Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Калмыкия
от 9 февраля 2009 г. N 24-р
Перечень
сведений, представляемых в территориальные налоговые органы
N п/п |
Наименование |
Сроки исполнения |
Исполнители |
1. |
Налоговый учет и инвентаризация животноводческих стоянок |
|
|
Представление сведений о движении сельхозпоголовья (приобретение, приплод, реализация, падеж, забой, волкобой, вакцинация) согласно журнала учета по форме 3.1. Представление сведений о выданных ветеринарных свидетельствах по форме 3.2, 3.3, 3.4. |
Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия Министерство сельского хозяйства и развития земельных отношений Республики Калмыкия |
|
Представление сведений о выданных справках о количестве реализуемого поголовья по форме 3.5. |
Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия |
|
Представление сведений о перевозке сельскохозяйственных животных и сельхозпродукции по форме 3.6. |
В 5-дневный срок с момента выявления факта |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
Представление сведений по итогам проведения мероприятий по выявлению фактического поголовья, наемных работников (наличие договоров, ведение трудовых книжек, выплата зарплаты), по учету земельных участков (ПНВ, аренда), имущества, транспортных средств, сельскохозяйственной техники по форме 3.7. |
В 5-дневный срок с момента проведения мероприятия |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
2. |
Налоговый учет и инвентаризация сельхозпредприятий, занятых выращиванием бахчевых и зерновых культур |
|
|
Представление сведений о земельных участках, предоставленных в аренду под выращивание сельскохозяйственной продукции по форме 3.8.
|
1 апреля, 1 октября |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия |
|
Представление сведений о засеянных площадях по форме 3.9. |
1 июня (1 августа для овощных и бахчевых культур) |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия |
|
Представление сведений о перевозке продукции растениеводства по форме 3.6. |
В 5-дневный срок с момента выявления факта |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
Представление сведений по итогам обследования посевных (уборочных) площадей и определения прогнозируемой урожайности зерновых/бахчевых культур, выявлению наемных работников (наличие договоров, ведение трудовых книжек, выплата зарплаты), обследованию имущества, сельскохозяйственной техники, наличию договоров аренды и договоров на потребление э/энергии, воды по форме 3.10. |
В 5-дневный срок с момента проведения мероприятия |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
3. |
Налоговый учет и инвентаризация торговых точек и других объектов предпринимательской деятельности |
|
|
Представление сведений о выявлении фактов нарушения административного и налогового законодательства в местах массовой торговли по форме 3.11. Представление сведений о выявлении фактов нарушения учета наемных работников (наличие договоров, ведение трудовых книжек, выплата зарплаты) по форме 3.12. Представление сведений о выявлении фактов нарушения учета контрольно-кассовой техники (ККТ) и применения при денежных расчетах по форме 3.13. |
В 5-дневный срок с момента выявления факта |
Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия |
|
Представление сведений о результатах визуальной оценки незарегистрированного имущества по форме 3.14. |
В 10-дневный срок с момента проведения мероприятия |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия |
|
4. |
Выявление незаконной предпринимательской деятельности |
|
|
Представление сведений о незаконной деятельности физических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров по форме 3.15. Представление сведений о незаконной деятельности физических лиц, осуществляющих перевозку грузов и использующих спецмашины (водовозы, автокраны и т.п.) по форме 3.16. Представление сведений о незаконной деятельности по оказанию бытовых услуг (парикмахерские, пошив одежды, сапожные мастерские), оказанию культурно-массовых услуг, по ремонтно-строительным работам по форме 3.17. Представление сведений о незаконной деятельности по использованию тракторов в растениеводстве (пахота, боронование и т.д.) по форме 3.17. Представление сведений о незаконной деятельности по заготовке и реализации кормов для животноводства по форме 3.17. |
Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
|
5. |
Сведения о сдаче в аренду жилых и производственных помещений |
|
|
Представление сведений о фактах сдачи в аренду жилых и производственных помещений по форме 3.18.
|
Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
Администрации районных муниципальных образований Республики Калмыкия Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия (по согласованию) |
Сведения
о движении сельскохозяйственного поголовья
по ________________ СМО за ___________ 2009 г.
(наименование) (месяц)
Начало таблицы. См. продолжение
N п/п |
Наим. хозяйства, Ф.И.О. главы (полностью) |
Количество поголовья по данным хозяйства на начало месяца |
Количество поголовья по данным ветслужбы на начало месяца |
Приплод |
Приобретение |
||||||||||||||||
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наим. хозяйства, Ф.И.О. главы (полностью) |
Реализация |
Забой для собственных нужд |
Падёж, волкобой |
Количество поголовья по данным ветмероприятий |
||||||||||||||||
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
КРС |
овцы |
свиньи |
лошади |
птица |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
"___" ____________ 2009 г.
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
по реализации сельскохозяйственной продукции в соответствии с выданными
бланками по форме N 1 (живым весом)
за ________ месяц 200_ г. по ____________________ району
(район)
Дата |
Ф.И.О. получателя документа (полностью) |
Паспортные данные получателя |
Наименование СМО |
Серия и N бланка |
Виды животных (кол. голов) |
||||
КРС |
Овцы, козы |
Свиньи |
Лошади |
Птица |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
"___" ____________ 2009 г.
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
по реализации сельскохозяйственной продукции в соответствии с выданными
бланками по форме N 2 (мясо)
за ________ месяц 200_ г. по ____________________ району
(район)
Дата |
Ф.И.О. получателя документа (полностью) |
Паспортные данные получателя |
Наименование СМО |
Серия и N бланка |
Виды продукции (кол-во тушек) |
||||
Говядина |
Баранина, козлятина |
Свинина |
Конина |
Мясо птицы |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
"___" ____________ 2009 г.
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
по реализации сельскохозяйственной продукции в соответствии с выданными
бланками по форме N 3 (шерсть, пух)
за ________ месяц 200_ г. по ____________________ району
(район)
Дата |
Ф.И.О. получателя документа (полностью) |
Паспортные данные получателя |
Наименование СМО |
Серия и N бланка |
Виды продукции (кол-во кг) |
|||
Пух |
Шерсть |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
"___" ____________ 2009 г.
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
по реализации сельскохозяйственной продукции в соответствии
с выданными справками о реализации (вывозе) продукции
по ___________________________ СМО за _____________ 200_ г.
(наименование) (месяц)
N п/п |
Ф.И.О. получателя справки (полностью)/ ИНН |
Паспортные данные |
Адрес места жительства/ регистрации |
Дата выдачи справки |
Рег. N бланка |
Наименование продукции |
Ед. измерения |
Кол-во продукции |
Место реализации |
|
В РК |
За пределы РК |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ______________________ СМО
"___" ____________ 200_ г.
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о перевозке и фактах реализации сельскохозяйственной продукции
по данным ___________________________ ОВД за _____________ 2009 г.
(наименование) (месяц)
N п/п |
Перевозчик сельскохозяйственной продукции |
Паспортные данные перевозчика |
Данные автотранспорта |
Собственник сельскохозяйственной продукции |
Паспортные данные собственника |
Документ на продукцию (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, справки, ветсвидетельства, договора) |
Наименование продукции |
Единицы измерения |
Кол-во реализуемой продукции |
Место реализации |
|
В РК |
За пределами |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник ____________________ ОВД
"____" ___________________ 200_ г.
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
АКТ
пересчета поголовья сельскохозяйственных животных
п. __________________ "___" ___________ 200_ г.
Нами, ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в присутствии представителя _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, паспортные данные)
произведен пересчет поголовья животных, принадлежащих хозяйствующему
субъекту:
Наименование ЮЛ (Ф.И.О. ИП) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _______________________ Телефон _____________________________________
Адрес организации (ИП): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
В результате пересчета установлено:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
По данным похозяйственной книги СМО |
Фактически |
Примечание |
1. |
КРС, всего |
гол. |
|
|
|
|
В т.ч. коровы |
|
|
|
|
|
Молодняк до 1 года |
|
|
|
|
|
Быки |
|
|
|
|
|
Молодняк свыше 1 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Овцы, всего |
гол. |
|
|
|
|
В т.ч. овцематки |
|
|
|
|
|
Ягнята тек. года |
|
|
|
|
|
Бараны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Козы, всего |
гол. |
|
|
|
|
В т.ч. козоматки |
|
|
|
|
|
Козлята тек. года |
|
|
|
|
|
Козлы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Лошади |
гол. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи: 1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
Представитель хозяйствующего субъекта
_________________________________________________________________________
Сведения
по земельным участкам, предоставленным в аренду для выращивания
сельскохозяйственной продукции по ____________________________ району
(наименование)
по состоянию на 1 апреля/1 октября 2009 г.
N п/п |
Арендодатель |
Арендатор/ИНН |
Юридический адрес, адрес регистрации |
Руководитель хозяйства (паспортные данные) |
Распоряжение о представлении земельного участка, договор аренды |
Площадь земельного участка |
Местонахождение земельного участка |
Срок действия договора аренды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" _______________________ 2009 г.
М.П.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о засеянных площадях и прогнозируемой урожайности сельскохозяйственных
культур по __________________ району по состоянию на 1 июня 2009 года
(наименование)
(1 августа для бахчевых и овощных культур)
N п/п |
Производитель сельскохозяйственной продукции |
ИНН, реквизиты |
Наименование СМО |
Площадь посева, га |
Сельскохозяйственная культура |
Ожидаемая урожайность, ц/га |
Ожидаемый сбор, ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" ___________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Акт N _____
обследования посевных (уборочных) площадей и определения прогнозируемой
урожайности сельскохозяйственных культур хозяйствующего субъекта
___________________________ СМО
_________________ района РК "__" _________ 2008 г.
Обследование начато "___" ч. "___" мин.
Обследование закончено "___" ч. "___" мин.
Нами, ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в присутствии представителя хозяйствующего субъекта ________________
_________________________________________________________________________
произведено уточнение посевных (уборочных) площадей и определена
прогнозируемая урожайность зерновых культур у хозяйствующего субъекта ___
_________________________________________________________________________
на территории _________________________ СМО __________________ района РК.
Сведения о лице, которому принадлежат посевные/уборочные площади
зерновых/бахчевых культур:
Наименование юридического лица либо Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
ИНН _______________________ Телефон _____________________________________
Юридический адрес организации, место регистрации (жительства)
индивидуального предпринимателя _________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ___________________________________________
Представитель организации (индивидуального предпринимателя):
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Дата и место рождения ______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт (удостоверение) серия ___
N ________ выдан ________________________________________________________
(когда, кем)
Сведения о лице, производящем обработку сельскохозяйственных угодий:
Наименование юридического лица либо Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
ИНН _______________________ Телефон _____________________________________
Юридический адрес организации, место регистрации (жительства)
индивидуального предпринимателя _________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ___________________________________________
Представитель организации (индивидуального предпринимателя):
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Дата и место рождения ______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт (удостоверение) серия ___
N ________ выдан ________________________________________________________
(когда, кем)
Место жительства ___________________________________________________
Договор на обработку сельхозугодий _________________________________
_________________________________________________________________________
Используемая техника, наемные работники ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перед началом обследования всем лицам разъяснено их право
присутствовать при всех действиях, производимых при осмотре, и делать
замечания, подлежащие занесению в Акт.
В ходе проведенного обследования установлено:
п/п |
Местонахождение, кадастровый номер |
Сельскохозяйственная культура |
Площадь, га |
Прогнозная урожайность, ц/га |
Валовый сбор, ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________
(подпись)
_____________
(подпись)
_____________
(подпись)
_____________
(подпись)
__________________________, _____________
Глава _____________________ СМО (подпись)
_____________________________________, _____________
Представитель хозяйствующего субъетка (подпись)
Осмотр производился с применением __________________________________
(указать: фото- и киносъемка,
видеозапись, иные способы)
Сведения
о выявлении фактов нарушения административного и налогового
законодательства в местах массовой торговли
___________________________________________________________________
(наименование административного муниципального образования)
N п/п |
Физическое лицо, Ф.И.О. (полностью) |
ИНН |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации |
Адрес фактического места проживания |
Вид нарушения |
Место нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел./
/Начальник отдела внутренних дел ________________________
"____" _________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о выявлении фактов нарушения учета наемных работников
_________________________________________________________________
(наименование административного муниципального образования)
_________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя
(работодателя))
N п/п |
Работник, Ф.И.О. (полностью) |
ИНН |
Паспортные данные |
Адрес места регистрации |
Адрес фактического места проживания |
Дата принятия на работу/дата трудового договора |
Сумма заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел./
/Начальник отдела внутренних дел ________________________
"____" _________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о выявлении фактов нарушения применения контрольно-кассовой техники (ККТ)
_________________________________________________________________
(наименование административного муниципального образования)
N п/п |
Наименование организации Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
ИНН |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации |
Адрес фактического проживания |
Адрес места осуществления деятельности |
Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел./
/Начальник отдела внутренних дел ________________________
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о результатах визуальной оценки недвижимого имущества
__________________________________________________________________
(наименование административного муниципального образования)
N п/п |
Собственник имущества |
ИНН |
Данные собственника (паспортные данные, реквизиты предприятия) |
Адрес объекта |
Дата возникновения права на объект |
Техническая характеристика объекта |
Визуальная оценка (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о незаконной деятельности физических лиц, осуществляющих перевозку
пассажиров
за _______ 2009 г. ___________________________________________
(месяц) (наименование административного
муниципального образования)
N п/п |
Ф.И.О. физического лица, осуществляющего перевозки |
ИНН, паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
Адрес места осуществления деятельности |
Адрес места регистрации |
Адрес фактического места проживания |
Собственник транспортного средства |
ИНН, паспортные данные собственника |
Вид транспортного средства, номер а/м |
Количество посадочных мест |
Номер (адрес) маршрута |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" _________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел./
/Начальник отдела внутренних дел ________________________
"____" _________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о незаконной деятельности физических лиц, осуществляющих перевозку
грузов и использующих спецмашины: водовозы, автокраны и т.п.
за _______ 2009 г. __________________________________________________
(месяц) (наименование административного муниципального
образования)
N п/п |
Физическое лицо, Ф.И.О. |
ИНН, паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации |
Адрес фактического места проживания |
Адрес места осуществления деятельности |
Собственник транспортного средства |
ИНН, паспортные данные собственника |
Вид транспортного средства, номер (номер прицепа) |
Вид перевозимого груза, вес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел./
/Начальник отдела внутренних дел ________________________
"____" _________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о других видах незаконной предпринимательской деятельности
за _______ 2009 г. ____________________________________________________
(месяц) (наименование административного муниципального
образования)
N п/п |
Физическое лицо, Ф.И.О. |
ИНН, паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации |
Адрес фактического места проживания |
Адрес места осуществления деятельности |
Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел./
/Начальник отдела внутренних дел ________________________
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Сведения
о сдаче в аренду жилых и производственных помещений
за _______ 2009 г. ____________________________________________________
(месяц) (наименование административного муниципального
образования)
N п/п |
Ф.И.О. физического лица собственника помещения |
ИНН |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
Адрес места регистрации |
Адрес фактического места проживания |
Адрес арендуемого объекта |
Ф.И.О. физического лица (арендатора) |
Сведения по арендатору (ИНН, адрес регистрации, место работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________________ органа местного самоуправления
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел./
/Начальник отдела внутренних дел ________________________
"____" __________________________ 2009 г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 9 февраля 2009 г. N 24-р О реализации соглашений о мерах по повышению эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.