Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства территориального
развития Республики Калмыкия
от 13 мая 2010 г. N 46-п
Административный регламент
Министерства территориального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация и проведение курсов по подготовке, переподготовке, повышению квалификации муниципальных служащих"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Министерством территориального развития Республики Калмыкия государственной функции "Организация и проведение курсов по подготовке, переподготовке, повышению квалификации муниципальных служащих" (далее - государственная функция, Административный регламент) определяет сроки, последовательность действий Министерства территориального развития Республики Калмыкия, его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003);
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) "О муниципальной службе в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 07.02.2007);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 22.09.1999) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010);
Законом Республики Калмыкия от 20.12.2005 N 250-III-З (ред. от 24.09.2009) "Об организации местного самоуправления в Республике Калмыкия" (принят Постановлением Народного Хурала (Парламента) РК от 15.12.2005 N 786-III);
Указом Главы Республики Калмыкия от 13.02.2006 N 27 "О мерах по развитию государственной системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих";
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30.10.2007 N 380 (ред. от 21.10.2008) "О Республиканской целевой программе "О государственной поддержке развития муниципальных образований и создании условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления в Республике Калмыкия на 2008-2010 годы";
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.12.2007 N 484 (ред. от 16.09.2008) "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Республики Калмыкия";
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Государственная функция исполняется государственными служащими Министерства территориального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство).
При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Калмыкия и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными и научными учреждениями, органами местного самоуправления.
II. Административные процедуры
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование плана-заявки для организации и проведения курсов по подготовке, переподготовке, повышению квалификации муниципальных служащих (далее - план-заявка);
разработка проекта учебного плана подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих на планируемый год (далее - проект учебного плана);
утверждение учебного плана;
проведение курсов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Формирование плана-заявки
Нумерация пунктов раздела II настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию плана-заявки является поступление заявки (заявок) на подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих в Министерство.
2.2. Заявка может представляться в Министерство по почте или лично заявителем, его представителем.
2.3. Заявка в день поступления в установленном порядке регистрируется в организационно-юридическом отделе и в тот же день передается для исполнения уполномоченному специалисту отдела мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и приграничного сотрудничества (далее - уполномоченный специалист).
2.4. В заявке указываются:
вид подготовки (переподготовка, повышение квалификации);
направление подготовки (примерная тема);
срок подготовки (указываются дата, месяц);
количество слушателей;
форма подготовки (с отрывом от производства, без отрыва, дистанционное обучение).
2.5. Уполномоченный специалист в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявки в Министерстве проверяет поступившую заявку на полноту представленной информации. При выявлении в заявке фактов отсутствия необходимой для плана-заявки данных информации уполномоченный специалист должен в течение трех рабочих дней в устной или письменной форме потребовать от заявителя принять меры по их устранению в недельный срок.
2.6. В день окончания проверки уполномоченный специалист вводит данные заявки в соответствующую электронную базу данных отдела и подшивает заявку в соответствующее номенклатурное дело.
2.7. Результатом административной процедуры является план-заявка на бумажном и электронном носителях, содержащий реквизиты, указанные в пункте 2.4. настоящего Административного регламента. План-заявка представляется для согласования курирующему данный вопрос заместителю министра ежегодно не позднее 1 ноября года, предшествующему планируемому.
Разработка проекта учебного плана
2.8 Основанием для начала административной процедуры является согласованный курирующим данный вопрос заместителем министра план-заявка.
2.9. Уполномоченный специалист в течение пяти рабочих дней:
формирует проект учебного плана, который включает в себя следующие реквизиты: вид подготовки; направление подготовки; сроки подготовки; категория слушателей; количество слушателей; объем финансирования, всего, в том числе из республиканского бюджета, местного бюджета; наименование учебного заведения, на базе которого планируется проведение подготовки;
согласовывает проект учебного плана с курирующим данный вопрос заместителем министра;
направляет проект учебного плана в заинтересованные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, образовательные и научные учреждения, органы местного самоуправления для согласования в двухнедельный срок.
2.10. По окончании срока согласования и при наличии замечаний, предложений уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней вносит изменения, дополнения в проект учебного плана и представляет его для согласования курирующему данный вопрос заместителю министра.
2.11. Результатом исполнения административной процедуры является проект учебного плана, согласованный заместителем министра в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
Утверждение учебного плана
2.12. Основанием для начала административной процедуры является наличие согласованного проекта учебного плана.
2.13. Согласованный проект учебного плана в день окончания его согласования представляется для утверждения Министру территориального развития Республики Калмыкия.
2.14. При наличии замечаний по проекту учебного плана уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней устраняет их и представляет его на утверждение.
2.15. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный учебный план, который в течение двух рабочих дней после утверждения направляется уполномоченным специалистом в образовательные учреждения, на базе которых будет проводиться подготовка, переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих (далее - образовательное учреждение).
Проведение курсов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих
2.16. Основанием для административной процедуры является наличие утвержденного учебного плана.
2.17. В соответствии с утвержденным рабочим планом уполномоченный специалист запрашивает у образовательного учреждения информацию о точной дате, месте проведения курсов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих (далее - курсы).
2.18. На основании полученной информации уполномоченный специалист по согласованию с образовательным учреждением:
направляет информационное письмо о проведении курсов в органы местного самоуправления Республики Калмыкия. В письме указываются наименование темы курсов, дата, время, место и продолжительность курсов, стоимость, сроки и порядок оплаты за участие в курсах, категория приглашаемых слушателей и просьба в недельный срок представить предложения по участникам курсов от муниципального образования;
на основании предложений, поступивших от органов местного самоуправления, в срок не позднее, чем за пять дней до даты начала проведения курсов формирует списки участников курсов и представляет в образовательное учреждение на бумажном или электронном носителе;
вносит предложения по участию в проведении курсов руководителей и специалистов органов исполнительной власти Республики Калмыкия и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
обеспечивает организацию и проведение "круглых столов" с руководителями и специалистами органов исполнительной власти Республики Калмыкия и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
участвует в проведении регистрации участников курсов;
обеспечивает сопровождения проведения курсов со стороны Министерства.
2.19. По окончании курсов уполномоченный специалист вносит данные о проведении курсов в электронную базу данных отдела, которая в дальнейшем используется для формирования отчетов о ходе реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется курирующим заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
2.21. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.22. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
2.23. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
2.24. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, либо письменно в Министерство.
При обращении заинтересованного лица устно к Министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заинтересованного лица в письменной форме его обращение в день поступления регистрируется в организационно-юридическом отделе Министерства и в тот же день передается для исполнения в отдел мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и приграничного сотрудничества.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства, должностных лицах Министерства, организационно-юридического отдела, отдела мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и приграничного сотрудничества приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
2.25. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает адресат: Министерство либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
2.26. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, требований законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
2.27. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
2.28. Сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней после принятия решения. При этом срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения заявления, обращения (жалобы) документов Министр, заместитель Министра, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
2.29. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривания решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Приказ Министерства территориального развития Республики Калмыкия от 13 мая 2010 г. N 46-п "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.