Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 10 апреля 2012 г. N 349
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 26 августа 2013 г. N 968 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно Перечня государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 3 октября 2011 г. N 344 "О государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Признать утратившим силу приказ от 18 ноября 2010 года N 1414 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок".
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства |
Л.Б. Васильева |
Административный регламент
Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(утв. приказом МОКиН РК от 10 апреля 2012 г. N 349)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между Министерством и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги
1.3. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.5. Место нахождения Министерства: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.
1.6. График работы Министерства: с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные - суббота, воскресенье.
1.7. Справочный телефон Министерства: 8 (847) 22 3-42-54, 4-05-82.
1.8. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mon-rk.ru) (далее - сайт Министерства), на информационном стенде в помещении для приема граждан и на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.9. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме специалистами Общего отдела Министерства в установленное графиком работы Министерства время:
в помещении (2 этаж, каб. N 4, N 13);
по справочному телефону Министерства (п. 1.7. Административного регламента).
1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:
индивидуального информирования; публичного информирования.
Информирование о предоставлении государственной услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам министерства;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде или в форме электронного документа в министерство;
через официальный сайт Министерства в сети Интернет.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес министерства на имя Заместителя Председателя Правительства РК - Министра образования, культуры и науки РК.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;
четкость в изложении информации о государственной услуге;
полнота информирования о государственной услуге;
оперативность предоставления информации о государственной услуге.
1.11. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица осуществляют не более 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заявителю адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график работы министерства.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
1.12. Письменное обращение с доставкой по почте нарочно направляется по почтовому адресу Министерства:
358000 Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.
Письменное обращение по электронной почте направляется по электронному адресу mokinrk@rk08.ru или через официальный сайт министерства в сети Интернет.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру 8 (847) 22 3-41-84.
Ответы на письменные обращения заявителей, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации, органа местного самоуправления), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации, органа местного самоуправления), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; инициалы, фамилия и номер телефона исполнителя.
1.13. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, использования информационных стендов.
Контактная информация предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия предоставляющего непосредственно государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством. Срок выдачи (направления) документа, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.
2.5. Срок рассмотрения обращения в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в соответствие с их компетенцией Руководитель министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.7. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.
2.8. Обращение, направленное в Министерство вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный Министром образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министром) либо его заместителями. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.9. Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный Административным регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.10. Гражданин имеет право на личном приеме передать в Министерство письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2006, 7 февраля, N 20-21; 21 марта, N 54-55; Правительственная газета, 2008, 24 декабря, N 83; 31 марта, N 23; 2 апреля, N 102; Хальмг Унн, 2010, 4 декабря, N 220);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 17 января, N 7);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. N 467 "Об утверждении Положения о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 29 декабря, N 267);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.12. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство обращение гражданина.
2.13. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.14. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.15. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.16. Обращение, поступившее в Министерство, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и в обязательном порядке должно содержать:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть предложения, заявления или жалобы.
Гражданин вправе приложить к обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.17. На личном приеме должностным лицом Министерства гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения и при необходимости предоставляется форма заявления министерства для письменного обращения.
2.18. Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.19. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.20. Обращение, поступившее в министерство, подлежит обязательному приему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.21. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении обжалуется судебное решение (ответственным исполнителем в течение семи дней со дня его регистрации в общем отделе, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в общем отделе сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству Министерства принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство). С этой целью исполнитель готовит проект в адрес гражданина, направившего обращение, в котором обосновывает причину прекращения переписки с ним. Руководитель Министерства в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес гражданина;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Министерство либо его должностному лицу.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.22. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем письменного обращения не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.25. Срок ожидания заявителя на личный прием не должен превышать более 15 минут, согласно времени записи на прием.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.26. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - ЕМСЭД) в день получения, но не позднее трех дней с момента поступления в Министерство.
В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.27. Помещение для работников Министерства, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями:
возможность доступа к системе электронного документооборота Министерства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.28. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.
2.29. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства (2 этаж, Дома Правительства, а также на сайте Министерства).
2.30. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Гражданин имеет право:
обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя Портала и на сайте Министерства;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;
представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.21. Административного регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Портала.
2.32. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение обращения:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
принимает меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган в соответствии с его компетенцией, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Портала.
2.33. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.34. При предоставлении государственной услуги:
по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом Министерства, как правило, не требуется;
в форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом Министерства требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема. Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.35. Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение обращения;
направление ответа на обращение;
личный прием граждан;
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту
Прием и регистрация обращения
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Министерство.
3.3. Обращение принимается Общим отделом Министерства.
3.4. В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями специалист Общего отдела, ответственный за прием письменного обращения гражданина:
проверяет правильность адресности письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;
ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Министерства) возвращает на почту;
вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);
сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Министерства соответствующего решения;
подкалывает под скрепку после текста письма, поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму), затем подкалывается конверт;
в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина то к конверту прилагает заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";
по выявленным нарушениям и недостаткам в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя специалистами Общего отдела на письма:
к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;
на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.
Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала или с сайта Министерства принимается специалистом Сектора информационного сопровождения с использованием программно-технического средства.
3.6. Регистрацию обращений в электронной форме осуществляет работник Общего отдела в установленном порядке.
3.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения в электронной форме могут являться:
отсутствие адреса для ответа;
поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
3.8. Письменный ответ Министерства на обращение в электронной форме направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде, если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он направляется по электронному адресу, указанному в обращении.
3.9. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение руководителю Министерства для определения исполнителя государственной услуги.
Рассмотрение обращения
3.10. Все обращения, поступившие в Министерство подлежат обязательному рассмотрению.
3.11. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в ЕМСЭД.
3.12. Обращение поступает на рассмотрение Министру для определения исполнителя государственной услуги, который в свою очередь:
поручает его рассмотрение заместителям Министра и (или) начальникам отделов, заведующим секторами, специалистам;
принимает решение о перенаправлении обращения для рассмотрения в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов, не входит в компетенцию Министерства.
3.13. Ответственным исполнителем поручения является заместитель Министра и (или) руководитель структурного подразделения, который указан в поручении первым.
3.14. Ответственные исполнители поручения рассматривают обращения, поступившие в течение текущего рабочего дня, но по мере их поступления.
Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки "Вручить немедленно" или "Срочно", рассматриваются руководством структурных подразделений немедленно.
3.15. Предложение об изменении ответственного исполнителя или изменении состава соисполнителей представляется Министру в течение 3-х дней от даты оформления поручения.
3.16. Изменение главного исполнителя и соисполнителей учитывается в ЕМСЭД.
3.17. Ответственный исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;
привлекает в установленном порядке других специалистов;
создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости, с выездом на место;
проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;
поручает рассмотрение обращения организациям в порядке ведомственной подчиненности, и контролирует ход их рассмотрения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Министерство;
при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит ответ-уведомление гражданину.
3.18. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
3.19. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
3.20. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее, чем за 5 дней до срока его исполнения, представляет Министру или заместителю Министра, давшему поручение, докладную записку с соответствующим обоснованием.
3.21. В случае если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, ответственный исполнитель запрашивает необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения.
При необходимости проверки фактов, изложенных в обращении, на место могут быть командированы работники соответствующих структурных подразделений Министерства.
При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой.
Направление ответа на обращение
3.22. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.
3.23. Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
3.24. Обращение считается рассмотренным. Если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.25. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов, в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.
Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
В ответах контролирующему органу на обращения, в которых указываются факты нарушения законодательства Российской Федерации, в случаях их подтверждения, сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений, и в отношении виновных лиц.
3.26. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.
3.27. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки, и др.) если нет иного поручения контролирующего органа, возвращаются гражданину заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.
3.28. Исполнитель несет ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.
3.29. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
3.30. В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.
В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись Министру.
3.31. Оформленные надлежащим образом и подписанные Министром или его заместителем ответы на обращения передаются в Общий отдел для регистрации в ЕМСЭД и отправки гражданину. Специалист Общего отдела проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.
3.32. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения руководителем Министерства делается надпись "В дело", ставится личная подпись и указывается дата.
Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа на обращение формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.
3.33. Обращения без принятого руководством Министерства решения об окончании их рассмотрения подшивать в дела запрещается.
3.34. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Министерства.
Личный прием граждан
3.35. Организацию личного приема граждан с руководством Министерства обеспечивает Общий отдел Министерства, в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 19.08.11 г. N 709 "О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в МОКиН РК" (График личного приема граждан в Министерстве приводится в приложении N 2 к Административному регламенту).
3.36. При записи гражданина на личный прием начальник Общего отдела или заместитель начальника отдела ответственные за организацию личного приема обязаны уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.
3.37. При необходимости ответственные работники за организацию личного приема вправе запросить в структурных подразделениях Министерства имеющуюся информацию по существу обращения.
3.38. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
3.39. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется Учетная карточка личного приема.
3.40. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в Учетную карточку личного приема.
3.41. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.42. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в Учетной карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.
3.43. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
3.44. На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка "принято на личном приеме", к регистрационному номеру обращения добавляется литер "ЛП". Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Учетной карточке личного приема.
3.45. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Учетной карточке личного приема.
Анализ обращений граждан
3.46. Ответственные работники Общего отдела обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях к Министерству, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений;
количество и характер решений, принятых по обращениям Министерства в пределах его полномочий.
3.47. По итогам года ответственный работник Общего отдела по обращениям граждан представляет соответствующий доклад руководителю Министерства.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Министерства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют начальники отделов (заведующие секторами), заместители Министра.
4.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляет Общий отдел Министерства.
4.3. Общий отдел Министерства:
ежемесячно представляет Министру информацию о ходе рассмотрения обращений граждан заместителями Министра, отделами (секторами) Министерства (нарастающим итогом за текущий год);
на основании аналитических материалов, ежегодно подготавливает и докладывает Министру результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство в отчетном году.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками Министерства проводятся Общим отделом Министерства не реже 1 раза в квартал в соответствии с решением Министра.
4.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Общим отделом Министерства с участием ответственных работников Министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны руководства Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.9. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной в Общем отделе по справочному телефону Министерства;
информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) ответственного работника Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Министерства (заместителю Министра, Министру).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) ответственного работника Министерства по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) ответственного работника Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.21. Административного регламента (при этом гражданину направляется соответствующее уведомление).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) ответственного работника Министерства является поступление в Министерство жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме (с учетом требований, предусмотренных пунктами 2.14. и 2.17. Административного регламента), о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:
заместителю Министра на решение или действие (бездействие) начальника отдела (сектора), специалиста курируемого им направления;
Министру на решение или действие (бездействие) заместителя Министра, начальника отдела (сектора), специалиста;
5.7. Жалоба (претензия) рассматривается в срок, установленный пунктом 2.5 Административного регламента.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, заместитель Министра или Министр:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.9. Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
5.11. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования, культуры
и науки Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятие решений
и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
Контактная информация Министерства
/-----------------------------------\
|Обращение гражданина в Министерство|
\-----------------------------------/
/--------------------+----------------------\
|
/----------------------------\ | /-----------------------------\
| Письменное обращение | | | Устное обращение |
\----------------------------/ | \-----------------------------/
|
/----------------------------\ | /-----------------------------\
|Почтовый адрес: | | |Телефон приемной Министерства|
|358000, Республика Калмыкия,| | |8 (847) 22 3-41-84 |
|г. Элиста, ул. Пушкина, 18 | | | |
|(Дом Правительства РК) | | |Телефон Общего отдела |
|Адрес электронной почты: | | |8 (847) 22 3-42-54 (4-05-82) |
|mokinrk@rk08.ru | | | |
|Факс: 8 (847) 22 3-41-84 | | | |
\----------------------------/ | \-----------------------------/
/------------------\
| Личный прием |
\------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Личный прием Заместителя Председателя Правительства |
|Республики Калмыкия - Министра образования, культуры |
|и науки Республики Калмыкия: |
|РК, г. Элиста, ул. Пушкина, 18 (Дом Правительства РК)|
|Личный прием заместителей Министра образования, |
|культуры и науки Республики Калмыкия: |
|РК, г. Элиста, ул. Пушкина, 18 (Дом Правительства РК)|
|этаж 2, 6. |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства образования, культуры
и науки Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятие решений
и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
График
личного приема граждан в Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия
ФИО, должность |
Дни и часы приема ежемесячно |
Васильева Лариса Борисовна, заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
Четверг четвертой недели месяца с 16.00 до 18.00 Контактный телефон: 8 (84722) 3-42-54 |
Дякиева Балджя Батнасуновна, заместитель Министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
Пятница первой недели месяца с 16.00 до 18.00 Контактный телефон: 8 (84722) 4-05-82 |
Кавкишева Ирина Дмитриевна, заместитель Министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
Вторник первой недели месяца с 16.00 до 18.00 Контактный телефон: 8 (84722) 4-05-82 |
Онтаев Андрей Александрович, заместитель Министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
Среда второй недели месяца с 16.00 до 18.00 Контактный телефон: 8 (84722) 4-05-82 |
Учурова Амуланга Алексеевна, заместитель Министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия |
Понедельник первой недели месяца с 16.00 до 18.00 Контактный телефон: 8 (84722) 4-05-82 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства образования, культуры
и науки Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятие решений
и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
Блок-схема
Обращение гражданина: 1. письменное обращение; 2. в форме электронного документа (сообщения); 3. по факсу; 4. на личном приеме |
|
/---------------------------\
/-------------------\ | Уведомление гражданина/ |
/---|Первичная обработка|-----|направление на рассмотрение|
| \-------------------/ | в другой орган |
| \---------------------------/
Регистрация в журнале входящей корреспонденции и ЕМСЭД |
Определение Руководителем исполнителя |
Рассмотрение исполнителем обращения и подготовка ответа |
/-------------------\ /---------------------------\
/-|Направление запроса|-|Подготовка ответа на запрос|
| \-------------------/ \---------------------------/
Направление ответа на обращение гражданина |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства образования, культуры
и науки Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятие решений
и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, заявлений и жалоб граждан
N п/п и Дата приема |
Ф.И.О. гражданина и Домашний адрес, контактный телефон |
Краткое содержание обращения |
Кол-во листов обращения |
Номер и дата обращения |
Краткое содержание поручения |
Ф.И.О. исполнителя |
Отметки об исполнении |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ЖУРНАЛ
регистрации приема граждан
N п/п |
Дата приема фамилия ведущего прием |
Ф.И.О. гражданина |
Домашний адрес, контактный телефон |
Краткое содержание обращения |
Результаты приема (дано разъяснение; дано устное поручение о приеме в структурном подразделении, территориальном органе, ФГУ "ЗКП"; принято письменное заявление, даны устные разрешения, приняты иные решения) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства образования, культуры
и науки Республики Калмыкия
по предоставлению государственной
услуги Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятие решений
и направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок
КАРТОЧКА
личного приема граждан
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН N ______
(заполняется гражданским служащим Общего отдела Министерства образования, культуры и науки РК, осуществляющим запись на прием)
Дата и время записи на прием:
Вид записи (по телефону, на личном приеме и т.п.):
Ф.И.О. гражданского служащего, осуществившего запись на прием:
Ф.И.О. гражданина:
Паспортные данные
Место его работы, должность:
Льготный состав:
Почтовый адрес:
Контактные телефоны:
Мобильный телефон
Рабочий телефон
Домашний телефон
По какому вопросу:
Когда, по какому вопросу обращался(ась) ранее:
Записан(а) на прием к (Ф.И.О., должность):
Дата и время приема:
Место приема:
Подпись гражданского служащего, осуществившего запись |
|
/ |
|
/ |
М.П |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
(обратная сторона) (Заполняется ответственным специалистом Общего отдела министерства, присутствующим на приеме)
Дата приема "__" _____________ 20__ г. ______ час. _____ мин.
Вел(а) прием: | |||
Отметка о полученной корреспонденции во время приема
| |||
Даны поручения: |
|
||
|
(Ф.И.О. исполнителей) |
||
Содержание поручения:
| |||
| |||
Срок исполнения: |
|
|
Должность руководителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О., руководителя) |
Отметка об ответе заявителю: |
|
М.П. |
|
Отметка о снятии с контроля: |
|
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется гражданам РФ, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами или законодательством. Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.
Государственную услугу предоставляет Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 10 апреля 2012 г. N 349 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 5 мая 2012 г. N 78-79
Приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 26 августа 2013 г. N 968 настоящий приказ признан утратившим силу