Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 21 июня 2007 г. N 242 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2008-2012 годах"

2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (Корнеев В.В.).

3. Министерству экономики Республики Калмыкия (Сенглеев В.Б.) и Министерству финансов Республики Калмыкия (Иванова Л.Н.) ежегодно, начиная с 2007 года, при формировании проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год включать Программу в перечень республиканских целевых программ, предлагаемых к финансированию согласно приложению к закону Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министра территориального развития Республики Калмыкия Кичикова О.В.

 

Председатель Правительства
Республики Калмыкия

А. Козачко

 

Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2008-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 21 июня 2007 г. N 242)

 

Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Реслублике Калмыкия в 2008-2012 годах"

 

 Наименование      "Повышение безопасности     дорожного    движения    в
 Программы         Республике Калмыкия в 2008-2012 годах"

 

 Основание         Постановление Правительства Российской Федерации от 20
 для разработки    февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе
 программы         "Повышение безопасности    дорожного    движения     в
                   2006-2012 годах",  Концепция  республиканской  целевой
                   программы "Повышение безопасности дорожного движения в
                   Республике  Калмыкия  в  2008-2012 годах",  одобренная
                   распоряжением Правительства Республики Калмыкия от  18
                   мая 2007 г. N 138-р

 

 Государственный   Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия
 заказчик -
 координатор
 Программы

 

 Основные          Министерство внутренних  дел  по  Республике Калмыкия,
 разработчики      Главное управление Министерства  Российской  Федерации
 и исполнители     по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
 Программы         ликвидации   последствий   стихийных    бедствий    по
                   Республике   Калмыкия,   Министерство  здравоохранения
                   Республики Калмыкия,  Министерство образования и науки
                   Республики Калмыкия, Министерство экономики Республики
                   Калмыкия,  Министерство финансов Республики  Калмыкия,
                   Комитет   по   развитию   транспортной  инфраструктуры
                   Республики    Калмыкия,    Управление    Ростехнадзора
                   Российской   Федерации   по  Республике  Калмыкия,  ГУ
                   "Калмдор",   Филиал   ФГУ   "Севкавуправтодор",    КРО
                   "Всероссийское общество автомобилистов"

 

 Цели и задачи     Целями Программы являются:  сокращение количества лиц,
 Программы         погибших     в     результате     дорожно-транспортных
                   происшествий;           сокращение          количества
                   дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
                   Условием достижения  целей  является решение следующих
                   задач:
                   - предупреждение    опасного    поведения   участников
                   дорожного движения;
                   - развитие  системы  подготовки водителей транспортных
                   средств и их допуска к участию в дорожном движении;
                   - сокращение       детского      дорожно-транспортного
                   травматизма;
                   - совершенствование  организации движения транспорта и
                   пешеходов в городах и населенных пунктах;
                   - сокращение времени прибытия соответствующих служб на
                   место  дорожно-транспортного  происшествия,  повышение
                   эффективности   их  деятельности  по  оказанию  помощи
                   лицам,     пострадавшим     в     дорожно-транспортных
                   происшествиях;
                   - повышение уровня безопасности транспортных средств;
                   - существенное         повышение         эффективности
                   функционирования системы государственного управления в
                   области обеспечения безопасности дорожного движения на
                   региональном и местном уровнях управления;
                   - совершенствование    правовых   основ   деятельности
                   органов исполнительной  власти  республики  и  органов
                   местного    самоуправления   в   области   обеспечения
                   безопасности дорожного движения, исключение пробелов и
                   противоречий  в регламентации общественных отношений в
                   указанной сфере.

 

 Важнейшие         Важнейшими показателями Программы являются:
 целевые           - сокращение количества  лиц,  погибших  в  результате
 показатели        дорожно-транспортных происшествий;
 и индикаторы      - сокращение      количества      дорожно-транспортных
                   происшествий с пострадавшими.
                   Важнейшими индикаторами Программы являются:
                   - снижение   транспортного   риска   (количество  лиц,
                   погибших в результате ДТП,  на   10 тыс.  транспортных
                   средств);
                   - снижение социального риска (количество лиц, погибших
                   в результате ДТП, на 100 тысяч населения);
                   - снижение  тяжести   последствий   (количество   лиц,
                   погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);
                   - сокращение     количества     мест      концентрации
                   дорожно-транспортных происшествий;
                   - сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж
                   управления транспортным средством которых не превышает
                   3 лет;
                   - сокращение    количества   детей,   пострадавших   в
                   результате ДТП по собственной неосторожности.

 

 Сроки             2008-2012 годы.
 реализации
 программы

 

 Объемы            Общий объем   финансирования   программы    составляет
 и источники       332,0 млн. руб., в том числе:
 финансирования    из  федерального  бюджета -  232,4 млн. руб.  (из  них
                   капитальные      вложения      -    162,68 млн. руб.),
                   республиканского   бюджета  - 99,0 млн. руб.  (из  них
                   капитальные вложения - 66,64 млн. руб., прочие нужды -
                   32,367 млн. руб.),     собственные      средства     -
                   600,0 тыс. руб. (из   них   капитальные   вложения   -
                   0,6 млн. руб., прочие нужды - 0 руб.).

 

 Ожидаемые         Сокращение к 2012 году количества  ДТП  на  10%,  лиц,
 конечные          погибших     в     результате     дорожно-транспортных
 результаты        происшествий,  в 1,5 раза по сравнению с  аналогичными
 реализации        показателями в 2006 году.
 Программы

 

I. Введение

 

Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2008-2012 годах" разработана в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N  196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N  100 и Концепцией республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия на 2008-2012 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 18 мая 2007 года N  138-р. Цели и задачи Республики Калмыкия в области безопасности дорожного движения на период реализации указанной Программы определены на основе анализа структуры дорожно-транспортной аварийности и прогноза дальнейшего развития автомобилизации.#

 

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными мероприятиями

 

Проблема обеспечения безопасности дорожного движения, характеризующаяся сложностью и многоплановостью, приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и протяженностью улично-дорожной сети. По оценкам специалистов потери, связанные с аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Анализ состояния и динамики аварийности на автомобильном транспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма в стране продолжает оставаться недопустимо высоким. Начиная с 2001 года обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения в Российской Федерации ухудшилась: количество ДТП и число раненых в них людей постоянно возрастает. При этом наибольшее число погибших зарегистрировано в 2003 году, после чего отмечается некоторое снижение числа погибших в целом по России (таблица 1).

 

Таблица 1. Общее количество ДТП по России, число погибших и раненых
в них людей

 

Годы ДТП Погибло Ранено Тяжесть последствий ДТП
абс. +-% к
АППГ
абс. +-% к
АППГ
абс. +-% к
АППГ
1998 160300 +2,4 29021 +4,9 183846 +3,3 13,6
1999 159823 -0,3 29718 +2,4 182123 -0,9 14,0
2000 157596 -1,4 29594 -0,4 179401 -1,5 14,2
2001 164403 4,3 30916 4,5 187790 4,7 14,1
2002 184365 12,1 33243 7,5 215678 14,9 13,4
2003 204267 10,8 35602 7,1 243919 13,1 12,7
2004 208558 2,1 34506 -3,1 251386 3,1 12,1
2005 223342 7,1 33957 -1,6 274864 9,3 11,0
2006 228648 2,4 32621 -3,9 284811 3,6 10,3

 

В 2006 году на территории Республики Калмыкия произошло 368 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 96 человек и получили ранения различной степени тяжести 502 человека. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 28 процентов. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий в республике погибло 854 человека, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет).

Анализ динамики аварийности свидетельствует о наличии периодов снижения количества ДТП и числа пострадавших в них людей. За последнее десятилетие максимальный уровень аварийности в республике был зарегистрирован в 2005 году. В предшествующий 2004 год наблюдалось улучшение положения дел в республике с обеспечением безопасности дорожного движения. Однако, высокие показатели абсолютных и относительных показателей аварийности в республике в период с 2001 года указывает на сохраняющуюся устойчивую тенденция ее роста, как и в целом по России. Необходимо отметить, что прошедшее десятилетие характеризуется сокращением такого относительного показателя, как тяжесть последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших): с 22,7 до 16,1%. Вместе с тем, тяжесть последствий ДТП по республике все еще остается высокой и превышает средний показатель тяжести последствий по России (13,5-10,3%).#

 

Таблица 2. Показатели аварийности в Республике Калмыкия
(1997-2006 гг.)

 

Годы Кол-
во
ДТП
По-
гибли
в
ДТП,
чел.
Ране-
но в
ДТП,
чел.
Тяжесть
последствий
Число по-
страдавших
на 100 тыс.
насел.
Число
погибших
в 100 ДТП
Кол-во
ДТП на
10 тыс. ед.
ТС
РФ РК РФ РК РФ РК РФ РК
1997 228 75 255 13,5 22,7 138,9 94,4 17,7 32,9 52,3 31,4
1998 268 73 348 13,6 17,3 143,9 132,6 18,1 27,2 51,7 37,0
1999 288 95 351 14,0 21,3 144,8 141,1 18,6 33,0 50,8 39,9
2000 277 79 347 14,2 18,5 142,8 134,8 18,8 28,5 50,0 41,9
2001 292 80 345 14,1 18,8 150,6 135,2 18,8 27,4 52,0 44,7
2002 306 86 396 13,4 17,8 171,5 153,4 18,0 28,1 54,4 42,4
2003 351 82 446 12,7 15,5 195,3 175,8 17,4 23,4 59,2 48,8
2004 327 82 396 12,1 17,1 199,8 159,4 16,5 25,1 62,5 47,0
2005 423 106 520 11,0 16,9 215,2 215,9 15,2 25,1 66,0 60,5
2006 368 96 502 10,3 16,1 222,8 207,1 14,3 26,1 65,5 52,3

 

За последние пять лет рост количества дорожно-транспортных происшествий отмечается в городе Элиста, что обусловлено продолжающимся процессом урбанизации. Сохраняющаяся напряженная ситуация с аварийностью в Яшкульском и Черноземельском районах связана со значительным увеличением интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах республики "Яшкуль - Комсомольский - Артезиан". Наибольшее число погибших людей зарегистрировано в Целинном, Яшкульском и Черноземельском районах республики; соответственно показатели тяжести последствий ДТП в этих районах выше республиканского значения (таблица 3).

 

Таблица 3. Показатели аварийности по районам Республики Калмыкия

 

Район количество ДТП - число погибших - число раненых
тяжесть последствий ДТП
2002 2003 2004 2005 2006
г. Элиста 111-9-124
6,8
125-11-136
7,5
116-15-132
10,2
185-17-234
6,8
129-6-164
3,5
Ики-Бурульский 5-0-8
0
7-2-8
20,0
6-0-6
0
9-3-9
25,0
5-2-10
16,7
Целинный 36-14-48
22,6
36-11-43
20,4
33-10-41
19,6
33-12-37
22,9
32-16-36
30,8
Кетченеровский 25-10-45
18,2
25-4-43
8,5
11-2-16
11,1
13-5-16
23,8
14-7-15
31,8
Сарпинский 13-3-23
11,5
13-12-14
46,2
11-6-8
42,9
10-9-12
42,9
15-2-20
9,1
Малодербетовский 5-2-9
18,2
10-2-10
16,7
8-8-7
53,3
9-5-9
35,7
13-4-12
25,0
Октябрьский 4-1-5
16,7
2-0-4
0
4-2-4
33,3
6-0-7
0
3-1-2
33,3
Юстинский 2-0-2
0
5-1-6
14,3
3-1-6
14,3
6-1-7
12,5
12-2-17
10,5
Лаганский 13-2-16
11,1
12-2-11
15,4
19-4-22
15,4
23-2-32
5,9
12-2-15
11,7
Яшкульский 34-14-40
25,9
41-12-60
16,7
40-7-58
10,8
41-12-56
17,6
32-23-63
26,7
Черноземельский 19-17-26
39,5
24-14-46
23,3
31-11-39
22,0
50-17-62
21,5
52-17-88
16,5
Приютненский 11-6-15
28,6
14-3-23
11,5
20-12-22
35,3
16-13-15
46,4
13-2-27
6,9
Городовиковский 14-4-20
16,7
20-4-26
13,3
13-4-20
16,7
11-4-10
28,6
18-6-16
27,3
Яшалтинский 14-4-15
21,1
17-4-16
20,0
12-0-15
0
11-6-14
30,0
18-6-17
26,1

 

Основными видами дорожно-транспортных происшествий в республике являются наезд на пешехода (от 27,4 до 37,0% за последние 5 лет), столкновения (26,4-33,2%) и опрокидывания (23,4-30,4%) транспортных средств, а также наезд на препятствие (3,9-5,2%) и на стоящее ТС (1,6-5,6%).

Количество отдельных видов дорожно-транспортных происшествий и число пострадавших в них по годам показаны в таблице 4.

 

Таблица 4. Виды дорожно-транспортных происшествий

 

Вид происшествия Год Количество ДТП Погибло Ранено Тяжесть
послед.
ДТП
Всего Уд.
вес
со
смерт.
исходом
Наезд на пешехода 2002
2003
2004
2005
2006
112
130
110
146
101
36,6
37,0
33,6
34,5
27,4
17
22
21
28
16
19
22
22
30
18
107
111
100
129
91
15,1
16,5
18,0
18,9
16,5
Столкновение 2002
2003
2004
2005
2006
81
104
90
121
122
26,4
29,6
27,5
28,6
33,2
28
22
14
28
26
40
37
23
38
40
141
159
145
191
195
22,1
18,9
13,7
16,6
17,0
Опрокидывание 2002
2003
2004
2005
2006
80
85
98
99
112
26,1
24,2
29,9
23,4
30,4
16
14
24
17
27
19
15
32
22
32
109
131
118
131
170
14,8
10,3
21,3
14,4
15,8
Наезд на стоящее ТС 2002
2003
2004
2005
2006
17
11
7
18
6
5,6
3,1
2,1
4,3
1,6
3
5
2
5
1
7
6
2
7
1
23
16
9
24
8
23,3
27#
1#
22,6
11,1
Наезд на препятствие 2002
2003
2004
2005
2006
12
16
16
34
19
3,9
4,6
4,9
8,0
5,2
1
1
3
5
4
1
1
3
8
4
11
24
16
41
27
8,3
4,0
15,8
16,3
12,9
Иной вид ДТП 2002
2003
2004
2005
2006
4
5
6
5
8
130
1,4
1,8
1,2
2,2
0
1
0
1
1
0
1
0
1
1
5
5
8
4
11
0
16,7
0
20,0
8,3

 

Безопасность дорожного движения, в первую очередь, обеспечивается профессиональным мастерством водителя, исправностью транспортного средства и благоприятными дорожными условиями. Наиболее значительное влияние на ее уровень оказывают водители. Основная часть всех дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств: 77,5-86,1% от общего числа ДТП за последнее пятилетие, при которых погибло 393 (или 86,9% от общего числа погибших - 452 чел.) и ранено 1967 (87,0% - 22690) человек.

Около четверти всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется от 9 до 14% дорожно-транспортных происшествий. Каждое 8-9 ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения; от 14 до 18% ДТП совершили лица, не имевшие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет почти 90 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Ежегодно в республике около четверти дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушений правил дорожного движения пешеходами. За прошедшее пятилетие таких ДТП зарегистрировано от 17,7% (в прошедшем 2006 году) до 28,1% (в 2002 году) от общего количества ДТП.

Общая протяженность дорог республики составляет 6490 км, из них 628 км автодорог федеральных, 2819 территориальных, 2450 иных и 593 км улично-дорожной сети в городах. За пятилетие доля количества автомобильных аварий, причинами которых были неудовлетворительные дорожные условия варьировала с 5,5% (в 2004 году) до 22,2% в 2002 году.

Доля дорожно-транспортных происшествий, в которых основной причиной были технические неисправности автомототранспортных средств, незначительна и составляет 1,6-5,1% от общего количества ДТП.

 

Таблица 5. Основные показатели аварийности по причинам возникновения
дорожно-транспортных происшествий в Республике Калмыкия

 

Причины ДТП Показатели 2002 2003 2004 2005 2006
Всего по РК ДТП
Погибло
Ранено
306
86
396
351
82
446
327
82
396
423
106
520
368
96
502
По вине водителей ДТП
Погибло
Ранено
Уд. вес ДТП
244
77
335
79,7
272
70
378
77,5
272
67
353
83,1
338
95
443
79,9
317
84
458
86,1
По вине пешеходов ДТП
Погибло
Ранено
Уд. вес ДТП
86
13
80
28,1
94
16
80
26,8
68
19
54
20,8
108
20
96
25,5
65
13
58
17,7
Неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети ДТП
Погибло
Ранено
Уд. вес ДТП
68
5
85
22,2
46
9
46
13,1
18
9
14
5,5
68
13
99
16,1
57
12
81
15,5
Эксплуатация технически неисправного транспорта ДТП
Погибло
Ранено
Уд. вес ДТП
5
2
8
1,6
18
7
28
5,1
9
6
12
2,7
8
2
8
2,4
5
0
7
1,6

 

Основные причины возникновения дорожно-транспортных происшествий
в Республике Калмыкия

 

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Республике Калмыкия, следует отнести:

быстрый темп роста парка транспортных средств, имеющих большой срок эксплуатации и не соответствующих современным требованиям безопасности движения;

резкое увеличение количества автотранспорта;

несовершенство правового поля для участников движения;

ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, вследствие чего не происходит кардинального улучшения положения с детским дорожно-транспортным травматизмом;

снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

Из-за отсутствия системы аварийного вызова и специальных средств связи, несвоевременного обнаружения ДТП, недостаточного материально-технического обеспечения медицинских учреждений в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших, оказания им необходимой высококвалифицированной и своевременной помощи.

За последние пять лет парк автомототранспортных средств республики увеличился на 1,2%. Все большее влияние на состояние безопасности дорожного движения оказывает транспорт, принадлежащий физическим лицам, прирост их количества составил 19,0% при общем уменьшении количества юридических владельцев. В республике по состоянию на 1 января 2007 года состоит на учете в УГИБДД МВД по РК 77472 единиц АМТС и прицепов к ним, в том числе 15952 единиц (20,6%), принадлежащих юридическим лицам, и 61520 единиц (79,4%) в собственности индивидуальных владельцев. Растет доля индивидуального транспорта в грузовых и пассажирских перевозках (количество автобусов возросло на 50,5%, при этом у индивидуальных владельцев более чем в 2 раза), а это значит, что в настоящее время и ближайшие годы уровень аварийности в республике будет определяться, прежде всего, транспортной дисциплиной водителей индивидуального транспорта. При этом, необходимо отметить, что в республике происходит неотвратимый процесс старения автопарка - в настоящее время 22,0% транспорта находится в эксплуатации сроком до 5 лет, а остальные 78% - в эксплуатации свыше 10 лет.#

По среднестатистическим данным этап "взрывного" увеличения количества легковых автомобилей, как правило, продолжается до уровня 300 единиц транспорта в расчете на 1 тысячу жителей, после которого темпы роста автопарка замедляются. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах России уже превысил 200 штук на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 штук на 1000 жителей. В настоящее время количество легковых автомобилей на тысячу жителей республики составило 164 автомобиля.

Прогнозируя развитие ситуации, есть основания полагать, что негативные тенденции, связанные с увеличением численности автомотопарка и интенсивности его эксплуатации, включением в сферу дорожного движения молодых начинающих водителей, будут способствовать росту количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Чтобы добиться снижения социального и экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения путем поэтапной реализации долгосрочной целевой программы повышения БДЦ.

Меры, принимаемые органами исполнительной власти республики, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационного бюджета Республики Калмыкия и значительных социальных обязательств, существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения. Использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте парка автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4-8%.

 

III. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

 

Целями настоящей Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10% - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2006 годом. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. В результате реализации Программы ожидается снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах Республики Калмыкия, сокращение на 20-30% числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Условиями# достижения целей Программы является решение следующих задач:

- обучение населения правилам безопасного поведения на дорогах;

- улучшение системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- выявление участков концентрации ДТП и совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах республики с целью создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП и их эвакуации;

- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;

- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007-2012 годы) в 2 этапа.

На I этапе - 2008 год, планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

- подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей;

- решение вопроса выделения земельного участка и начала строительства в г. Элиста современного автодрома для подготовки водителей;

- участие в создании федеральной информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации;

- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

- техническое перевооружение УГИБДД МВД по РК;

- увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения и современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);

- совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, введение единого федерального номера для вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия;

- внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;

- обучение работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения, методам оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

- оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи;

- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

На II этапе (2009-2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:

- дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения;

- строительство подземных и надземных пешеходных переходов;

- продолжение работ по переоснащению подразделений УГИБДД МВД по РК;

- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения у участников дорожного движения;

- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;

- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;

- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

 

IV. Система программных мероприятий

 

Цель Программы предполагается достичь на основе реализации четырех комплексов взаимоувязанных мероприятий:

Проект 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, предусматривают совершенствование работы контрольно-надзорных органов за дорожным движением и системы формирования безопасного поведения участников дорожного движения, повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы, в том числе с детьми. (Приложение 1).

В целом совершенствование работы контрольно-надзорных органов за дорожным движением включает в себя организацию системы мониторинга и анализа движения автотранспортных средств, выявление загруженных участков и мест концентрации ДТП. В этой сфере приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, выявлением водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Эффективность контрольно-надзорной деятельности зависит от уровня технической оснащенности сотрудников.

Политику в работе с участниками дорожного движения следует строить с учетом потенциальной сознательности пешехода и водителя. Реализация данной работы требует активизации деятельности по созданию стандартов обучения ПДД различных категорий участников дорожного движения, обеспечению образовательных учреждений научно-методической, учебной и материально-технической базой.

В рамках Программы предусматривается осуществление комплекса профилактических мер с использованием средств массовой информации: организация ежегодных радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД, методам оказания первой доврачебной помощи и правовым вопросам; регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения БДД; выступлений руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД и государственных мер по обеспечению БДД. Основной акцент при этом должен быть сделан на увеличение тиража, повышение качества печатной продукции по пропаганде и обучению безопасному поведению населения, в том числе и пенсионного возраста; также на повышение качества и эффективности передач на телевидении и радио.

Осуществление названных мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, вовлечение в проводимые мероприятия институтов гражданского общества, и формирование норм безопасного поведения участников дорожного движения.

Данные официальной статистики ДТП Республики Калмыкия показывают, что дети дошкольного возраста меньше подвержены риску ДТП, чем другие возрастные группы. Особое внимание в Программе уделяется детям-подросткам как наиболее не защищенным# участникам дорожного движения. В данном направлении предусматриваются разработка и выпуск учебников, книг, методических пособий для преподавателей и родителей и другой детской печатной продукции; развитие системы воспитания и обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах и улицах; оснащение техническими средствами и наглядными материалами детских дошкольных учреждений, школ и детских досуговых и культурных центров, классов, комнат и площадок для обучения и воспитания правилам поведения на дорогах и улицах.

Теоретическое обучение ПДД и практическая подготовка детей в возрасте 6-15 лет к езде на велосипеде может снизить количество совершаемых ими ДТП. С учетом вышеизложенного в Программе предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных, форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах: проведение конкурса на лучший рисунок и плакат по БДД. Планируется выпуск специальных рекомендаций для преподавателей по обучению детей ПДД.

Проект 2. Совершенствование организации и условий дорожного движения. Основная цель - снижение уровня риска возникновения ДТП путем разработки и применения более эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения, улучшения условий движения транспорта и пешеходов в Республике Калмыкия, снижения влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и проведения инженерных мероприятий по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог и опасных условий движения. (Приложение 2).

Протяженность сети автодорог федерального значения (628 км) составляет 9,68 процента протяженности автомобильных дорог общего пользования в Республике Калмыкия. Общая протяженность дорог республики составляет 6490 км, из них 2819 км территориальных автодорог, 2450 иных и 593 км улично-дорожной сети в городах.

Таким образом, в Республике Калмыкия сохраняется значительное количество дорог переходного и низшего типа. Не все населенные пункты и сельскохозяйственные предприятия обеспечены дорогами с твердым покрытием. Конструкции этих дорог не соответствуют современным требованиям строительных норм и правил по прочностным показателям и безопасности движения автомобильного транспорта.

Проверки автодорог показали, что в результате непринятия своевременных мер и несоблюдения межремонтных сроков на дорогах образовались значительные разрушения проезжей части и обочин. Многие ограждения пришли в негодное состояние, установлены по старым нормативным документам и в настоящее время не отвечают предъявляемым требованиям. На многих участках дорог имеются ямы, выбоины, продольные и поперечные трещины, разрушения кромки проезжей части и занижение обочин.

Поэтому мероприятия Программы способствуют общему улучшению дорожных условий и устранению участков концентрации ДТП. В первую очередь мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, выбор скоростных режимов с учетом особенностей улично-дорожной сети (далее - УДС) и интенсивности транспортных потоков, сокращение числа аварийно-опасных ситуаций, совершенствование взаимодействия различных видов транспорта.

Для эффективной и своевременной реализации мероприятий по общему улучшению дорожных условий и устранению участков концентрации ДТП предполагается повысить обеспеченность республики современными техническими средствами и материальными ресурсами, в том числе дорожными знаками, светофорами, контрольно-измерительными светооптическими приборами.

Для достижения поставленной цели необходимо определение приоритетных объектов дорожной сети и очередности проведения на них программных мероприятий. К числу таких объектов относятся участки дорог с высокой плотностью и повышенным уровнем риска возникновения ДТП. Конкретные участки проведения мероприятий устанавливаются на основе всестороннего анализа причин возникновения ДТП и технико-экономических расчетов по оценке затрат и выгод от их реализации.

Для обеспечения устойчивых сдвигов в снижении уровня аварийности на территориальных дорогах требуется ежегодно предусматривать на мероприятия по повышению БДД не менее 15-20% объема территориальных дорожных работ.

Проект 3. Повышение эффективности и развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности. (Приложение 3).

Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации их# последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

Статистика смертности Всемирной организации здравоохранения свидетельствует, что на долю дорожно-транспортного травматизма приходится 30 и более процентов смертельных исходов от несчастных случаев. В XX веке автомобиль стал причиной смерти около 30 миллионов человек. Среди всех пострадавших в ДТП более 60 процентов, как правило, получают тяжелые механические множественные травмы и шок. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показало, что происходит постепенное увеличение числа дорожных происшествий, в которых одновременно несколько человек получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений в силу преобладания множественных (до 20%) и иных тяжелых травм (до 64%), что усложняет оказание своевременной помощи пострадавшим.

На первом этапе определяющим фактором оказания эффективной помощи пострадавшим является время с момента получения травм (возникновения ДТП) до оказания первой медицинской или доврачебной помощи (начала спасательных работ). Наиболее эффективно оказание помощи пострадавшим в течение 30 минут с момента их получения. Среди лиц, получивших первую медицинскую помощь в течение 30 минут после ранения, осложнения возникают в два раза реже, чем у лиц, которым этот вид помощи был оказан позже указанного срока. Отсутствие же помощи в течение первого часа после получения травмы увеличивает количество летальных исходов среди тяжело пораженных на 30 процентов, до 3 часов - на 60 процентов и до 6 часов - количество погибших возрастает почти вдвое.

Поэтому совершенствование системы спасения при ДТП должно, прежде всего, идти по пути сокращения времени обнаружения, оповещения и доставки к месту ДТП спасателей и медицинских работников. Задача сокращения времени обнаружения решается путем установки вдоль автомобильных дорог информационных щитов с указанием координат служб спасения, датчиков на транспортных средствах, сигнализирующих службам спасения о ДТП.

Значительная удаленность дислокации подразделений ГИБДД, аварийно-спасательных формирований и лечебных учреждений от мест ДТП (особенно происходящих вне населенных пунктов), перегруженность улично-дорожной сети, транспортные пробки и наличие других препятствий на маршрутах движения затрудняет или делает невозможным доставку спасателей и эвакуацию пострадавших наземным транспортом. Улучшение системы спасения пострадавших в ДТП может быть достигнуто также совершенствованием технологии спасения.

Оказание помощи пострадавшим на месте ДТП осуществляют различные службы, организации, а также граждане. Сотрудники ГИБДД на месте ДТП осуществляют неотложные меры по эвакуации людей и оказанию им доврачебной помощи. Целью медицинских служб является организация быстрого оказания первой медицинской помощи пострадавшим, их доставки в медицинские учреждения, квалифицированное лечение травм. В настоящее время возрастают требования к догоспитальному медицинскому обеспечению пострадавших в ДТП. Реализация этого направления на практике невозможна без использования качественно нового подхода к подготовке специалистов, оказывающих экстренную медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях.

В работе по оказанию помощи пострадавшим, как правило, пассивную роль занимают участники дорожного движения. Водители, пешеходы и пассажиры транспортных средств, работники коммунальных, дорожных и транспортных служб знаний и практики оказания первой помощи практически не имеют. До 70 процентов водителей не знают назначения предметов и медицинских препаратов, находящихся в автомобильной аптечке первой медицинской помощи. Срок годности препаратов и предметов аптечек фактически не контролируется. Ответственность за неоказание первой медицинской помощи должностных лиц, первыми прибывших на место ДТП, отсутствует, работа по обучению участников дорожного движения, прежде всего водителей, приемам оказания первой помощи не осуществляется, контроль наличия и комплектности автомобильных аптечек должным образом не организован.

Проект 4. Четвертый комплекс мероприятий направлен на существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях и на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения. (Приложение 4).

Реализация мероприятий предусматривает выработку и формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере; проведение работы по разработке проектов нормативных актов в сфере безопасности дорожного движения в республике. На основе анализа и определения закономерностей возникновения происшествий, мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма и общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения, будет осуществляться обоснование приоритетных направлений по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий. Результатом этих мероприятий должно стать построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения.

 

V. Финансирование Программы

 

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы в 2008-2012 годах составляет 332,0 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 232,4 млн. рублей, бюджета Республики Калмыкия - 99,0 млн. рублей, внебюджетных источников - 0,6 млн. рублей. (Приложение 1-4#).

При софинансировании мероприятий Программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств федерального бюджета не может превышать 70 процентов стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и организаций.

 

VI. Механизмы реализации Программы, организация управления и контроль
за ходом ее реализации

 

Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе государственных контрактов. Государственный контракт заключается государственным заказчиком с исполнителем, победившим в конкурсе. Все объекты регистрируются и учитываются в государственном реестре объектов Программы. Процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по государственным контрактам контролируются государственным заказчиком с момента подписания контракта и до полного завершения работ.

Функции управления реализацией программы осуществляются Министерством внутренних дел по Республике Калмыкия. Государственный заказчик - координатор Программы в установленном порядке представляет отчетность по существующим формам статистического наблюдения. Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно, до 1 февраля, представляет в Министерство экономики Республики Калмыкия и Министерство финансов Республики Калмыкия доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств. Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется Правительственной комиссией Республики Калмыкия по обеспечению безопасности дорожного движения. Текущий контроль осуществляет Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия.

 

VII. Оценка эффективности социально-экономических последствий
от реализации Программы

 

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности в населенных пунктах и на дорогах республики на 15,0% и сокращение в 1,7 раза числа погибших в ДТП по сравнению с аналогичными показателями 2006 года, совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, повышение конструктивной эксплуатационной безопасности автомобильных дорог республики, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

 

Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Калмыкия
в 2008-2012 годах", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 21 июня 2007 г. N 242

 

Проект N 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного
движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма,
развитие системы подготовки водителей транспортных средств
и их допуска к участию в дорожном движении, повышение эффективно

ГАРАНТ:

По-видимому, в названии приложения N 1 к настоящей программе пропущена часть текста

 

                                                                     (млн. рублей, в текущих ценах)
Наименование мероприятий, источники
финансирования
Общий объем
финансиро-
вания
в том числе по годам
реализации
ответствен-
ные за
исполнение
мероприятий
2008 год 2009 год 2010 -
2012 годы
1 2 3 4 5 6
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.1. Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного
отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения
1.1.1. Регулярное освещение вопросов безопас-
ности дорожного движения по телевиде-
нию, создание тематических телепередач
по пропаганде культуры поведения
участников дорожного движения (специа-
лизированная реклама, выступление ру-
ководителей и специалистов и пр.).
1,65 0,33 0,33 0,99 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,9 0,18 0,18 0,54
республиканский бюджет 0,75 0,15 0,15 0,45
внебюджетные источники 0      
1.1.2. Создание видео- и телевизионной инфор-
мационно-пропагандистской продукции,
организация тематической наружной рек-
ламы (банеры, перетяжки), а также ос-
вещение вопросов безопасности дорожно-
го движения в переодических изданиях,
размещение материалов по безопасности
дорожного движения на общественном
транспорте, в кинотеатрах и т.д.#
3,9 0,78 0,78 2,34 МВД по PK
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 1,15 0,23 0,23 0,69
республиканский бюджет 2,75 0,55 0,55 1,65
внебюджетные источники 0      
1.2. Проведение пропагандистских компаний#, направленных на формирование у участников дорожного
движения стереотипов законопослушного поведения
1.2.1. Проведение широкомасштабных акций
"Внимание - Дети!", "Зимние каникулы",
"Внимание - Пешеход!", "Вежливый води-
тель", и т.д. и т.п. Привлечение ин-
формационных и рекламных агенств# к
проведению профилактических акций,
направленных на укрепление дисциплины
участников дорожного движения, разме-
щение материалов в СМИ по вопросам бе-
зопасности дорожного движения.
4,7 0,94 0,94 2,82 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 1,3 0,26 0,26 0,78
республиканский бюджет 3,4 0,68 0,68 2,04
внебюджетные источники 0      
1.2.2. Ежегодное проведение республиканского
конкурса профессионального мастерства
водителей транспорта, научно-практи-
ческих конференций по безопасному
функционированию автомобильного транс-
порта, освещение проблем регулирования
деятельности автотранспорта в СМИ,
подготовка телепрограмм.
0,8 0 0,2 0,6 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,6   0,15 0,45
республиканский бюджет 0,2   0,05 0,15
внебюджетные источники 0      
2. Повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, развитие целевой системы
транспортного воспитания и обучения детей безопасному поведению на дорогах и улицах
2.1. Мониторинг профилактики детского до-
рожно-транспортного травматизма в об-
разовательных учреждениях.
0,06 0,01 0,01 0,04 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,06 0,01 0,01 0,04
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
2.2. Оснащение современными техническими
средствами и средствами обучения
(уголки по ПДД, тренажеры, компьютер-
ные программы) в образовательных уч-
реждениях разных видов.
0,7 0,1 0,1 0,5 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,7 0,1 0,1 0,5
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
2.3. Проведение ежегодного смотра-конкурса
"Безопасное колесо", профильных смен
отрядов юных инспекторов движения; ав-
топробегов по местам боевой славы,
чемпионатов юношеских автошкол по ав-
томногоборью, конкурсов среди общеоб-
разовательных учреждений "За безопас-
ность детей на дорогах" и "Зеленый
огонек".
2 0,36 0,36 1,28 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,7 0,14 0,14 0,42
республиканский бюджет 1,3 0,22 0,22 0,86
внебюджетные источники 0      
2.4. Издание научно-методических материа-
лов, программ, печатных и электронных
учебных пособий для учреждений до-
школьного образования и общеобразова-
тельных учреждений системы дополни-
тельного образования детей.
1,04 0,17 0,17 0,7 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,44 0,07 0,07 0,3
республиканский бюджет 0,6 0,1 0,1 0,4
внебюджетные источники 0      
2.5. Повышение квалификации преподаватель-
ского состава общеобразовательных школ
и детских дошкольных учреждений.
1,15 0,15 0,15 0,85 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,45 0,05 0,05 0,35
республиканский бюджет 0,7 0,1 0,1 0,5
внебюджетные источники 0      
2.6. Строительство детского автогородка,
организация на его основе базового
учебно-методического центра по изуче-
нию детьми, а также педагогическим
составом общеобразовательных и до-
школьных учреждений основ безопасности
дорожного движения.
17,11 3,34 1,4 12,37 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 12,11 2,34 0,7 9,07
республиканский бюджет 5 1 0,7 3,3
внебюджетные источники 0      
2.7. Изготовление и распространение свето-
возращающих# приспособлений в среде
дошкольников и учащихся младших клас-
сов.
1,15 0,13 0,25 0,77 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,87 0,1 0,2 0,57
республиканский бюджет 0,28 0,03 0,05 0,2
внебюджетные источники 0      
3. Совершенствование системы подготовки и переподготовки водителей автотранспортных средств
3.1. Создание на основе учебно-курсовых
комбинатов и оснащение соответствующим
оборудованием центра по подготовке во-
дителей.
1,5 0,3 0,3 0,9 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 1,5 0,3 0,3 0,9
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
3.2. Приобретение и установка необходимого
оборудования для профессионального
тренинга водителей транспортных
средств в учебно-курсовых комбинатах.
6,2 1 1 4,2 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 4,7 0,7 0,7 3,3
республиканский бюджет 1,5 0,3 0,3 0,9
внебюджетные источники 0      
3.3. Оснащение научно-методическими матери-
алами базовых центров по подготовке
водителей.
0,5 0,1 0,1 0,3 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,5 0,1 0,1 0,3
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
3.4. Создание центра по подготовке и повы-
шению квалификации специалистов, зани-
мающихся обучением водителей транс-
портных средств, сотрудников ГИБДД,
осуществляющих прием экзаменов на пра-
во управления транспортными средства-
ми, и работников образовательных уч-
реждений по вопросам безопасности до-
рожного движения.
1,4 0,35 0,35 0,7 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 1,4 0,35 0,35 0,7
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
3.5. Оснащение техническими средствами и
научно-методическими материалами цент-
ров по подготовке и повышению квалифи-
кации специалистов, занимающихся обу-
чением водителей транспортных средств,
сотрудников ГИБДД, осуществляющих при-
ем экзаменов на получение права управ-
ления транспортым# средством.
1,2 0,2 0,2 0,8 Министерство
образования
и науки РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 1,2 0,2 0,2 0,8
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
3.6. Приобретение для подразделений ГИБДД
специальных грузовых и легковых авто-
мобилей для приема экзаменов у канди-
датов в водители.
12 2 2 8 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 1,6 0,8 0,8  
республиканский бюджет 10,4 1,2 1,2 8
внебюджетные источники 0      
4. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
4.1. Оснащение техническими комплексами
подразделений ГИБДД, осуществляющих
контрольные и надзорные функции в об-
ласти обеспечения безопасности дорож-
ного движения, в том числе:
83,81 11,21 11,2 61,4 МВД по РК
комплесами# видеофиксации нарушений
Правил дорожного движения (приборами
"Сокол-Виза-М-Д" - 30 штук; мобильным
видеозаписывающим измерителем скорости
"Визир" - 30 штук).
       
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 57,8 7,2 7,2 43,4
республиканский бюджет 26,01 4,01 4 18
внебюджетные источники 0      
специальным транспортом, оборудованным
средствами контроля и выявления право-
нарушений (аппаратно-программный комп-
лекс "Поток-М" на базе автомашины "Га-
зель" - 6 штук);
32,66 3,4 4,59 24,67





МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 27,66 2,4 3,59 21,67
республиканский бюджет 5 1 1 3
внебюджетные источники 0      
техническими комплексами для приема
экзаменов у кандидатов в водители.
6,4 1,1 0,8 4,5
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 5 0,4 0,5 4,1  
республиканский бюджет 1,4 0,7 0,3 0,4  
внебюджетные источники 0        
4.2. Приобретение патрульных автомобилей со
спец. оборудованием для осуществления
контроля за дорожным движением (а/м
ВАЗ-2110 - 15 шт., и 15 автомобилей
иностранного пр-ва для организации
сопровождения).
15,89 3 2,5 10,39 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0      
республиканский бюджет 15,89 3 2,5 10,39
внебюджетные источники 0      
4.3. Оснащение подразделений ГИБДД совре-
менными средствами связи, орг. техни-
кой, замена устаревшей и неисправной
техники для мобильного реагирования на
осложнение дорожно-транспортной обста-
новки.
7,92 2,36 2,36 3,2 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 5,78 1,29 1,29 3,2
республиканский бюджет 2,14 1,07 1,07  
внебюджетные источники 0      
Всего по проекту N 1: 203,74 31,33 30,09 142,32  
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 126,42 17,22 17,12 92,08  
республиканский бюджет 77,32 14,11 12,97 50,24  
внебюджетные источники 0 0 0 0  

 

Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения е Республике Калмыкия
в 2008-2012 годах", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 21 июня 2007 г. N 242

 

Проект N 2. Организационно-планировочные и инженерные меры,
направленные на совершенствование организации движения транспортных
средств и пешеходов в городах и населенных пунктах

 

                                                                     (млн. рублей, в текущих ценах)
Наименование мероприятий, источники
финансирования
Общий объем
финансиро-
вания
в том числе по годам
реализации
ответствен-
ные за
исполнение
мероприятий
2008 год 2009 год 2010 -
2012 годы
1 2 3 4 5 6
1. Совершенствование работы по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация
мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
1.1. Оборудование исскуственным освещением
мест концентрации ДТП на участках феде-
ральных автомобильных дорог, находящих-
ся в городах и населенных пунктах про-
тяженностью 12,2 км (2008 год - 6,2 км,
2009 - 6 км), в том числе на: автодоро-
ге "подъезд к г. Элиста от ФАД М-6
"Каспий" - 6,2 км, и А-154 "Астрахань -
Элиста - Ставрополь" - 6 км.#
21 4,8 5,4 10,8 МВД по PK
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 21 4,8 5,4 10,8
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
1.2. Обустройство наиболее опасных участков
улично-дорожной сети дорожными огражде-
ниями, в количестве 14154 п.м, в том
числе на автодорогах: А-154 "Астрахань
- Элиста - Ставрополь" - 3840 п.м;
подъезд к г. Элиста от ФАД М-6 "Каспий"
- 9484 п.м.
18 8,5 5,6 3,9 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 18 8,5 5,6 3,9
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
1.3. Установка и замена вышедших из строя в
связи с истечением срока эксплуатации
дорожных знаков в рамках создания марш-
рутного ориентирования, участков дорож-
ного движения территориальных и феде-
ральных дорог, в городах Элиста, Ла-
гань, Городовиковск в количестве 3500
дорожных знаков.
8,8 3,42 3,62 1,76 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 5,8 2,3 2,5 1
республиканский бюджет 2,4 1 1 0,4
внебюджетные источники 0,6 0,12 0,12 0,36
1.4. Установка на дорогах информационных и
предупреждающих щитов об опасных участ-
ках дорог, а также макетов патрульных
автомобилей.
0,9 0,18 0,18 0,54 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0      
республиканский бюджет 0,9 0,18 0,18 0,54
внебюджетные источники 0      
1.5. Для повышения эффективности надзорной
деятельности проведение специализиро-
ванных обучающих семинаров и конферен-
ций по вопросам организации движения и
дорожной инспекции.
0,6 0,1 0,1 0,4 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 0,6 0,1 0,1 0,4
республиканский бюджет 0      
внебюджетные источники 0      
2. Предотвращение дорожных заторов, повышение пропускной способности улично-дорожной сети,
применения# современных схем организации дорожного движения, современных технических средств
и автоматизированных систем управления движением
2.1. Произвести модернизацию светофорных
объектов в г. Элиста (оснащение свето-
диодными светофорами, современными уп-
равляющими контроллерами, детекторами
транспорта, табло обратного отчета#
времени разрешающего сигнала, дополни-
тельными звуковыми сопровождающими уст-
ройствами, современным программным
обеспечением), а также произвести тех-
ническое переоснащение центральных уп-
равляющих пунктов АСУД линиями связи с
периферийными объектами.
13,3 1,2 1,9 10,2 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 9,1 0,7 1,2 7,2
республиканский бюджет 4,2 0,5 0,7 3
внебюджетные источники 0      
2.2. Оснащение городских эксплуатационных
организаций на конкурсной основе техни-
кой для обслуживания технических
средств организации дорожного движения.
7,2 1,4 1,4 4,4 Филиал
"ГОССМЭП"
МВД no PK
в том числе по источникам финансирова-
ния:
       
федеральный бюджет 5 1 1 3
республиканский бюджет 2,2 0,4 0,4 1,4
внебюджетные источники 0      
3. Строительство и обустройство подземных и наземных пешеходных переходов
3.1. Строительство и реконструкция террито-
риальных автомобильных дорог.
без финан-
сирования
по програм-
ме
       
3.2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание
территориальных автомобильных дорог.
без финан-
сирования
по програм-
ме
       
Всего по проекту N 2: 69,8 19,6 18,2 32  
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 59,5 17,4 15,8 26,3  
республиканский бюджет 9,7 2,08 2,28 5,34  
внебюджетные источники 0,6 0,12 0,12 0,36  

 

Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Калмыкия
в 2008-2012 годах", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 21 июня 2007 г. N 242

 

Проект N 3. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на
место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи
лицам, пострадавшим в ДТП

 

                                                                     (млн. рублей, в текущих ценах)
Наименование мероприятий, источники
финансирования
Общий объем
финансиро-
вания
в том числе по годам
реализации
ответствен-
ные за
исполнение
мероприятий
2008 год 2009 год 2010 -
2012 годы
1 2 3 4 5 6
1. Совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб,
участвующих в ликвидации их последствий, введение единого федерального номера для вызова указанных
служб на место ДТП
1.1. Создание механизма взаимного оповещения
экстренных служб, привлекаемых для лик-
видации последствий ДТП, осуществление
организационных и технических мероприя-
тий (приобритение и укомплектование ра-
диостанциями, внедрение современных
технологий, приобритение оргтехники,
организация электронной почты, удален-
ного доступа, со всеми подразделениями
участвующими в аварийно-спасательных
работах при ДТП).#
2,9 0,3 0,5 2,1 ГУ МЧС РФ по
РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 2,9 0,3 0,5 2,1  
республиканский бюджет 0        
внебюджетные источники 0        
1.2. Оснащение лечебных учреждений средства-
ми связи и реанимационным спасательным
оборудованием для оказания помощи ли-
цам, пострадавшим в результате ДТП (ос-
нащение всех Центральных районых# боль-
ниц реанимационным спасательным обору-
дованием, в том числе: аппаратами ИВЛ
типа "Фаза", рентгеновскими аппаратами,
аппаратами ЭКГ, большими хирургическими
наборами).
3,5 0,7 0,7 2,1 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 2,5 0,5 0,5 1,5  
республиканский бюджет 1 0,2 0,2 0,6  
внебюджетные источники 0        
1.3. Оснащение подразделений дорожно-пат-
рульной службы ГИБДД МВД по РК аппарат-
но-програмными# комплексами, позволяю-
щими с помощью электронной карты мест-
ности определить оптимальный маршрут
движения к месту ДТП патрульного транс-
порта (приобретение фотограмметрическо-
го комплекса фиксации обстановки места
ДТП "ФОМП-К" - 3 шт. и курвиметра до-
рожного - 3 шт.).
1,5 0,4 0,3 0,8 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 1,1 0,3 0,2 0,6  
республиканский бюджет 0,4 0,1 0,1 0,2  
внебюджетные источники 0        
1.4. Строительство вертолетных площадок на
территориях лечебно-профилактических
учреждений, предназначенных для оказа-
ния помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
2,1 0,3 0,3 1,5 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 1,5 0,2 0,2 1,1  
республиканский бюджет 0,6 0,1 0,1 0,4  
внебюджетные источники 0        
1.5. Техническое оснащение медицинских уч-
реждений, обеспечивающее функционирова-
ние автоматизированной информацион-
но-управляющей системы, интегрированной
с Единой государственной системой пре-
дупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (оснащение и финансирование
транкинговой связи (корпоративная ра-
дио-связь) лечебно-профилактических уч-
реждений и центральных районных больниц
- мобильная телефонная связь "SMART-
RUNK").
3,4 0,4 0,5 2,5 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 2,1 0,3 0,3 1,5  
республиканский бюджет 1,3 0,1 0,2 1  
внебюджетные источники 0        
2. Повышение качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП
2.1. Оснащение ГУ "Республиканский центр ме-
дицины катастроф" и центральных рай-
оных# больниц, учебных центров по обу-
чению водителей, сотрудников служб,
участвующих в ликвидации последствий
ДТП, приемам оказания первой медицинс-
кой помощи лицам, пострадавшим в ре-
зультате ДТП, медицинским оборудованием
и имуществом, средствами связи, сани-
тарно-хозяйственным имуществом, средс-
твами индивидуальной защиты, комплекта-
ми оборудования системы жизнеобеспече-
ния пневмокаркасных сооружений для раз-
вертывания полевого госпиталя.
3,4 0,4 0,7 2,3 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 2,5 0,3 0,5 1,7  
республиканский бюджет 0,9 0,1 0,2 0,6  
внебюджетные источники 0        
2.2. Организационное, методическое и матери-
ально-техническое обеспечение деятель-
ности экспертно-консультативной меди-
цинской помощи лицам, пострадавшим в
результате ДТП, в зависимости от харак-
тера полученных травм (оснащение меди-
цинским оборудованием бригад специали-
зированной медицинской помощи и служб
санавиации).
без финан-
сирования
по програм-
ме
      Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет          
республиканский бюджет          
внебюджетные источники          
3. Эффективное оказание экстренной медицинской помощи на месте ДТП
3.1. Материально-техническое обеспечение ле-
чебных учреждений, оказывающих экстрен-
ную медицинскую помощь лицам, постра-
давшим в результате ДТП (приобретение
16 автомобилей марки "ГАЗель", в том
числе повышенной проходимости и 16 при-
цепов для лечебно-профилактических уч-
реждений и центральных районных боль-
ниц, входящих в состав Службы медицины
катастроф).
6,4 0,6 1,9 3,9 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 4,5 0,5 1,3 2,7  
республиканский бюджет 1,9 0,1 0,6 1,2  
внебюджетные источники 0        
3.2. Организационное, методическое и матери-
ально-техническое обеспечение примене-
ния ветолетной# авиации для оказания
помощи лицам, пострадавшим в результате
дорожно-транспортных происшествий
(обеспечение службы санавиации меди-
цинским оборудованием).
0,7 0,1 0,1 0,5 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 0,49 0,07 0,07 0,35  
республиканский бюджет 0,21 0,03 0,03 0,15  
внебюджетные источники 0        
4. Совершенствование системы подготовки и обучения участников ликвидации последствий ДТП
4.1. Строительство учебно-тренировочного
комплекса для подготовки спасателей
подразделений ГПС и ТПСС РК и отработки
действий сотрудников служб, участвующих
в ликвидации последствий ДТП (2008 год
- подготовка сметной документации, при-
обретение и оформление земельного
участка; 2009 год - подготовка к строи-
тельству и ограждение территории комп-
лекса; 2010-2012 гг. - приобретение
стройматериалов, строительство, уста-
новка учебных макетов для проведения
практических занятий, приобретение спе-
циального аварийно-спасательного обору-
дования, оргтехники, медицинской уклад-
ки и др.).
8,1 0,8 0,8 6,5 ГУ МЧС РФ по
РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 8,1 0,8 0,8 6,5  
республиканский бюджет 0        
внебюджетные источники 0        
4.2. Оборудование информационно-обучающего
центра, материально-техническое обеспе-
чение процесса интерактивного обучения
сотрудников служб, участвующих в ликви-
дации последствий ДТП (открытие образо-
вательно-методического центра "Школа
медицины катастроф" на базе ГУ "Респуб-
ликанского центра медицины катастроф" с
приобретнием минииздательского комплек-
са, фантомного оборудования, средств
иммобилизации и перевязочных материа-
лов).#
0,8 0,08 0,2 0,52 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 0,57 0,06 0,17 0,34  
республиканский бюджет 0,23 0,02 0,03 0,18  
внебюджетные источники 0        
4.3. Организационное и техническое обеспече-
ние процесса обучения современным спо-
собам оказания помощи лицам, пострадав-
шим в результате дорожно-транспортных
происшествий (приобретение и укомплек-
тование наглядными пособиями, плакатами
и современной оргтехникой подразделе-
ний, участвующих в проведении аварий-
но-спасательных работ, приобретение ме-
дицинских укладок).
2,1 0,3 0,3 1,5 ГУ МЧС РФ по
РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 2,1 0,3 0,3 1,5  
республиканский бюджет 0        
внебюджетные источники 0        
4.4. Материально-техническое обеспечение
центров обучения приемам оказания пер-
вой медицинской помощи лицам, постра-
давшим в результате ДТП, сотрудниками#
служб, участвующих в ликвидации пос-
ледствий ДТП (приобретение обучающего
фантомного оборудования, инстументария#
и аппаратуры, средств для проведения
иммобилизации, перевязочных и вспомога-
тельных средств).
3,6 0,4 0,7 2,5 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 2,4 0,3 0,5 1,6  
республиканский бюджет 1,2 0,1 0,2 0,9  
внебюджетные источники 0        
4.5. Организационное, методическое и техни-
ческое обеспечение процесса обучения
водителей, сотрудников служб, участвую-
щих в ликвидации последствий ДТП, прие-
мам оказания первой медицинской помощи
лицам, пострадавшим в результате ДТП,
поддержание его функционирования и об-
новления баз данных (оснащение материа-
лами и средствами для функционирования
минииздательского# комплекса, обеспече-
ние охранно-пожарной сигнализации обра-
зовательно-медицинского центра "Школы
медицины катастроф").
3 0,3 0,6 2,1 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 2,1 0,2 0,4 1,5  
республиканский бюджет 0,9 0,1 0,2 0,6  
внебюджетные источники 0        
5. Совершенствование системы взаимодействия подразделений - участников ликвидации последствий ДТП
5.1. Подготовка и проведение специальных
учений по тематике организации и оказа-
ния медицинской помощи лицам, постра-
давшим в результате дорожно-транспорт-
ных происшествий (обеспечение методи-
ческим материалом, наглядными пособия-
ми, а также питанием участников команд-
но-штабных учений и тактико-специальных
тренировок, обеспечение имуществом для
развертывания учебных пунктов по оказа-
нию медицинской помощи, приобретение
ГСМ).
0,61 0,06 0,18 0,37 Министерство
здравоохра-
нения РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 0,42 0,04 0,13 0,25  
республиканский бюджет 0,19 0,02 0,05 0,12  
внебюджетные источники 0        
5.2. Внедрение в подразделениях служб,
участвующих в ликвидации последствий
ДТП, современных образцов аварийно-спа-
сательной техники (приобретение 11-ти
автомобилей АСМ-41-0222 на базе УАЗ и
2-х автомобилей АСМ-41-02-2М2 на базе
автомашины "ГАЗель").
16,2 3,6 3,6 9 ГУ МЧС РФ по
РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 13,2 3 3 7,2  
республиканский бюджет 3 0,6 0,6 1,8  
внебюджетные источники 0        
5.3. Укомплектование патрульных автомобилей
и стационарных постов ДПС ГИБДД МВД по
РК современными медицинскими укладками,
предназначенными для оказания первой
медицинской помощи.
0,15 0,03 0,03 0,09 МВД по РК
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 0        
республиканский бюджет 0,15 0,03 0,03 0,09  
внебюджетные источники 0        
Всего по проекту N 3: 58,46 8,77 11,41 38,28  
в том числе по источникам финансирова-
ния:
         
федеральный бюджет 46,48 7,17 8,87 30,44  
республиканский бюджет 11,98 1,6 2,54 7,84  
внебюджетные источники 0 0 0 0  

 

Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Калмыкия
в 2008-2012 годах" утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 21 июня 2007 г. N 242

 

Проект N 4. Совершенствование нормативно-правовых, методических
и организационных основ системы управления деятельностью в области
обеспечения безопасности дорожного движения

 

                                                                     (млн. рублей, в текущих ценах)
Наименование мероприятий, источники
финансирования
Общий объем
финансиро-
вания
в том числе по годам
реализации
ответствен-
ные за
исполнение
мероприятий
2008 год 2009 год 2010 -
2012 годы
1 2 3 4 5 6
1. Проведение детального анализа аварий-
ности с внесением соответствующих пред-
ложений по повышению безопасности до-
рожного движения с целью определения
закономерностей возникновения ДТП и
обоснования приоритетных направлений
профилактики дорожно-транспортных про-
исшествий и снижения тяжести их по-
следствий.
не требует-
ся
      МВД по РК
2. Изучение форм, методов и механизмов
привлечения к работе по обеспечению бе-
зопасности дорожного джвижения# страхо-
вых компаний, общественных объединений
и иных негосударственных организаций.
не требует-
ся
      МВД по РК
3. Урегулирование рынка транспортных услуг
в г. Элиста с учетом требований безо-
пасности дорожного движения: организа-
ция и проведение конкурса (тендера) на
право транспортного олбслуживания марш-
рутов, слияние предпринимателей в об-
щества с ограниченной ответственностью,
распологающие необходимой производс-
твенно-технической базой, инженер-
но-техническим персоналом для выпуска
транспортных средств на городские марш-
руты, организация предрейсового меди-
цинского осмотра и диспетчерское регу-
лирование движения автобусов на линии.#
не требует-
ся
      Управление
Ростехнадзо-
ра РФ по РК,
Мэрия
г. Элиста
4. С целью повышения эффективности дея-
тельности органов исполнительной влас-
ти, участвующих в обеспечении безопас-
ности дорожного движения в республике и
на местах, проведение специализирован-
ных обучающих семинаров и целевых кон-
ференций по вопросам профилактики до-
рожно-транспортных происшествий и сни-
жения тяжести их последствий.
не требует-
ся
      МВД по РК
Всего по проекту N 4:          
в том числе по источникам финансирова-
ния:
федеральный бюджет
         
республиканский бюджет          
внебюджетные источники          

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 21 июня 2007 г. N 242 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Калмыкия в 2008-2012 годах"


Текст постановления опубликован в газете "Деловая Калмыкия" от 21 декабря 2007 г. N 50-51


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 13 июля 2012 г. N 248


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 236


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 октября 2009 г. N 391


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 9 июля 2009 г. N 235


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28 ноября 2008 г. N 426