Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства территориального
развития Республики Калмыкия
от 13 мая 2010 г. N 46-п
Административный регламент
Министерства территориального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Разработка механизмов повышения эффективности деятельности предприятий коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - разработка механизмов повышения эффективности деятельности предприятий коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
Федеральным законом N 210-фз от 30 декабря 2004 г. "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2007 г. N 277 "О республиканской программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Республики Калмыкия на 2003-2010 годы";
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2007 года N 484 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Республики Калмыкия";
настоящий административный регламент.
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Калмыкия, исполняющего государственную функцию - Министерство территориального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство).
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий при исполнении государственной функции
2.1.1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и программ управления жилищно-коммунального комплекса Министерства (далее - отдел ЖКХ и программ) запрашивает ежеквартально информацию у органов местного самоуправления Республики Калмыкия, предприятий коммунального хозяйства Республики Калмыкия об объемах задолженности и финансовом состоянии организаций коммунального комплекса.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за получение ежеквартальной информацию# у органов местного самоуправления Республики Калмыкия, предприятий коммунального хозяйства Республики Калмыкия об объемах задолженности и финансовом состоянии организаций коммунального комплекса, является специалист отдела ЖКХ и программ.
2.1.3. Отдел ЖКХ и программ на основании полученной информации осуществляет анализ финансового состояния предприятий коммунального комплекса Республики Калмыкия.
2.1.4. Отдел ЖКХ и программ совместно с другими структурными подразделениями управления жилищно-коммунального комплекса Министерства осуществляет подготовку предложений по разработке механизмов повышения эффективности деятельности предприятий коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг, а также осуществляет консультационно-методическую помощь органам местного самоуправления Республики Калмыкия, неплатежеспособным предприятиям коммунального комплекса при проведении мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий.
2.1.5. Управление жилищно-коммунального комплекса Министерства выполняет соответствующие решения и поручения, принятые руководством Министерства, по результатам рассмотрения материалов.
Утверждает перечень документов, необходимых для проведения инвентаризации задолженности и заключения соглашений о реструктуризации задолженности организаций коммунального комплекса.
2.1.6. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия настоящего административного регламента, являются:
- отрицательный финансовый результат, полученный предприятиями коммунального комплекса, увеличение дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период;
- указания Министра территориального развития Республики Калмыкия или его заместителей.
2.1.7. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является начальник управления жилищно-коммунального комплекса Министерства.
2.1.8. Максимальный срок выполнения действия.
Срок выполнения действия - один год, в иных случаях - в сроки, определенные правовыми актами Правительства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
2.1.9. Права и обязанности должностного лица, ответственного за исполнение настоящего регламента:
- контролировать ход выполнения административных действий;
- вносить предложения по выполнению административных действий;
- в установленном порядке запрашивать и получать информацию от участников отношений по исполнению государственной функции по разработке механизмов повышения эффективности деятельности предприятий коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг;
- участвовать в совещаниях и других мероприятиях, связанных с выполнением административных действий;
- выполнять административные действия в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия;
- выполнять административные действия в установленные сроки;
- вносить предложения о совершенствовании административного регламента.
2.1.10. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Внутренний контроль осуществляется начальником управления жилищно-коммунального комплекса Министерства.
2.1.11. Способ фиксации результата исполнения государственной функции.
Подготовленные справки, письма, информация доводятся до участников отношений, определенных административным регламентом, на бумажных и электронных носителях.
2.1.12. Результат исполнения государственной функции. Результатом исполнения настоящего регламента является повышение эффективности деятельности предприятий коммунального хозяйства, повышения качества и надежности предоставляемых ими услуг.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за качеством исполнения должностными лицами министерства действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляет министр.
Контроль качества исполнения государственной функции представляет собой контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и соответствия административных действий законодательству.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
2.3.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право направить в министерство письменное обращение (предложение, заявление, жалобу) (далее - обращение) на имя Министра территориального развития Республики Калмыкия по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева 21.
2.3.2. Лицом, ответственным за прием письменных обращений, является начальник организационно-юридического отдела Министерства.
График работы лица, ответственного за прием письменных обращений:
понедельник-пятница: с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Лицом, ответственным за рассмотрение письменных обращений, является начальник управления жилищно-коммунального комплекса Министерства.
2.3.3. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.
2.3.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
2.3.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону;
на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства приводятся в приложении к настоящему административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.