Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Калмыкия
14 января 2011 г. N 4-лс
Положение
об организации личного приема граждан в Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
1. Общие положения
1.1. Прием граждан в Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Калмыкия, а также настоящим положением.
1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Министерства с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3. Прием граждан в Министерстве проводят: Министр по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министр), заместители Министра.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Министерства.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
2.2. Запись граждан на прием к Министру и его заместителям осуществляется отделом аналитической работы, кадрового и организационного обеспечения (далее - Отдел).
Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Министерства;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- предоставляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если заявление гражданина (устное и письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме Министром или заместителями Министра с обязательным разъяснением причины отказа.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате его приема Министром, его заместителями. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения Министра.
2.4. При осуществлении записи на прием к Министру и заместителям Министра Отдел осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета обращений граждан (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5. Сведения о произведенной записи на личный прием Отдел служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу направляет Министру или заместителям Министра в соответствии с распределением полномочий для определения даты проведения личного приема.
2.6. При определении даты приема Министр или заместители Министра в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих отделов о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема. Дата, место и время приема граждан определяются лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения Отдела в срок не более 7 дней. Отдел оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.7. Отдел обобщает и по итогам каждого полугодия готовит отчет о результатах приема граждан в Министерстве по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, который представляется Министру.
3. Прием граждан Министром и его заместителями
3.1. Министр и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах.
3.2. По решению Министра, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники Министерства.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема я
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.