Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Минздравсоцразвития РК
от 31 мая 2011 г. N 550-пр
Форма N 22
(место составления акта) |
|
"__" ___________ 20__ г. (дата составления акта)
|
| ||
| ||
(время составления акта) |
АКТ ПРОВЕРКИ
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в части возможности выполнения соискателем лицензии/соблюдения лицензионных требований и условий лицензиатом при осуществлении деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах"
N _______
"__" __________ 20__ г. по адресу: |
|
||||||||||||||
|
(место проведения проверки) |
||||||||||||||
На основании: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) | |||||||||||||||
была проведена проверка в отношении:
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||
Продолжительность проверки: |
|
||||||||||||||
Акт составлен: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) | |||||||||||||||
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) | |||||||||||||||
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) | |||||||||||||||
Лицо(а), проводившее проверку: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) | |||||||||||||||
При проведении проверки присутствовали: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) | |||||||||||||||
Сведения о результатах проверки: | |||||||||||||||
Местонахождение юридического лица: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Телефон/факс: Директора |
|
Ответственного за хранение и учет |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Основной государственный регистрационный номер: |
|
||||||||||||||
ИНН юридического лица |
|
||||||||||||||
ИФНС |
|
||||||||||||||
|
(наименование, адрес, код) |
||||||||||||||
Наличие Уведомления из ИФНС (для обособленных структурных подразделений)
| |||||||||||||||
Лицензия на вид деятельности |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Выдана |
|
||||||||||||||
|
(лицензирующий орган) |
||||||||||||||
N ____ от "__" _________ г. Срок действия лицензии до "__" __________ г. Заявленная деятельность на обследуемом объекте в части: |
Хранения |
|
Приобретения |
|
Перевозок |
|
Использования |
|
Отпуска |
|
Реализации |
|
Уничтожения |
|
|
|
В ходе проверки соблюдения лицензиатом/возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий установлено: | |||||||||||
I. Выполнение общих требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотическмх средств и психотропных веществ: 1. Наличие у лицензиата/соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, для осуществления лицензируемой деятельности | |||||||||||
1.1. Договор аренды/свидетельство о регистрации права собственности |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
сроком с "__" _________ г. по "__" __________ г. | |||||||||||
1.2. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(N, дата выдачи, срок действия заключения) | |||||||||||
- санитарное состояние помещений |
|
||||||||||
- необходимость в капитальном или косметическом ремонте |
|
||||||||||
1.3. Наличие оборудования:
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(перечислить оборудование и указать акты приемки основных средств на баланс и др. документы) | |||||||||||
2. Соблюдение требований по технической укрепленности и оснащению средствами охранной сигнализации объектов и помещений используемых для осуществления лицензируемой деятельности 2.1. Наличие заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
| |||||||||||
(указать дату и N)
| |||||||||||
(перечислить помещения, на которые выдано заключение)
| |||||||||||
| |||||||||||
2.2. Характеристика помещений (место расположения в здании, NN комнат, площадь по плану БТИ, оснащенность) для хранения наркотических средств и психотропных веществ: | |||||||||||
- месячного запаса |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
трех-пяти дневного запаса: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
однодневного запаса: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
3. Соблюдение требований, предусмотренных Правилами допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892 3.1. Наличие справок из учреждений государственной или муниципальной системы здравоохранения об отсутствии у работников, имеющих в силу своих служебных обязанностей доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди них лиц, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности
| |||||||||||
(указать количество сотрудников) | |||||||||||
3.2. Наличие заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, имеющих в силу своих служебных обязанностей доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое преступление или особо тяжкое преступление либо за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а также о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
| |||||||||||
(указать количество сотрудников) | |||||||||||
3.3. Наличие приказа руководителя организации о допуске сотрудников к работе с психотропными веществами
| |||||||||||
| |||||||||||
(указать дату и N, количество допущенных сотрудников) | |||||||||||
4. Наличие в штате работников (провизоров, фармацевтов, врачей, среднего медицинского персонала, научных сотрудников, инженерно-технических работников и др.), имеющих высшее, среднее специальное, дополнительное образование и (или) специальную подготовку в сфере лицензируемой деятельности, соответствующие требованиям и характеру выполняемой работы | |||||||||||
4.1. Дипломы и сертификаты специалистов: | |||||||||||
Провизоры |
|
||||||||||
| |||||||||||
(ФИО, регистрационный N диплома, дата выдачи/регистрационный N сертификата, дата выдачи, срок действия)
| |||||||||||
| |||||||||||
|
|
||||||||||
фармацевты |
|
||||||||||
|
(ФИО, регистрационный N диплома, дата выдачи/ регистрационный
|
||||||||||
N сертификата, дата выдачи, срок действия)
| |||||||||||
| |||||||||||
медицинские работники |
|
||||||||||
другие специалисты |
|
||||||||||
4.2. Наличие у работников, допущенных к работе с психотропными веществами специальной подготовки в сфере лицензируемой деятельности
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
4.3. Наличие штатного расписания |
|
||||||||||
4.4. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ
| |||||||||||
4.5. Правила внутреннего трудового распорядка |
|
||||||||||
|
(Наличие отметок об ознакомлении сотрудниками) |
||||||||||
4.6. Наличие функционально-должностных инструкций (с отметкой об ознакомлении): | |||||||||||
на специалистов _____________ на вспомогательный персонал _____________ | |||||||||||
5. Соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных Правилами ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и требований к предоставлению юридическими лицами отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 г. N 644 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ": 5.1. Наличие и оформление Журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
| |||||||||||
| |||||||||||
(указать соответствие/несоответствие требованиям законодательства, предъявляемым к ведению Журнала, наличие оригиналов или заверенных копий документов, отмеченных в журнале, подшитых в хронологическом порядке)
| |||||||||||
5.2. Ответственный за ведение и хранение журнала регистрации операций
| |||||||||||
(ФИО, дата и N приказа) | |||||||||||
5.3. Ответственное лицо, на которое возложен контроль за ведением и хранением журнала регистрации операций
| |||||||||||
(ФИО, дата и N приказа) | |||||||||||
5.4. Соблюдение порядка представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации"
| |||||||||||
5.5. Наличие сейфов для хранения учетной документации |
|
||||||||||
5.6. Приказ о назначении ответственного за хранение ключей, пломбира после опечатки
| |||||||||||
| |||||||||||
5.7. Проведение ежемесячных инвентаризаций наркотических средств и психотропных веществ с составлением баланса товарно-материальных ценностей: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(указать периодичность проведения) | |||||||||||
5.8. Отразить результаты сверки книжного остатка и фактического наличия
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
II. Выполнение дополнительных лицензионных требований и условий лицензиатом при осуществлении конкретных видов работ в рамках осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (соблюдение правил и порядка хранения, учета, отпуска, реализации, приобретения, перевозки, уничтожения и использования наркотических средств и психотропных веществ): |
1. Отпуск
1.1. Соблюдение требований приказа Минздрава России N 328 от 23.08.99 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечными учреждениями" (приложение N 3 к приказу Минздрава России от 09.01.01): | |||
- соблюдение норм отпуска |
|
||
- оформление требований |
|
||
- оформление рецептов |
|
||
- наличие прикрепительных распоряжений от руководителя ЛПУ на больных и их регистрация
|
2. Хранение
2.1. Наличие приборов для регистрации параметров воздуха (термометров и психрометрических гигрометров), дата поверки органами метрологического контроля; ведение журналов ежедневного учета показателей (температура и влажность на момент проверки)
| ||
2.2. Соблюдение условий хранения термолабильных препаратов
| ||
2.3. Наличие на местах хранения (в аптечных учреждениях и ЛПУ) наркотических средств и психотропных веществ таблицы ВР и ВС доз, а также таблиц противоядий при отравлении ими
| ||
2.4. Соблюдение норматива запаса наркотических средств и психотропных веществ с учетом технической укрепленности помещений хранения
| ||
2.5. Соблюдение срока годности, организация контроля (журнал учета препаратов с ограниченными сроками годности или компьютерный учет с распечаткой на бумажном носителе)
| ||
| ||
2.6. Наличие препаратов с истекшим сроком годности |
|
|
| ||
(указать место их хранения) | ||
2.7. Наличие приказов о списании (с указанием обоснования): |
|
|
2.8. Наличие Договоров на уничтожение наркотических средств и психотропных веществ с организациями, имеющими соответствующую лицензию
| ||
2.9. Организация контроля качества лекарственных препаратов, наличие сертификатов соответствия удостоверяющих качество лекарственных средств (указать выборочно)
| ||
2.10. Соответствие серий лекарственных препаратов сериям сертификатов качества
| ||
| ||
|
3. Перевозка
3.1. Договор на охрану и сопровождение груза |
|
||
3.2. Отметка (справка) о согласовании маршрута перевозки |
|
||
3.3. Наличие приказа о перевозке психотропных веществ |
|
||
3.4. Наличие инструкции, утверждающей порядок перевозки
| |||
3.5. Наличие транспортных средств, используемых для перевозки
| |||
|
4. Уничтожение
4.1. Наличие инструкции, утверждающей порядок уничтожения наркотических средств и психотропных веществ
|
|
4.2. Наличие приказа о создании комиссии по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ
|
|
|
5. Использование
5.1. Использование наркотических средств и психотропных веществ в медицинских целях 5.1.1. Порядок учета использованных ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ: | ||
- наличие приказа о комиссии по уничтожению использованных ампул |
|
|
- наличие и оформление актов на уничтожение использованных ампул |
|
|
- наличие инструкции о порядке уничтожения использованных ампул |
|
6. Реализация, приобретение
6.1. Наличие договоров, контрактов на закупку продукции
| |||||||||
(указать наличие лицензии у поставщика на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и
| |||||||||
психотропных веществ) | |||||||||
6.2. Наличие договоров на поставку продукции потребителям
| |||||||||
(указать наличие лицензии у покупателя на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и
| |||||||||
психотропных веществ) | |||||||||
6.3. Номенклатура и ассортимент наркотических средств и психотропных веществ
| |||||||||
(указать основной перечень и количество используемых веществ) | |||||||||
В ходе проведения проверки соблюдения/возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах": | |||||||||
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
| |||||||||
| |||||||||
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) | |||||||||
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
| |||||||||
| |||||||||
нарушений не выявлено |
|
||||||||
| |||||||||
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): | |||||||||
|
|
|
|||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|||||||
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): | |||||||||
|
|
|
|||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|||||||
Прилагаемые документы: |
|
||||||||
Подписи лиц, проводивших проверку: |
|
||||||||
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
| |||||||||
| |||||||||
|
|
"__" ________ 20__ г. |
|
||||||
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|
|
(подпись) |
||||||
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
|
||||||||
|
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 31 мая 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.