Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок информирования о правилах исполнения Административного регламента
9. Информация о порядке исполнения Административного регламента предоставляется:
а) непосредственно в помещении Службы;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы РСТ РК:
1) адрес Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия:
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, 21 (1 этаж).
2) адрес электронной почты: rstrk@infotecset.ru
3) Официальный интернет-сайт Службы: www.tarif.kalmportal.ru
4) время работы Региональной службы по тарифам РК:
Понедельник |
8.00-17.00 |
Вторник |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-17.00 |
Четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-17.00 |
4) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 12.00 до 13.00.
5) контактные телефоны:
8 (84722) 3-45-05;
8 (84722) 3-32-97, 3-32-96.
11. Информация о процедуре проведения проверок в соответствии с настоящим Административным регламентом сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
На информационных стендах, расположенных в помещениях Службы и Интернет-сайте, размещается следующая информация:
- блок-схема административных процедур (Приложение к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по представлению государственной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Службы;
- порядок получения консультаций.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
13. Консультации (справки) о правилах проведения проверок предоставляются специалистами Службы.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.