Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу Министерства территориального
развития Республики Калмыкия
от 13 мая 2010 г. N 46-п
Административный регламент
Министерства территориального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Отбор и реализация инвестиционных проектов муниципальных образований и межмуниципальных инвестиционных проектов, осуществляемых за счет государственных инвестиций"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - отбор и реализация инвестиционных проектов муниципальных образований и межмуниципальных инвестиционных проектов, осуществляемых за счет государственных инвестиций (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Республики Калмыкия от 6 января 2000 года N 39-II-З "Об инвестиционной деятельности в Республике Калмыкия, осуществляемой в форме капитальных вложений";
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2007 года N 484 "Об утверждении положения о Министерстве территориального развития Республики Калмыкия".
1.3. Государственную функцию исполняет Министерство территориального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. В перечни инвестиционных проектов муниципальных образований и межмуниципальных инвестиционных проектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет государственных инвестиций (далее - перечни проектов) включаются объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения и жилищного фонда:
2.1.1. объекты, подлежащие финансированию с долевым участием средств бюджета Республики Калмыкия и других источников финансирования;
2.1.2. переходящие объекты, подлежащие завершению строительством, реконструкцией и ремонтом;
2.1.3. объекты, находящиеся в предаварийном, аварийном состоянии, либо требующие неотложного проведения работ в связи с отсутствием необходимого технического уровня их безопасной эксплуатации.
2.2. Сведения перечней проектов должны соответствовать сведениям документов, подшитых в регистрационное дело заявителя.
2.3. Хранение перечней проектов на бумажных и электронных носителях осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации.
2.4. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, находятся:
в отделе технологического контроля и энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном комплексе управления жилищно-коммунального комплекса Министерства;
в отделе жилищно-коммунального хозяйства и программ управления жилищно-коммунального комплекса Министерства.
2.5. Для формирования (внесения) в перечни проектов необходимо наличие письменного заявления в произвольной форме на имя Министра территориального развития Республики Калмыкия.
2.6. Обязательными условиями подачи заявки являются заверенные руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления Республики Калмыкия копии и оттиском печати органа:
- комплекта проектно-сметной документации на представляемый для включения в перечень объект с положительным заключением государственной экспертизы;
- документов, подтверждающих наличие необходимого объема собственных или привлеченных финансовых средств, предназначенных для софинансирования объекта, представляемого к включению в перечень проектов.
2.7. Для обновления сведений об объекте, включенном, в перечень проектов должны быть представлены заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих изменение сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Отказом о включении объекта в перечень проектов является отсутствие документа (документов), указанного (указанных) в пункте 2.6 настоящего Административного регламента или представления недостоверных сведений.
Нумерация пунктов раздела II настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2.12. Конечным результатом государственной функции является:
2.12.1 включение объекта в перечень проектов;
2.12.2. обновление сведений в перечне проектов;
2.12.3. исключение объекта из перечня проектов.
III. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для включения объекта в перечень проектов, является обращение органа местного самоуправления с заявлением на имя Министра территориального развития Республики Калмыкия и представления комплекта документов, предусмотренных разделом II Административного регламента.
3.2. Реализация государственной функции по формированию перечней проектов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и проверка их на комплектность;
- рассмотрение документов, представляемых для формирования (включения) объектов в перечни проектов;
- принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;
- последовательность действий при принятии решения об исключении объекта из перечня проектов.
3.3. Прием документов.
3.3.1. Поступившие в Министерство документы для формирования перечня проектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту на территории Республики Калмыкия (далее - документы) регистрируются в организационно-юридическом отделе Министерства в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации направляются заместителю Министра, координирующего деятельность управления жилищно-коммунального комплекса Министерства (далее - заместитель Министра).
3.3.2. Заместитель Министра в течение 1 рабочего дня направляет документы в управление жилищно-коммунального комплекса с соответствующей резолюцией, позволяющей осуществить исполнение поручения.
3.3.3. Начальник управления (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 1 рабочего дня направляет документы в зависимости от состава объектов:
- заместителю начальника управления - заведующему отделом технологического контроля и энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном комплексе - по объектам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства и программ - по объектам жилищного фонда.
3.4. Ответственный исполнитель, осуществляющий проверку комплектности документов, определяется заведующим отделом и осуществляет проверку соответствия документов требованиям к комплектности документов, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5. Рассмотрение документов.
3.5.1. При наличии комплекта документов ответственный исполнитель, документов осуществляет проверку содержащихся в документах сведений.
3.5.2. По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель, осуществляющий проверку документов, не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство осуществляет подготовку заключения с предложением о внесении объекта в перечень проектов.
3.5.3. Контроль за совершением действий и принятием решений ответственными исполнителями, осуществляется заведующим отделом, начальником управления или заместителем начальника управления (лицом, исполняющим его обязанности), путем рассмотрения комплекта документов.
3.6. Принятие решения по результатам рассмотрения документов.
3.6.1. Ответственный исполнитель, определяемый начальником управления, осуществляет подготовку комплекта документов и заключения (с согласованием уполномоченных лиц структурных подразделений), подлежащих рассмотрению заместителем Министра. Общий срок подготовки заключения для представления на рассмотрение заместителю Министра не должен превышать двадцать рабочих дней.
3.6.2. Решение, принятое заместителем Министра, оформляется в форме согласования (согласующей визы) текста заключения.
3.6.3. При положительном заключении ответственный исполнитель, подготавливающий заключение, осуществляет подготовку проекта распоряжения Министра о включении объекта в перечень в течение двух дней с даты принятия решения заместителем Министра.
3.6.4. Согласование и представление на подпись проекта распоряжения Министра осуществляется в соответствии с установленным в органе порядком. Максимальный срок принятия решения о включении объекта в перечень объектов не должен превышать 40 календарных дней.
3.6.5. Основанием для снятия с контроля документа является:
- издание распоряжения Министра о включении объекта в перечень проектов;
- уведомление об отказе включения объекта в перечень проектов.
3.7. Последовательность действий при принятии решения об исключении объекта из перечней проектов.
3.7.1. При получении заявления, подписанного уполномоченными лицами органа местного самоуправления об исключении объекта из перечня проектов в пятидневный срок с даты регистрации, указанного заявления, заместителем Министра принимается решение об исключении объекта из перечня проектов.
3.8. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной функции могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8.1. Письменное обращение (жалоба) направляется на имя министра по адресу: г. Элиста, ул. Дармаева, 21.
3.8.2. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения, направившего обращение (жалобу).
3.8.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
3.8.4. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
3.8.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (847-22) 3-36-52 или по адресу электронной почты: mtr-rk@elista.ru.
3.8.6. Принятое решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.