Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Минздравсоцразвития РК
от 31 мая 2011 г. N 550-пр
Форма N 20
(место составления акта) |
|
"__" ___________ 20__ г. (дата составления акта)
|
| ||
| ||
(время составления акта) |
АКТ ПРОВЕРКИ
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в части возможности выполнения соискателем лицензии/соблюдения лицензионных требований и условий лицензиатом при осуществлении фармацевтической деятельности (аптечное учреждение)
N ________
"__" __________ 20__ г. по адресу: |
|
|||||||||||||||
|
(место проведения проверки) |
|||||||||||||||
На основании: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) | ||||||||||||||||
была проведена проверка в отношении:
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||||||
Продолжительность проверки: |
|
|||||||||||||||
Акт составлен: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) | ||||||||||||||||
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) | ||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) | ||||||||||||||||
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: | ||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) | ||||||||||||||||
Лицо(а), проводившее проверку: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) | ||||||||||||||||
При проведении проверки присутствовали: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) | ||||||||||||||||
Сведения о результатах проверки: место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя:
| ||||||||||||||||
Основной государственный регистрационный номер |
|
|||||||||||||||
ИНН юридического лица, (индивидуального предпринимателя) |
|
|||||||||||||||
ИФНС |
|
|||||||||||||||
|
(наименование, адрес, код) |
|||||||||||||||
Уведомление из ИФНС |
|
|||||||||||||||
|
(для обособленных структурных подразделений) |
|||||||||||||||
Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности предоставлена
| ||||||||||||||||
(лицензирующий орган) | ||||||||||||||||
N ___ от "__" _______ 200_ г. Срок действия лицензии до "__" _______ г. Телефон/факс: Офис ______________ Объект: _____________________________ 1. Договор аренды/субаренды от ________ N ____ сроком с "__" _______ г. по "__" _________ г. | ||||||||||||||||
арендодатель |
|
|||||||||||||||
свидетельство о праве собственности |
|
|||||||||||||||
на площадь _____________, площадь аптечного учреждения _______________, площадь административно-бытовых помещений _____________________________ 2. Соответствие помещений аптечного учреждения установленным требованиям: - обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от атмосферных осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ
| ||||||||||||||||
- наличие вывески аптечного учреждения |
|
|||||||||||||||
|
(с указанием организационно-правовой формы, наименования, юридического адреса, режима работы) |
|||||||||||||||
наличие помещений основного назначения: - торговый зал ________________________________________________________ - материальные комнаты ________________________________________________ - помещения для хранения лекарственных средств, требующих особых условий хранения ______________________________________________________ - производственные помещения __________________________________________ - наличие систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления _____________________________________________________________ 3. Наличие оборудования: - шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств и документации __________________________________________________________ - стеллажей ___________________________________________________________ | ||||||||||||||||
- кондиционеров |
|
|||||||||||||||
|
(акт приемки основных средств на баланс или др. документы) |
|||||||||||||||
- холодильного оборудования |
|
|||||||||||||||
|
(акт приемки основных средств на баланс или др. документы) |
|||||||||||||||
- приборов для регистрации параметров воздуха, поверенных органами метрологического контроля в установленном порядке _____________________ - наличие и обеспечение исправности, точности, регулярности поверки измерительных приборов и оборудования в соответствии с требованиями нормативных документов
| ||||||||||||||||
(для производственных аптек) | ||||||||||||||||
4. Организация ежедневного учета показателей температуры и влажности __ 5. Температура и влажность на момент проверки в каждой комнате, температура в холодильниках ___________________________________________ | ||||||||||||||||
6. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы
| ||||||||||||||||
(N, дата выдачи) | ||||||||||||||||
7. Санитарное состояние помещений и оборудования ______________________ - необходимость в капитальном или косметическом ремонте _______________ - возможность проведения влажной уборки помещений и оборудования ______ - наличие промаркированного уборочного инвентаря, моющих, дезинфицирующих средств и выделенного места для их хранения ___________ - наличие спецодежды и шкафов для раздельного хранения спецодежды и верхней одежды ________________________________________________________ | ||||||||||||||||
8. Заключение государственной противопожарной службы |
|
|||||||||||||||
|
(N, дата выдачи) |
|||||||||||||||
9. Организация охраны аптечного учреждения ____________________________ 10. Соблюдение/возможность выполнения условий хранения: - лекарственных средств, требующих защиты от света ____________________ - термолабильных лекарственных средств ________________________________ - пахучих и красящих лекарственных средств ____________________________ - лекарственного растительного сырья __________________________________ - дезинфицирующих средств _____________________________________________ - легковоспламеняющихся веществ _______________________________________ - изделий медицинского назначения _____________________________________ - других ______________________________________________________________ - обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ ________ - наличие журнала учета лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету _______________________________________ - результаты сверки книжного и фактического остатков учетных лекарственных препаратов |
NN |
Наименование препарата |
Ед. учета |
Фактический остаток |
Книжный остаток |
Излишки |
Недостача |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
11. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств: - по фармакологическим группам ________________________________________ - по способу применения _______________________________________________ | |||||||||||
- хранение по компьютерной технологии или в алфавитном порядке
| |||||||||||
(номер, дата разрешения) | |||||||||||
12. Оформление витрин |
|
||||||||||
|
(по способу применения, по фармакотерапевтическим группам) |
||||||||||
13. Наличие информации для населения: - копия лицензии на фармацевтическую деятельность _____________________ - информация о телефонах и адресах органов управления здравоохранением и фармацевтической деятельностью ______________________________________ - книга отзывов и предложений _________________________________________ - о группах населения, имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение, внеочередное обслуживание ________________________________ - о лице, ответственном за льготное лекарственное обеспечение
| |||||||||||
(для аптечных организаций, осуществляющих льготный отпуск лекарственных препаратов) | |||||||||||
- о номерах телефонов и режиме работы справочной фармацевтической службы ________________________________________________________________ - о наименованиях отделов или зон отпуска соответствующих групп товаров
| |||||||||||
- о сроках хранения лекарственных препаратов, изготовленных в аптеке (аптечном пункте) _____________________________________________________ - таблички/бейджи с указанием ФИО и должности у сотрудников, обслуживающих население _______________________________________________ - о дежурном администраторе (ФИО, должность) и нахождении кнопки сигнального вызова дежурного администратора (за исключением аптечного киоска)
| |||||||||||
- о перечне предметов, выдаваемых напрокат (при наличии пункта проката)
| |||||||||||
- копия или выписка из Федерального закона "О защите прав потребителей"
| |||||||||||
- копия или выписка из постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 ____________________________________________________ - перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача _______ | |||||||||||
14. Оформление ценников |
|
||||||||||
|
(с указанием наименования лс, цены, даты, подписи ответственного лица) |
||||||||||
15. Соблюдение правил отпуска, сроков действия рецептов на лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету; сроков хранения рецептов; наличие актов на уничтожение
| |||||||||||
16. Наличие минимального ассортимента лекарственных средств ___________ 17. Организация контроля качества ЛС, изготовленных в производственных аптеках: (приказ МЗ РФ N 214 от 16.07.1997): __________________________ 17.1. Наличие выделенного и оборудованного рабочего места для проведения химического контроля _______________________________________ 17.2. Наличие журналов: - регистрации результатов органолептического, физического и химического контроля внутриаптечной заготовки, лекарственных форм, изготовленных по индивидуальным рецептам концентратов, полуфабрикатов, тритураций, спирта этилового и фасовки
| |||||||||||
- регистрации результатов контроля "воды очищенной", "воды для инъекций" _____________________________________________________________ - регистрации результатов контроля лекарственных средств на подлинность
| |||||||||||
- регистрации результатов контроля отдельных стадий изготовления растворов для инъекций и инфузий ______________________________________ - регистрации режима стерилизации исходных лекарственных веществ, изготовленных лекарственных средств, вспомогательных материалов, посуды и прочее ______________________________________________________________ 17.3. Правильность оформления этикеток ________________________________ 17.4. Наличие на сборнике воды бирки с указанием даты ее получения, номера анализа и подписи проверившего _________________________________ 17.5. Правильность оформления штанглазов в помещениях хранения и ассистентской _________________________________________________________ 17.6. Указание срока годности на внутриаптечной заготовке _____________ 17.7. Правильность оформления паспорта письменного контроля ___________ 17.8. Наличие записей в книгах учета лабораторных и фасовочных работ __ 18. Наличие сертификатов соответствия/информации в товарно-сопроводительных документах о сертификатах соответствия на лекарственные средства ________________________________________________ | |||||||||||
19. Организация контроля за соблюдением сроков годности |
|
||||||||||
|
(в том числе на бумажном носителе) |
||||||||||
20. Соблюдение требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированных и являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об их уничтожении: - организация получения информации о запрещении продажи лекарственных средств _______________________________________________________________ - наличие и организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями _________________ - наличие актов по списанию лекарственных средств _____________________ - наличие договоров на уничтожение лекарственных средств ______________ 21. ФИО уполномоченного по качеству и номер приказа о его назначении __ 22. Наличие нормативной документации, регламентирующей фармацевтическую деятельность __________________________________________________________ 23. Организация занятий по нормативно-методической документации _______ 24. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) ______________ 25. Наличие договоров на закупку продукции и копий лицензий поставщиков
| |||||||||||
26. Наличие и правильность оформления товарно-сопроводительных документов: - приказ о назначении комиссии по приемке лекарственных средств _______ - журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур (ПП РФ N 914 от 02.12.2000) __________________________________________________ - журнал учета выставленных покупателям счетов-фактур (ПП РФ N 914 от 02.12.2000) ___________________________________________________________ - товарные отчеты _____________________________________________________ - карточки складского учета (посерийный учет) _________________________ - уровень торговой наценки на лекарственные средства, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств
| |||||||||||
(название, N и дата нормативного акта субъекта РФ, регулирующего уровень торговой наценки на лекарственные средства) | |||||||||||
27. Руководитель аптечного учреждения _________________________________ - приказ о назначении _________________________________________________ - оформление трудовых отношений, наличие необходимого стажа работы по специальности _________________________________________________________ - регистрационный номер и дата выдачи диплома _________________________ - регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста _________ 28. Наличие документов, подтверждающих фармацевтическое образование специалистов __________________________________________________________ 29. Наличие сертификатов специалистов _________________________________ 30. Штатное расписание ________________________________________________ 31. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии с требованиями Трудового законодательства РФ ____________________________ | |||||||||||
32. Правила внутреннего трудового распорядка |
|
||||||||||
|
(наличие отметок об ознакомлении сотрудниками) |
||||||||||
33. Наличие функционально-должностных инструкций (с отметкой об ознакомлении): на специалистов _______________________________________________________ на вспомогательный персонал ___________________________________________ | |||||||||||
34. Индивидуальный предприниматель |
|
||||||||||
|
(ФИО) |
||||||||||
- регистрационный номер и дата выдачи диплома _________________________ - регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста _________ В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
| |||||||||||
| |||||||||||
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) | |||||||||||
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
| |||||||||||
| |||||||||||
нарушений не выявлено |
|
||||||||||
| |||||||||||
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|||||||||
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
|||||||||
Прилагаемые документы: |
|
||||||||||
Подписи лиц, проводивших проверку: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): | |||||||||||
|
|
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
||||||||||
|
"__" __________ 20__ г. |
|
|||||||||
|
(подпись) |
||||||||||
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
|
||||||||||
|
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 31 мая 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.