Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу УФК по Республике Калмыкия
от 18 октября 2007 г. N 208
Положение
об отделе юридической и кадровой работы Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
6 мая 2009 г.
I. Общие положения
1. Отдел юридической и кадровой работы Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - отдел ЮиКР Управления) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Управление) и создан для правового обеспечения деятельности Управления и Отделений Управления (далее - Отделения).
2. Отдел ЮиКР Управления осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Отделениями, Юридическим и Административным управлениями Федерального казначейства, органами судебной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
3. Отдел ЮиКР руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления, настоящим Положением.
II. Задачи
4. Задачами отдела ЮиКР являются:
4.1. правовое обеспечение деятельности Управления и Отделений;
4.3. представление в органах судебной власти на основании выданной доверенности интересов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Управления и Отделений;
4.2. осуществление мониторинга за исполнением судебных актов по денежным обязательствам бюджетных учреждений и эффективностью судебной работы органов Федерального казначейства;
Нумерация пунктов раздела II настоящего приложения приводится в соответствии с источником
4.4. подбор, расстановка и повышение квалификации кадров аппарата Управления и Отделений, совершенствования их организационной структуры и штатов.
III. Структура и организация деятельности
5. Отдел юридической и кадровой работы состоит из руководства отдела и сотрудников отдела, осуществляющих правовое обеспечение деятельности:
- Управления;
- Отделений, посредством Центров правового сопровождения.
6. Центр правового сопровождения (далее - Центр) - функциональное подразделение отдела ЮиКР, задачей которого является правовое обеспечение деятельности закрепленных за ним Отделений.
7. Руководство отделом ЮиКР осуществляется начальником отдела. Начальник отдела ЮиКР назначается на должность руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и находится в его непосредственном подчинении.
8. Штатная численность сотрудников отдела ЮиКР, в том числе количество Центров, их функциональная структура в составе отдела ЮиКР и местонахождение, утверждается руководителем Управления по представлению начальника отдела ЮиКР.
9. Сотрудники отдела ЮиКР назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
IV. Функции
10. Отдел юридической и кадровой работы осуществляет следующие функции:
10.1. принимает участие в разработке и редактировании локальных актов Управления и Отделений, проводит правовую экспертизу и осуществляет их визирование;
10.2. проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты писем, направляемых распорядителям и получателям средств бюджета, юридическим и физическим лицам, содержащие пояснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления и Отделений;
10.3. визирует проекты писем, направляемые в Отделения по вопросам, находящимся в ведении Управления;
10.4. визирует проекты писем, направляемые в Федеральное казначейство по вопросам применения законодательства Российской Федерации;
10.5. проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Управлением и Отделениями, подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации;
10.6. подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Управления и Отделений;
10.7. представляет на основании выданной доверенности интересы Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Управления и Отделений в судах Российской Федерации, иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов;
10.8. осуществляет учет и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении Управления и/или Отделения, в рамках полномочий отдела ЮиКР;
10.10. осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и иной информации;
10.11. обеспечивает своевременное составление и представление отчетности в Министерство финансов Российской Федерации, Юридическое и Административное управления Федерального казначейства, составление и представление которой закреплено за отделом ЮиКР на основании поручения Федерального казначейства;
10.12. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела ЮиКР;
10.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения;
10.14. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела ЮиКР;
10.15. осуществляет систематизированный учет и хранение приказов по личному составу;
10.15. обеспечивает создание в Управлении и отделениях Управления системы работы с персоналом, позволяющей осуществлять изучение кадрового состава государственных гражданских служащих, качественный подбор, расстановку и использование государственных гражданских служащих в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям государственной гражданской службы;
10.16. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;
10.17. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, сведений ограниченного распространения;
10.18. созывает, проводит и принимает участие в установленном порядке в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
10.19. проводит работу по обеспечению процесса непрерывного образования сотрудников, используя систему профессиональной переподготовки, повышения квалификации;
10.20. осуществляет в установленном порядке проверку состояния кадровой работы в Отделениях, изучает, обобщает и распространяет положительный опыт по работе с кадрами;
10.21. участвует в работе по проверке состояния работы по подбору, расстановке, подготовке и повышению квалификации кадров в Отделениях;
10.22. проводит работу по исчислению трудового стажа работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, а также оказывает методическую и консультационную помощь по проведению этой работы в Отделениях;
10.23. организует работу по проведению аттестации федеральных государственных гражданских служащих;
10.24. организует работу по присвоению федеральным государственным служащим Управления и Отделений классных чинов;
10.25. осуществляет контроль за трудовой дисциплиной и служебным распорядком;
10.26. осуществляет оформление наградных материалов на сотрудников, представляемых к награждению;
10.27. осуществляет подготовку документов для оформления пенсии по выслуге лет;
10.28. проводит работу по подготовке и передаче в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации анкетных данных, обеспечивающих регистрацию застрахованных лиц, своевременному внесению изменений в индивидуальные лицевые счета и страховые свидетельства государственного пенсионного страхования при изменении анкетных данных застрахованных лиц, а также восстановлению утраченных страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
10.29. осуществляет работу по ведению и хранению трудовых книжек и вкладышей в них, своевременному внесению в них необходимых данных;
10.30. осуществляет работу по подготовке и выдаче служебных удостоверений и справок о трудовой деятельности работников Управления;
10.31. оформляет первичные учетные документы по командированию государственных гражданских служащих Управления и осуществляет регистрацию приезжающих в служебные командировки в Управление;
10.32. подготавливает и представляет в установленном порядке все виды государственной отчетности и текущей информации о численности и качественном составе работников Управления и Отделений;
10.33. осуществляет подбор и организовывает назначение, перемещение, увольнение сотрудников;
10.34. осуществляет составление штатного расписания, укомплектование УФК кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым должностям государственной гражданской службы;
10.35. производит ведение учета рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, оформление документов на получение страхового медицинского полиса;
10.36. обеспечивает ведение и хранение личных дел сотрудников;
10.37. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;
10.38. организовывает и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
10.39. осуществляет формирование кадрового резерва;
10.40. организует проведение служебных проверок;
10.41. обеспечивает подготовку предложений о реализации положений Федерального закона N 79-ФЗ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений руководителю Управления;
10.42. обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
10.43. организовывает заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
10.44. организовывает проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
10.45. консультирует гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;
Приказом Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия от 6 мая 2009 г. N 109 подпункт 10.46 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.46. на основании представленных документов, необходимых для открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса, готовит заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям, установленным Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами.
Нумерация подпунктов пункта 10 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
11. Возложение на отдел ЮиКР функций и задач, не относящихся к правовой и кадровой работе, не допускается.
V. Полномочия
12. Отдел юридической и кадровой работы, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
12.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления и Отделений к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЮиКР и необходимых для выполнения возложенных на отдел ЮиКР задач и функций;
12.2. принимать участие в комплексных проверках деятельности Отделений, а при поручении Федерального казначейства в комплексных проверках деятельности Управлений;
12.3. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления и Отделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел ЮиКР задач;
12.4. осуществляет иные полномочия, в соответствии с возложенными на отдел ЮиКР задачами.
13. Осуществляя полномочия в соответствии с возложенными задачами, отдел ЮиКР взаимодействует с Юридическим и Административным управлениями Федерального казначейства.
14. Начальник отдела ЮиКР, осуществляя руководство отделом, вправе:
14.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) руководителям Отделений и получать информацию от Отделений по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЮиКР;
14.2. проводить совещания, семинары по правовым вопросам;
14.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы отдела ЮиКР;
14.4. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и судебной практики;
VI. Ответственность
15. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел юридической и кадровой работы задач и функций несет начальник отдела ЮиКР.
16. Каждый сотрудник отдела ЮиКР несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников отдела ЮиКР.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия от 18 октября 2007 г. N 208 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.