Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 18 ноября 2011 г. N 153/1 "Об утверждении административного регламента"

2. Назначить ответственным за прием, регистрацию обращений граждан и ведение информационного стенда ведущего специалиста отдела лесного контроля и надзора Давыдову А.И.

3. Контроль за исполнением административного регламента возложить на юридический отдел (Манджиев Э.О.).

4. Признать утратившим силу приказ от 23 апреля 2010 года N 64 "О порядке рассмотрения обращений граждан".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Строганова М.И. - заместителя министра.

 

Министр

В. Мирошниченко

 

г. Элиста,

18.11.2011 г.

N 153/1

 

Административный регламент
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(утв. приказом Минприроды РК от 18 ноября 2011 г. N 153/1)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Минприроды РК:

по телефону (факс) - 8 (84722) 40403;

в письменном виде (почтой) по адресу - 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

в письменном виде (электронной почтой) на e-mail: priemnaya@kalmpriroda.ru, kalmpriroda@rk08.ru;

официальный сайт Минприроды РК - www.kalmpriroda.ru

Сведения о Минприроды РК приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. График приема заявителей в Минприроды РК:

 

понедельник-четверг

- 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00);

пятница

- 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00);

суббота, воскресенье

- выходные дни.

 

1.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минприроды РК, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично или по телефону.

1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минприроды РК и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

1.7.2. Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.7.3. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

1.7.4. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Минприроды РК осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет.

1.9. При коллективном обращении граждан в Минприроды РК письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

1.10. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет, на информационном стенде Минприроды РК.

1.11. Официальный сайт Минприроды РК в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Минприроды РК, а также графики личного приема граждан.

1.12. На стенде размещается следующая обязательная информация:

режим работы структурных подразделений Минприроды РК;

графики личного приема граждан должностными лицами;

адрес официального сайта Минприроды РК в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурного подразделения Минприроды РК, отвечающего за работу с обращениями граждан;

порядок предоставления сведений заявителям в Минприроды РК в установленной сфере деятельности;

1.12.1. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.13. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема. Информация о рассмотрении обращений граждан в ходе личного приема регистрируется в журнале регистрации приема заявителей (далее - журнал регистрации) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

1.13.1. Должностные лица структурного подразделения Минприроды РК в целях рассмотрения устного обращения гражданина должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

1.13.2. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов заявителя обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей можно предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.

1.14. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Минприроды РК в сети Интернет, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса заявителя), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением. На обращения граждан, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.

1.14.1. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию заявителя, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.

1.15. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в Минприроды РК осуществляется путем размещения соответствующих материалов на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет, на информационном стенде Минприроды РК.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Минприроды РК.

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минприроды РК.

2.3. При предоставлении государственной услуги Минприроды РК взаимодействует с органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальными органами исполнительной власти по Республике Калмыкия и другими организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным устным и письменным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или получение заявителем необходимых разъяснений по обращениям, принятым на личном приеме заявителей либо отказ в рассмотрении обращения.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Срок регистрации письменных обращений в Минприроды РК с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.6. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Минприроды РК, в течение семи дней со дня их регистрации в Минприроды РК подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.7. В случае если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

2.8. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.9. Срок рассмотрения обращения в структурных подразделениях Минприроды РК исчисляется с даты его регистрации в структурном подразделении Минприроды РК, обеспечивающем организацию документооборота.

2.10. В исключительных случаях, а также в случае направления Минприроды РК запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющий обязанности Министра по приказу) вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на 30 дней.

2.11. Проект ответа заявителю, подготовленный должностным лицом структурного подразделения Минприроды РК, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается и подписывается уполномоченным должностным лицом.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями:

Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15 ст. 2038, "Российская газета", 2011, N 142);

постановления Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (газета "Хальмг Унн", от 17 января 2007 г., N 7);

постановления Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Хальмг Унн", от 27 июля 2011 г., N 127);

постановления Правительства Республики Калмыкия от 19 августа 2011 г. N 274 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия" (газета "Хальмг Унн", от 24 августа 2011 г., N 147).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.13. Заявители передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Минприроды РК;

почтовым отправлением в адрес Минприроды РК;

в адрес электронной почты Минприроды РК;

по аппарату факсимильной связи, указанному Минприроды РК;

в виде интернет-обращения на официальный сайт Минприроды РК в сети Интернет;

на региональный портал государственных услуг в сети Интернет (http://pgu.egov08.ru).

2.14. Заявители могут направлять в Минприроды РК также и коллективные письменные обращения.

2.15. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: предложения, заявления, жалобы.

2.16. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минприроды РК в ходе предоставления им услуги в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

2.17. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Минприроды РК либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Минприроды РК;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись заявителя;

дату написания.

2.18. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.19. Обращение гражданина, поступившее в Минприроды РК по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.20. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При этом регистрации, учету и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям.

Запрещается требовать от заявителя:

2.21. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2.22. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством;

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеются.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.24. Заявитель вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

 

Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.26. Срок ожидания заявителя на личный прием не должен превышать более 10 минут согласно времени записи на прием.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.27. Срок регистрации запроса заявителя в Минприроды РК с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

2.28. Прием граждан осуществляется в специально выделенное для приема граждан время, в служебных кабинетах руководителей.

2.29. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.30. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

Для обслуживания инвалидов должны быть созданы необходимые условия: помещения оборудованы пандусами, обеспечено беспрепятственное передвижение инвалидных колясок и размещение столов для инвалидов с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.31. Заявитель на стадии рассмотрения Минприроды РК его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в настоящем Административном регламенте;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

2.32. Должностные лица Минприроды РК обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.33. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

2.34. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальном сайте Минприроды РК и на региональном портале государственных услуг.

2.35. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальном сайте Минприроды РК и на региональном портале государственных услуг заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

2.36. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Минприроды РК и регионального портала государственных услуг.

2.37. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официального сайта Минприроды РК и регионального портала государственных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги.

2.38. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официального сайта Минприроды РК и регионального портала государственных услуг.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги по обращению граждан включает следующие административные процедуры:

1) работа с письменными и электронными обращениями граждан:

регистрация письменных и электронных обращений граждан;

рассмотрение письменных и электронных обращений граждан;

подготовка и направление ответов на письменные и электронные обращения граждан;

2) личный прием граждан;

3) подготовка отчетности по письменным и электронным обращениям граждан.

 

Работа с письменными и электронными обращениями граждан

 

Регистрация письменных и электронных обращений в Минприроды РК

 

3.2. Регистрация обращений граждан, поступивших в Минприроды РК, производится должностными лицами структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.

3.3. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

3.4. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.5. Прошедшие регистрацию обращения граждан направляются в течение семи дней в структурные подразделения Минприроды РК, а также в иные органы исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления по принадлежности.

 

Рассмотрение письменных и электронных обращений граждан в Минприроды РК

 

3.6. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющий обязанности Министра по приказу), в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Минприроды РК.

3.7. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Минприроды РК, подлинник обращения направляется структурному подразделению Минприроды РК - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Минприроды РК - соисполнителям поручения.

3.8. Ответственный исполнитель в Минприроды РК обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, с уведомлением организации, направившей обращение).

3.9. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.

3.10. В случае, если структурное подразделение Минприроды РК считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), в иные органы исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.

3.11. В случае принятия структурным подразделением Минприроды РК, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Минприроды РК - исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Минприроды РК.

3.12. Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Минприроды РК из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, и других органов государственной власти ставится на контроль.

3.13. Руководитель структурного подразделения Минприроды РК, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.14. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

 

Подготовка ответов на письменные и электронные обращения граждан в Минприроды РК

 

3.15. При подготовке ответов на письменные обращения граждан в Минприроды РК, ответственные за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняют его в соответствии с резолюцией Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу).

3.16. Должностные лица структурного подразделения Минприроды РК, ответственные за исполнение поручения, изучают обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:

подготавливают служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Минприроды РК;

подготавливают предложения с проектом поручения Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия о проведении выездной проверки в связи с обращением гражданина.

3.17. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен Министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителем Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу), но не более чем на 30 дней.

3.18. В случаях, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, руководитель структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу), с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 3.18 раздела III настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 3.8 раздела III настоящего Административного регламента

3.19. В случае получения разрешения Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление.

3.20. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

3.21. Ответ заявителю за подписью Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) (с материалами к обращению гражданина) направляется в структурное подразделение Минприроды РК, ответственное за организацию работы по делопроизводству, для отправки заявителю.

3.22. В случае, если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и другие органы государственной власти в соответствии с их поручением.

3.23. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

В этом случае руководитель структурного подразделения Минприроды РК, ответственный за исполнение поручения, представляет на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу.

3.24. В случае принятия Министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителем Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) решения о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу в адрес заявителя направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

3.25. Если заявитель устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Минприроды РК в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 

Личный прием граждан

 

3.26. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия осуществляет прием граждан в первый рабочий вторник каждого месяца с 9.00 до 18.00.

Адрес: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, каб. 409

3.27. Уполномоченные должностные лица Минприроды РК осуществляют прием граждан в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 3.27 раздела III настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 1.4 раздела I настоящего Административного регламента

3.28. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.29. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал регистрации в соответствии с положениями пункта 1.21 настоящего Административного регламента. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 3.29 раздела III настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 1.13 раздела I настоящего Административного регламента

3.30. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале регистрации.

3.31. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых заявителем вопросов не входит в компетенцию Росавтодора, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.32. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации.

 

Подготовка и направление ответов на письменные и электронные обращения граждан

 

3.33. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Минприроды РК уполномоченные должностные лица, ответственные за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в Минприроды РК, формируют статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими за отчетный период.

3.34. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Минприроды РК должностные лица, ответственные за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в Минприроды РК, осуществляют учет обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Минприроды РК, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

3.35. Информация о предоставлении структурными подразделениями Минприроды РК государственной услуги направляется в установленные сроки в структурное подразделение Минприроды РК, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

3.36. Должностные лица структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных структурными подразделениями Минприроды РК.

3.37. Должностные лица структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку о предоставлении Минприроды РК государственной услуги.

3.38. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при регистрации и исполнении письменного обращения представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Организация контроля личного приема и учета обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Минприроды РК, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

4.1.1. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Минприроды РК, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

4.1.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан в соответствии с пунктами 3.2-3.24 настоящего Административного регламента.

4.1.3. В случае необходимости Минприроды РК обеспечивает рассмотрение обращения гражданина с выездом на место. Результаты проверки отражаются во внутриведомственных правовых актах.

4.2. Должностные лица Минприроды РК несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Минприроды РК после направления в установленном порядке ответа заявителю и в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители могут обращаться в Минприроды РК с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минприроды РК в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц Минприроды РК - Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителю Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу).

5.3. Способы передачи и направления жалоб заявителями, а также требования к письменным жалобам, необходимые для предоставления государственной услуги, указаны в настоящем Административном регламенте.

5.4. Порядок рассмотрения письменных жалоб заявителями в Минприроды РК осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Минприроды РК осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется. В случаях, указанных в пункте 2.22 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу (претензию) не дается.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 5.6 раздела V настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 2.20 раздела II настоящего Административного регламента

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.8. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то на основании настоящего Административного регламента, принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобы заявителей.

5.9. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости с уведомлением организации, направившей обращение).

5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

5.11. Заявителю направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
(п. 1.4)

ГАРАНТ:

По-видимому, в грифе настоящего приложения имеется в виду пункт 1.3 раздела I названного Административного регламента

Сведения о Минприроды РК

 

1. Полное и сокращенное наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (Минприроды РК).

2. Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15.

3. Адрес, по которому проводится личный прием граждан: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15.

4. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: 8 (84722) 4-04-03.

5. Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (84722) 4-04-03.

6. Адрес электронной почты для приема обращений граждан: официальный Интернет-сайт: http://www.кalmpriroda.ru, E-mail: priemnaya@kalmpriroda.ru, kalmpriroda@rk08.ru

7. Номер факса для приема обращений граждан: 8 (84722) 4-04-03.

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
(п. 1.19)

ГАРАНТ:

По-видимому, в грифе настоящего приложения имеется в виду пункт 1.13 раздела I названного Административного регламента

Журнал
регистрации приема граждан

 

 

(наименование структурного подразделения)

 

N п/п

Дата приема

Фамилия, имя, отчество гражданина

Адрес гражданина

Краткое содержание обращения

Фамилия специалиста, ведущего прием

Результаты рассмотрения обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
(п. 3.38)

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги при регистрации и исполнении письменного обращения

 

Гражданин направляет обращение в Минприроды РК
                                 
/-----------------------------------------------------------------\ нет
|        Обращение соответствует необходимым требованиям          |-----\
\-----------------------------------------------------------------/     |
                                  да                                   |
/-----------------------------------------------------------------\     |
|   Регистрация обращений граждан, поступивших в Минприроды РК,   |     |
|  должностными лицами структурного подразделения Минприроды РК,  |     |
| ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений  |     |
|        граждан, в системе электронного документооборота         |     |
\-----------------------------------------------------------------/     |
                                                                       |
/-----------------------------------------------------------------\     |
| Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики |     |
|  Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющий обязанности   |     |
| Министра по приказу), в трехдневный срок с момента регистрации  |     |
|    обращений граждан направляет обращение с соответствующим     |     |
|    поручением о его рассмотрении в структурные подразделения    |     |
|                          Минприроды РК                          |     |
\-----------------------------------------------------------------/     |
                                 |                                      |
                                                                       |
/-----------------------------------------------------------------\     |
|  Непосредственное рассмотрение обращений граждан должностными   |     |
| лицами структурного подразделения Минприроды РК, ответственного |     |
|     за исполнение поручения, и подготовка ответа гражданину     |     |
\-----------------------------------------------------------------/     |
                                                                       |
/----------------------\  нет    /--------------------------------\     |
|Вопрос в компетенции  |--------|Переадресация в иные органы     |     |
|Минприроды РК         |         |власти с уведомлением гражданина|     |
\----------------------/         \--------------------------------/     |
            да                        |                                |
/----------------------\               |   /----------------------\     |
|Ответ гражданину по   |               |   |Уведомление гражданина|-----/
|существу поставленных |               |   |                      |
\----------------------/               |   \----------------------/
                                      
Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения
в систему электронного документооборота должностными лицами
структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за
организацию работы по рассмотрению обращений граждан

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 18 ноября 2011 г. N 153/1 "Об утверждении административного регламента"


Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 11 февраля 2012 г. N 24, от 14 февраля 2012 г. N 25


Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 4 сентября 2013 г. N 132 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 27 декабря 2012 г. N 164


Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 27 февраля 2012 г. N МС-06-03/580