Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на повторных выборах депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, должен составлять не менее 10 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной двенадцатой общего времени вещания.
2. По завершении регистрации списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения эфирного времени между всеми избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.
3. Избирательная комиссия Республики Калмыкия с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания, уполномоченного представителя избирательного объединения проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов на безвозмездной основе. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в региональных государственных периодических печатных изданиях. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
4. Государственные организации телерадиовещания, негосударственные организации телерадиовещания в сроки, установленные частью 2 настоящей статьи, с участием представителей Избирательной комиссии Республики Калмыкия, уполномоченного представителя избирательного объединения на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных избирательными объединениями, проводят жеребьевку, в результате которой определяют даты и время выхода в эфир платных агитационных материалов. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Если избирательное объединение после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, оно обязано не позднее чем за пять дней до выхода в эфир, а если выход материала в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать освободившееся эфирное время по своему усмотрению.
6. В договорах о предоставлении платного эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
7. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
8. Если в ходе использования платного эфирного времени избирательное объединение нарушит условия, установленные законом, организация телерадиовещания вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора на предоставление эфирного времени.
9. Видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, хранятся в соответствующей организации телерадиовещания не менее 12 месяцев со дня выхода указанных программ в эфир. Организации телерадиовещания обязаны безвозмездно предоставлять копии указанных теле- и радиопрограмм по требованию Избирательной комиссии Республики Калмыкия.
10. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства в сроки, установленные федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.