Приказ Министерства финансов Республики Калмыкия от 1 апреля 2011 г. N 10/84м
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Калмыкия требований бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами"
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Республики Калмыкия приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Калмыкия требований бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами.
2. Отделу межбюджетных отношений (Кухнинов А.В.) обеспечить:
а) осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов районных муниципальных образований (городского округа), необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в сроки, установленные пунктом 1 настоящего приказа;
б) представление информации о результатах соблюдения муниципальными образованиями Республики Калмыкия требований бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами;
в) опубликование рейтинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Калмыкия требований бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте Министерства финансов Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу управления государственным долгом и администрирования доходов ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел межбюджетных отношений данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) муниципальных образований Республики Калмыкия.
4. Отделу по организации деятельности министерства, мобилизационной подготовки и защиты информации (Рвачев А.В.) довести настоящий приказ до структурных подразделений Министерства финансов Республики Калмыкия и руководителей финансовых органов районных муниципальных образований.
И.о. министра |
Н. Глушкина |
Порядок
проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Калмыкия требований бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами
(утв. приказом Министерства финансов Республики Калмыкия от 1 апреля 2011 г. N 10/84м)
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.
2. Оценка качества управления финансами муниципальных районов производится в соответствии с Перечнем индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства (далее индикаторы), приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку, по индикаторам 1-3, 5-6, 18-20, 22-24, 26-39 без учета поселений, по индикаторам 4, 7-17, 21, 25 с учетом поселений.
3. Оценка качества управления финансами проводится Министерством финансов Республики Калмыкия (далее Министерство) ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный финансовый год не позднее 1 апреля текущего финансового года по следующим направлениям:
1) соблюдение требований бюджетного законодательства;
2) качество планирования и исполнения местного бюджета;
3) организация и осуществление бюджетного процесса;
4) состояние нормативной правовой базы органа местного самоуправления;
5) долговая нагрузка.
4. Оценка качества управления финансами проводится на основании данных месячной и годовой отчетности об исполнении местного бюджета и информации, представляемой финансовыми органами муниципальных районов (городского округа) в Министерство и на основании запросов.
5. Оценка качества управления муниципальными финансами производится по балльной шкале в соответствии с индикаторами. Максимально возможный (наилучший) уровень качества управления финансами по ежеквартальной оценке составляет 50 баллов, по годовой оценке 212 баллов.
6. Для каждого индикатора установлено целевое значение, соответствующее наилучшему уровню состояния индикатора. Для проведения текущего состояния индикатора по сравнению с целевым значением множество значений индикатора разбито на интервалы, по каждому из которых установлены свои числовые значения в диапазоне от полного соответствия индикатора целевому значению до его значительного или полного несоответствия.
7. Если для определения значений индикаторов финансовый орган муниципального района (городского округа) не представил в двухнедельный срок всю необходимую информацию на запрос Министерства, то по соответствующему индикатору муниципальное образование получает значение индикатора, равное нулю.
8. Расчет индикаторов производится в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
9. Итоговая оценка качества управления финансами определяется как сумма произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им удельные веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
Р = SUM (Mi х Wi),
где
Р - итоговая оценка качества управления финансами;
Mi - оценка значения индикатора i;
Wi - удельный вес i-го индикатора.
10. В соответствии с оценками качества управления финансами за отчетный квартал, за отчетный финансовый год Министерством составляется рейтинг муниципальных образований, который размещается на сайте Министерства.
11. По результатам оценки качества управления финансами за отчетный финансовый год муниципальному району (городскому округу) присваивается степень качества управления финансами (далее - степень качества) в соответствии с таблицей 1 со следующей группировкой:
I степень качества - муниципальные образования с высоким качеством управления муниципальными финансами;
II степень качества - муниципальные образования с удовлетворительным качеством управления муниципальными финансами;
III степень качества - муниципальные образования с критическим качеством управления муниципальными финансами.
Итоговая оценка (в баллах) |
Степень качества |
|
|
свыше 180 |
I |
от 90 до 180 |
II |
менее 90 |
III |
12. Результаты оценки качества управления финансами по итогам года применяются в составе ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), осуществляемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
соблюдения муниципальными
образованиями Республики Калмыкия
требований бюджетного законодательства
и оценки качества управления
муниципальными финансами
Перечень
индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства
Наименование индикатора (V) |
Вид оценки (годовая, ежеквартальная) |
Соблюдение требований бюджетного законодательства | |
1. Соблюдение ограничения по дефициту местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
годовая, ежеквартальная |
2. Соблюдение ограничения по объему муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
годовая, ежеквартальная |
3. Соблюдение ограничения по расходам на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
годовая, ежеквартальная |
4. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
годовая, ежеквартальная |
5. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий год в представительный орган местного самоуправления в установленные сроки |
годовая |
6. Внесение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период в представительный орган местного самоуправления в установленные сроки |
годовая |
Качество планирования и исполнения местного бюджета | |
7. Исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам |
годовая |
8. Темп роста налоговых и неналоговых доходов |
годовая, ежеквартальная |
9. Удельный вес недоимки в объеме фактически полученных налоговых доходов |
годовая |
10. Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам |
годовая |
11. Зависимость бюджета от финансовой помощи |
годовая |
12. Доля расходов на выплату заработной платы и начислений на нее в общем объеме расходов |
годовая |
13. Доля расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств, в общем объеме расходов |
годовая |
14. Объем просроченной кредиторской задолженности |
годовая |
15. Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями |
ежеквартальная |
16. Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
ежеквартальная |
17. Исполнение местного бюджета по расходам |
годовая |
18. Соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений |
годовая |
Организация и осуществление бюджетного процесса | |
19. Удельный вес расходов, формируемых в рамках долгосрочных, ведомственных (муниципальных) программ, в общем объеме расходов (за исключением субвенций) |
годовая |
20. Утверждение бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период |
годовая |
21. Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений |
годовая |
22. Наличие утвержденного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
годовая |
23. Наличие утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг |
годовая |
24. Использование муниципальных заданий при составлении проекта бюджета муниципального района (городского округа) |
годовая |
25. Изменение численности муниципальных служащих |
годовая |
26. Доля субъектов бюджетного планирования, переведенных на программно-целевой метод планирования расходов |
годовая |
27. Размещение на официальном сайте финансового органа или администрации муниципального образования нормативных актов о бюджете муниципального района (городского округа), отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа), сведений о текущем исполнении местного бюджета |
годовая |
Состояние нормативной правовой базы органа местного самоуправления | |
28. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок составления проекта местного бюджета |
годовая |
29. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований |
годовая |
30. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок составления и ведения кассового плана |
годовая |
31. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ |
годовая |
32. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ |
годовая |
33. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНДы) |
годовая |
34. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий |
годовая |
35. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг |
годовая |
36. Действующий нормативный правовой акт, утверждающий план мероприятий по реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
годовая |
Долговая нагрузка | |
37. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных гарантий |
годовая |
38. Отношение объема просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам к объему муниципального долга |
годовая |
39. Уровень долговой нагрузки местного бюджета |
годовая |
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления
муниципальными финансами
и соблюдения муниципальными
образованиями требований
бюджетного законодательства
Расчет
индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства
Индикаторы |
Формула расчета значения индикатора |
Значение индикатора |
Оценка значения индикатора (М), баллы |
Удельный вес индикатора (W) |
Соблюдение требований бюджетного законодательства | ||||
1. Соблюдение ограничения по дефициту, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V = A/B x 100*, где
А - размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа); В - общий годовой объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
* для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
менее 10% менее 5%* более 10% более 5%* |
5
0 |
1,5 |
2. Соблюдение ограничения по объему муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V = A/B x 100*, где
А - объем муниципального долга; В - общий годовой объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
* для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
менее 100% менее 50%* более 100% более 50%>* |
5
0 |
1,5 |
3. Соблюдение ограничения по расходам на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V = A/B x 100, где
А - расходы бюджета муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального долга; В - общий объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского фонда компенсаций |
менее 15% более 15% |
5 0 |
1,5 |
4. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
V = A, где
А = 1, если нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления соблюдаются; А = 0, если нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не соблюдаются |
1 0 |
5 0 |
1,5 |
5. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий год в представительный орган местного самоуправления в установленные сроки |
V = A, где
А = 1, если проект решения о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год внесен в представительный орган муниципального образования до 15 ноября отчетного года; А = 0, если проект решения о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год внесен в представительный орган муниципального образования после 15 ноября отчетного года |
1 0 |
5 0 |
1,0 |
6. Внесение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период в представительный орган местного самоуправления в установленные сроки |
V = A, где
А = 1, если годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном периоде внесен в представительный орган муниципального образования до 1 мая текущего финансового года; А = 0, если годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном периоде внесен в представительный орган муниципального образования после 1 мая текущего финансового года |
1 0 |
5 0 |
1,0 |
Качество планирования и исполнения местного бюджета | ||||
7. Исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам |
V = A/B x 100, где
А - фактический объем налоговых и неналоговых доходов без учета возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов за отчетный финансовый год; В - первоначальный план поступлений налоговых и неналоговых доходов на отчетный год, без учета возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов |
более 95% менее 105%
менее 95% более 105% |
5
0 |
1,0 |
8. Темп роста налоговых и неналоговых доходов |
V = A/B x 100, где
А - фактический объем налоговых и неналоговых доходов без учета возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов за отчетный период; В - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за аналогичный период финансового года, предшествующего отчетному году, в сопоставимых нормативах отчетного года без учета возвратов остатков целевых межбюджетных трансфертов |
более 100% менее 100% |
5 0 |
1,5 |
9. Удельный вес недоимки в объеме фактически полученных налоговых доходов |
V = A/B x 100, где
А - объем недоимки по налогам и сборам (без учета налога на добавленную стоимость) в консолидированный бюджет муниципального образования на конец отчетного финансового года; В - фактический объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год |
0% от 0,1% до 5% от 5% до 10% более 10%о |
5 3 2 0 |
1,5 |
10. Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам |
V = A/B x 100, где
А - прирост недоимки по местным налогам на конец отчетного периода; В - фактический объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год |
0% от 0% до 2% от 2% до 4% более 4% |
5 3 2 0 |
1,5 |
11. Зависимость бюджета от финансовой помощи |
V = A/B x 100, где
А - объем безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней (за исключением субвенций) за отчетный финансовый год; В - объем собственных доходов за отчетный финансовый год |
менее 20% от 20% до 50% от 50% до 70% более 70% |
5 3 2 0 |
1,0 |
12. Доля расходов на выплату заработной платы и начислений на нее в общем объеме расходов |
V = A/B x 100, где
А - фактический объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее за отчетный финансовый год; В - фактический объем расходов за отчетный финансовый год |
от 20% до 40% от 40% до 60% от 60% до 80% |
5 3 0 |
1,0 |
13. Доля расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств, в общем объеме расходов |
V = A/B x 100, где
А - фактический объем расходов на увеличение стоимости основных средств за отчетный финансовый год; В - фактический объем расходов за отчетный финансовый год |
до 5% от 5% до 10% свыше 10% |
0 3 5 |
1,0 |
14. Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений |
V = A/B x 100, где
А - просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного финансового года; В - просроченная кредиторская задолженность на начало отчетного финансового года |
0 менее 100% более 100% |
5 3 0 |
1,0 |
15. Объем кредиторской задолженности по оплате труда |
V = A/B x 100, где
А - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на конец отчетного периода; В - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда с начислениями на начало отчетного периода |
0 менее 100% более 100% |
5 3 0 |
1,0 |
16. Объем кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
V = A/B x 100, где
А - просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода; В - просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг на начало отчетного периода |
0 менее 100% более 100% |
5 3 0 |
1,0 |
17. Исполнение бюджета по расходам |
V = A/B x 100, где
А - фактические расходы местного бюджета за отчетный финансовый год; В - уточненные плановые показатели по расходам местного бюджета за отчетный финансовый год |
от 100% до 98% от 98% до 95% менее 95% |
5 3 0 |
1,5 |
18. Соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений |
V = A/B x 100, где
А - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, перечисленной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; В - объем субвенции на реализацию государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, перечисленной из республиканского бюджета Республики Калмыкия в отчетном финансовом году. (Для городского округа индикатор равен 5). |
менее или равно 100% более 100% |
0
5 |
1,0 |
Организация и осуществление бюджетного процесса | ||||
19. Удельный вес расходов, формируемых в рамках долгосрочных, ведомственных (муниципальных) программ, в общем объеме расходов (за исключением субвенций) |
V = A/B x 100, где
А - расходы муниципального района (городского округа), произведенные в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами, в отчетном финансовом году; В - общий объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского фонда компенсаций |
от 0% до 10% от 10% до 40% свыше 40% |
0 3 5 |
1,0 |
20. Утверждение бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период |
бюджет муниципального района (городского округа) утвержден на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году |
да нет |
5 0 |
1,5 |
21. Доля казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений |
V = A/B x 100, где
А - количество казенных учреждений в муниципальном образовании; В - количество муниципальных учреждений |
от 0 до 20% от 20% до 60% более 60% |
5 3 0 |
1,0 |
22. Наличие утвержденного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
нормативный правовой акт, утвердивший перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
да нет |
5 0 |
1,0 |
23. Наличие утвержденных требований к качеству предоставления муниципальных услуг |
V = A + B + C + D
А = 1, если утверждены требования к качеству в сфере образования; В = 1, если утверждены требования к качеству в сфере здравоохранения; С = 1, если утверждены требования к качеству в сфере социального обеспечения; D = 1, если утверждены требования к качеству в сфере культуры; A, B, C, D = 0, если требования к качеству в установленных сферах не утверждены |
|
0 1 2 3 4 |
1,0 |
24. Использование муниципальных заданий при составлении проекта бюджета муниципального района (городского округа) |
наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных заданий |
да нет |
5 0 |
1,0 |
25. Изменение численности муниципальных служащих |
V = A/B x 100, где
А - численность муниципальных служащих на конец отчетного финансового года; В - численность муниципальных служащих на конец года, предшествующего отчетному финансовому году |
менее 100% более 100% |
5 0 |
1,5 |
26. Доля субъектов бюджетного планирования, переведенных на программно-целевой метод планирования расходов |
V = А/В х 100, где
А - число субъектов бюджетного планирования, переведенных на программно-целевой метод планирования расходов; В - общее число субъектов бюджетного планирования |
до 20% от 20% до 60% более 60% |
0 3 5 |
1,0 |
27. Размещение на официальном сайте финансового органа или администрации муниципального образования нормативных актов о бюджете муниципального района (городского округа), отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа), сведений о текущем исполнении местного бюджета |
V = A + B + C
А = 1, если решение о бюджете муниципального района (городского округа) текущего финансового года, а также приложения к нему размещены на официальном сайте; В = 1, если отчет об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) отчетного финансового года размещен на официальном сайте; С = 1, если сведения о текущем исполнении местного бюджета размещались на официальном сайте в течение отчетного финансового года; А, В, С = 0, если указанная информация не размещена на официальном сайте |
|
0 1 2 3 |
1,0 |
Состояние нормативной правовой базы органа местного самоуправления | ||||
28. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок составления проекта местного бюджета |
наличие порядка составления проекта местного бюджета |
Да нет |
5 0 |
1,0 |
29. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований |
наличие порядка и методики планирования бюджетных ассигнований |
Да нет |
5 0 |
1,0 |
30. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок составления и ведения кассового плана |
наличие порядка составления и ведения кассового плана |
да нет |
5 0 |
1,0 |
31. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ |
наличие порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ |
да нет |
5 0 |
1,0 |
32. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ |
наличие порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ |
да нет |
5 0 |
1,0 |
33. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНДы) |
наличие порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНДы) |
да нет |
5 0 |
1,0 |
34. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий |
наличие порядка формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий |
Да нет |
5 0 |
1,0 |
35. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг |
наличие порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг |
да нет |
5 0 |
1,0 |
36. Действующий нормативный правовой акт, утверждающий план мероприятий по реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
наличие плана мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Да нет |
5 0 |
1,0 |
Долговая нагрузка | ||||
37. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных гарантий |
V = A/B x 100, где
А - объем выплат из бюджета муниципального района (городского округа) по муниципальным гарантиям на конец отчетного финансового года; В - общий объем предоставленных муниципальных гарантий на конец отчетного финансового года |
0% от 0% до 10% свыше 10% |
5 3 0 |
1,0 |
38. Отношение объема просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам к объему муниципального долга |
V = A/B x 100, где
А - объем просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам на конец отчетного финансового года; В - объем муниципального долга на конец отчетного финансового года |
0% свыше 0% |
5 0 |
1,0 |
39. Уровень долговой нагрузки местного бюджета |
V = A/B x 100, где
А - объем муниципального долга на конец отчетного финансового года; В - общий годовой объем доходов муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год без учета объема безвозмездных поступлений |
до 30% (включительно) от 30% до 70% свыше 70% |
5
3 0 |
1,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Калмыкия от 1 апреля 2011 г. N 10/84м "Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Калмыкия требований бюджетного законодательства и оценки качества управления муниципальными финансами"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Республики Калмыкия от 20 мая 2021 г. N 10/87м настоящий документ признан утратившим силу с 20 мая 2021 г.