Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Организация проверки
20. Службой проводятся плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
21. Плановые проверки.
21.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля" (далее - Закон) плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
Нумерация подпунктов пункта 21 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
21.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого РСТ РК. Ежегодный план утверждается приказом председателя Службы.
21.4. Утвержденный председателем РСТ РК ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Службы: www.tarif.kalmportal.ru.
21.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
21.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
22. Внеплановые проверки.
22.1. Основанием проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания РСТ РК об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в Службу обращения или заявления о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
22.2. В обращении или заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество лица, наименование организации, направившей заявление или обращение;
- почтовый адрес лица или организации, по которому следует направить ответ на обращение или заявление;
- суть обращения или заявления;
- дату подготовки обращения или заявления;
- подпись лица, направившего заявление или обращение.
С обращением или заявлением могут быть представлены материалы, подтверждающие позицию лица, которые он сочтет необходимым представить.
22.3. При рассмотрении обращения или заявления должны быть осуществлены:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления или обращения;
- принятие решения о наличии оснований для проведения проверки индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, а в случае отсутствия таких оснований - о направлении лицу, направившему заявление или обращение, письменного ответа с указанием мотивов принятого решения.
22.4. В соответствии со статьей 10 Закона обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, касающихся нарушений нормативных правых# актов в области регулирования тарифов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
22.5. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
23. При организации плановых и внеплановых проверок выполняются следующие требования:
23.1. Вопрос о проведении проверок решается председателем РСТ РК в случае его отсутствия, его заместителями.
23.2. Проверки проводятся только теми лицами, которые указаны в приказе Службы.
23.3. Заверенные печатью копии приказа РСТ РК вручаются под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица РСТ РК представляют информацию о РСТ РК в целях подтверждения своих полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.