республиканских и городских программ и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- контролирует организацию социальной поддержки членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
- осуществляет контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для инвалидов и ветеранов законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия;
- участвует в разработке и осуществлении мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества, контролирует исполнение указанных программ;
- анализирует состояние дел о предоставлении льгот и вносит предложения по совершенствованию механизма реализации льгот.
д) в области опеки и попечительства над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами:
- обращается в судебные органы с иском о признании гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- устанавливает опеку и попечительство над недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами;
- назначает опекунов и попечителей, отстраняют опекунов и попечителей от выполнения возложенных на них обязанностей;
- решает иные вопросы, связанные с установлением опеки и попечительства над недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами.
е) в области охраны труда:
- участвует в работе координационных советов муниципальных образований по охране труда;
- участвует в разработке и реализации республиканских программ по улучшению условий и охране труда;
- разрабатывает и представляет на утверждение Элистинского городского Собрания программы улучшения условий и охраны труда, контролирует их выполнение;
- определяет расходы на охрану труда за счет средств бюджета города Элисты;
- разрабатывает и осуществляет меры, способствующие экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда;
- координирует работу служб охраны труда организаций;
- участвует в проведении мониторинга соблюдения требований охраны труда в организациях, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- участвует в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
- участвует в организации обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций;
- доводит информацию об утверждении нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, действующих на территории Республики Калмыкия, до организаций;
- содействует обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- участвует в проведении мониторинга обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организациях;
- рассматривает обращения, в том числе обращения работодателей и работников организаций, по вопросам условий труда;
- представляет информацию по вопросам обеспечения условий и охраны труда на территории города Элисты в исполнительный орган государственной власти Республики Калмыкия, осуществляющий полномочия по вопросам охраны труда;
- организует проведение семинаров, совещаний и других мероприятий по охране труда;
- организует взаимодействие с органами государственного надзора и контроля за охраной труда, общественными и другими организациями по вопросам охраны труда;
- осуществляет в установленном порядке проверки по соблюдению требований охраны труда;
- запрашивает документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на них задач;
- запрашивает объяснения от лиц, допустивших нарушения нормативных правовых актов по охране труда;
- вносит руководителям организаций предложения по устранению выявленных нарушений требований охраны труда, действующих на территории Республики Калмыкия.
ж) в области финансово-экономической деятельности:
- осуществляет анализ расходов на мероприятия по социальной защите населения и на основе анализа вносит предложения в вышестоящие инстанции;
- подготавливает экономическое обоснование организации на городском уровне различных видов социальной помощи населению;
- осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормированию труда работников подведомственных ему структур;
- рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему структур;
- формирует полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности подведомственных учреждений;
- осуществляет контроль, за наличием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами.
з) в области подготовки, повышения квалификации кадров:
- совместно с Министерством труда и социального развития Республики Калмыкия организует подготовку и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения;
- проводит семинары и регулярную техническую (профессиональную) учебу с работниками социальной защиты населения и подведомственных служб социального обслуживания.
2.3. Управление:
- готовит предложения по эффективному использованию внебюджетных и бюджетных средств, выделенных для оказания помощи малоимущим категориям граждан;
- проводит работу по систематизации и кодификации действующего законодательства в области социальной защиты населения;
- информирует и консультирует население об изменениях и дополнениях в действующем законодательстве;
- выступает в средствах массовой информации, рассматривает письма, обращения и проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения.
2.4. В соответствии с возложенными на него задачами Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности документы и сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
2.5. Управление осуществляет отдельные государственные полномочия, определенные Законом Республики Калмыкия "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики", к которым относятся:
- социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов;
- социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий, семей, имеющих детей, малоимущих граждан, граждан, имеющих право на дополнительное материальное обеспечение;
- социальная поддержка отдельных категорий граждан в пределах полномочий, переданных Республике Калмыкия федеральным законодательством;
- полномочия в области трудовых отношений и социального партнерства.
2.6. При осуществлении отдельных государственных полномочий Управление вправе:
- получать в органе исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченном в сфере труда и социального развития, консультативную и методическую помощь;
- пользоваться информационной базой данных органа исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченного в сфере труда и социального развития;
- получать от органа исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченного в сфере труда и социального развития, и иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия правовые акты и иную информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики;
- при необходимости привлекать представителей органа исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченного в сфере труда и социального развития, к участию в совещаниях, судебных процессах.
2.7. При осуществлении отдельных государственных полномочий Управление обязано:
- предоставлять меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
- осуществлять целевое расходование средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Федеральным законом "О ветеранах";
пунктом 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- осуществлять назначение ежегодной денежной выплаты и расходование средств, направляемых на эти цели гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР";
- осуществлять расходование средств, направленных на предоставление мер социальной поддержки граждан, удостоенных званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, являющихся полными кавалерами ордена Славы, а также удостоенных звания Героя Социалистического труда либо награжденных орденом Трудовой Славы трех степеней;
- осуществлять назначение компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, и расходование средств на эти цели;
- принимать решения о назначении денежных компенсаций гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и представлять заявки о потребности средств и списки граждан, имеющих право на получение денежных компенсаций, в федеральные и республиканские органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять учет и контроль произведенных выплат, в установленном порядке;
- организовывать отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из малообеспеченной категории семей и осуществлять расходование средств, предусмотренных на эти цели;
- осуществлять выдачу удостоверений лицам, имеющим право на льготы, установленные статьями 14, 15, 18, 20, 22 Федерального закона "О ветеранах", Законом Республики Калмыкия "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий";
- осуществлять прием необходимых документов от граждан и подготовку представлений на присвоение им звания "Ветеран труда", на выдачу удостоверений участникам и инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Семипалатинском полигоне, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- предоставлять меры социальной поддержки и осуществлять расходование средств республиканского бюджета, установленных#:
Законом Республики Калмыкия "О государственном ежемесячном пособии на ребенка";
Законом Республики Калмыкия "О мерах социальной поддержки реабилитированных жертв политических репрессий";
Законом Республики Калмыкия "О социальной поддержке ветеранов труда и тружеников тыла";
Законом Республики Калмыкия "Об установлении размеров социальных выплат и стипендий";
Законом Республики Калмыкия "О социальном обслуживании населения";
Законом Республики Калмыкия "О доплате к государственной пенсии государственным служащим Республики Калмыкия и лицам, замещавшим государственные должности Республики Калмыкия";
Законом Республики Калмыкия "Об организации перевозки в пределах территории Республики Калмыкия несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений";
Законом Республики Калмыкия "О государственной социальной помощи";
Законом Республики Калмыкия "О социальной поддержке многодетных семей";
- осуществлять социальное обслуживание населения;
- проводить работу по оказанию помощи в профессиональной ориентации инвалидов;
- вести регистр отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
- проводить уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, осуществлять контроль за их выполнением;
- готовить предложения, по квотированию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в организациях, предприятиях, находящихся на территории города Элисты;
- оказывать методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям, находящимся на территории города Элисты по вопросам соблюдения законодательства о труде;
- обеспечивать контроль и учет целевого использования бюджетных средств;
- осуществлять подготовку и сдачу ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов по осуществлению отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченный в сфере труда и социального развития;
- представлять в установленном порядке ежеквартальные и годовые отчеты об использовании материальных и финансовых средств в орган исполнительной власти Республики Калмыкия, исполняющий республиканский бюджет;
- использовать материальные ресурсы и финансовые средства, предназначенные для реализации отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики, по целевому назначению;
- принимать меры по выявлению и устранению причин, препятствующих исполнению отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики, и своевременно извещать органы государственной власти Республики Калмыкия о сложившемся положении;
- исполнять нормативные правовые акты Правительства Республики Калмыкия и правовые акты органов исполнительной власти по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики;
- осуществлять представительство в суде в пределах полномочий, переданных Законом Республики Калмыкия "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики."
3. Структура Управления
3.1. Управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Элисты.
3.2. Начальник Управления:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
- без доверенности представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности;
- осуществляет общее руководство работой Управления, обеспечивает условия труда, решает в установленном порядке кадровые вопросы, организует обучение кадров, несет ответственность за ведение делопроизводства;
- обеспечивает организацию и условия работы руководителям и специалистам подведомственных организаций и учреждений;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- обеспечивает предоставление социальных льгот работникам Управления в соответствии с законодательством;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- организует и добивается в пределах своей компетенции выполнения решений Элистинского городского Собрания, постановлений и распоряжений Мэра города;
- контролирует качественное и своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает соответствующие меры;
- ведет прием граждан.
3.3. Структура и штатное расписание Управления утверждается# Мэром города Элисты по представлению Начальника Управления.
3.4. Штатное расписание Управления утверждается Мэром города Элисты.
4. Правовые акты Начальника Управления
4.1. Начальник Управления в пределах своей компетенции издает распоряжения и приказы.
4.2. Правовые акты Начальника вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в самом акте.
5. Работники Управления
5.1. Работниками Управления являются муниципальные служащие и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, не являющиеся муниципальными служащими, иные работники, заключившие трудовой договор с Начальником Управления.
5.2. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности Начальником Управления. Заместитель Начальника Управления, главный бухгалтер Управления назначаются и освобождаются от занимаемой должности по согласованию с Мэром города Элисты.
5.3. Функциональные обязанности Начальника Управления утверждает Мэр города Элисты.
Должностные инструкции работников Управления утверждаются Начальником Управления по согласованию с заместителем Мэра города Элисты по социальным вопросам.
5.4. Организация, условия, порядок приема на работу и увольнения, условия и порядок трудовой деятельности работников Управления определяются в соответствии с трудовым законодательством, федеральными и республиканскими законами о муниципальной службе, Уставом города Элисты, нормативными правовыми актами Элистинского городского Собрания.
6. Имущество и средства Управления
6.1. Имущество Управления закреплено за ним на праве оперативного управления.
6.2. По вопросам использования материальных и финансовых средств также подотчетно органу исполнительной власти Республики Калмыкия, исполняющему республиканский бюджет. Передача материальных средств для осуществления отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия в сфере труда и социальной политики оформляется договором, заключаемым уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Республики Калмыкия и Управлением.
6.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также иных, не запрещенных законодательством источников.
6.4. Управление в установленном порядке предоставляет в государственные органы статистическую и бухгалтерскую отчетность.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по решению Элистинского городского Собрания в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 3) от 2 июня 2005 г. N 13 "Об Управлении труда и социальной защиты населения Мэрии г. Элисты"
Настоящее решение вступает в силу с 12 июля 2005 г.
Текст решения опубликован в газете "Элистинская панорама" от 17 июня 2005 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 31) от 20 ноября 2008 г. N 2
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 30) от 18 сентября 2008 г. N 10
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 11) от 1 июня 2006 г. N 10