Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства территориального
развития Республики Калмыкия
от 13 мая 2010 г. N 46-п
Административный регламент
Министерства территориального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление регистрации и учета программ социально-экономического развития муниципальных образований"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства территориального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление регистрации и учета программ социально-экономического развития муниципальных образований" (далее - государственная функция) определяет последовательность действий при ведении реестра программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Калмыкия и порядок взаимодействия с уполномоченными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления Республики Калмыкия (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 февраля 2007 года N 54 "О Типовом макете программы социально-экономического развития муниципального образования Республики Калмыкия";
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2007 года N 484 "Об утверждении Положения о Министерстве территориального развития Республики Калмыкия".
1.3. Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) Министерства территориального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является ведение реестра программ социально-экономического развития муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - Реестр).
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка программы социально-экономического развития муниципального образования Республики Калмыкия (далее - программа социально-экономического развития);
регистрация и учет программы социально-экономического развития.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и проверка программы социально-экономического развития
2.2. Основанием для начала действий по исполнению государственной функции является поступление в Министерство программы социально-экономического развития на бумажном носителе.
2.3. Программа социально-экономического развития в день ее поступления регистрируется в установленном порядке в организационно-юридическом отделе Министерства и передается в тот же день на исполнение в отдел мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и приграничного сотрудничества.
2.4. Государственный служащий отдела мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и приграничного сотрудничества (далее - уполномоченный специалист) в течение двух рабочих дней проводит проверку программы социально-экономического развития на соответствие правилам оформления, рекомендованным для применения органам местного самоуправления постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 февраля 2007 года N 54 "О Типовом макете программы социально-экономического развития муниципального образования Республики Калмыкия", на наличие ее согласования в соответствии с приказом Министерства от 24 декабря 2007 года N 55-п с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, на наличие технических ошибок.
2.5. Если при проведении проверки в программе социально-экономического развития обнаружены несоответствие установленным требованиям, технические ошибки, то уполномоченный специалист вправе в устном или письменном виде обратиться в орган местного самоуправления, в органы исполнительной власти Республики Калмыкия для получения разъяснения и выяснения необходимости внесения органами местного самоуправления изменений, дополнений в программу. При этом срок исполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней со дня регистрации программы социально-экономического развития в Министерстве.
2.6. Если программа социально-экономического развития соответствует всем установленным требованиям, не содержит технических ошибок, то она регистрируется в Реестре.
Регистрация и учет программы социально-экономического развития
2.7. Основанием для начала регистрации и учета программы социально-экономического развития является наличие проверенной, соответствующей установленным требованиям программы социально-экономического развития.
2.8. Регистрация и учет программ социально-экономического развития осуществляются посредством внесения их в Реестр, форма которого утверждена приказом Министерства от 24 декабря 2007 года N 55-п. Уполномоченный специалист вносит программу социально-экономического развития в Реестр в день окончания ее проверки.
2.9. В день внесения программы социально-экономического развития в Реестр она подшивается в соответствующее дело.
2.10. Если от органа местного самоуправления поступают документы о внесении изменений, дополнений в зарегистрированную программу социально-экономического развития, то уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных документов в Министерстве вносит в Реестр соответствующую запись. Документы подшиваются в дело с соответствующей программой социально-экономического развития.
2.11. В целях актуализации сведений, содержащихся в Реестре, уполномоченный специалист ежегодно в срок до 1 апреля направляет в органы местного самоуправления запросы о представлении документов о внесении изменений, дополнений в зарегистрированные программы социально-экономического развития, о принятии новых программ социально-экономического развития.
2.12. Результатом исполнения административной процедуры и государственной функции является Реестр, который ведется на бумажном и электронном носителях и включает в себя следующие реквизиты:
номер по порядку;
дата внесения записи о программе в Реестр;
наименование программы;
дата и номер решения представительного органа местного самоуправления об утверждении программы;
дата и номер решения Министерства территориального развития Республики Калмыкия о включении программы в Реестр;
объем ресурсов, необходимый для реализации программы, всего, в том числе из федерального бюджета, республиканского бюджета, местного бюджета;
дата, номер записи о внесении изменений в запись о программе в Реестр.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
2.13. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется курирующим заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Калмыкия, положений настоящего Административного регламента.
2.14. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.15. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
2.16. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента
2.17. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, либо письменно в Министерство.
При обращении заинтересованного лица устно к Министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заинтересованного лица в письменной форме его обращение в день поступления регистрируется в организационно-юридическом отделе Министерства и в тот же день передается для исполнения в отдел мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и приграничного сотрудничества.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства, должностных лицах Министерства, организационно-юридического отдела, отдела мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и приграничного сотрудничества приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
2.18. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает адресат: Министерство либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
2.19. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, требований законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
2.20. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
2.21. Сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней после принятия решения. При этом срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения заявления, обращения (жалобы) документов Министр, заместитель Министра, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
2.22. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривания решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.