Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
N 25 от 25 апреля 2012 г.
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики РК
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, номер названного приказа следует читать как N 37-О
Административный регламент
предоставления государственной услуги по государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
24 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Минспорттуризм Калмыкии) по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по работе с документами, представляемыми на рассмотрение по аккредитации региональных спортивных федераций (далее - государственная услуга), юридическими лицами, организациями, (далее - организации).
1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица - спортсмены, систематически занимающиеся избранным видом спорта, участвующие в официальных республиканских спортивных мероприятиях, а также выступающие за Республику Калмыкия, и спортивные судьи, обслуживающие официальные республиканские спортивные мероприятия, проживающие на территории Республики Калмыкия.
1.3. Заявителями государственной услуги могут быть юридические лица:
- физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные общества, спортивные клубы, центры спортивной подготовки, аккредитованные региональные спортивные федерации;
- оборонные спортивно-технические организации.
1.4. Место нахождения и график работы Минспорттуризма Калмыкии:
а) адрес: 358000, г. Элиста, ул. Буденного, д. 5, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, отдел физической культуры и спорта, кабинет 1
телефон 4-27-61, внутренний телефон 103
б) график работы: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
в) контактный телефон (телефон для справок): 8 (847-22) 4-27-61,
факс: 4-32-41
г) адрес электронной почты: E-mail: minmol@yandex.ru;
д) сайт: http://www.minmolrk.ru
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в здании Минспорттуризма Калмыкия посредством:
а) устных разъяснений (консультирование);
б) письменных разъяснений;
в) размещения в сети Интернет;
г) на сайте Минспорттуризма Калмыкии;
д) использования средств телефонной связи;
е) электронной почты.
1.6. На сайте Минспорттуризма Калмыкии minmolrk.ru, официальном портале Правительства Республики Калмыкия www.gosuslugi.ru размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
а) настоящий административный регламент;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) почтовые реквизиты и телефоны органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций".
2.2. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Республики Калмыкия - Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- государственная аккредитация региональной спортивной федерации;
- выдача свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации, либо отказ в государственной аккредитации региональной спортивной федерации
- приостановление государственной аккредитации;
- возобновление государственной аккредитации;
- отзыв государственной аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения результата государственной аккредитации - 90 дней, данный срок исчисляется с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для первой административной процедуры по предоставлению государственной услуги, и не включает в себя период времени направления решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации и необходимых документов в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации для включения региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций до получения письменного уведомления Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о включении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций;
- сроки выполнения отдельных административных действий:
- издание приказа об объявлении государственной аккредитации - не более 10 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, являющихся основанием для начала административной процедуры;
- прием документов для государственной аккредитации региональной спортивной федерации - не менее 30 и не более 60 календарных дней со дня издания приказа об объявлении государственной аккредитации;
- рассмотрение заявления, экспертиза представленных документов и принятие решения о государственной аккредитации либо отказе в государственной регистрации - не более 2 месяцев со дня истечения срока подачи региональной спортивной федерацией заявления о государственной аккредитации;
- приостановление предоставления государственной услуги - не более 90 календарных дней с момента принятия такого решения;
- направление решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации и необходимых документов в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации для включения заявителя в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций - не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
- выдача региональной спортивной федерации свидетельства о государственной аккредитации - не более 7 рабочих дней с даты поступления в Министерство письменного уведомления Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" N 4539 от 8 декабря 2007 г.);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 г.);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.01.2009 N 13092), (информационный бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 февраля 2009 г. N 7);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 г. N 48 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений из этого реестра" (информационный бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 февраля 2009 г. N 9);
- Законом Республики Калмыкия от 29 декабря 2008 года N 77-IV-З "О физической культуре и спорте в Республике Калмыкия" (с изменениями от 1 апреля, 7 июля 2011 г.) (газета "Хальмг унн" N 234-236 от 30 декабря 2008 г.);
- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 августа 2009 г. N 298 "Об утверждении Положения о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия" (с изменениями от 29 апреля, 7 сентября 2011 г.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Заявление, о государственной аккредитации оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно соответствовать следующим требованиям: подписанное руководителем и заверенное печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе - заполненный образец в формате Microsoft Excel версии не выше 2003 (далее именуется - формат Microsoft Excel);
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов региональной спортивной федерации:
а) заявление о государственной аккредитации (образец указан в приложении N 1), подписанное руководителем и заверенное печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе - заполненный образец в формате Microsoft Excel версии не выше 2003 (далее - формат Microsoft Excel);
б) копии учредительных документов аккредитованной региональной спортивной федерации:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащего сведения о создании общественного объединения, утверждении его устава;
устава;
свидетельства о государственной регистрации в органе юстиции;
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе региональной спортивной федерации;
информационного письма органа государственной статистики об учете региональной спортивной федерации в Едином государственном регистре предприятий и организаций (далее - ЕГРПО).
Указанные документы представляются на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых заверяется нотариально (за исключением протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, который заверяется подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации). Также на электронном носителе представляются отсканированные копии указанных документов в формате PDF или JPEG;
в) выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее, чем за один месяц до даты окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию - на бумажном носителе, оригинал и копию;
г) перечень лиц, являющихся членами региональной спортивной федерации (образец указан в приложении N 2), подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel);
д) сведения о персональном составе постоянно-действующего руководящего органа, осуществляющего права юридического лица, региональной спортивной федерации:
перечень лиц, входящих в указанный руководящий орган (образец указан в приложении N 3), подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel);
копия протокола об избрании съездом (конференцией) или общим собранием постоянно-действующего руководящего органа региональной спортивной федерации, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации на бумажном носителе в двух экземплярах;
е) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации, подписанное руководителем общероссийской спортивной федерации (за исключением видов спорта, включенных в первую и третью части Всероссийского реестра видов спорта - далее ВРВС), на бумажном носителе (оригинал и копия), которое оформляется на бланке общероссийской спортивной федерации (образец указан в приложении N 9);
ж) копия документа, подтверждающего членство региональной спортивной федерации в общероссийской спортивной федерации (если региональная спортивная федерация является членом общероссийской спортивной федерации), в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
з) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет региональная спортивная федерация, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
и) программа развития вида спорта, содержащая анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период, принятая региональной спортивной федерацией, в одном экземпляре на бумажном носителе, подписанная руководителем и заверенная печатью региональной спортивной федерации;
к) справка об источниках финансирования деятельности региональной спортивной федерации, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
л) копии протоколов региональных соревнований, проведенных региональной спортивной федерацией за год, предшествующий подаче заявления о государственной аккредитации (за исключением видов спорта, включенных в программу Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр), в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации.
Если региональная спортивная федерация заявляется на государственную аккредитацию по двум и более видам спорта, по которым объявлена государственная аккредитация, то заявление о государственной аккредитации оформляется и подается на каждый вид спорта отдельно.
При этом, к заявлению о государственной аккредитации по каждому последующему виду спорта прилагаются:
документы, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" пункта 11 Методических рекомендаций по представлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации сведений и документов для их включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций, утвержденных приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08 июня 2009 г. N 373, (далее именуется - Методические рекомендации), если в них произошли изменения с момента государственной аккредитации данной региональной спортивной федерации по первому виду спорта и данные документы не представлялись региональной спортивной федерацией в орган по аккредитации в соответствии с пунктом 18 Методических рекомендаций;
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта "л" пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения и далее по тексту имеются в виду пункты Методических рекомендаций по реализации Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 8 июня 2009 г. N 374
выписка из ЕГРЮЛ, выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию (если решение об объявлении государственной аккредитации по каждому последующему виду спорта принято более чем через месяц со дня принятия решения об аккредитации по первому виду спорта) - на бумажном носителе, оригинал и копия;
документы, предусмотренные подпунктами "е"-"л" пункта 11 Методических рекомендаций.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных региональной спортивной федерацией в соответствии с пунктом 10 Административного регламента;
По-видимому, в подпункте "а" пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения и далее по тексту вместо пункта 10 имеется в виду пункт 2.6
б) несоответствие региональной спортивной федерации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;
в) неустранение региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации региональной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация);
г) принятие органом по аккредитации решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и региональная спортивная федерация, подавшая заявление о государственной аккредитации.
В случае отказа в государственной аккредитации, региональная спортивная федерация вправе вновь обратиться в орган по аккредитации с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 год после принятия органом по аккредитации решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации иной региональной спортивной федерации по данному виду спорта).
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания для предоставления государственной услуги не более 30 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Ответственный за прием документов специалист отдела физической культуры и спорта Минспорттуризма Калмыкии осуществляет прием документов по описи и передает документы в приемную Минспорттуризма Калмыкия для регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству Минспорттуризма Калмыкии в течение одного дня.
Днем приема документов считается день поступления в Минспорттуризм Калмыкии ходатайства заявителя со всеми необходимыми документами.
2.10. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга.
Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете отдела физической культуры и спорта в соответствии с графиком работы Минспорттуризма Калмыкии.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги. Для заявителя предоставляется место для ожидания ответа.
Рабочие места работников, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Республики Калмыкия от 24 мая 2016 г. N 113-о в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги является:
- количество документов, рассмотренных на заседаниях комиссии по предоставлению государственной услуги;
- количество документов, представленных на рассмотрение комиссии по предоставлению государственной услуги и утвержденных без замечаний при обращении в комиссию.
Министерство, при предоставлении государственной услуги, обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
2.12. Информация о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Минспорттуризма Калмыкии http://www.minmolrk.ru, официальном портале Правительства Республики Калмыкии www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов для государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
3.1.2. Объявление о государственной аккредитации.
3.1.3. Рассмотрение документов Комиссии по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Республики Калмыкия принятие решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации либо отказе в государственной регистрации;
3.1.4. Направление решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации и необходимых документов в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации для включения региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций;
3.1.5. Выдача свидетельства о государственной аккредитации.
3.2. Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление региональной спортивной федерацией пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3.2.1. Пакет документов представляется региональной спортивной федерацией в Министерство:
при личном обращении;
с использованием средств почтовой связи.
В электронной форме пакет документов не предоставляется.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела физической культуры и спорта Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов региональной спортивной федерации.
3.2.3. Специалист отдела физической культуры и спорта Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов региональной спортивной федерации:
проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела физической культуры и спорта Министерства, ответственный за прием документов региональной спортивной федерации, в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов и в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом региональную спортивную федерацию в письменной форме с указанием оснований для отказа.
По-видимому, в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения вместо пункта 12 имеется в виду пункт 2.7
3.2.5. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, региональная спортивная федерация вправе повторно обратиться в Министерство.
3.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, принимает документы, регистрирует их.
3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий являются специалисты отдела физической культуры и спорта Минспорттуризма Калмыкии.
3.4. Принятие решения об объявлении государственной аккредитации оформляется в виде приказа Министерства, устанавливающего срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного приказа.
Приказ об объявлении государственной аккредитации, в течение 3 рабочих дней с момента его издания, размещается на официальном сайте Министерства mimolrk.ru
Прием документов для государственной аккредитации региональной спортивной федерации осуществляется в течение срока, указанного в приказе об объявлении государственной аккредитации.
3.5. Рассмотрение документов по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Министерства и принятие решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации либо отказе в государственной регистрации региональной спортивной федерации.
Для принятия Министерством по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Республики Калмыкия (далее именуется - Министерство) решения о государственной аккредитации или отказе в государственной аккредитации собирается Комиссия по государственной аккредитации (далее именуется - Комиссия) на основании Приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 г. N 49.
Комиссия собирается не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня истечения срока подачи, региональной спортивной федерацией, заявления о государственной аккредитации.
Секретарь Комиссии, уведомляет всех членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии для рассмотрения вопросов получения, приостановления, отзыва государственной аккредитации.
Порядок работы Комиссии утвержден Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 г. N 49.
Решения Комиссии по государственной аккредитации носят рекомендательный характер.
С учетом принятых на заседании Комиссии решений, которые оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия в течение 5 рабочих дней принимает решение о государственной аккредитации, отказе в государственной аккредитации, приостановлении или отзыве государственной аккредитации.
Секретарь Комиссии, уведомляет всех членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии.
Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, в соответствии с приказами об объявлении государственной аккредитации по различным видам спорта;
Решение Комиссии правомочно при голосовании не менее половины списочного состава членов Комиссии;
Повестку дня заседания Комиссии определяет и утверждает председатель Комиссии;
Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии;
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на данном заседании. Голосование открытое. В случае необходимости мнения отсутствующих на заседании членов Комиссии собираются методом опроса (визирования);
При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на данном заседании.
Решение Комиссии о государственной аккредитации региональной спортивной федерации, либо об отказе в государственной аккредитации региональной спортивной федерации оформляется приказом Министерства.
3.6. Направление решения о государственной аккредитации региональных спортивных федераций и необходимых документов в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации для включения региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Специалист отдела физической культуры и спорта Министерства в течение 10 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о государственной аккредитации, отзыве государственной аккредитации, а также поступления в Комиссию сведений и (или) документов в соответствии с п. 40 Приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 г. N 49 формирует пакет документов согласно Приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.06.2009 г. N 373 и направляет в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации для включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
3.7. Выдача региональной спортивной федерации свидетельства о государственной аккредитации:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного уведомления Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о включении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Срок административной процедуры не более 7 рабочих дней с даты поступления в Министерство письменного уведомления Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о включении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Региональной спортивной федерации, в отношении которой Комиссией было принято решение о государственной аккредитации, выдается свидетельство о государственной аккредитации в соответствии с приложением 4 настоящего Административного регламента, которое содержит: наименование Министерства; дату и номер выдачи; полное наименование заявителя, включая организационно-правовую форму; место нахождения; наименование вида спорта; номер-код вида спорта в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта; срок государственной аккредитации; номер-код заявителя в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта; должность, фамилия, имя и отчество руководителя Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия и его подпись. Свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о государственной аккредитации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Минспорттуризма Калмыкии положений настоящего административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами Минспорттуризма Калмыкии.
4.2. Минспорттуризм Калмыкии проводит плановые (1 раз в год) и внеплановые (не реже 1 раза в год) проверки по государственной аккредитации региональных спортивных федераций. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации, результаты проверок должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Минспорттуризма Калмыкии. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, с указанием конкретных сроков.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.6. Должностные лица Минспорттуризма Калмыкии, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном портале государственных услуг Правительства Республики.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) минспорттуризма Калмыкии, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим Регламентом Правительства Республики Калмыкия.
5.7. Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- контактный телефон, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.8. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.11. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия).
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в удовлетворении жалобы по следующим основаниям:
решения, действия должностных лиц при оказании государственной услуги признаны правомерными.
5.13. Письменный ответ, подписанный Министром спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия или его заместителем, и содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
5.14. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- при отсутствии подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за принятием решения и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
5.17. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
5.18. При урегулировании спора и рассмотрении претензии осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников Минспорттуризма Калмыкия, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
5.19. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Минспорттуризмом Калмыкии достигнута по взаимному согласию договоренность.
5.20. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и уполномоченным представителем Минспорттуризма Калмыкии.
5.21. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется приказ Министра спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
5.22. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действий (бездействия) работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону Минспорттуризма Калмыкия (8 847-22) 4-25-70.
5.23. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.24. После принятия решения, не позднее дня следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.25. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной услуги в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.