5 июня 2007 г., 26 марта, 26 июня 2009 г.
В целях повышения эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности, профилактики правонарушений в Республике Калмыкия Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную целевую программу "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2006-2010 годы" (далее Программа).
2. Министерству экономики Республики Калмыкия (Сенглеев В.Б.), Министерству финансов Республики Калмыкия (Иванова Л.Н.) предусматривать при формировании проекта республиканского бюджета на очередной год средства на финансирование Программы.
3. Установить, что финансирование отдельных мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению с учетом возможностей республиканского бюджета.
4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований и мэру г. Элиста оказывать содействие государственному заказчику Программы в ее реализации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
А. Козачко |
Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2006-2010 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 июня 2006 г. N 261)
5 июня 2007 г., 26 марта, 26 июня 2009 г.
г. Элиста, 2006 г.
Паспорт
Комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений
в Республике Калмыкия на 2006-2010 годы"
Наименование - Комплексная целевая программа "Профилактика
Программы правонарушений в Республике Калмыкия" (далее -
Программа)
Дата принятия - Указ Главы Республики Калмыкия от 2 февраля
решения 2006 года N 13 "О Концепции комплексной целевой
о разработке программы "Профилактика правонарушений в Республике
Программы Калмыкия на 2006-2010 годы"
(наименование,
номер
соответствующего
нормативного
акта)
Государственный - Министерство внутренних дел Республики Калмыкия
заказчик-
координатор
Государственный - Министерство внутренних дел Республики Калмыкия
заказчик
Основной - Министерство внутренних дел Республики Калмыкия
разработчик
Программы
Цели и задачи - Цель - комплексное обеспечение безопасности граждан
Программы на территории Республики Калмыкия.
Задачами Программы являются:
- усиление безопасности граждан от правонарушений
и преступных посягательств на территории Республики
Калмыкия;
- повышение эффективности охраны общественного
порядка и уровня общественной безопасности;
улучшение профилактической работы органов
внутренних дел Республики Калмыкия (далее - ОВД);
- укрепление взаимодействия с органами местного
самоуправления, общественными и другими
организациями с различной формой собственности;
- совершенствование служебной деятельности ОВД по
предупреждению и раскрытию преступлений и
правонарушений;
- снижение уровня преступности на территории
Республики Калмыкия за счет: воссоздания системы
социальной профилактики правонарушений,
направленной, прежде всего на активизацию борьбы с
пьянством, алкоголизмом, наркоманией,
безнадзорностью и беспризорностью
несовершеннолетних, незаконной миграцией, а также
ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;
- совершенствования нормативной правовой базы
Республики Калмыкия по профилактике правонарушений;
активизации участия и улучшения координации
деятельности органов исполнительной власти
Республики Калмыкия и местного самоуправления в
предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений
предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения,
создание системы стимулов для ведения
законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушениях за счет
наращивания сил правопорядка и технических средств
контроля за ситуацией в общественных местах;
- активизация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на улицах,
в общественных местах, рецидивной, "пьяной",
"бытовой" преступности, а также правонарушений,
совершаемых несовершеннолетними;
- выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений.
Сроки и этапы - Программа рассчитана на 2006-2010 годы и
реализации осуществляется в 3 этапа:
Программы I этап - 2006-2007 годы;
II этап - 2008-2009 годы;
III этап - 2010 год.
Важнейшие целевые - динамика количества зарегистрированных
индикаторы и преступлений в Республике Калмыкия, в том числе
показатели тяжких и особо тяжких (в сравнении с предыдущим
годом);
динамика количества зарегистрированных
преступлений на транспорте (в сравнении с предыдущим
годом);
динамика дорожно-транспортных происшествий и
тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим
годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах
образования и здравоохранения города с учетом
тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим
годом);
динамика чрезвычайных происшествий на объектах
проведения спортивных и культурных мероприятий с
массовым участием граждан (в сравнении с предыдущим
годом);
изменение демографической ситуации в городе
(соотношение рождаемости и смертности).
Создание рабочих - 40 должностей школьных инспекторов милиции в
мест образовательных учреждениях Республики Калмыкия
Объемы - Общий объем финансирования Программы составляет
и источники 65247 тыс. рублей,
финансирования в 2006 году - 11951 тыс. рублей;
по направлениям в 2007 году - 13349 тыс. рублен;
и годам в 2008 году - 13349 тыс. рублен;
в 2009 году - 13349 тыс. рублей;
в 2010 году - 13249 тыс. рублей.
в том числе:
за счет средств республиканского бюджета -
59725 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов
- 5522 тыс. рублей.
Объем# финансирования Программы подлежат ежегодному
уточнению в установленном порядке.
Ожидаемые - активизация работы сотрудников милиции по
конечные основным направлениям оперативно-служебной
результаты деятельности;
реализации - восстановление в полном объеме системы
Программы профилактики правонарушений;
- повышение эффективности борьбы с преступностью,
в том числе предупреждения тяжких преступлений;
улучшение общественного мнения о работе
подразделений правоохранительных органов Республики
Калмыкия;
- повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушениях;
- повышение доверия населения к деятельности
правоохранительных органов;
- решение вопросов социально-бытового обеспечения
сотрудников милиции;
- совершенствование нормативной правовой базы
Республики Калмыкия по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшения координации
деятельности органов исполнительной власти
Республики Калмыкия и местного самоуправления в
предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений
предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций.
1. Описание проблемы, на решение которой направлена комплексная
целевая программа
За последние несколько лет наблюдается рост количества зарегистрированных преступлений: 2004 г. - 4629, 2005 г. - 5458, в том числе тяжких и особо тяжких 2004 г. - 1400, 2005 г. - 1544, против собственности 2004 г. - 2490, 2005 г. - 3323.
Учитывая, что в республике сложная криминогенная обстановка, не решены многие проблемы в борьбе с преступностью, по обеспечению общественного порядка в жилом секторе, безопасности на улицах и в других общественных местах, профилактика правонарушений существенно стабилизирует состояние правопорядка.
Органами внутренних дел принимаются меры по обеспечению правопорядка и безопасности граждан.
Планомерно ведется активная работа по выявлению и пресечению правонарушений. Регулярно проводятся оперативно-профилактические операции "Вихрь-Антитеррор", "Сигнал", "Мак", "Потребитель", "Участок" и другие, направленные на стабилизацию оперативной обстановки в республике.
Однако, несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры и позитивные результаты, наблюдается рост и ужесточение преступности. В общей структуре преступности все большую долю стали занимать тяжкие и особо тяжкие преступления, такие как грабежи, разбойные нападения, убийства. Неотъемлемой частью нашей действительности становится детская преступность.
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
Зарегистрировано преступлений | 4404 | 5051 | 4629 | 5458 |
% раскрываемости | 70,7 | 39,7 | 60,2 | 52,8 |
Совершено средней и не небольшой тяжес- ти преступлений |
2223 | 3499 | 3229 | 3914 |
Против собственности | 1969 | 2616 | 2490 | 3323 |
Против жизни и здоровья | 298 | 390 | 466 | 493 |
Несовершеннолетними | 142 | 174 | 299 | 306 |
Ранее совершавшими | 319 | 402 | 465 | 471 |
Ранее судимыми | 356 | 381 | 431 | 401 |
В состоянии опьянения | 482 | 504 | 458 | 441 |
Убийства | 77 | 91 | 77 | 96 |
Тяжкие телесные повреждения | 88 | 99 | 113 | 121 |
Грабежи | 133 | 191 | 224 | 355 |
Разбои | 28 | 34 | 34 | 46 |
Принятие многоуровневой системы профилактики правонарушений продиктовано необходимостью повысить эффективность деятельности органов и учреждений республики в профилактике правонарушений, обеспечения безопасности граждан, защиты их прав и законных интересов, которая во многом зависит от совершенствования данного вида деятельности и мероприятий правового характера.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации,
целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Республики Калмыкия.
Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
- усиление безопасности граждан от правонарушений и преступных посягательств на территории Республики Калмыкия;
- повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы органов внутренних дел Республики Калмыкия (далее - ОВД);
- укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями с различной формой собственности;
- совершенствование служебной деятельности ОВД по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений;
- снижение уровня преступности на территории Республики Калмыкия за счет: воссоздания системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, а также ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствования нормативной правовой базы Республики Калмыкия по профилактике правонарушений; активизации участия и улучшения координации деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;#
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, "пьяной", "бытовой" преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Выполнение Программы рассчитано на 2006-2010 годы и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - 2006-2007 годы;
2 этап - 2008-2009 годы;
3 этап - 2010 год.
На первом этапе предполагаются:
- проведение анализа правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение преступлений;
- разработка и представление на утверждение в Правительство Республики Калмыкия нормативных документов по правоохранительной деятельности;
- организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами государственной власти;
- решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимым# материальными и техническими средствами.
На втором этапе предусматриваются:
- проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;
- организация и проведение социологических исследований о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактической деятельности;
- изготовление памяток для населения по действиям при возникновении криминогенной ситуации;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан.
На третьем этапе будут осуществляться:
- осуществление взаимодействия различных министерств и ведомств по осуществлению профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;
- создание условий для осуществления профилактической деятельности в жилом секторе, на предприятиях и в организациях;
- создание системы доступности сотрудников правоохранительных органов для населения.
В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
1) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
2) снижение количества преступлений;
3) повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;
4) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в ОВД;
5) повышение авторитета милиции среди населения;
6) восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений;
7) повышения# оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
8) решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников милиции;
9) совершенствования# нормативной правовой базы субъекта РФ по профилактике правонарушений;
10) вовлечения# в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение).
Организационные мероприятия по выявлению программы
Мероприятия, предусмотренные данным направлением, имеют целью осуществление анализа правоустанавливающих документов субъектов профилактики.
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
По данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.
Общая профилактика
Мероприятия данного направления Программы предусматривают создание системы правового обучения граждан, улучшение криминогенной обстановки, организацию системы обмена оперативной информацией, создание стационарных учреждений реабилитации и адаптации различных категорий граждан, проведение различных мероприятий предупреждающего характера, участие общественности в профилактической деятельности.
Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан
Мероприятия данного раздела Программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
Данное направление Программы предусматривает проведение различных мероприятий по информационно- пропагандистскому обеспечению деятельности сотрудников правоохранительных органов. Организация цикла выступлений в СМИ по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни, разработка комплекса учебных и специальных программ и методик, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы.
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств республиканского и местных бюджетов.
N п/п | Наименование мероприятий | Финансирование, всего (тыс. рублей) |
Финансирование по годам (тыс. рублей) | ||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1. | Организационные мероприятия по выполнению программы в том числе: респ. бюджет местный бюджет |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
2. | Нормативное правовое обеспече- ние профилактики правонарушений в том числе: респ. бюджет местный бюджет |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
0 0 |
3. | Профилактика правонарушений в том числе: респ. бюджет местный бюджет |
20950 5452 |
4190 0 |
4190 1363 |
4190 1363 |
4190 1363 |
4190 1363 |
4. | Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан в том числе: респ. бюджет местный бюджет |
38775 70 |
7761 0 |
7779 17 |
7778,5 17,5 |
7778,5 17,5 |
7678 18 |
5. | Информационно-методическое обеспечение профилактики право- нарушений в том числе: респ. бюджет местный бюджет |
||||||
Итого: в том числе: респ. бюджет местный бюджет |
65247 59725 5522 |
11951 11951 0 |
13349 11969 1380 |
13349 11968,5 1380,5 |
13349 11968,5 1380,5 |
13249 11868 1381 |
Примечание: при предоставлении объемов финансирования министерствами и ведомствами
Объем средств, предусмотренных на осуществление Программы в 2006-2010 годы#, носит проектный характер и должен ежегодно уточняться при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления
целевой программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Государственным заказчиком Программы является Министерство внутренних дел Республики Калмыкия. Реализация Программы обеспечивается путем организации осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения соответствующими органами исполнительной власти Республики Калмыкия.
Коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы является Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Республики Калмыкия.
Текущее управление реализацией Программы осуществляют# государственный заказчик Программы.
Правоохранительные и иные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения к Программе, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Республики Калмыкия в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Республики Калмыкия в установленном порядке представляет в Правительство Республики Калмыкия отчетность о ходе и результатах реализации Программы.
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 26 июня 2009 г. N 224 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к комплексной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Республике Калмыкия
на 2006-2010 годы" утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 июня 2006 г. N 261
Перечень основных программных мероприятий
5 июня 2007 г., 26 марта, 26 июня 2009 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Финансовые затраты всего (тыс. руб.) |
В том числе (по годам) |
|||||||||||||||||||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
|||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений в Республики Калмыкия внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений# |
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия |
В течение 2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
1.2. |
Создать внештатные рабочие группы (советы профилактики) территориальных органов исполнительной власти для координации выполнения программных мероприятий. |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
В течение месяца с даты принятия программы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
1.3. |
Осуществить анализ правоустанавливающих документов субъектов профилактики, определить их сферу компетенции и ответственности |
МВД РК |
В течение квартала с даты принятия программы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
1.4. |
Разработать систему социальных гарантий сотрудникам ОВД, занимающихся# профилактикой преступлений и правонарушений |
МВД РК, УФГСЗН РФ по РК |
В течение 2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
2. |
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Провести анализ федеральных и региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
МВД РК |
В течение 2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.2. |
Инициировать разработку и принятие нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
МВД РК |
По отдельному плану |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.3. |
Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.3.1. |
"О порядке разработки, принятия муниципальных программ по профилактики# правонарушений" |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.3.2. |
"Об участии населения в охране общественного порядка" |
МВД РК |
2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.3.3. |
"О типовом положении совета профилактики городского (муниципального) образования" |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2 полугодие 2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.3.4. |
"О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности правонарушений" |
КДНиЗП, МВД РК, Мин. образования и науки РК, УФГСЗН РФ по РК |
В течение 2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2.3.5. |
"О введении должностей помощников участковых уполномоченных милиции" |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, МВД РК |
2 полугодие 2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
3. |
Профилактика павонарушений# |
|||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Организовать квотирование рабочих мест на предприятиях и в организациях для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, УФГСЗН РФ по РК, УФСИН РФ по РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.2. |
Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Мин. образования и науки РК, УФГСЗН РФ по РК, Мин. труда и социального развития РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.3. |
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основ# для определенных категорий граждан |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, Мин. образования и науки РК, Мин. по делам молодежи и спорта РК |
2006 - 2010 годы |
300 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||||||||||||||||||||
3.4. |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, Мин. образования и науки РК, Мин. по делам молодежи и спорта РК |
2006 - 2010 годы |
140 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|||||||||||||||||||||
3.5. |
Создать службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
Мин. здравоохранения РК, органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.6. |
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
Управление ГО и ЧС РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, МВД РК |
2006-2010 |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.7. |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятии по предупреждению правонарушении в занимаемых жилых помещениях# |
МВД РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.8. |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
МВД РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.9. |
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
МВД РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, Мин. образования и науки РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3.10. |
Вести# должности школьного инспектора милиции в образовательных учреждениях Республики Калмыкия путем поэтапного финансирования. |
Мин. образования и науки РК, Министерство финансов РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, МВД РК |
2006 - 2010 годы |
5452 |
0 |
1363 |
1363 |
1363 |
1363 |
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
5892 |
88 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
1483 |
88 |
1131 |
88 |
88 |
88 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе местный бюджет |
4409 |
0 |
320 |
1363 |
1363 |
1363 |
|||||||||||||||||||||||
4. |
Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Проверить законность нахождения коммерческих организации# на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества |
МВД РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.2. |
Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества |
Мин. образования и науки РК, Мин. по делам молодежи спорта РК, КДНиЗП, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.3. |
Организовать проведение детских праздников в дни школьных каникул |
Мин. образования и науки РК, КДНиЗП, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
140 |
0
0 |
18
17 |
17,5
17,5 |
17,5
17,5 |
17
18 |
|||||||||||||||||||||
4.1.4. |
Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества |
Мин. образования и науки РК, КДНиЗП, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.1.5. |
Организовать проведение семинаров, лекций в школах, ВУЗах (соц. приютах, детдомах) и др. учебных заведениях о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактики# безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Мин. образования и науки РК, КДНиЗП, УФГСЗН РФ по РК, Мин. здравоохранения РК, УФСКН РФ по РК, МВД РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
140 |
0 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
70 |
0 |
18 |
17,5 |
17,5 |
17 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
70 |
0 |
17 |
17,5 |
17,5 |
18 |
|||||||||||||||||||||||
4.2. |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.2.1. |
Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Республики Калмыкия для осуществления трудовой деятельности |
МВД РК |
2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.2. |
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
УФГСЗН РФ по РК, МВД РК, УФСБ РФ по РК |
2006 - 2010 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.2.2.3. |
Осуществлять активное взаимодействие при организации мероприятий по административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства на основании решения суда, и порядка их содержания в специально отведенных помещениях отделов внутренних дел |
Отдел Федеральной миграционной службы по Республике Калмыкия Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия |
2009-2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
4.2.2.4. |
Ежеквартально освещать в электронных и печатных средствах массовой информации вопросы совместной деятельности по организации противодействия незаконной миграции |
Отдел Федеральной миграционной службы по Республике Калмыкия Министерство внутренних дел по Республике Калмыкия |
2009-2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
4.3. |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.3.1. |
Создать службу специалистов-наркологов на базе городских и районных больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения |
Мин. здравоохранения РК, УФСКН РФ по РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.3.2. |
Рассмотреть возможность участия религиозных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах |
Мин. здравоохранения РК, представители религиозных конфессий |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.3.3. |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Министерство образования и науки РК, Мин. здравоохранения РК, УФСКН РФ по РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
4.4. |
Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.4.1. |
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих, функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, УФГСЗН РФ по РК |
2006 г. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.4.2. |
Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах освобождающихся из мест лишения свободы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, УФГСЗН РФ по РК, УФСИН РФ по РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.4.3. |
Организовать обучение рабочим специальностям подростков в воспитательной колонии |
УФСИН РФ по РК, Мин. образования и науки РК, УФГСЗН РФ по РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.4.4. |
При отсутствии у лица, освободившегося из мест лишения свободы, места жительства или места регистрации осуществлять оказание медицинской помощи по направлению отдела внутренних дел, осуществляющего патронаж за данным лицом. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
2009-2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
4.4.5. |
Принимать в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, находящихся в трудной жизненной ситуации, меры по срочному социальному обслуживанию при их непосредственном обращении в органы социальной защиты населения, либо по инициативе должностных лиц иных учреждений. |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
2009-2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
4.5. |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.5.1. |
Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения в органах местного самоуправления |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, МВД по РК |
2006 - 2010 гг. |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.5.2. |
Оборудовать места с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, МВД по РК |
2006 - 2010 гг. |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|||||||||||||||||||||
4.5.3. |
Оборудовать общественные места системой наружного видеонаблюдения |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2008 - 2010 гг. |
11000 |
0 |
0 |
5000 |
3000 |
3000 |
|||||||||||||||||||||
4.5.4. |
Оборудовать общественные места установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2009 - 2010 гг. |
4200 |
0 |
0 |
0 |
2700 |
1500 |
|||||||||||||||||||||
4.5.5. |
Приобретение автотранспорта для патрульно-постовой службы милиции |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2009 - 2010 гг. |
10932 |
0 |
0 |
0 |
8300 |
2632 |
|||||||||||||||||||||
4.5.6. |
Приобретение персональных мобильных компьютеров для оборудования патрульных автомобилей |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2009 - 2010 гг. |
750 |
0 |
0 |
0 |
375 |
375 |
|||||||||||||||||||||
4.5.7. |
Приобретение персональных карманных компьютеров для патрульно-постовой службы милиции |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2009 - 2010 гг. |
1240 |
0 |
0 |
0 |
620 |
620 |
|||||||||||||||||||||
4.5.8. |
Приобретение средств радиосвязи для патрульно-постовой службы милиции |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2009 - 2010 гг. |
1558 |
0 |
0 |
0 |
779 |
779 |
|||||||||||||||||||||
4.5.9. |
Обеспечить патрульно-постовую службу милиции мебелью, оргтехникой |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2009 - 2010 гг. |
2124 |
0 |
0 |
0 |
1028 |
1096 |
|||||||||||||||||||||
4.5.10. |
Приобрести систему спутникового мониторинга транспортных средств "ГЛОНАСС" |
Органы исполнительной власти РК, МВД по РК |
2009 - 2010 гг. |
1500 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
0 |
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
33704 |
100 |
100 |
5100 |
18402 |
10002 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
33704 |
100 |
100 |
5100 |
18402 |
10002 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
4.6. |
Профилактика правонарушений на административных участках |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.6.1. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции, представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллектива, предприятий, учреждений, организаций# |
МВД РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.6.2. |
Обеспечить участковых уполномоченных милиции современными средствами связи, компьютерной и множительной техникой, мебелью, бытовой техникой |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, МВД РК |
2006 - 2010 годы |
8805 |
1761 |
1761 |
1761 |
1761 |
1761 |
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
8805 |
1761 |
1761 |
1761 |
1761 |
1761 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
8805 |
1761 |
1761 |
1761 |
1761 |
1761 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
4.7. |
Профилактика по пресечению экстремистских проявлений |
|||||||||||||||||||||||||||||
4.7.1. |
Организовать целенаправленную разъяснительную работу в учебных заведениях об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления |
Мин. образования и науки РК, МВД, Мин. молодежи и спорта РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4.7.2. |
Провести комплекс мероприятий по установлению организаторов и активных участников возможных экстремистских акций, групповых нарушений общественного порядка, выявления и пресечения их противоправных намерений# |
МВД РК, УФСБ РФ по РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
5. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Создать банк данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Мин. образования и науки РК, УФГСЗН РФ по РК, КДН и ЗП, МВД РК |
2010 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.2. |
Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
КДН и ЗП, Мин. здравоохранения РК, УФГСЗН РФ по РК, МВД РК |
2007 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.3. |
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
КДНиЗП, Мин. здравоохранения РК, УФГСЗН РФ по РК, МВД РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.4. |
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
УФСКН РФ по РК, Мин. здравоохранения РК, МВД РК, УФСБ РФ по РК |
2006 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.5. |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создания рекрутинговой службы |
УФГСЗН РФ по РК, КДНиЗП, Мин. образования и науки РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.6. |
Внедрить в практику компьютерную систему учета лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
МВД РК |
2006 год |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.7. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, МВД РК, УФСБ РФ по РК, УФСКН РФ по РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.8. |
Организовать цикл выступлений в СМИ виктимологического всеобуча |
КДНиЗП, Мин. здравоохранения РК, Органы местного самоуправления муниципальных образований РК, Мин. образования и науки РК, МВД РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
5.9. |
В средствах массовой информации организовать пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
Мин. образования и науки РК, Мин. по делам молодежи и спорта РК, Мин. культуры и информационных коммуникаций РК |
2006 - 2010 годы |
Без дополнительного финансирования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
48541 |
1949 |
3347 |
8347 |
21649 |
13249 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе республиканский бюджет |
43019 |
1949 |
1967 |
6966,5 |
20268,5 |
11868 |
|||||||||||||||||||||||
|
В том числе местный бюджет |
5522 |
0 |
1380 |
1380,5 |
1380,5 |
1381 |
Примечание: Органы, указанные первыми в проекте Программы, являются ответственными исполнителями соответствующих мероприятий, осуществляют расчет финансовых средств и рационально их используют, анализируют ход исполнения мероприятий и о результатах информируют Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Республики Калмыкия в срок до 25 июля и до 25 января каждого года.
* - список сокращений:
УФГСЗН по РК - Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Калмыкия;
УФСИН РФ по РК - Управление Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации по Республике Калмыкия;
УФСБ РФ по РК - Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия;
УФСКН РФ по РК - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Калмыкия;
Управление ГО и ЧС РК - Управление по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия;
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 июня 2006 г. N 261 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Калмыкия на 2006-2010 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2010 г. N 284
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2010 г. N 87
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 июня 2009 г. N 224
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 марта 2009 г. N 83
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 5 июня 2007 г. N 218