Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 февраля 2010 г. N 27 настоящее постановление дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 2 марта 2009 г. N 45
Инструкция
по подготовке текстовой части докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
15 апреля 2011 г.
1. Текстовая часть докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и районных муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - докладов) представляется администрациями районных муниципальных образований Республики Калмыкия и Мэрией г. Элисты в Правительство Республики Калмыкия как составная часть докладов, предназначенная для решения следующих задач:
текстовые пояснения к значениям тех или иных количественных показателей, особенно показателей с отрицательной динамикой;
информация об осуществляемых и планируемых мерах, принимаемых для улучшения ситуации в тех сферах, в которых по результатам предшествующих циклов оценки выявлены наиболее существенные проблемы;
предоставление дополнительной количественной и качественной информации для проведения экспертного анализа;
описание выявленных проблем с информационной обеспеченностью подготовки доклада (отсутствие достоверных источников информации, противоречивость различных источников и т.п.).
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 15 апреля 2011 г. N 93 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Рекомендуется следующая структура текстовой части докладов:
вводная часть;
экономическое развитие;
доходы населения;
здоровье;
дошкольное и дополнительное образование детей;
общее образование;
физическая культура и спорт;
жилищно-коммунальное хозяйство;
доступность и качество жилья;
организация муниципального управления;
энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
3. Во вводной части рекомендуется отразить следующую информацию:
краткая общая характеристика муниципального образования;
основные изменения объективной ситуации в муниципальном образовании по сравнению с прошлым периодом (прошлым циклом оценки), в том числе динамика экономической ситуации, численности и возрастного состава населения, бюджетных доходов и т.п.;
результаты оценки эффективности деятельности муниципального образования в предшествующий период, в том числе наиболее успешные и наиболее проблемные сферы муниципального управления, выявленные в ходе оценки;
меры, запланированные для повышения эффективности деятельности муниципального образования по результатам оценки за предшествующий период;
ход реализации данных мер;
воздействие принятых мер на изменение показателей оценки эффективности деятельности муниципального образования;
планируемые мероприятия по повышению эффективности деятельности муниципального образования.
Данная информация во вводной части должна быть представлена в краткой форме, с учетом того, что в дальнейшем она должна быть детализирована по отдельным направлениям.
4. Структура каждой из последующих частей должна конкретизировать информацию, содержащуюся во вводной части, применительно к соответствующему направлению оценки и включает в себя следующую информацию:
результаты оценки эффективности деятельности муниципального образования в предшествующий период по соответствующему направлению оценки;
меры, запланированные для повышения эффективности деятельности муниципального образования в соответствующей сфере по результатам оценки в предшествующий период;
ход реализации запланированных мер в данной сфере;
воздействие принятых мер на изменение показателей оценки эффективности деятельности муниципального образования по соответствующему направлению;
планируемые на перспективу мероприятия по повышению эффективности деятельности муниципального образования по соответствующему направлению.
Текстовая информация по различным разделам доклада может быть представлена с различной степенью детальности. Наибольшее внимание предлагается обращать на следующие направления:
которые получили наиболее низкие оценки эффективности в предшествующий период;
которые, по результатам социологических опросов, вызывают наибольшую неудовлетворенность населения;
на реализацию которых тратятся наибольшие доли средств местных бюджетов;
которые являются приоритетными для Республики Калмыкия на соответствующий период.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 15 апреля 2011 г. N 93 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Для целей экспертного анализа предлагается ежегодно предоставлять следующую дополнительную информацию.
По направлению "Экономическое развитие"
Применительно к показателю "доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)" предлагается предоставить следующую дополнительную информацию:
Число населенных пунктов |
всего |
в том числе: |
|||
ежедневно |
3-6 раз в неделю |
1-2 раза в неделю |
менее 1 раза в неделю |
||
имеющих регулярное транспортное сообщение с районным центром |
|
|
|
|
|
имеющих транспортное сообщение с районным центром ведомственным транспортом |
|
|
|
|
|
имеющих транспортное сообщение с районным центром транспортом местных администраций, школьными автобусами |
|
|
|
|
|
использующих другие способы транспортного сообщения с районным центром (указать, какие) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Справочно: число населенных пунктов на территории муниципального района |
|
Число населенных пунктов, применительно к которым представляется данная информация, должно быть на один меньше общего количества населенных пунктов на территории муниципального района, поскольку должен быть исключен сам районный центр.
По направлению "Здоровье"
Предлагается представить информацию по следующим дополнительным показателям:
численность лиц, обследованных на наличие туберкулеза всеми методами диагностики за отчетный период и период, предшествующий отчетному;
доля населения, охваченного различными методами диагностики туберкулеза, от общего числа населения;
число выявленных запущенных случаев туберкулеза на 10000 человек населения за отчетный период и период, предшествующий отчетному;
число центров общей врачебной практики на территории района, в том числе, оснащенных в соответствии с табелем оснащения;
доля поликлиник и стационаров, расположенных в благоустроенных помещениях, оборудованных водоснабжением, канализацией и теплоснабжением.
Дополнительную информацию по показателю "доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения" предлагается представлять по следующей форме:
|
Число поликлинических кабинетов на территории района |
Число поликлинических кабинетов, оснащенных в соответствии с табелем оснащения |
Число кабинетов всего, в т.ч. |
|
|
Кабинет врача-терапевта |
|
|
Кабинет врача-педиатра |
|
|
Кабинет врача-хирурга (с перевязочной) |
|
|
Кабинет врача-акушера-гинеколога |
|
|
Кабинет врача-офтальмолога |
|
|
Кабинет врача-отоларинголога |
|
|
Кабинет врача-невропатолога |
|
|
Клинико-диагностическая лаборатория (КДЛ) |
|
|
Рентгеновское отделение (кабинет) |
|
|
Функциональной диагностики отделение (кабинет) |
|
|
По направлению "Дошкольное и дополнительное образование детей"
Предлагается представить информацию по следующему дополнительному показателю:
расходы бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда.
По направлению "Общее образование"
Предлагается представить дополнительную информацию по следующим показателям, отражающим эффективность использования бюджетной сети в сфере общего образования:
расходы бюджета муниципального образования на общее образование, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда;
для городских населенных пунктов:
общее число муниципальных общеобразовательных учреждений;
общее число муниципальных общеобразовательных учреждений с третьей ступенью обучения;
общая численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
общая численность прочего персонала (за исключением учителей) в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
число муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы):
- 150 человек и более;
- от 101 до 149 человек;
- от 50 до 100 человек;
- менее 50 человек;
классификация муниципальных общеобразовательных учреждений по числу учащихся:
Число учащихся |
Число муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||
всего |
в том числе: |
||||
начальных школ |
основных школ |
средних школ |
другое (указать) |
||
1000 и более |
|
|
|
|
|
от 600 до 999 |
|
|
|
|
|
от 250 до 599 |
|
|
|
|
|
менее 250 |
|
|
|
|
|
для сельских населенных пунктов:
общее число муниципальных общеобразовательных учреждений;
общее число муниципальных общеобразовательных учреждений с третьей ступенью обучения;
общая численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
общая численность прочего персонала (за исключением учителей) в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
число муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы):
- 84 человека и более;
- от 57 до 83 человек;
- от 29 до 56 человек;
- менее 28 человек;
По направлению "Благоустройство"
В докладе о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период предлагается представить информацию по следующим дополнительным показателям:
доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к общему числу несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования, процентов;
общий объем расходов бюджета муниципального образования на благоустройство территории в расчете на 1 жителя, рублей;
объем привлеченных средств частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования в расчете на 1 жителя, рублей;
соотношение объема средств, необходимых на благоустройство территории к фактически выделенному объему средств из бюджета муниципального образования, единиц;
доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта в отчетном году, процентов;
доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году, процентов;
доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов к их общей протяженности на конец отчетного года, процентов.
Нумерация пунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
7. классификация муниципальных общеобразовательных учреждений по числу учащихся:
Число учащихся |
Число муниципальных общеобразовательных учреждений |
||||
в том числе: | |||||
|
всего |
начальных школ |
основных школ |
средних школ |
другое (указать) |
400 и более |
|
|
|
|
|
от 200 до 399 |
|
|
|
|
|
от 50 до 199 |
|
|
|
|
|
менее 50 |
|
|
|
|
|
По направлению "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Предлагается предоставить информацию об экономии бюджетных средств, полученной за отчетный год в результате внедрения ресурсосберегающих технологий по следующей форме:
общая сумма экономии бюджетных средств, полученной за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, в том числе:
за счет внедрения ресурсосберегающих технологий в прошлые периоды (указывается в том случае, когда мероприятия, проведенные за рамками отчетного периода, дают дополнительный экономический эффект в отчетном периоде);
за счет внедрения ресурсосберегающих технологий в отчетном периоде.
По каждой из внедренных ресурсосберегающих технологий дается ее краткое описание, указываются источники возникновения экономии бюджетных средств и полученная в отчетном году сумма экономии.
По направлению "Муниципальное управление"
Предлагается представить информацию по следующим дополнительным показателям:
объем расходов на содержание органов местного самоуправления (не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета в целях финансового обеспечения полномочий Республики Калмыкия, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке) и его доля в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по следующей форме:
(сумма, тыс. руб.) | ||||
Наименование |
Объем налоговых и неналоговых доходов |
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Объем расходов на содержание органов местного самоуправления |
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, % |
Бюджет районного муниципального образования (бюджет г. Элисты) |
|
|
|
|
объем поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования по следующей форме:
(тыс. руб.) | ||
Наименование |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета в году, предшествующем отчетному |
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном году |
Бюджет районного муниципального образования (бюджет г. Элисты) |
|
|
объем просроченной кредиторской задолженности в районном муниципальном образовании (г. Элисте) на начало и конец каждого квартала отчетного года по следующей форме:
(тыс. руб.) | |||||
Наименование показателя |
на 1 января отчетного года |
на 1 апреля отчетного года |
на 1 июля отчетного года |
на 1 октября отчетного года |
на 1 января года, следующего за отчетным |
Общий объем просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- по оплате труда |
|
|
|
|
|
- по начислениям на оплату труда |
|
|
|
|
|
- по оплате коммунальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
объем задолженности муниципального образования по бюджетным кредитам на конец отчетного года по следующей форме:
(тыс. руб.) | |
Наименование показателя |
Объем задолженности по бюджетным кредитам на конец отчетного года |
Бюджет районного муниципального образования (бюджет г. Элисты) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.