Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения обращений Уполномоченным по правам ребенка
1. Рассмотрение обращений (жалоб) осуществляется Уполномоченным по правам ребенка в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Законом Республики Калмыкия от 6 июля 2017 г. N 242-V-З часть 2 статьи 11 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Получив обращение (жалобу). Уполномоченный по правам ребенка:
1) принимает обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) разъясняет заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты прав, свобод и интересов ребенка;
3) передает обращение (жалобу) государственному органу, органу местного самоуправления, должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу.
3. О принятом решении Уполномоченный по правам ребенка в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный по правам ребенка информирует также государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Приступив к рассмотрению обращения (жалобы), Уполномоченный по правам ребенка вправе обратиться к компетентным государственным органам или должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
Проверка не может быть поручена государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Законом Республики Калмыкия от 27 апреля 2012 г. N 354-IV-З в часть 5 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный по правам ребенка обязан предоставить государственному органу Республики Калмыкия, органу местного самоуправления, их должностным лицам, юридическому лицу и физическому, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
6. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный по правам ребенка обязан известить заявителя. Заявитель вправе ознакомиться с материалами, поступившими по его делу.
Законом Республики Калмыкия от 27 апреля 2012 г. N 354-IV-З в часть 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7. В случае установления факта нарушения прав, свобод и законных интересов ребенка Уполномоченный по правам ребенка обязан принять меры в пределах его компетенции, определенной настоящим законом.
Законом Республики Калмыкия от 27 апреля 2012 г. N 354-IV-З часть 8 статьи 11 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
8. Государственные органы Республики Калмыкия, органы местного самоуправления, их должностные лица, юридические лица обязаны предоставить Уполномоченному по правам ребенка сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления его полномочий, не позднее 15 дней со дня получения запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.