Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 23 декабря 2011 г. N 338-с
"Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги"
26 марта 2012 г.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 6 мая 2013 г. N 64-с настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 января 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, дату названного постановления следует читать как 20 июля 2011 г.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра экономики и торговли Республики Калмыкия Воробьеву М.В.
Министр |
Ю. Сидоренко |
Административный регламент
министерства экономики и торговли Республики Калмыкия оказания государственной по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги
(утв. приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 23 декабря 2011 г. N 338-с)
26 марта 2012 г.
По-видимому, в названии настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "государственной" следует читать "услуги"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - Министерство) оказания государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения доступности всех категорий предприятий обрабатывающих производств, оказывающих бытовые услуги к участию в конкурсном отборе на получение субсидий (далее - претенденты), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства. В целях предоставления государственной услуги Министерство вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления, учреждениями и другими организациями, физическими и юридическими лицами.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.
Получателями государственной услуги (заявителями) являются: предприятия обрабатывающих производств, предприятия, оказывающие бытовые услуги, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, занятые в сфере обрабатывающих производствах и сфере бытового обслуживания, зарегистрированные и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Почтовый адрес Министерства для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 4 этаж.
Государственная услуга предоставляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, кабинеты 417, 421 - отдел развития государственно-частного партнерства и инвестиционной деятельности; кабинет 418 отдел развития малого и среднего предпринимательства.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
В предпраздничные дни время работы Министерства сокращается на 1 час.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочный телефон Министерства: (84722) 4-05-63, (84722) 4-05-64 (факс).
Справочный телефон отдела развития государственно-частного партнерства и инвестиционной деятельности: (84722) 4-07-34, 3-39-64.
Справочный телефон отдела развития малого и среднего предпринимательства: (84722) 3-39-59, 4-05-94.
Адрес официального Интернет-сайта Министерства: www.e-rk.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Электронная почта Министерства: mail@economy-rk.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются на официальном интернет-сайте Министерства, в разделе "Деятельность", подразделе "Услуги", "Предоставление субсидий из республиканского бюджета предприятиям обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги".
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, в форме консультирования, индивидуального или публичного информирования.
Индивидуальное устное консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства лично или по телефону.
При консультировании по телефону ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование о порядке оказания государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги, должны принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет-сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела развития государственно-частного партнерства и инвестиционной деятельности и специалистами отдела развития малого и среднего предпринимательства Министерства. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство по телефону, непосредственно на личном приеме, в письменном виде (почтой).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств и предприятиями, оказывающими бытовые услуги.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги осуществляется Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1. предоставление субсидии;
2. отказ в предоставлении субсидии.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 26 марта 2012 г. N 49-с в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок рассмотрения заявления (документов) по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги составляет 10 календарных дней со дня подачи заявления. Далее документы формируются в единый реестр участников конкурсного отбора, который передается на рассмотрение комиссии за 1 день до проведения заседания. Заседание комиссии проводится ежемесячно в третьей декаде. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги, Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2010 года N 50.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Документы претендентов и протокол направляются в Управление ФАС по Республике Калмыкия для дачи согласия на предоставление субсидии (в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"). Максимальный срок выполнения действия У ФАС по РК один месяц с даты получения заявлений и документов.
Подписание договоров о предоставлении субсидий с победителями конкурсного отбора, перечисление субсидий на расчетные счета победителей конкурсного отбора по безналичному расчету при поступлении денежных средств на расчетный счет Министерства. Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Результаты конкурса размещаются специалистами отделов на официальном сайте и информационном стенде Министерства. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
- Закон Республики Калмыкия от 25.12.2001 года N 147-II-З "О государственной поддержке предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги, Республики Калмыкия", источник публикации "Известия Калмыкии", N 9, 15.01.2001 года;
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26.02.2010 года N 46 "Об утверждении положений о государственной поддержке предприятий обрабатывающих производств и предприятий, оказывающих бытовые услуги, за счет средств республиканского бюджета", источник публикации "Правительственная газета", N 12, 23.03.2010 года;
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2010 года N 50 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия для оказания государственной поддержки", источник публикации "Правительственная газета", N 9, 11.03.2010 года;
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", источник публикации "Российская газета", N 162, 27.07.2006 года.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для участия в конкурсе претенденты предоставляют в Министерство следующие документы:
1. заявление по форме (приложение 1);
2. пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;
3. копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные банком;
4. копии платежных поручений, подтверждающих получение кредита, целевое использование кредита;
5. копии платежных документов, подтверждающие уплату предприятием процентов за пользование кредитом и основного долга по кредиту;
6. выписки из ссудного счета предприятия, подтверждающие уплату предприятием процентов за пользование кредитом и основного долга по кредиту;
7. копии договоров поставки оборудования, специального автотранспорта, сырья и материалов;
8. копии счетов-фактур поставщиков и платежных поручений об оплате;
9. расчет потребности в возмещении части процентной ставки за счет средств республиканского бюджета (приложение 2);
10. расчет субсидии по установленной форме (приложение 3);
11. отчет об исполнении кредитного договора (приложение 4);
12. справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы и расчет среднемесячной заработной платы (приложение 5);
13. мониторинг социально-экономического развития уполномоченному органу исполнительной власти (приложение 6)
14. копии учредительных документов;
15. статистические сведения об объемах промышленной продукции предприятий, индивидуальных предпринимателей по формам NN П-1 (ПМ-пром), или сведения об объемах оказанных бытовых услуг по формам N 1-услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций которые заявитель вправе представить:*
копия справки из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики, подтверждающей наличие у субъекта соответствующего кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Ведение хозяйственной деятельности претендента должно соответствовать кодам обрабатывающих производств и бытовых услуг ОКВЭД, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 6 ноября 2001 года N 454-ст.**
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия свидетельства о государственной регистрации;
копия справки об отсутствии задолженности или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданной налоговым органом по месту регистрации предприятия.
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 26 марта 2012 г. N 49-с наименование пункта 2.8 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
2.8. Перечень документов, предоставляемых получателями субсидий ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом:
мониторинг социально-экономического развития уполномоченному органу исполнительной власти (приложение 6);
в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия информацию, необходимую для проведения государственного статистического наблюдения по установленной форме;
копии бухгалтерского баланса по форме N 1, отчет о прибылях и убытках по форме N 2 или налоговую декларацию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии уполномоченному органу исполнительной власти.
Документы представляются в Министерство в одном экземпляре с сопроводительным письмом на имя Министра.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
подача документов с нарушением законодательства, регламентирующего отношения, возникающие при предоставлении субсидий предприятиям обрабатывающих производств и предприятиям, оказывающим бытовые услуги, Республики Калмыкия;
наличие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;
наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
предоставление неполного пакета документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
сообщение о себе заведомо ложных сведений;
неисполнение критериев участия претендентов в конкурсном отборе на получение субсидий;
ликвидация, банкротство предприятия;
предоставление субсидии может привести к устранению или недопущению конкуренции (п. 3.3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Ведомственной конкурсной комиссией (далее - комиссия), а также Управлением ФАС по Республике Калмыкия.
Министерство уведомляет претендента об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 2-х рабочих дней с момента принятия решения.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди должно составлять не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрация документов на получение субсидий осуществляется посредством почтовой связи либо при личном посещении претендента (его представителя) Министерства в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Административным регламентом. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
Специалист отдела проводит консультирование претендента по выявленным в представленных документах недостаткам и, ссылаясь на соответствующие нормативные правовые акты, разъясняет способы их устранения, если их устранение возможно. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
При установлении соответствия представленных документов пунктом 2.6. настоящего Административного регламента специалист отдела принимает документы, делает отметку на экземпляре претендента о приеме документов и регистрирует в специальном журнале, который должен быть пронумерован и прошнурован, скреплен печатью Министерства. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Регистрация заявления на получение субсидий осуществляется только при наличии всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места Министерства оборудуются:
противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления претендентов с информационными материалами, оборудуются:
информационным стендом;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей результатов предоставления государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, ручками.
Прием документов, необходимых для предоставления субсидий, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляется отделами.
Кабинеты приема граждан в целях предоставления государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;
времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Государственная услуга является доступной для всех потребителей.
Государственная услуга должна предоставляться в полном объеме и в установленные настоящим регламентом сроки.
Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2-х.
- Подача заявления и документов - не более 20 мин.;
2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.e-rk.ru; адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном посещении заявителя или доверенного лица.
Показателями оценки качества государственной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру "Предоставление субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги", включающие в себя следующие административные действия.
1. Прием и регистрация заявлений и документов, проверка на наличие полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2. Рассмотрение заявлений и документов на соответствие правильности расчетов, полноты сведений, и на соответствие критериям участия претендентов в конкурсном отборе на получение субсидий.
3. Проведение конкурсного отбора на получение субсидий, вынесение решения комиссии, оформление протокола, уведомление победителей конкурсного отбора о предоставлении субсидий и предприятий, не прошедших конкурсный отбор.
4. Направление документов и протокола решения комиссии в Управление ФАС по Республике Калмыкия (в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции") для дачи согласия на предоставление субсидии.
5. Подписание договоров о предоставлении субсидий (приложение 7) с победителями конкурсного отбора, перечисление субсидий на расчетные счета победителей конкурсного отбора по безналичному расчету при поступлении денежных средств на расчетный счет Министерства.
6. Результаты конкурса размещаются специалистами отделов на официальном сайте и информационном стенде Министерства.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в отдел развития государственно-частного партнерства и инвестиционной деятельности и в отдел развития малого и среднего предпринимательства Министерства и последующая их регистрация.
Начальником отдела в день поступления документов для получения разрешения назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение документов для получения разрешения (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель (далее - специалист) в течение 10 календарных дней проверяет представленные документы на наличие полноты сведений и правильности расчетов, представленных в запросе и на соответствие критериям участия претендентов в конкурсном отборе на получение субсидий.
Критериями участия претендентов в конкурсном отборе на получение субсидий и принятия решения в рамках административного действия являются:
1. Увеличение объемов производства за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - для претендентов, ранее получивших субсидии.
2. Минимальный объем производства за отчетный период, должен быть не менее 75% объема производства за аналогичный период предыдущего года - для претендентов, впервые принимающих участие в конкурсе.
3. Увеличение о бъемов производства за последний квартал по сравнению с предыдущим кварталом - для предприятий, впервые принимающих участие в конкурсе и осуществляющих производственную деятельность менее одного года.
4. Своевременное погашение основного долга кредита и уплаты процентов по обязательствам кредитных организаций;
5. Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника не ниже установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики Калмыкия.
О величине прожиточного минимума в Республике Калмыкия см. справку
6. Преимущественным правом на получение субсидий обладают претенденты, не имеющие просроченную кредиторскую задолженность по платежам в федеральный, республиканский, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
После проверки документов специалист формирует единый реестр участников конкурсного отбора. Данный реестр вместе с документами направляется на рассмотрение конкурсной комиссии за 1 день до проведения заседания.
Заседание комиссии проводится ежемесячно в третьей декаде.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Документы и протокол решения комиссии направляются в Управление ФАС по Республике Калмыкия (в соответствии со ст. 19, 20 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции") для дачи согласия на предоставление субсидии.
После дачи согласия на получение субсидии Управления ФАС по Республике Калмыкия претенденты и Министерство в течение 1 рабочего дня подписывают договора о предоставлении субсидий.
Результаты конкурса размещаются специалистами отделов на официальном сайте и информационном стенде Министерства. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Субсидии передаются получателям субсидий по безналичному расчету при поступлении денежных средств на расчетный счет Министерства.
Способом фиксации результата административного действия является запись в реестре предприятий, получивших государственную поддержку в виде субсидий из республиканского бюджета, в том числе в электронной форме реестра предприятий, получивших государственную поддержку в виде субсидий, отображенного на официальном сайте Министерства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Министерства (заместителем министра) и должностными лицами Министерства, участвующими в ее исполнении, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела.
В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей Министерство принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации;
- соблюдение сроков и порядка предоставления консультации.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и служебных контрактах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в т.ч. со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляющих) в ходе предоставления государственной услуги.
Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов Министерства - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Министра;
заместителя Министра - Министру.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 26 марта 2012 г. N 49-с в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах настоящего Административного регламента.
Основания для обращения заявителя с жалобой:
- отказ или задержка по срокам при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги;
- задержка по срокам при рассмотрении принятых документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения принятых документов;
- несогласие с результатами проверки документов и обосновывающих материалов;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
- отказ Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственном документе либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Прием письменных обращений непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени.
Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации.
По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ставятся дата приема обращения и роспись лица, ответственного за прием обращений от граждан.
Требования к письменному обращению.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата Министерство, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит:
- личную подпись и дату заявления - для физического лица;
- печать, личную подпись руководителя (либо уполномоченного лица) и дату заявления - для юридического лица или индивидуального предпринимателя.
В обращении указываются:
- сведения о заявителе:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность для физического лица и индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, принятое в ходе личного приема, которое подлежит регистрации и рассмотрению.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована в досудебном порядке Министру.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 26 марта 2012 г. N 49-с пункт 5.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии).
Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) законодательством не предусмотрено.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 26 марта 2012 г. N 49-с в пункт 5.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
При обращении заявителей в письменной форме, письменное обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством запроса другим государственным органам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр (в случае его отсутствия - первый заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 20 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 26 марта 2012 г. N 49-с пункт 5.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированный ответ на обращение, который подписывается Министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, и по желанию заявителя в электронной форме.
_____________________________
* До 01.07.2012 г. документы, указанные в пункте 2.7 заявителем предоставляются в обязательном порядке, а с 01.07.2012 г. заявитель вправе представлять вышеуказанные документы в инициативном порядке.
** Данный документ актуален в предоставлении до 01.07.2012 г., в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
|
Министру экономики и торговли Республики Калмыкия
|
Уважаемый _________________________!
(Наименование организации) просит оказать государственную поддержку в виде субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, за период (месяц) 20__ г.
Вид деятельности предприятия (ОКВЭД) ____________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
|
|
|
|
|
(Должность руководителя) |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
М.П.
Исполнитель (Ф.И.О.)
Тел.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
Расчет
потребности в возмещении части процентной ставки за счет средств республиканского бюджета
по кредиту |
|
|||||||||||||||
|
(полное наименование заемщика-получателя субсидии) |
|||||||||||||||
ИНН |
|
расчетный счет |
|
КПП |
|
|||||||||||
Наименование банка |
|
|
кор. счет |
|
||||||||||||
Код деятельности предприятия по ОКВЭД |
|
|||||||||||||||
Юридический адрес: |
|
|||||||||||||||
Кредитный договор N ____________ от "___" _________ 20__ г. | ||||||||||||||||
Цель кредита по договору |
|
|||||||||||||||
Наименование банка-кредитора |
|
|
||||||||||||||
Сумма кредита по договору |
|
|||||||||||||||
Срок кредита по договору |
|
|||||||||||||||
Дата предоставления кредита |
|
Сроки и сумма возврата кредита (руб.) |
Сумма ссудной задолженности по кредитному договору (руб.) |
Период начисления % с ______ по _____ |
Количество дней |
Ставка по договору, % |
Сумма уплаченных % по кредитному договору (руб.) |
Ставка банка на дату получения кредита |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения кредит. договора, принимаемая к расчету субсидии, % |
Сумма ссудной задолженности, принимаемая к расчету субсидии, руб. |
Сумма субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Всего: |
|
Руководитель организации |
_________________________ (Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
_________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
Расчет
размера субсидии, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета по кредиту
| ||||||||||||
(полное наименование предприятия, ФИО индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||||||
Наименование банка |
|
|
||||||||||
р/счет |
|
кор/счет |
|
|||||||||
Код, вид деятельности предприятия по ОКВЭД |
|
|||||||||||
Цель кредита: |
|
|||||||||||
По кредитному договору N ____________ от "___" _________ 20__ г. | ||||||||||||
в |
|
|||||||||||
|
(наименование банка) |
|||||||||||
За период |
|
20 |
|
г. |
||||||||
|
(месяц, год) |
|
|
|
||||||||
1. Дата предоставления кредита "__" ________.20__ г. 2. Срок погашения кредита по кредитному договору "__" _______ 20__ г. 3. Сумма полученного кредита __________________________________ рублей 4. Процентная ставка по кредиту ______________________________________ 5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату получения кредита ______% |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия* |
Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации |
Размер субсидии |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
* - без учета просроченной ссудной задолженности
Руководитель предприятия |
|
Главный бухгалтер |
(Ф.И.О.) |
Дата: _________________ |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
Расчет подтверждается Руководитель кредитной организации (филиала) |
|
Главный бухгалтер |
(Ф.И.О.)
|
Дата: ________________ М.П. |
(Ф.И.О.) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
Отчет
об исполнении кредитного договора N _______ от "__" ________ 20__ г.
Банк (Кредитор) |
|
|
Срок использования: |
|
|||||
|
|
|
|||||||
Реквизиты: |
|
|
Гашение кредита |
||||||
|
|
Сумма (руб.) |
|
Платежное поручение |
|||||
Сумма кредита (прописью) |
|
|
|
|
N ___ от "__" ___ 200__ г. |
||||
|
|
|
|
N ___ от "__" ___ 200__ г. |
|||||
|
|
|
|
|
N ___ от "__" ___ 200__ г. |
||||
Дата зачисления кредита: |
|
N ___ от "__" ___ 200__ г. |
|||||||
на счет N |
|
N ___ от "__" ___ 200__ г. |
Направление кредита (целевое)
N N |
Получатель |
Договор (соглашение) |
Назначение платежа |
Сумма (руб.) |
N Поручение Дата |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Всего к расчету компенсации: |
|
|
Сумма к начислению % (руб.) |
Период начисления % с _______ по ______ |
Количество дней |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, % |
Ставка по кредитному договору, % |
Срок платежа % по кредитному договору |
Сумма перечисленных %, руб. |
Поручение N Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
_____________________________ (Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер М.П. |
_____________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
Ежемесячно, до 15 числа
Справка о среднемесячной заработной плате и просроченной задолженности по выплате заработной платы (с нарастающим итогом)
за __________________ 20___ г.
(период)
_________________________________________________________________________
(Наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
О величине прожиточного минимума в Республике Калмыкия см. справку
Руководитель организации |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
Срок предоставления (ежеквартально) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом! тел: 3-36-47
Мониторинг социально-экономического развития* |
|
||
|
(наименование предприятия) |
||
за |
|
20___ г. |
|
|
(за 1-й квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев) |
|
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Оценка показателей за соответствующий период прошлого года |
Оценка показателей за _______ 20__ г. |
% к соответствующему периоду прошлого года |
Объем производства продукции |
т.р. |
|
|
|
Объем реализации произведенной продукции |
т.р. |
|
|
|
Себестоимость продукции |
т.р. |
|
|
|
Фонд зарплаты |
т.р. |
|
|
|
Задолженность по з/плате |
т.р. |
|
|
|
Среднесписочная численность |
чел. |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
Основные производственные фонды |
т.р. |
|
|
|
% износа ОПФ (-)/% обновления ОПФ (+) |
% |
|
|
|
Дебиторская задолженность |
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
т.р. |
|
|
|
Кредиторская задолженность |
т.р. |
|
|
|
в т.ч. просроченная |
т.р. |
|
|
|
Прибыль, убыток |
т.р. |
|
|
|
Платежеспособность (коэффициент покрытия неплатежей, %) Ф.1 Оборотные активы (290-216)/краткосрочная кредиторская задолженность (690-640) ?2 |
% |
|
|
|
Начислено налогов - всего: |
т.р. |
|
|
|
в том числе в Федеральный бюджет |
т.р. |
|
|
|
в республиканский бюджет |
т.р. |
|
|
|
в местный бюджет |
т.р. |
|
|
|
Уплачено налогов - всего: |
т.р. |
|
|
|
в том числе в Федеральный бюджет |
т.р. |
|
|
|
в республиканский бюджет |
т.р. |
|
|
|
в местный бюджет |
т.р. |
|
|
|
Начислено страховых взносов во внебюджетные фонды |
т.р. |
|
|
|
Уплачено страховых взносов во внебюджетные фонды |
т.р. |
|
|
|
Выработка на 1 работника |
руб. |
|
|
|
Затраты на 1 руб. продукции |
руб. |
|
|
|
Руководитель М.П. Исполнитель: |
Главный бухгалтер
Тел.: |
_____________________________
* к мониторингу приложить Пояснительную записку и Справку по расчетам в бюджет
приложение
к мониторингу
Справка
по расчетам в бюджет
Наименование предприятия (ФИО индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________________
за _________________________________ 20___ года
(отчетный период)
N п/п |
Наименование показателя |
Задолженность по налогам в бюджет на начало периода |
Начислено налогов в бюджет |
Фактически уплачено налогов в бюджет |
Задолженность по налогам в бюджет на конец периода |
||||
Всего |
в т.ч. в рес. бюджет |
Всего |
в т.ч. в рес. бюджет |
Всего |
в т.ч. в рес. бюджет |
Всего |
в т.ч. в рес. бюджет |
||
1 |
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Плата за загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Единый налог по упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие налоги и сборы: а) |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
в) |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
с) |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Экономические санкции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы во внебюджетные фонды в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ПФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ФСС |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
ФОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
ТОМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия: М.П. Исполнитель: телефон: |
Главный бухгалтер |
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
Договор о предоставлении субсидии N _____________
г. Элиста |
"___" ____________ 20___ г. |
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице руководителя Сидоренко Юрия Викторовича, действующего на основании Положения о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства РК от 19 декабря 2007 г. N 465 с одной стороны, и _______________________, именуемый в дальнейшем Получатель субсидии, в лице _______________________________________________, действующего на основании _________________________________, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
По-видимому, в преамбуле настоящего приложения допущена опечатка, дату и номер названного постановления следует читать как 18 июля 2008 г. N 263
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору в соответствии с постановлением Правительства РК от 26 февраля 2010 г. N 46 (ред. от 20.12.2010) "Об утверждении положений о государственной поддержке предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги, за счет средств республиканского бюджета" (далее - постановление) Министерство обеспечивает безвозмездное и безвозвратное перечисление средств республиканского бюджета на расчетный счет Получателя субсидии в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным Получателем субсидии, а Получатель субсидии обязуется выполнить все условия, предусмотренные настоящим договором.
1.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Регистрация и осуществление деятельности Получателя субсидии на территории Республики Калмыкия.
1.2.2. Увеличение объемов производства за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года - для предприятий, ранее получавших субсидии (отчетный период - 3, 6, 9 месяцев, год).
1.2.3. Своевременное и полное исполнение обязательств по погашению кредита и уплате процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором.
1.2.4. Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника не ниже установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики Калмыкия.
О величине прожиточного минимума в Республике Калмыкия см. справку
1.2.5. Представление в Министерство надлежаще оформленных документов и отчетов в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель субсидии обязан:
2.1.1. Представлять в Министерство документы, необходимые для получения субсидии за счет средств республиканского бюджета в порядке, предусмотренном постановлением.
2.1.2. Представлять Министерству всю необходимую информацию и документы об исполнении настоящего договора в сроки, определенные Министерством в требовании о представлении указанных информации и документов.
2.2. Получатель субсидии имеет право принимать участие в совещаниях и других мероприятиях, связанных с реализацией настоящего договора.
2.3. Министерство обязуется:
2.3.1. Осуществлять перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии на основании решения ведомственной конкурсной комиссии.
2.3.2. В течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.
2.3.3. Оказывать консультационную помощь по вопросам, связанным с реализацией настоящего договора.
2.3.4. Принимать и проверять состав и содержание представленных Получателем субсидии документов на комплектность и соответствие действующему законодательству.
2.4. Министерство имеет право:
2.4.1. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случае:
- объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- нарушения (ненадлежащего исполнения) Получателем субсидии условий настоящего договора и условий предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
2.4.2. Осуществлять контроль целевого использования полученных субсидий.
3. Порядок перечисления субсидии
3.1. Перечисление субсидии осуществляется по безналичному расчету в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования бюджетных средств.
3.2. Перечисление субсидии на каждую получаемую сумму осуществляется на основании заключенного дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных условиями настоящего договора.
4.2. Обязательства Министерства о перечислении субсидии Получателю субсидии действуют до 25 декабря 20___ года.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии Получатель субсидии обязан возвратить предоставленные субсидии в бюджет Республики Калмыкия в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Прочие условия
6.1. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
6.2. Стороны разрешают все споры путем переговоров.
6.3. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражный суд Республики Калмыкия.
6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
6.5. Любые изменения и дополнения настоящего договора должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон.
6.6. В случае изменения у одной из Сторон юридического адреса или банковских реквизитов она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) дней информировать об этом другую Сторону.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия |
Получатель субсидии: |
||||||
|
(наименование предприятия |
||||||
|
/Ю.В. Сидоренко/ |
|
|||||
|
ФИО индивидуального предпринимателя) |
||||||
358000 РК, г. Элиста, ул. Пушкина, 18 |
|
/ |
|
/ |
|||
(подпись руководителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
||||||
ИНН 0814055440 |
(юридический адрес) |
||||||
КПП 081601001 |
ИНН ___________ КПП ____________ |
||||||
ГРКЦ НБ Республики Калмыкия |
|
||||||
Банка России г. Элиста |
Наименование банка |
|
|||||
р/с 40201810700000100002 |
|
||||||
л/с 03052000050 в УФК по РК |
р/с |
|
|||||
БИК 048580001 |
к/с |
|
|||||
|
|
||||||
М.П. |
М.П. |
Дополнительное соглашение N _____ к договору
о предоставлении субсидии N _____ от "__" ________ 20__ г.
г. Элиста |
"__" ________ 20__ г. |
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице Министра Сидоренко Юрия Викторовича, действующего на основании Положения о Министерстве экономики и торговли Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства РК от 18 июля 2008 г. N 263 с одной стороны, и _______________________, именуемый в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ______________________, действующего на основании _________________________________, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили нижеследующее дополнительное соглашение: 1. Министерство перечисляет Получателю субсидии средства из республиканского бюджета в размере, определенном исходя из расчета размера субсидии, который составляет | |||||||
|
цифрами (прописью) |
||||||
|
рублей за |
|
20 |
|
г. на основании решения ведомственной |
||
|
|
(период) |
|
|
|
конкурсной комиссии (Протокол N _____ от "__" _______ 20__ г.). 2. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. |
Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия |
Получатель субсидии: |
||||||
|
(наименование предприятия, |
||||||
|
/Ю.В. Сидоренко/ |
|
|||||
|
ФИО индивидуального предпринимателя) |
||||||
358000 РК, г. Элиста, ул. Пушкина, 18 |
|
/ |
|
/ |
|||
(подпись руководителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
||||||
ИНН 0814055440 |
(юридический адрес) |
||||||
КПП 081601001 |
ИНН ___________ КПП ____________ |
||||||
ГРКЦ НБ Республики Калмыкия |
|
||||||
Банка России г. Элиста |
Наименование банка |
|
|||||
р/с 40201810700000100002 |
|
||||||
л/с 03052000050 в УФК по РК |
р/с |
|
|||||
БИК 048580001 |
к/с |
|
|||||
|
|
||||||
М.П. |
М.П. |
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства экономики и торговли
Республики Калмыкия оказания
государственной услуги по
предоставлению субсидий из
республиканского бюджета на
возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным
предприятиями обрабатывающих
производств, предприятиями,
оказывающими бытовые услуги.
Поступление заявления и документов на предоставление субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги |
/------------------------------------\
Нет |Представлен полный пакет документов,| Да
/----| в соответствии с п. 2.6 настоящего |----\
| | Административного регламента | |
| \------------------------------------/ |
|
| /-------------------------------\
| |Внесение данных в единый реестр|
| | участников конкурсного отбора |
| \-------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| | Проведение конкурсного отбора |
| \-------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| Нет |Документы отвечают требованиям | Да
| /-------------| конкурсного отбора |----\
| | \-------------------------------/ |
| |
| | /----------------------------------\
| | |Направление документов и протокола|
| | |о решении комиссии в Управление |
| | | ФАС по РК, для дачи согласия на |
| | | предоставление субсидий |
| | \----------------------------------/
| |
| | /------------------------------\
| | Нет |Документы отвечают требованиям| Да
| | /----|предоставления государственных|----\
| | | |или муниципальных преференций | |
| | | \------------------------------/ |
| | |
| | | /-------------------------------\
| | | | Подписание договоров о |
| | | | предоставлении субсидии с |
| | | |победителями конкурсного отбора|
| | | \-------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
|Отказ в предоставлении субсидии| | Перечисление субсидий на расчетные |
\-------------------------------/ |счета победителей конкурсного отбора|
| по безналичному расчету, при |
| поступлении денежных средств на |
| расчетный счет Министерства |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Результаты конкурса размещаются на |
| официальном сайте Министерства и |
| информационном стенде Министерства |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 23 декабря 2011 г. N 338-с "Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги по предоставлению субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями обрабатывающих производств, предприятиями, оказывающими бытовые услуги"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 22 февраля 2012 г. N 31
Приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 6 мая 2013 г. N 64-с настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 26 марта 2012 г. N 49-с