Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Республики Калмыкия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Калмыкия"
от 16 октября 2006 г. N 290-III-З
Методика
расчета дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа)
1. Введение
Методика расчета дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия;
2) расчет распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
2. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:
бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городскому округу) Республики Калмыкия;
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городскому округу) Республики Калмыкия уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj : ИБРj,
где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается как отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем бюджетам муниципальных районов (городского округа) республики по формуле:
ИНПj = (НПj/Нj)/(НП/Н),
где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа),
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа),
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа),
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городского округа) республики,
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия.
Оценка налогового потенциала муниципальных районов (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного вида налогов со всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия, а также норматива отчислений по данному налогу в бюджеты муниципальных районов (городского округа).
Репрезентативная система налогов включает основные налоговые источники муниципальных районов (городского округа) и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в порядке межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городскому округу).
Несовпадение расчетных показателей с фактическими поступлениями доходов в бюджеты муниципальных районов (городского округа) не является основанием для снижения (увеличения) размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам (городскому округу) в порядке межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городского округа) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1:
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки
налогового потенциала муниципальных районов (городского округа)
Налог | Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических Фонд оплаты труда в целом по экономике Территориальный орган Фе-
лиц деральной службы государ-
ственной статистики по РК
Единый сельскохозяйствен- Объем продукции сельского хозяйства, произ- Территориальный орган Фе-
ный налог веденный сельскохозяйственными предприятия- деральной службы государ-
ми и индивидуальными предпринимателями ственной статистики по РК
(КФХ)
Единый налог на вмененный Оборот розничной торговли (во всех каналах Территориальный орган Фе-
доход для отдельных видов реализации), оборот общественного питания деральной службы государ-
деятельности (во всех каналах реализации), объем платных ственной статистики по РК
услуг населению
Госпошлина Численность населения старше 18 лет Территориальный орган Фе-
деральной службы государ-
ственной статистики по РК
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НПj НДФЛ = ПДНДФЛ х НормНДФЛ х (ФОТj/ФОТ),
где
НПj НДФЛ - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
ПДНДФЛ - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия,
НормНДФЛ - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа),
ФОТj - фонд оплаты труда j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году,
ФОТ - суммарный фонд оплаты труда всех муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
НПjЕСХН = ПДЕСХН х НормЕСХН х (ПСХj/ПСХ),
где
НПjЕСХН - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу,
ПДЕСХН - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу со всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия,
НормЕСХН - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты муниципальных районов (городского округа),
ПСХj - объем продукции сельского хозяйства j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году,
ПСХ - суммарный объем продукции всех муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
НПjЕНВД = 3ПДЕНВД х НормЕНВД х (ОБj/ОБ),
где
НПjЕНВД - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
ПДЕНВД - прогноз поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности со всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия,
НормЕНВД - норматив отчислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городского округа),
ОБj - оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году,
ОБ - суммарный оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению всех муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине:
НПjГП = ПДГП х НормГП х (Насj18/Нас18),
где
НПjГП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по госпошлине,
ПДГП - прогноз поступлений по госпошлине со всех муниципальных районов (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Калмыкия,
НормГП - норматив отчислений по госпошлине в бюджеты муниципальных районов (городского округа),
Насj18 - численность населения старше 18 лет j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году,
Нас18 - численность населения старше 18 лет всех муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
НПj = НПjНДФЛ + НПjЕСХН + НПjЕНВД + НПjГП,
где
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа),
НПjНДФЛ - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
НПjЕСХН - налоговый потенциал j-то муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу,
НПjЕНВД - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
НПjГП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по госпошлине.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городского округа) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городского округа). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городского округа) в соответствии с таблицей 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) ИБРj рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = Сумма(ai) х ИБРji,
где
ai - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов (суммирование производится по всем видам расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji х Klji х ... х KNji : Hj) : (Пi х Кli х ... х KNi : Н),
где
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг Республики Калмыкия по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
Klji, ..., KNji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Kli, ..., KNi - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Республике Калмыкия;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (0,6 х Hj + 0,4 х Нср) : Нj,
где
КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Республики Калмыкия к количеству муниципальных районов и городских округов Республики Калмыкия;
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1 + УВj,
где
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
3) коэффициент возрастной структуры населения:
KBCHj = (1 + (НДj + НСТj) : Hj) : (1 + (НД + НСТ): Н),
где
КВСНj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
НДj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте до 16 лет (включительно) на 1 января текущего года;
НСТj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
НД - численность постоянного населения Республики Калмыкия в возрасте до 16 лет (включительно) на 1 января текущего года;
НСТ - численность постоянного населения Республики Калмыкия старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года;
4) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
КСКУj = 0,9 х (0,1 х Тводj : Твод + 0,7 х Ттеплj : Ттепл + 0,2 х x Тэлектрj : Тэлектр),
где
КСКУj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
Тводj - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
Твод - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в Республике Калмыкия;
Ттеплj - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Республике Калмыкия;
Тэлектрj - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);
Тэлектр - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Республике Калмыкия.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходов муниципальных районов (городского
округа) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения | Расходы, учитывае- мые при определе- нии доли данного расхода в репре- зентативной системе расходов |
Показатель, характе- ризующий потребите- лей бюджетных услуг |
Применяемый коэффи- циент удорожания (показатель, его характеризующий) |
Источник информации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формирование, утверждение, исполнение Расходы на мест- Численность посто- Коэффициент масш- Территориальный
бюджета муниципального района (городс- ное самоуправле- янного населения таба, КМ орган Федеральной
кого округа), контроль за исполнением ние муниципальных райо- службы государст-
данного бюджета нов (городского венной статистики
округа) по РК
Организация предоставления общедоступ- Расходы на содер- Дети в возрасте до 1) коэффициент 1) Территориальный
ного бесплатного дошкольного образова- жание дошкольных 6 лет дисперсности рас- орган Федеральной
ния на территории муниципального райо- учреждений селения, КД; службы государст-
на (городского округа) 2) коэффициент венной статистики
стоимости комму- по РК;
нальных услуг для 2) Региональная
бюджетных учрежде- служба по тарифам
ний, КСКУ РК
Организация предоставления общедоступ- Расходы на содер- Дети в возрасте 7 - 1) коэффициент 1) Территориальный
ного и бесплатного начального общего, жание общеобразо- 16 лет дисперсности рас- орган Федеральной
основного общего, среднего (полного) ват-ых учрежде- селения, КД; службы государст-
общего образования по основным общеоб- ний, за исключе- 2) коэффициент венной статистики
разовательным программам, за исключе- нием расходов, стоимости комму- по РК;
нием полномочий по финансовому обеспе- осуществляемых за нальных услуг для 2) Региональная
чению образовательного процесса, отне- счет субвенций из бюджетных учрежде- служба по тарифам
сенных к полномочиям органов государс- республиканского ний, КСКУ РК
твенной власти субъектов Российской бюджета
Федерации
Организация предоставления дополни- Расходы на содер- Дети в возрасте до 1) коэффициент 1) Территориальный
тельного образования на территории му- жание общеобразо- 16 лет дисперсности рас- орган Федеральной
ниципального района (городского окру- ват-ых учрежде- селения, КД; службы государст-
га) ний, за исключе- 2) коэффициент венной статистики
нием расходов, стоимости комму- по РК;
осуществляемых за нальных услуг для 2) Региональная
счет субвенций из бюджетных учрежде- служба по тарифам
республиканского ний, КСКУ РК
бюджета
Организация оказания на территории му- Расходы на содер- Численность посто- 1) коэффициент 1) Территориальный
ниципального района (городского окру- жание учреждений янного населения дисперсности рас- орган Федеральной
га) скорой медицинской помощи (за ис- здравоохранения, муниципальных райо- селения, КД; службы государст-
ключением санитарно-авиационной), пер- за исключением нов (городского 2) коэффициент венной статистики
вичной медико-санитарной помощи в ам- расходов, осу- округа) возрастной струк- по РК;
булаторно-поликлинических и больничных ществляемых за туры населения 2) Региональная
учреждениях, медицинской помощи женщи- счет субвенций из КВСН; служба по тарифам
нам в период беременности, во время и республиканского 2) коэффициент РК
после родов бюджета стоимости комму-
нальных услуг для
бюджетных учрежде-
ний КСКУ
Прочие расходы на решение вопросов Прочие расходы Численность посто- 1) коэффициент Территориальный
местного значения янного населения дисперсности рас- орган Федеральной
муниципальных райо- селения, КД службы государст-
нов (городского венной статистики
округа) по РК
В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:
Пj = (Пi : Ni) х Nj,
где
Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;
Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января года, предшествующего текущему.
4. Распределение средств Республиканского фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городского округа)
Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) состоит из трех частей.
ФФПМР = Дот(подуш) + Дот(1) + Дот(2),
где
ФФПМР - общий размер Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа),
Дот(подуш) - объем части Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяемого# на подушевой основе исходя из численности жителей,
Дот(1) - объем первой части Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (средства на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)),
Дот(2) - объем второй части Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (средства для компенсации возможных потерь).
Часть Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяемого# на подушевой основе исходя из численности жителей, является необязательной, ее объем устанавливается Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по формуле:
Дj = Д(подуш)j + Д(1)j + Д(2)j,
где
Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа),
Дот(подуш)j - размер части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяемому# на подушевой основе,
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа),
Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
4.1. Часть дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) может распределяться исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя. На подушевую дотацию имеют право все муниципальные районы (городской округ), кроме перечисляющих субвенцию в республиканский бюджет в соответствии со статьей 17 настоящего закона.
Размер подушевой дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Д(подуш)j = ((Д(подуш) : Н) х Hj),
где
Д(подуш)j - размер дотации, определяемый исходя из численности населения j-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
Д(подуш) - объем части Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городского округа) в расчете на одного жителя;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года, имеющего право на получение данной подушевой дотации;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года, имеющего право на получение данной подушевой дотации.
Размер части фонда, распределяемой на подушевой основе, утверждается Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
4.2. Структура первой и второй частей Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) представлена в таблице 3.
Таблица 3. Структура первой и второй частей Республиканского фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) (в
долях от общего объема фонда за вычетом дотаций, распределяемых
в расчете на одного жителя)
Цель дотации | Доля средств фонда К1, К2* | ||
2007 год | 2008 год | с 2009 года |
Выравнивание бюджетной обеспеченности му- 70% 80% 100%
ниципальных районов (городского округа)
(первая часть дотации)
Компенсация возможных потерь бюджетов му- 30% 20% 0%
ниципальных районов (городского округа) в
связи с переходом к настоящей Методике
(вторая часть дотации образуется только
на период перехода к настоящей Методике)
------------------------------
* К1 - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городского округа) в общем объеме Республиканского
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
К2 - доля дотации на компенсацию возможных потерь бюджетов
муниципальных районов (городского округа) в связи с переходом к настоящей
Методике.
4.3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Первая часть Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) распределяется между муниципальными районами (городским округом), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) производится по следующей формуле:
Д(1)j = к1 х (ФФПМР - Д(подуш)) х Тj : Т,
где
Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
К1 - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в общем объеме Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) согласно таблице 3;
ФФПМР - общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
Дот(подуш) - объем части Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяемого# на подушевой основе исходя из численности жителей;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПДмр(го): Н) х (БОмр(го) - БOj) х ИБРj х Hj,
где
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
БОмр(го) - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
БOj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года.
Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
БОмр(го) = (ПДмр(го) - СР + ФФПМР): (ПДмр(го) - СР),
где
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) в планируемом году;
СР - общий размер субвенций из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет, утвержденный законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
ФФПМР - общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
4.4. Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к настоящей Методике.
4.4.1. Вторая часть Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между муниципальными районами (городским округом), объем расчетных доходов которых с учетом распределения республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в соответствии с пунктами 4.1 и 4.3 ниже их расчетных расходов в текущем году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- дотация, направляемая на компенсацию потерь бюджету i-го муниципального района (городского округа) в связи с переходом к настоящей Методике;
- оставшаяся после компенсации потерь бюджетам муниципальных районов (городского округа) часть дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемая на подушевой основе.
,
где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) в году, предшествующему# планируемому,
- размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
,
где
- размер второй компенсационной части дотации, определяемый исходя из численности населения i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя,
- оставшаяся после компенсации потерь бюджетам муниципальных районов (городского округа) вторая часть дотации,
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года,
- численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.