Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Министерства территориального
развития Республики Калмыкия
от 13 мая 2010 г. N 46-п
Административный регламент
Министерства территориального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной услуги "Предоставление информации об эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса, подготовке их к очередному отопительному сезону и его прохождению"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации об эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса, подготовке их к очередному отопительному сезону и его прохождению (далее - государственная услуга).
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1 от 12 января 2005 года);
- Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" ("Российская газета", N 273 от 6 декабря 2007 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" ("Вопросы статистики", N 4, 2006);
- приказом Госстроя РФ от 6 сентября 2000 года N 203 "Об утверждении Организационно-методических рекомендаций по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 5, 2000).
- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.12.2007 N 484 (ред. от 16.09.2008) "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Республики Калмыкия".
1.3. Государственную услугу исполняет Министерство территориального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную услугу:
Министерство территориального развития Республики Калмыкия, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, 21, адрес электронной почты: mtr-rk@elista.ru, тел.: приемная - 8 (847-22) 3-36-52, факс: 47-30-80
график работы: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Для исполнения государственной услуги администрации муниципальных районов и городских округов Республики Калмыкия ежемесячно в период подготовки к отопительному сезону направляют сведения по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима), утвержденной постановлением Росстата, в Министерство территориального развития Республики Калмыкия.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной услуги осуществляются специалистами Управления жилищно-коммунального комплекса Министерства при личном контакте и по телефону. Контактные телефоны - 2-45-52; 3-44-51.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной услуги специалисты Управления обязаны:
подробно в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету Министерства.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Информация о государственных услугах предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
2.2. Основание для отказа в исполнении государственной услуги.
Отсутствие каких-либо материалов или их части является основанием для отказа в исполнении государственной услуги до представления соответствующих материалов.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка проекта распоряжения Правительства Республики Калмыкия о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Республики Калмыкия к отопительному сезону (далее - проект распоряжения);
- Мониторинг по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ зима) "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - Мониторинг).
3.1.1. Разработка проекта распоряжения.
Юридическим фактом, служащим основанием для исполнения административного действия, является план заседаний Правительства Республики Калмыкия.
Лицом, ответственным за разработку проекта распоряжения, является начальник управления жилищно-коммунального комплекса министерства (далее - начальник управления).
Начальник управления обеспечивает полноту, качество и своевременность разработки проекта распоряжения, а также своевременное представление проекта распоряжения и пояснительной записки к нему в организационно-юридический отдел министерства для проведения правовой экспертизы.
Начальник управления поручает разработку проекта распоряжения государственным гражданским служащим управления жилищно-коммунального комплекса Министерства с указанием сроков разработки.
Сроки разработки проекта распоряжения определяются с учетом даты заседания Правительства Республики Калмыкия по вопросу подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Республики Калмыкия к отопительному сезону, установленной планом заседаний Правительства Республики Калмыкия на соответствующий квартал.
Лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы проекта является начальник организационно-юридического отдела министерства.
Согласование проекта постановления и устранение замечаний согласующих органов и лиц осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия.
Проект распоряжения рассматривается на заседании Правительства Республики Калмыкия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 года N 402. Докладчиком на заседании Правительства Республики Калмыкия по внесенному на рассмотрение проекту распоряжения является Министр.
Результатом исполнения административного действия является принятие распоряжения Правительства Республики Калмыкия о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Республики Калмыкия к отопительному сезону (далее - распоряжение).
Распоряжение подлежит официальному опубликованию в установленном законодательством порядке и рассылке в муниципальные районы и городские округа Республики Калмыкия для исполнения.
3.1.2. Мониторинг.
Основанием для исполнения административного действия является постановление Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства в работе в зимних условиях" (далее - постановление Росстата).
Лицом, ответственным за осуществление мониторинга, является заместитель начальника управления жилищно-коммунального комплекса Министерства.
Срок проведения мониторинга в соответствии с постановлением Росстата устанавливается с 1 июня по 1 ноября.
Государственный гражданский служащий структурного подразделения министерства, находящегося в подчинении начальника управления, в соответствии с резолюцией начальника управления доводит до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Калмыкия информацию о необходимости предоставления в установленные сроки сведений по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) (далее - сведения по форме N 1-ЖКХ (зима), утвержденной постановлением Росстата.
Органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Калмыкия обеспечивается предоставление в центральную диспетчерскую службу Министерства сведений по форме N 1-ЖКХ (зима) посредством телефонной связи и письменным подтверждением в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Калмыкия о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Республики Калмыкия к отопительному сезону.
При необходимости изменений показателей формы N 1-ЖКХ (зима) орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Республики Калмыкия направляет официальное письмо на имя министра с обоснованием необходимости корректировки показателей.
Результатом мониторинга является формирование ежемесячного сводного отчета о подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы Республики Калмыкия к отопительному сезону (далее - сводный отчет).
Сводный отчет подготавливается в электронной форме с вынесением на бумажный носитель, который визируется министром.
Должностным лицом, ответственным за предоставление сводного отчета в Министерство регионального развития Российской Федерации в сроки, установленными постановлением Росстата, является заместитель начальника управления жилщно-коммунального комплекса Министерства.
На основании данных мониторинга Министерством подготавливаются рекомендации муниципальным районам и городским округам Республики Калмыкия по вопросу устранения недостатков, выявленных в ходе подготовки к отопительному сезону.
Рекомендации направляются органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Калмыкия. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Калмыкия направляют в Министерство отчет об устранении выявленных недостатков в срок до начала отопительного периода.
Контроль за качеством исполнения должностными лицами Министерства действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет министр.
3.1.3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
Письменное обращение направляется на имя министра по адресу: г. Элиста, ул. Дармаева, 21.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (847-22) 3-36-52 или по адресу электронной почты: mtr-rk@elista.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.