Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2009 г.
Приложение
к приказу УФК по Республике Калмыкия
от 07 августа 2008 года N 157
Порядок
планирования бюджетных расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для осуществления Федеральным казначейством планирования бюджетных расходов, исходя из ведомственных целевых программ и непрограммной деятельности Федерального казначейства, определенных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федерального казначейства в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства", приказом УФК по Республике Калмыкия от 16.06.2006 N 118 "Об утверждении Регламента Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия", а также с целью разработки и внедрения системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство", обеспечения обоснования потребности УФК по Республике Калмыкия в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета для реализации возложенных на УФК по Республике Калмыкия полномочий при составлении проекта федерального бюджета в части главы 100 "Федеральное казначейство" на очередной финансовый год и плановый период, эффективного и транспарентного исполнения федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство".
1.2. Ведомственными целевыми программами органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия являются:
- Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета;
- Формирование бюджетной отчетности;
- Распределение доходов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- Выполнение государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;
- Создание единой информационной телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства.
1.3. Планирование бюджетных расходов по ведомственным целевым программам органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия в части бюджетных ассигнований, предусмотренных УФК по Республике Калмыкия по Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы, строительство, реконструкцию и приобретение зданий и помещений Федерального казначейства, и содержание специальных объектов не осуществляется.
1.4. Планирование бюджетных расходов на создание единой информационной телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства осуществляется исключительно центральным аппаратом Федерального казначейства.
1.5. Бюджетные расходы в части выплаты заработной платы с учетом единого социального налога персоналу по охране и обслуживанию зданий и помещений и водителей органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия, пособий по уходу за ребенком, выходных пособий, оплаты проезда к месту отпуска и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также расходы, осуществляемые по статье 290 классификации операций сектора государственного управления, и другие расходы относятся к непрограммной деятельности органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
1.6. Планирование бюджетных расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Управление) и Отделениями УФК по Республике Калмыкия (далее - Отделения) по форме "Расчет расходов по ведомственным целевым программам и непрограммной деятельности Федерального казначейства на год" (далее - Расчет расходов) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.7. Для составления проекта федерального бюджета в части главы 100 "Федеральное казначейство" на очередной финансовый год и плановый период, а также для обеспечения обоснования потребности органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета для реализации возложенных на Федеральное казначейство полномочий Управление и Отделения осуществляют формирование проекта Расчета расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.8. Расчет расходов Управления и Отделений формируется и представляется одновременно с бюджетной сметой. В течение финансового года в Расчет расходов Управления и Отделений могут вноситься изменения.
1.9. Изменение в Расчет расходов формируется и представляется не позднее 15 декабря текущего года согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.10. Проект Расчета расходов, Расчет расходов, изменения в Расчет расходов Управления является соответственно сводом проектов Расчетов расходов, сводом Расчетов расходов, сводом изменения в Расчет расходов Управления как получателя средств федерального бюджета и Отделений Управления.
Проект Расчета расходов, Расчет расходов и изменение в Расчет расходов Управления формируется в электронном виде и подписывается уполномоченными лицами электронно-цифровой подписью.
Порядок составления Проекта Расчета расходов, Расчета расходов, изменения в Расчет расходов Отделений Управления устанавливается Управлением с учетом требований, установленных настоящим Порядком.
II. Порядок составления проекта Расчета расходов аппарата Управления
2.1. Управление одновременно с формированием проекта бюджетной сметы составляет и направляет в Федеральное казначейство проект Расчета расходов аппарата Управления.
2.2. Составление проекта Расчета расходов аппарата Управления осуществляется, исходя из распределения утвержденной штатной численности между ведомственными целевыми программами, указанными в разделе I настоящего Порядка, в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия Управления, и должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников аппарата Управления.
Участие сотрудников аппарата Управления, работа которых направлена на выполнение двух или более ведомственных целевых программ, определяется путем отнесения указанных сотрудников к реализации каждой ведомственной целевой программе в долевом соотношении.
Общее количество сотрудников аппарата Управления, деятельность которых распределена по ведомственным целевым программам, должно соответствовать утвержденной Управлению численности за исключением численности персонала по охране и обслуживанию зданий и помещений и водителей.
Для подразделений аппарата Управления, осуществляющих обеспечивающие функции Управления, штатная численность подлежит распределению по ведомственным целевым программам в процентном отношении от распределенной штатной численности руководства Управления (руководитель Управления и заместители руководителя Управления) и функциональных отделов Управления.
Участие руководства Управления в выполнении ведомственных целевых программ определяется путем распределения их деятельности между ведомственными целевыми программами в долевом соотношении в соответствии с правовыми актами Управления, регламентирующими полномочия руководства Управления и их должностными регламентами.
Результат распределения численности сотрудников аппарата Управления по ведомственным целевым программам оформляется заполнением формы "Распределение численности сотрудников органов Федерального казначейства по ведомственным целевым программам Федерального казначейства" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Показатели проекта Расчета расходов должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления в проекте бюджетной сметы Управления.
III. Порядок составления проекта Расчета расходов Отделений
3.1. Отделения одновременно с формированием проекта бюджетной сметы составляют и направляют в Управление проект Расчета расходов Отделения.
3.2. Составление проекта Расчета расходов Отделения осуществляется, исходя из распределения утвержденной штатной численности между ведомственными целевыми программами, указанными в разделе I настоящего Порядка, в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, УФК по Республике Калмыкия регламентирующими полномочия Отделения, и должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников Отделения.
Участие сотрудников Отделения, работа которых направлена на выполнение двух или более ведомственных целевых программ, определяется путем отнесения указанных сотрудников к реализации каждой ведомственной целевой программе в долевом соотношении.
Общее количество сотрудников Отделения, деятельность которых распределена по ведомственным целевым программам, должно соответствовать утвержденной численности за исключением численности персонала по охране и обслуживанию зданий и помещений и водителей.
Для подразделений и сотрудников Отделений, осуществляющих обеспечивающие функции Отделения, штатная численность подлежит распределению по ведомственным целевым программам в процентном отношении от распределенной штатной численности руководства Отделения (руководитель Отделения и заместитель руководителя Отделения) и функциональных отделов Отделения.
Участие руководства Отделений в выполнении ведомственных целевых программ определяется путем распределения их деятельности между ведомственными целевыми программами в долевом соотношении в соответствии с правовыми актами Управления, Отделений регламентирующими полномочия руководства Отделений и их должностными регламентами.
Результат распределения численности сотрудников Отделения по ведомственным целевым программам оформляется заполнением формы "Распределение численности сотрудников органов Федерального казначейства по ведомственным целевым программам Федерального казначейства" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Показатели проекта Расчета расходов должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления в проекте бюджетной сметы Отделения.
IV. Порядок составления и согласования Расчета расходов аппарата Управления и Отделений
4.1. Составление Расчета Расходов аппарата Управления и Отделений осуществляется аналогично составлению проекта Расчета Расходов аппарата и Отделений и представляется в Федеральное казначейство одновременно с представляемой на утверждение бюджетной сметой в установленном порядке.
4.2. Показатели Расчета расходов аппарата Управления должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления бюджетной сметы аппарата Управления.
4.3. Показатели Расчета расходов Отделений должны соответствовав# показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления бюджетной сметы Отделений.
4.4. Расчет расходов Отделений проверяется отделом финансового обеспечения одновременно с бюджетной сметой и при отсутствии замечаний направляется на согласование руководителю Управления.
Расчет расходов Отделения, согласованный руководителем Управления, в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи, направляется в Отделение.
4.5. Расчет расходов аппарата Управления, согласовывается руководителем Управления.
V. Порядок составления и согласования изменений в Расчет расходов аппарата Управления и Отделений
5.1. Отдел финансового обеспечения и Отделения при необходимости в течение 15 рабочих дней после утверждения изменений в бюджетную смету вносят изменения в Расчет расходов и представляют на согласование.
5.2. Показатели изменений в Расчет расходов аппарата Управления должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления изменений бюджетной сметы аппарата Управления.
5.3. Показатели изменений в Расчет расходов Отделений должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления изменений в бюджетную смету Отделения.
5.4. Изменения в Расчет расходов Отделения в течение 7 рабочих дней проверяются Отделом финансового обеспечения и при отсутствии замечаний направляются на согласование руководителю Управления.
Изменения в Расчет расходов Отделения, согласованные руководителем Управления с использованием электронно-цифровой подписи, направляются в электронном виде в Отделение.
5.5. Изменения в Расчет расходов аппарата Управления согласовывается# руководителем Управления.
VI. Порядок составления и согласования консолидированного проекта Расчета расходов, Расчета расходов, изменений в Расчет расходов аппарата Управления и Отделений.
6.1. Отдел финансового обеспечения осуществляет консолидацию проектов Расчета расходов, Расчетов расходов, изменений в Расчеты расходов аппарата Управления и Отделений и формирует проект Расчета расходов, Расчет расходов, изменения в Расчет расходов УФК по Республике Калмыкия.
6.2. Проект Расчета расходов УФК по Республике Калмыкия используется при формировании проекта федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в части главы 100 "Федеральное казначейство" и согласовывается руководителем Управления.
6.3. Расчет расходов, изменения в Расчет расходов УФК по Республике Калмыкия визируются уполномоченным заместителем руководителя Управления и направляются на согласование руководителю Управления.
_________________________
Текст приложения N 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.