Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Нумерация пунктов раздела I настоящего приложения приводится в соответствии с источником
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по установлению, подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, газового и энергетического снабжения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции (далее - государственная функция), создания комфортных условий для получателей государственной функции и определяет порядок установления цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на все обращения заявителей в письменной форме, обращения в форме электронного документа, связанные с установлением цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности.
1.3. Заявителями являются юридические лица (хозяйствующие субъекты) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющие на территории Республики Калмыкия регулируемые виды деятельности.
2. Наименование государственной функции
2.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом государственная функция по установлению подлежащих государственному регулированию тарифов (цен) в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, регулирования тарифов организаций коммунального, газового и энергетического снабжения подразделяется:
а) по установлению тарифов в сфере энергетического снабжения:
- тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
- тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
- тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- платы за подключение к системе теплоснабжения.
- единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям;
- индивидуальных тарифов для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями за услуги по передаче электрической энергии;
- тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), производимую на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
- сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;
- платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
б) по установлению тарифов (цен) в сфере газового снабжения:
- розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;
- розничных цен на природный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;
в) по установлению в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- тарифов на холодную воду;
- тарифов на горячую воду;
- тарифов на водоотведение;
- тарифов на очистку сточных вод;
- тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
г) по установлению тарифов в сфере транспорта:
- тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- тарифов за хранение задержанных транспортных средств.
3. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно исполняющего государственную функцию.
3.1. Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Республики Калмыкия - Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия (далее - РСТ РК или Служба).
3.2. РСТ РК является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции по выработке и реализации политики Республики Калмыкия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию предприятий естественных и локальных монополий, предприятий потребительского рынка, товары и услуги организаций коммунального комплекса, электроэнергетики, контролирующим их применение в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, реализующим функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии, предусмотренные федеральным законодательством.
3.3. Решение об установлении тарифов принимается Правлением РСТ РК (далее - Правление) в форме приказа. Правление РСТ РК - коллегиальный орган, образованный для определения основных направлений деятельности РСТ РК и принятия решений РСТ РК.
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426);
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);
Федеральным законом от 30.12.2004. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 36);
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997);
постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике") ("Собрание законодательства РФ", 23.01.2012, N 4, ст. 504);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 700 "О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3357);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1998 N 1444 "Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 50, ст. 6160);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1539);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (часть 2), ст. 3518);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971);
приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, 1 ноября);
приказом Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" ("Российская газета", N 281 от 14.12.2011);
приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, 20 июня);
приказом Федеральной службы по тарифам от 05.07.2005 N 275-э/4 "Об утверждении методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, 15 августа);
приказом Федеральной службы по тарифам от 07.04.2006 N 37-а "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Российская газета, 2006, 19 мая);
приказом Федеральной службы по тарифам от 24.11.2006 N 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (Российская газета, 2006, 13 декабря);
приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" (Российская газета, 2007, 25 июля);
приказом Федеральной службы по тарифам от 10.06.2009 N 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 31 июля);
приказом Федеральной службы по тарифам от 01.09.2010 N 221-э/8 "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов организаций, оказывающих услуги по передаче тепловой энергии, с применением метода доходности инвестированного капитала и о внесении изменений и дополнений в Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 июня 2008 года N 231-э" (Российская газета, 2010, 8 октября);
приказом Федеральной службы по тарифам от 28.09.2010 N 235-т/1 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" (Российская газета, 2010, 29 декабря);
приказом Федеральной службы по тарифам от 30.11.2010 N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (Российская газета, 2010, 29 декабря);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" (Нормирование в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, 2008, N 1);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Российская газета, 2011, 25 марта);
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2009 N 48 "Вопросы Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия";
иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов (цен) и пр.
5. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции
5.1. Результатом исполнения государственной функции является:
принятие решения об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
5.2. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:
приказа РСТ РК об установлении тарифов и протокола (выписки из протокола) заседания Правления;
уведомления об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.