Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 12 июля 2012 г. N 156п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 17 ноября 2011 года N 200-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия
12 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - Регламент).
1.2. Получателями государственной услуги по выдаче разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - государственная услуга) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии документа, удостоверяющего личность, или представитель, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы перевозчика, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
1.3. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги.
1.4. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги предоставляется следующим образом:
- непосредственно в здании Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - министерство) по адресу: 358000, г. Элиста, улица Дармаева, д. 21. График работы министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни;
- с использованием средств телефонной связи, телефон для справок: 8 (84722) 4-02-84;
- посредством размещения в сети Интернет. Адрес страницы министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия: http://minstroy.kalmregion.ru. Адрес электронной почты: minstroy@rk08.ru
1.5. Информирование и консультирование заявителей о процедуре и ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя сотрудниками министерства, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - министерство). Адрес и телефон министерства, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу: http://minstroy.kalmregion.ru
2.3. Для получения государственной услуги заявитель:
- обращается лично в министерство (очная форма),
- без личного присутствия (заочная форма) направляет заявление по почте.
Формы заявления на бумажном носителе (приложение 1, 2, 3, 4 к Регламенту).
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, разрешение выдается сроком на 5 лет;
- выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- выдача письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2.5. Выдача разрешения (в том числе при его переоформлении) осуществляется в течение 30 рабочих дней.
2.6. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 10 календарных дней с даты получения заявления на бумажном носителе.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом РФ от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011 г. N 88),
- Федеральным Законом РФ от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.04.2012 г. N 94),
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.08.2011 N 289 "О регулировании отношений, связанных с выдачей и переоформлением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (с изменениями от 28.06.2012 N 231) ("Хальмг Унн" от 10.09.2011 N 160 (16271)),
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 г. N 338 "Об утверждении Положения о Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия" (с изменениями от 28 сентября 2011 года N 330) ("Хальмг Унн" от 17.11.2010 N 210 (16078)),
2.8. Для получения государственной услуги заявитель обращается в министерство с заявлением (приложение 1, 2, 3, 4 к Регламенту) со следующим перечнем документов:
1. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2. копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3. копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством)
4. документ, подтверждающий оплату выдачи разрешения.
2.9. При обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя, дополнительно представляется доверенность в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы перевозчика.
2.10. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.11. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги являются:
- Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 раздела I Регламента.
- Оформление заявления несоответствующей формы, установленной приложением к Регламенту.
- Отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления.
- Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.8 раздела II Регламента.
- Обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой министерством.
Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие информации, данных, сведений содержащихся в заявлении и представленном комплекте документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пункта 2.12 раздела II Регламента, является исчерпывающим.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.
2.13. Основания для приостановления государственной услуги не устанавливаются.
2.14. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения осуществляется министерством на платной основе в размере 2600 рублей, а в выдаче дубликата разрешения в размере 200 рублей.
2.15. В случае утраты разрешения, по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается разрешение с тем же номером (на новом бланке). Такое разрешение выдается в соответствии с порядком, установленным Регламентом для выдачи разрешений, размер платы за выдачу дубликата составляет 200 рублей и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
2.16. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди, в случае явки заявителя во время, указанное в копии заявления, не должен превышать 50 минут.
2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 дня со времени его поступления.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.18.1. Требования к помещениям для приема заявителей:
- прием заявителя осуществляется в помещениях министерства;
- помещения для приема заявителей должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения для приема оборудуются стендами с информацией о государственной услуге, стульями, столом для письма и раскладки документов;
- рядом с помещением для приема должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.18.2. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Выдача разрешений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами для ожидания.
2.18.3. Требования к местам для ожидания предоставления государственной услуги:
- должны иметь условия, оптимальные для ожидания заявителей и работы сотрудников министерства;
- должны быть оборудованы стульями (креслами), напольными и (или) настенными вешалками для одежды.
2.18.4. Требования к информационным стендам:
Информационные стенды устанавливаются в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- график приема граждан должностными лицами министерства;
- номера телефонов для получения справочной информации;
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.19.1. Государственная услуга доступна индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам намеренным осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия и соответствующим требованиям, установленным действующим законодательством.
2.19.2. Показателем качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.20. Формы заявлений на получение государственной услуги (см. приложения 1, 2, 3, 4 к Регламенту), образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения данной услуги, образцы их заполнения размещаются на официальной странице министерства, которая находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru. Формы заявлений, размещенные на указанной странице, должны быть доступны для копирования и вывода на печать.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при выдаче (переоформлении) разрешения
Подача заявления на бумажном носителе
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий состав административных процедур:
- прием заявлений, проверка и рассмотрение принятых документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
- принятие решения о регистрации заявления;
- принятие решения о выдаче разрешения, либо об отказе.
Последовательность действий, осуществляемых при оказании государственной услуги, указана в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении 6 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.8 раздела II Регламента, сотруднику министерства, являющегося ответственным специалистом, за которым соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.
Максимальный срок приема документов по одному транспортному средству не должен превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.2.1. Ответственный специалист проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении, проводит первичную проверку представленных документов на предмет их наличия, согласно пункту 2.8 раздела II Регламента.
3.2.2. При соответствии необходимому количеству, регистрирует заявление, получает личную подпись заявителя на заявлении. Заполняет бланк описи принятых документов (приложение 5 к Регламенту), формирует дело с приложением описи принятых документов.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.11 раздела II Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению с возвратом заявителю документов.
По устранении недостатков заявитель вправе заново подать документы для получения государственной услуги.
3.3. Проведение правовой экспертизы включает в себя следующие административные действия:
- ответственный специалист министерства проверяет содержание представленных документов и сопоставляет их с данными указанными в заявлении;
- при соответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении, ответственный специалист министерства формирует реестровую запись в Реестре выданных разрешений, путем занесения в него соответствующих данных. Итогом указанных в пункте 3.4. раздела III Регламента действий является вывод на печать бланка разрешения;
- при несоответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении ответственный специалист министерства готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4. Выдача Разрешения или мотивированного отказа включает следующие административные действия.
Юридическим основанием для выдачи Разрешения является принятие в установленном порядке решения о выдаче Разрешения и предъявление заявителем должностному лицу Министерства подлинника документа, подтверждающего внесение платы за его выдачу.
Разрешение выдается должностным лицом после дня предъявления заявителем подлинника документа, подтверждающего внесение платы за его выдачу.
Копия документа, подтверждающего внесение платы за выдачу Разрешения, хранится в личном деле заявителя.
3.4.1. Выдача дубликата Разрешения.
Юридическим основанием для выдачи дубликата Разрешения является наличие документов, подтверждающих выдачу и получение ранее заявителем действующего Разрешения, отсутствие решения о приостановлении действия или отзыве (аннулировании) Разрешения.
Выдача дубликата Разрешения производится после дня предъявления подлинника документа, подтверждающего внесение платы за выдачу дубликата.
Копия документа, подтверждающего внесение платы за выдачу дубликата Разрешения хранится в личном деле заявителя.
3.4.2. Принятие решения о выдаче или переоформлении Разрешения либо об отказе в выдаче и переоформлении Разрешения.
Юридическим основанием для принятия решения о выдаче или переоформлении Разрешения являются результаты рассмотрения документов, представленных заявителем и результаты проверки возможности выполнения заявителем обязательных требований и условий осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.8 и отсутствие оснований, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела III настоящего Административного регламента и далее по тексту вместо пункта 3.3.1 имеется в виду абзац четвертый пункта 3.3
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче и переоформлении Разрешения являются результаты рассмотрения представленных заявителем документов и проведенной проверки, подтверждающие несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.8 или наличие оснований, указанных в пункте 3.3.1, а также не выполнение срока устранения выявленных нарушений в представленных документах.
По результатам правовой экспертизы сотрудниками министерства готовится и передается весь пакет документов заявителя, начальнику отдела транспорта и связи.
Начальник отдела транспорта и связи готовит служебную записку на имя Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия или заместителя Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующему транспортную отрасль, о результатах правовой экспертизы документов заявителя на получение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
В случае отказа в выдаче и переоформлении Разрешения специалист министерства готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись Министру по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия или Заместителю Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующему транспортную отрасль. После подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист министерства ставит на письме печать, выдает его заявителю (представителю) либо направляет отказ заявителю по адресу места его нахождения или места жительства, указанному в заявлении, и вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист министерства оформляет разрешение на бланке установленной формы и выдает его заявителю (представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений;
При заполнении бланка разрешения в графе "дата выдачи" указывается текущая дата, а в графе "срок начала действия" указывается день, следующий за днем подписания разрешения.
Ответственный специалист министерства делает копию разрешения или мотивированного отказа и вносит соответствующую запись в журнал выданных разрешений (журнал выдачи мотивированных отказов) с получением подписи заявителя.
Сформированное дело направляется специалистом в архив министерства.
3.5. Предоставление государственной услуги при выдаче дубликата ранее выданного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 3.2, 3.4-3.5 раздела III Регламента.
3.6. В случае утраты разрешения, по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается разрешение с тем же номером (на новом бланке). Такое разрешение выдается в соответствии с порядком, установленным Регламентом для выдачи разрешений, размер платы составляет 200 рублей и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
3.7. Специалист Министерства распечатывает дубликат разрешения на бланке установленной формы и ставит на нем штамп "Дубликат".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министром по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия и Заместителем Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующим транспортную отрасль.
4.3. Текущий контроль за соблюдением ответственным исполнителем положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Заместителем Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующим транспортную отрасль и начальником отдела транспорта и связи.
4.4. Общий контроль за соблюдением ответственным исполнителем положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
4.5. Меры ответственности государственных служащих министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть нарушение требований Регламента, нарушение сроков исполнения государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе обратиться в министерство с жалобой в письменной или устной форме.
5.4. Заявители имеют право обратиться к указанному в пункте 5.5 раздела V Регламента должностному лицу лично или направить обращение (предложение, заявление или жалобу), в том числе в электронном виде, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Калмыкия в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.
5.5. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу Уполномоченного органа по контролю за предоставлением государственных услуг проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства, которая находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru и информационных стендах Министерства.
В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии).
5.6. Прием обращений (жалоб) осуществляется с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30, в пятницу с 09.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) в здании министерства по адресу: г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21, кабинет 305, телефон: 4-03-11,
5.7. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в министерстве копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения (жалобы), в течение 7 дней с момента обращения.
5.8. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
Жалоба, поступившая в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не направляется.
5.10. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. За неисполнение обязанностей прописанных в Регламенте, должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, указанным в пункте 5.3 раздела V Регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.
5.16. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление (для юридических лиц) |
|
Содержание Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 17 ноября 2011 г. N 200-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.