Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации ГГМО РК
от 1 февраля 2012 г. N 33-п
Перечень
документов, необходимых для прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Гражданам, вставшим на учет до 1 марта 2005 года:
1. Справка о составе семьи.
2. Копии паспортов или иных документов (свидетельство о рождении несовершеннолетнего члена семьи), удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.
4. Копии решений суда об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи заявителя.
5. Копии документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи.
6. Копии документов, подтверждающих право на дополнительную жилую площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную жилую площадь).
7. Копии документов о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение).
8. Копии документов из налоговых органов, а также органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности.
Гражданам, вставшим на учет после 1 марта 2005 года к перечисленным документам для подтверждения, что они малоимущие, необходимо представить:
1. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или других документов, подтверждающих доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма.
2. Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, рекомендуется оформлять это соответствующей распиской гражданина, которой он подтверждает неизменность ранее предоставленных им сведений.
В случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения.
По вопросам, связанным с перерегистрацией граждан, состоящих на учете, обращаться по телефону 9-18-67 или по адресу: г. Городовиковск, пер. Комсомольский, 3, администрация ГГМО РК, каб. N 2, понедельник и четверг с 8-00 до 17-00 ч.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия от 1 февраля 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.