Во исполнение статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Председатель Правительства |
В. Сенглеев |
Правила
распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 апреля 2009 г. N 143)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в отношении которых Правительством Российской Федерации приняты иные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок распределения и (или) предоставления субсидий.
2. Распределение субсидий из республиканского бюджета между муниципальными образованиями Республики Калмыкия утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Калмыкия.
3. Нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия о распределении субсидий должен содержать:
а) наименование муниципальных образований Республики Калмыкия, которым предоставляются субсидии;
б) объемы предоставляемых субсидий с распределением по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета и муниципальным образованиям Республики Калмыкия;
в) целевое назначение субсидий, в том числе адресное распределение в случаях, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
4. Целевое назначение субсидий определяется путем указания в нормативном правовом акте Правительства Республики Калмыкия, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, адресного распределения субсидий и распределения субсидий по категориям объектов, находящихся в сфере деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета. Адресное распределение субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в федеральные и (или) республиканские целевые программы (с указанием названий этих объектов и соответствующих программ), и в отношении каждого объекта капитального строительства, не включенного в федеральные и (или) республиканские целевые программы.
5. Адресное распределение субсидий обязательно в отношении объектов капитального строительства:
а) включенных в федеральные и (или) республиканские целевые программы с указанием в этих программах размеров финансирования по каждому объекту капитального строительства;
б) включенных в федеральные и (или) республиканские целевые программы без указания в этих программах размеров финансирования по каждому объекту капитального строительства, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности;
в) не включенных в федеральные и (или) республиканские целевые программы, строительство (реконструкция) которых предусмотрено решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а так же# решениями Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, в том числе, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета и органом местного самоуправления, и в котором должны быть предусмотрены:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию Республики Калмыкия;
б) целевое назначение субсидий;
в) размер субсидий, предоставляемых местному бюджету на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, которые не включены в федеральные целевые программы и (или) республиканские целевые программы и в отношении которых нет решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия. Размер указанных субсидий определяется соглашением сторон;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой муниципальным образованием Республики Калмыкия главному распорядителю средств республиканского бюджета при заключении соглашения;
д) обязательство муниципального образования Республики Калмыкия представить главному распорядителю средств республиканского бюджета в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесенных изменениях в бюджетную роспись, предусматривающих увеличение доходов и расходов местного бюджета на сумму предоставленных субсидий;
е) условия предоставления субсидий, в том числе:
наличие средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии. При этом в случаях, если соответствующими федеральными целевыми программами и (или) республиканскими целевыми программами либо решениями Правительства Республики Калмыкия предусмотрено выделение средств из указанных бюджетов, их объем должен быть не менее предусмотренного этими программами или решениями;
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии, или обязательство муниципального образования Республики Калмыкия, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
иные условия предоставления субсидий, определяемые соглашением сторон, в том числе наличие утвержденных в установленном порядке региональных (муниципальных) программ (планов) преобразований в установленной сфере деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета, программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в соответствующей сфере деятельности с определением целевых индикаторов указанных программ (планов);
ж) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
з) обязательство муниципального образования Республики Калмыкия о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчетов;
и) критерии, порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
л) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства допускается только по одному соглашению.
Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке.
8. Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется в установленном порядке на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Республики Калмыкия условий соглашения.
При невозможности устранения допущенного органом местного самоуправления муниципального образования Республики Калмыкия нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, о чем сообщается субъекту бюджетного планирования с указанием размера высвобождающихся средств.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями Республики Калмыкия.
10. Главный распорядитель средств республиканского бюджета и орган местного самоуправления муниципального образования Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 апреля 2009 г. N 143 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Правительственная газета" от 13 мая 2009 г. N 35