Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 2 апреля 2013 г. N 42-о настоящий Административный регламент признан утратившим силу
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 13 декабря 2012 г. N 99-О настоящий Административный регламент признан утратившим силу
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье"
(утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 11 мая 2012 г. N 40-О)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по работе с документами, представляемыми на рассмотрение по предоставлению субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье" (далее - государственная услуга), физическими лицами.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:
Получателями государственной услуги являются физические лица - молодые семьи, являющиеся участниками республиканской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы.
Заявителями государственной услуги могут быть физические лица:
- от имени молодой семьи документы, предусмотренные данным административным регламентом, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Предоставление услуги осуществляется непосредственно в здании Министерства посредством:
а) устных разъяснений (консультирование);
б) письменных разъяснений;
в) размещения в сети Интернет;
г) использования средств телефонной связи;
д) электронной почты.
Порядок получения информации заявителя по вопросам предоставления государственной услуги представлен в блок-схеме Приложение N 1.
Место нахождения и график работы Министерства:
а) адрес: 358000, г. Элиста, ул. Буденного, д. 5, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, отдел капитального строительства, кабинет 6
телефон 4-28-50, внутренний телефон 107
б) график работы: в рабочие дни - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
в) контактный телефон (телефон для справок): 8 (847-22) 4-28-50,
факс: 4-32-41
г) адрес электронной почты: E-mail: minmol@yandex.ru;
д) сайт: http://www.minmolrk.ru
На сайте Министерства minmolrk.ru, официальном портале Правительства Республики Калмыкия www.gosuslugi.ru размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
а) настоящий административный регламент;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
в) почтовые реквизиты и телефоны органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "субсидирование на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье".
2.2. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Республики Калмыкия - Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
2.3. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье":
- ежемесячное перечисление субсидии на расчетный счет получателя - молодой семьи;
б) принятия решения об отказе в предоставлении субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье":
- направление заявителю в письменной форме решения об отказе в предоставлении субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье".
2.4. Представленные документы рассматривает экспертная комиссия по программе "Молодой семье - доступное жилье" в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.
а) государственная услуга предоставляется на время действия программы, но не более пяти лет.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.01.2011 г. N 5, ст. 739);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 февраля 2007 г. N 36 "Об утверждении Порядка субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье" ("Деловая Калмыкия" от 16.11.2007 г. N 45);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 2008 г. N 57 "О республиканской целевой программе "Молодой семье - доступное жилье" на период 2008-2012 годы" ("Правительственная газета" от 15 апреля 2010 г.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Заявителем предоставляется в Министерство заявление на субсидирование на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье" следующие документы:
а) заявление;
б) копию документа, подтверждающего признание молодой семьи участником программы "Молодой семье - доступное жилье".
2.7. Перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые вправе получить в электронной форме отсутствует.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье" при приеме представленных документов - является оформление их с нарушениями требований (в том числе несоответствие установленному образцу), а также предоставление неполного пакета документов для предоставления государственной услуги.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 30 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
Ответственный за прием документов специалист приемной Министерства осуществляет прием документов и регистрирует в соответствии с инструкцией по делопроизводству Министерства.
Днем приема документов считается день поступления в Министерство заявления со всеми необходимыми документами.
2.12. Требования к помещениям, в которых представляется государственная услуга.
Прием заявителей осуществляется в приемной Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.
Помещения, в которых осуществляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги.
Рабочие места, на которых осуществляется исполнение государственной услуги, обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги является:
- количество документов, рассмотренных на заседаниях комиссии по предоставлению государственной услуги;
- количество документов, представленных на рассмотрение комиссии по предоставлению государственной услуги и утвержденных без замечаний при обращении в комиссию.
Блок-схема предоставления государственной услуги находится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги предполагает выполнение одной административной процедуры "Предоставления субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье", включающей в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация поступивших обращений;
- подготовка документов на рассмотрение Экспертной комиссии по программе "Молодой семье - доступное жилье" или письменный ответ об отрицательном результате рассмотрения;
- рассмотрение документов Экспертной комиссией;
- оформление решения (копия протокола) о предоставлении субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье" или об отказе в предоставлении субсидирования;
- выдача решения заявителю;
- ежемесячное перечисление субсидии на расчетный счет получателя - молодой семьи.
3.2. Основанием для предоставления или отказе в государственной услуге является решение Экспертной комиссии по программе "Молодой семье - доступное жилье", оформленное в письменном виде.
3.3. Срок исполнения - 1 день со дня получения проекта решения экспертной комиссии.
3.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий являются специалисты отдела капитального строительства Министерства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами Министерства положений настоящего административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Министерство проводит плановые (1 раз в год) и внеплановые (не реже 1 раза в год) проверки по предоставлению субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье". Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном портале государственных услуг Правительства Республики.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если по обращению требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Министерства. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим Регламентом Правительства Республики Калмыкия.
5.7. Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.8. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.11. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия).
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в удовлетворении жалобы по следующим основаниям:
решения, действия должностных лиц при оказании государственной услуги признаны правомерными.
5.13. Письменный ответ, подписанный Министром спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия или его заместителем, и содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
5.14. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- при отсутствии подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.16. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
5.17. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
5.18. При урегулировании спора и рассмотрении претензии осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников Министерства, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашиваются объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
5.19. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Министерством достигнута по взаимному согласию договоренность.
5.20. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и уполномоченным представителем Министерства.
5.21. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется приказ Министра спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
5.22. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действий (бездействия) работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону Министерства (8 847-22) 4-25-70.
5.23. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.24. Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.25. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной услуги в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидирования на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета процентов по жилищным кредитам (займам), полученным молодыми семьями - участниками программы "Молодой семье - доступное жилье" (утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 11 мая 2012 г. N 40-О)
Текст Административного регламента опубликован в газете "Хальмг Унн" от 6 июня 2012 г. N 96
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 13 декабря 2012 г. N 99-О настоящий Административный регламент признан утратившим силу
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 2 апреля 2013 г. N 42-о настоящий Административный регламент признан
утратившим силу повторно